Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#501 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 16:53

В самом песке ничего плохого нет

Ну, это если быть уверенным в составе песка...


  • 1




#502 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 644
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Май 2018 17:33

Ну, это если быть уверенным в составе песка...


Тоже можно отнести и уверенности в марке нержи)
  • 1

#503 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 23 Май 2018 18:17

Я аргоном год не варил( а так опыт на просвет и под давление 400 очков пневматика, 32 труба 1,5мм стенка, думаю зазор 1мм и без присадки попробывать но с поддувом обязательно))а как ты считаешь))

 

 

Опыт - дело хорошее. Только вот с зазором в 1мм сварка своим телом не получится, даже если Вы сварщик высшей категории со стажем 100 лет  :o

Зазор - обязательна присадка, иначе чем зазор то заполнится? Встык - другое дело, можно и своим телом: с поддувом и не большим током, дабы избежать перегрева материала. Стенка 1.5мм, труба 32мм, ОК. Доводилось на пищевых предприятиях варить подобные трубы: стенка была 1.5мм, а диаметр 38мм.  Было давно, но сварка стыков, без присадки, с поддувом (по памяти, примерно) 35-40А линейным током и всё было красиво  :good:  Фланцевые соединения, соответственно бОльшим током. 

Про цену - ни чем помочь не могу... :pardon:


  • 6

#504 sds

sds
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Май 2018 18:54

спасибо за информацию. буду в след раз осторожней с пескоструем



#505 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 644
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Май 2018 21:16

sds,с нержавейкой не только с пескоструем надо быть осторожнее. Там и отрезные свои, и зачистные диски, и щетки (это на всякий случай, а то вдруг...))
  • 2

#506 Олег1978

Олег1978
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Челябинск

Отправлено 24 Май 2018 05:54

Доброе утро )) спасибо за подсказку)

#507 sds

sds
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Май 2018 19:07

sds,с нержавейкой не только с пескоструем надо быть осторожнее. Там и отрезные свои, и зачистные диски, и щетки (это на всякий случай, а то вдруг...))

уже понял. поскольку изделия идут для лабораторного пользования то постараюсь все изолировать.

 

кстати обработка 50% фосфорной кислотой удалила точки ржавчины и после очередного полоскания в воде через сутки точек ржавчины не появилось, как это было ранее. все спасибо за участи..+ не могу ставить - админ не включил все функции 



#508 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Декапот 10

Отправлено 25 Май 2018 16:38

С Праздником коллеги !!!


:yahoo:


Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 25 Май 2018 16:38

  • 2

#509 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 25 Май 2018 22:25

Немного о прихваточных режимах.

IMG_0858.JPG

Весьма полезная штука: крохотные прихватки, возможность работать "на ощупь", стабильное проплавление и повторяемость, отсутствие ежей. Главное в прихваточном режиме определится с настройками. А потом гони и гони. Поэтому, если у кого есть этот режим в аппарате - пользуйтесь и не жалейте.


  • 8

#510 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Томск

Отправлено 26 Май 2018 05:00

konstantinXX, даже если нет отдельного режима, на многих аппаратах есть возможность поставить нарастание тока на ноль и спад на ноль - вот и прихваточный режим, только время импульса придется пальцем регулировать.


  • 0

По профессии - инженегр.


#511 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Май 2018 07:06

konstantinXX,да, полезная штука , особенно в плане повторяемости . Цикл отработал, значит все готово , можно передвигатся дальше.
  • 0

8 929 75 777 75


#512 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 28 Май 2018 22:16

Раз уж пошёл разговор про ржавчину, тоже спрошу. А швы на 304й с обратной стороны, если сварка без поддува, ржавеют как и на 430й или есть какая-то разница? 


  • 0

#513 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Май 2018 22:24

Mikhailsvarka,ржавеют во влажной среде  достаточно неплохо,особенно процесс сильно начинается когда сварка велась на форсированных режимах.


  • 5

#514 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 28 Май 2018 23:00

когда сварка велась на форсированных режимах.

Т.е. когда руку набил и начал быстро сваривать?


  • 0

#515 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Май 2018 23:06

Mikhailsvarka,за вышеные режимы по току,перегрев места сварки из-за медленной скорости сварки.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 28 Май 2018 23:30

  • 2

#516 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 29 Май 2018 08:48

ЛехаКолыма, Аргон ведь тяжелый? Если перед сваркой пустить немного аргона внутрь собранной на прихватки ёмкости и сваривать шов по низу, он будет защищён? Т.е. газ осядет на дне?


  • 0

#517 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 29 Май 2018 10:09

Mikhailsvarka,как он «осядет»?Это же не ил и не глина.Если все щели скотчем замотать,то может и получится.
  • 1

#518 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 29 Май 2018 13:12

Георгий 11, под углом 45 хочу зафиксировать сваривать как потолочный угловой по фальшборту, сделать пост продув максимальный и загонять излишек газа внутрь, щель одна это линия шва, который будет свариваться, по другому просто нет возможности, хочется сделать всё возможное. Если есть соображения, посоветуйте!


  • 0

#519 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 29 Май 2018 13:18

Mikhailsvarka,не проще тогда квадратную трубу просверлить,сверху листы на угол,в трубу аргон для поддува.
  • 1

#520 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Май 2018 20:45

Mikhailsvarka,Доброго дня сделайте склейку из алюминиевого скотча и проклейте обратную строну емкости,так чтобы оставался воздушный карман и в него задуйте аргон.Посмотрите видео Евгения Лысенко он же "vnuk", там как раз этот способ очень хорошо описан.см.с 13 минуты как подготовить такую камеру


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 29 Май 2018 20:46

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх