Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#41 Makar56rus

Makar56rus
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Сентябрь 2017 12:15

Да Варим трубу толщина разная от 5 мм до 60 мм также разного диаметра от 57 до 900




#42 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 04 Сентябрь 2017 15:17

Нихрена не получается стенка у трубы все равно плавится и ток от 15 до 50 пробовал и присадку разную. Что я совсем рукажоп что ли?

Прикрепленные изображения

  • 20170904_165701.jpg
  • 20170904_165619.jpg

  • 0

#43 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Сентябрь 2017 16:01

Нихрена не получается стенка у трубы все равно плавится и ток от 15 до 50 пробовал и присадку разную. Что я совсем рукажоп что ли?

 

Надо постоянно держать присадок в ванне и по мере необходимости прям его туда вталкивать.


  • 0

#44 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 04 Сентябрь 2017 16:26

Лконид, как вариант:

1. переделать пятак точно по внутреннему размеру трубы.

2. притопить глубже пятак и использовать больший диаметр присадки (2 мм.)

Дугу как можно короче

Для такой работы требуется рука и опыт, это на первый взляд тут все прсто, ан нет, работа тонкая и требует навыка.


  • 1
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#45 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Сентябрь 2017 17:47

не получается стенка у трубы все равно плавится
Не переживайте, получится.Поставьте прихватки по окружности, большие не надо, точечные, у вас распределение тепла равномерное будет, проварили участок, началась стена плавиться, перешли на противоположную сторону.Дугу минимальную держать,и присадок подавать в момент начала плавления основного металла, самим присадком  понизите температуру ванны.
  • 8

#46 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Сентябрь 2017 19:03

Дугу минимальную держать
 

 

Добавлю к этому - заточка электрода "под иглу".

 

Поставьте прихватки по окружности, большие не надо, точечные, у вас распределение тепла равномерное будет,
 

 

Я так понимаю Круазик имеет ввиду что-то типа метода "электрозаклёпок".


  • 0

#47 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Сентябрь 2017 19:45


 

 

Я так понимаю Круазик имеет ввиду что-то типа метода "электрозаклёпок".

 

Электрозаклепки к этому не имеют никакого отношения. Разговор идет о прихватках, т.е. небольшая точка сплаления сопрягаемых деталей.


  • 2

#48 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Сентябрь 2017 19:46

Нихрена не получается стенка у трубы все равно плавится и ток от 15 до 50 пробовал и присадку разную

 

Не нервничайте , все получится .

У вас главная ошибка , очень длинная дуга да еще и гуляющая то есть длинная-короткая,    и вы поплавили все что можно и нельзя на своей детали .

И так 15А мало точно к тетке не ходи , 50А нормально (не знаю вашу толщину деталей) но как можно с короткой дугой то есть от кончика вольфрама до детали 1,5-2мм , наводим дугу в угол и с присадкой 1,2мм ставим прихватки ну и далее не спеша обвариваем и поверьте шов будет золотисто-синий и точно в углу детали  и верх трубы останется не тронутым. И по сему , немного тренировки по держанию "короткой дуги" .


 

 


Сообщение отредактировал selco: 04 Сентябрь 2017 19:50

  • 5

#49 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Сентябрь 2017 20:10

И по сему , немного тренировки по держанию "короткой дуги" .

Можно и так для тренировки. Тут показан принцип, как это должно быть в моем понимании -))))


  • 2

#50 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2017 20:17

*
Популярное сообщение!

Makar56rus,Доброго дня то что вы хотите сделать  это полная халтура. Объясню почему,вы свариваете материал 308 l  с присадкой ок 13.12 предназначеной для сварки теплоустойчивых стали,на границе сплавления вы получите замечательную прослойку из мартенсита и в итоге трещину.На счет поддува не нарушайте технологию сварки,если для вас аргон , паста недоступна или жалко, найдите азот высшей чистоты ,его можно использовать для защиты корня для аустенитных сталей и вам не придется переделывать свою работу и терять деньги. Запомните краилово ведет к попадалову


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 04 Сентябрь 2017 20:21

  • 10

#51 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Сентябрь 2017 20:21

Запомните краилово ведет к попадалову

Леха, ты как всегда, молодец. У тебя все четко и конкретно. Уважуха. :drinks:

ПыСы. Ты не ответил на мой пост о разнице металлов в 2мм.


  • 1

#52 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2017 20:27

Что-то с форумом хотел выложить брашюру эсаб по сварке разнородных сталей попробую дать ссылку на рд http://files.stroyin...Data1/59/59752/   

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 05 Сентябрь 2017 13:09

  • 5

#53 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 Сентябрь 2017 11:45


Не нервничайте , все получится .
У вас главная ошибка , очень длинная дуга да еще и гуляющая то есть длинная-короткая, и вы поплавили все что можно и нельзя на своей детали .
И так 15А мало точно к тетке не ходи , 50А нормально (не знаю вашу толщину деталей) но как можно с короткой дугой то есть от кончика вольфрама до детали 1,5-2мм , наводим дугу в угол и с присадкой 1,2мм ставим прихватки ну и далее не спеша обвариваем и поверьте шов будет золотисто-синий и точно в углу детали и верх трубы останется не тронутым. И по сему , немного тренировки по держанию "короткой дуги" .

Прикрепленные изображения

  • 20170905_131400.jpg

  • 0

#54 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Сентябрь 2017 16:31

*
Популярное сообщение!

Лконид,

Уже лучше , но рука дрожит и недельку тренировок , угловой внутренний да и другие можно швы , главная задача чтобы рука как у "робота" была и двигалась только вперед по шву но не как не вверх -вниз, вправо-лево .  

Какова толщина вашей детальке так и не написали , ток нужно думаю повыше поднять до 70-80А и легче будет работать.

Вот я варил на днях труба стенка 1,5мм  и кронштейны 4 или 5мм (я и не мерил   их) так вот ток как поставил 80А и более не трогал его а сваривал то трубу 1,5мм с такой же , то трубу и толстый кронштейн.  

P1200073.JPG  P1200079.JPG

Ну а это пример как должна рука работать не шагу назад, вверх и вниз и только вперед. Пока такое не пытайтесь , выйдет и у вас и у любого,,, но с опытом само прийдет.

P1200245.JPG


Сообщение отредактировал selco: 05 Сентябрь 2017 16:59

  • 15

#55 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 Сентябрь 2017 16:54

Пруток в ванну или дугу можно на прутке зажигать а то у меня доли секунд и кромки поплыли, опять если ванна не образовалась то может быть не провар. Детали 1.5 мм электрод красный! Может синии еще попробовать? Электрод точить острее чтоб дуга была уже и ванна меньше в диаметре? А не как карандаш, а то ванна будет шире? Все я правильно понимаю?? Всем спасибо
Я правильно понимаю что есть какая то паста чтоб ежи не лезли?
Есть какая то паста чтоб ежи не лезли?
  • 0

#56 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Сентябрь 2017 17:02

Лконид,есть у эсаб паста назsвается stain flux  


  • 2

#57 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 391
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 05 Сентябрь 2017 17:05

Лконид, а каков диаметр вольфрама?
  • 0

#58 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Сентябрь 2017 17:14

*
Популярное сообщение!

Детали 1.5 мм электрод красный! Может синии еще попробовать? Электрод точить острее чтоб дуга была уже и ванна меньше в диаметре?

 

Электрод пойдет и красный, поострее но притупление чуток нужно. Я выше показанное работал красным 2,4мм.

 

Я правильно понимаю что есть какая то паста чтоб ежи не лезли? Есть какая то паста чтоб ежи не лезли?

 

Зачем она вам и еще раз повторю , очень короткая дуга и не каких ежей не будет .Я зажигаю дугу где то на 7А и плавный подъем до 70-80 А в течении 1сек , это позволяет сориентировать дугу и не плавить что попало в начале сварки.

Вот вам фото , втулка относительно толстая , труба 1,5мм и не каких ежей , ток порядка 80А стоял.

P1190902.JPG  P1190904.JPG


Сообщение отредактировал selco: 05 Сентябрь 2017 17:19

  • 11

#59 Лконид

Лконид
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 Сентябрь 2017 18:50

Такое ощущение что начальный ток на моем аппарате выше чем я установил! А потом плавно спалзает к цифре которую установил

Лконид, а каков диаметр вольфрама?


1.6
  • 0

#60 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Сентябрь 2017 20:24

Мужики, чего вы все фигней страдаете? Может честно человеку сказать  - если у тебя за месяц прогресса нет, бросай это дело, не твое это!  На фото - полная  --опа, зачем сопли пускать? Если не его это? Такое бывает очень часто. И не от нас это зависит...


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх