Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#561 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июнь 2018 13:42

валера1963,нет. Там вкропления фиолетового цвета, чего быть не должно и побежалость вокруг шва не соответствует. Перегретый шов, очень.
  • 0




#562 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июнь 2018 13:59

Учусь,я только про цвет шва, а не про все остальное.

Нет там никаких вкраплений (обман зрения, плохой фокус камеры), изучалось под лупой :rofl: , цвет как у (правильного) титана.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-06-23-13-53-03_1.jpg

  • 2

#563 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 23 Июнь 2018 14:06

Учусь,в общем я в тупике,если ток меньше делать,то непровары,если в таком режиме,то перегрет.Не знаю,визуально он серебристый внутри,даже без синевы,попробую потом поближе снять.В этом случае наверное американка помогла бы,но не умею ее катать.
  • 0

#564 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июнь 2018 14:53

Георгий 11, по нержавейке учитель из меня никакой, американской ещё больше нагреть можно. Может  пульс 1Гц. например,  чтобы глазам комфортно было, (настроить только соотношение базового и пикового значения тока). (120 и 20 это как пример) только играть параметром где (жёлтый глаз).

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180623_150710.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 23 Июнь 2018 15:34

  • 4

#565 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июнь 2018 14:55

я только про цвет шва, а не про все остальное.

Ну то есть вы сами понимаете, что судя по побежалости вокруг шва, серебристым цветом там и не пахнет.

Вот он серебристый цвет.

А вот золотой.

А вот это ваш серебристый цвет

IMG_20170414_171844(мал).jpg

(моя рукожопная работа годовой давности, начала освоения тиг)

Скрытый текст

 

 

Обратите внимание на цвета побежалости.

 

 

в общем я в тупике,если ток меньше делать,то непровары,если в таком режиме,то перегрет.

1)Зазор в 1мм?

2)Сопло взять большое, 18мм, расход газа литров 12. Вылет электрода в 4/5 диамтера сопла, точно на тон светлее будет как минимум, хоть угрейтесь.

 

Ещё нюанс. Чем больше расход газа тем более "щадящая" дуга, ампер накидывать надо.


Сообщение отредактировал Учусь: 23 Июнь 2018 15:14

  • 0

#566 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 23 Июнь 2018 15:04

Учусь,еслиб с зазором,то и проблемы не было бы.В том то и дело,что при сборке гемор с этим зазором собирать,собираю один,нанесут заготовок и нужно выдать сваренную вчера.Тут с поддувом то кое как выкручиваюсь,время теряю,а если еще чего придумаю,то не поймут.Их и без поддува все устраивало.
  • 0

#567 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июнь 2018 15:07

еслиб с зазором,то и проблемы не было бы

 

Тогда вариант 2 :)


  • 0

#568 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июнь 2018 15:20

Учусь,Конечно понимаю, там 0,8 и не изделие, а проверка качества аргона. 

Если быть дотошным, можно в (яйцах Феберже) косяки найти :crazy: .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180623_151506.jpg

  • 2

#569 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июнь 2018 15:32

Если быть дотошным

Причём тут дотошность? Вы просто спросили, я ответил и подтвердил свою точку зрения, не детский сад же. Люди спрашивают, я помогаю чем могу, мне особо никто такие мелочи не разжёвывал и не объяснял что к чему, может теперь я компенсирую. А сейчас начинаю учиться катать бабочку, вопросов много, а инфы о тонкостях никакой.

 

А качество газа достаточно проверить на куске железки толщиной в 3 + мм. Зажгли дугу, сделали пятно в диаметре 10мм и дали полностью остыть в аргоне. Золото, пойдёт для нержи/ал. Серебро, всё ок. Всё что иначе - на замену.


  • 1

#570 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июнь 2018 15:39

Учусь,так правильнее,чем до этого? 

Даже не предполагал, что Вы так серьёзно все воспримите.

Судя по результатам у Вас большое будущее :drinks:

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-06-23-15-37-20_1.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 23 Июнь 2018 16:02

  • 0

#571 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июнь 2018 16:02

валера1963, Да

 

Копипаста с методички агни:

Разрешается в качестве технологических планок использовать обрезки неопределенной формы, наименьший размер по ширине должен быть не менее 50мм. Допускается для технологических планок использовать нержавеющую сталь,в этом случае её толщина может быть меньше.

Чистота поверхности технологических планок должна соответствовать требованиям, предъявляемым к основным деталям, подготовленным под сварку.  Длина вылета электрода при проверке пробами на «пятно» устанавливается в зависимости от диаметра выходного отверстия сопла:

10±2 мм  (сопло диаметром 12 мм), 

 8±2 мм  (сопло диаметром 8 мм).

 

Проверку горелки пробой на «пятно» следует производить при снятых приставках и фартуках (приспособлениях, не имеющих специального подвода защитного газа). При проверке на «пятно» следует зажечь дугу, располагая вольфрамовый электрод сварочной горелки перпендикулярно поверхности технологической планки, и не гасить ее до тех пор, пока сварочная ванна не достигнет размера, примерно равного диаметру сопла сварочной горелки. После этого дугу следует погасить, а сварочную ванну охлаждать (10-15с) под защитой газа, стекающего из сопла горелки.

 

Троешная нержа ток от 120А


Сообщение отредактировал Учусь: 23 Июнь 2018 16:03

  • 0

#572 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 981
  • Город:мирный

Отправлено 23 Июнь 2018 17:40

Георгий 11, не серебристый он. Серебристый это как на пятне, а вот на фото он тёмный, весь покрытый какой то серой субстанцией.
Может это нержа такая.


Да, это нержавеющей такая. На ней либо так, либо сжечь, либо белый. Цветной шов получается но он не такой контрастный как 304 и кажется что горелый особенно при плохом освещении.
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#573 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 808
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Июнь 2018 18:45

Красный - это круг лепестковый комбинированный. Весьма специфическая и спорная штука. Вообще её мне позиционировали для удаления шва и предварительной шлифовки. После должен был идти круг доводочный и далее полировка. Но там есть ограничения. Т.к. цена комбинированного круга кусается, то валик не должен превышать по высоте 2мм, а иначе лучше вершинку снять лепестком или фиброй. Т.е. далеко не везде, после криволапых слесарей оставивших на стенке в 1,5мм зазор 5мм, этот круг можно применить. На этом баке комбинированным кругом снял заусенцы с многочисленных отверстий. Остальное - работа доводочного круга (удаление ржи) и сатинирующих головок.

Вот таким диском хорошо убирать шов, перед комбинированным. (Правда этот диск требует осторожного обращения)

76084_19-500x500.jpg
  • 2

#574 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:Томск

Отправлено 23 Июнь 2018 20:12

Steelcar, какой смысл в этих разрывах? Только дополнительная опасность зацепиться с разлетом осколков, а практического смысла - не вижу.


  • 0

По профессии - инженегр.


#575 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 808
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Июнь 2018 20:29

Steelcar, какой смысл в этих разрывах? Только дополнительная опасность зацепиться с разлетом осколков, а практического смысла - не вижу.

Друже, без обид, но поспешные выводы часто усложняют взаимопонимание).
Прикол этого диска в том, что он прозрачный, и видно что и как ты снимаешь. При работе с нержавейкой (особенно зеркалкой) это очень важный момент, ибо вывести потом царапины (от абразива) порой просто невозможно. Этим диском ты полностью контролируешь процесс обработки, снимаешь где надо и сколько надо, а также не подпалишь металл в месте обработки.
Да, можно зацепится, но для этого надо постараться. Один раз хорошенько разнес этим диском себе палец, но это следствие спешки и суеты).
  • 4

#576 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:Томск

Отправлено 24 Июнь 2018 06:20

Steelcar, так я и спрашиваю, потому как ни разу не видел такие диски, теперь понятно B)


Сообщение отредактировал G_Kar: 24 Июнь 2018 06:22

  • 0

По профессии - инженегр.


#577 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 808
  • Город:Раменское

Отправлено 24 Июнь 2018 19:43

G_Kar,ну значит второе предложение было лишним)
  • 0

#578 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 25 Июнь 2018 23:21

Steelcar, так я и спрашиваю, потому как ни разу не видел такие диски, теперь понятно B)

Перед тем как что то отрицать , сначала изучите и попробуйте . Я уже таких дисков штук 50 изпилил . И к другим уже не вернусь . Кстати серия называется ВИЗИОН . Что означает ПРОЗРАЧНЫЙ . Успехов Вам в постижении истины .


  • 0

#579 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 26 Июнь 2018 18:24

Кстати серия называется ВИЗИОН . Что означает ПРОЗРАЧНЫЙ
Ссылочкой не поделитесь? 
  • 0

#580 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 29 Июнь 2018 17:38

*
Популярное сообщение!

Итак, ещё один шажок. Рубеж в 75А на 2мм металле успешно пройден, это позволило отойти от импульсной сварки с обратной стороны, и сваривать с обоих сторон в линейном режиме без ежей.

 

И так, линейный режим ток 75А на всех стыках, расход газа при этом с 8л пришлось поднять до 13, не жалко) Сопло 16мм.

 

Мой любимый, внешний угол.

IMG_20180629_163011.jpg IMG_20180629_163221.jpg IMG_20180629_163244.jpg IMG_20180629_163415.jpg

 

Тут стыковое под 160 градусами гдет.

IMG_20180629_183546.jpg IMG_20180629_183617.jpg

 

А тут сварка обратной стороны, после шва что выше (он не выпуклый как может показаться, усиление минимальное, может пару десятых)

IMG_20180629_173652.jpg

 

 

Георгий 11, А вы двойку свою с присадком свариваете или без? У меня тут пару мыслишек появилось, хочу эксперимент провести.


Сообщение отредактировал Учусь: 29 Июнь 2018 17:40

  • 10



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Sverir
Наверх