Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 790

#481 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 21 Май 2018 23:08

Вад11, исключения лишь подтверждают общие правила. Соляной туман вообще для общеупотребительной нержи не есть хорошо. Просто в работу не надо сразу, а жамкнуть нерж.щёткой и дать вылежаться в сухом тёплом месте, или пассивация в холодной азотке. При том, что у тебя ведь заржавел не шов а околошовная? А поддув да, хорошо, но не всегда возможно, да и не всегда рентабельно. Мои швы идут в пассивацию, потом покраска. Поэтому моя задача не испоганить лигатуру, и всё будет хорошо. А на трубах в химию или пищёвку только поддув, тем более, что он помогает не провалить корень своим давлением поддерживая расплав.

2\3 проплав, никакой черноты
перечитал ещё раз твоё сообщение. Неужели ты сделал проплав на 2/3 и не подварил обратную сторону которая смотрит в сторону рабочей среды?? Зазор в стыке менее 0,5мм - слой окиси хрома не восстанавливается в таких зазорах. Это щелевая коррозия сразу и бесповоротно. Я на этом коне уже ехал однажды и теперь в работе подобного не допускаю. В крайний раз с проектантами пришлось общаться, что бы они изменения в уже готовые чертежи вносили и уводили стыковые швы по С1 щелевым зазором в сторону обратную рабочей части, т.е. шов проходит со стороны рабочей среды, а остающийся зазор со стороны не агрессивной атмосферы. Иначе ржа.
  • 4




#482 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Май 2018 23:12

Неужели ты сделал проплав на 2/3 и не подварил обратную сторону которая смотрит в сторону рабочей среды?? Зазор в стыке менее 0,5мм - слой окиси хрома не восстанавливается в таких зазорах.

Труба 38 мм, никак изнутри не заварить. Стык без зазора, плотный. С поддувом я полностью проварил, шансов "щелевой коррозии) не оставил. -)) 


  • 2

#483 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 21 Май 2018 23:17

Конечно, я когда первый раз с поддувом на колбасный цех сварил, а потом посмотрел изнутри, так вообще почувствовал себя сварщиком с 300-летним стажем! Такой корешок красивый был! Поддув это сила. Но за чужой счёт, ибо цена кусается.


  • 6

#484 Олег1978

Олег1978
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Май 2018 05:36

Ребята)) всем доброе утро))
Вчера предложили шабашку на выходные:сварку в среде аргона диаметр 32, пищевая нержавейка,а я не знаю сколько цена за стык ((подскажите пожалуйста,кто сваривал))
  • 0

#485 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Томск

Отправлено 23 Май 2018 05:39

Олег1978, под что трубопровод? Химия, вода, пищевка?


  • 0

По профессии - инженегр.


#486 Олег1978

Олег1978
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Май 2018 05:48

Олег1978, под что трубопровод? Химия, вода, пищевка?

Олег1978, под что трубопровод? Химия, вода, пищевка?


Привет)) я здесь новенький) ещё на разобрался что куда( там среда будет молочко от коз ))
  • 0

#487 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Томск

Отправлено 23 Май 2018 06:01

Олег1978, понятно. На молочке требования высокие к обратному валику. Обязательно - поддув, обязательно - разделку. Если нет опыта в таких делах - лучше не браться. Обычно за такую работу на 32-й трубе, беру - от 350 руб, за стык, если объем приличный. Не знаю - дорого это или дешево, оцениваю по своим способностям и хотелкам.


  • 0

По профессии - инженегр.


#488 Олег1978

Олег1978
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Май 2018 06:14

Спасибо )) приятель )) а я запросил 320 руб он говорит что ого (( предложил 80 потом 120 я говорю мало ( короче по инету решил найти, ещё раз спасибо приятель
Отличный сайт)) всегда поможет))
Я аргоном год не варил( а так опыт на просвет и под давление 400 очков пневматика, 32 труба 1,5мм стенка, думаю зазор 1мм и без присадки попробывать но с поддувом обязательно))а как ты считаешь))
  • 0

#489 sds

sds
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Баку

Отправлено 23 Май 2018 09:35

добрый день всем. вот сварили теплообменник из 304 стали. варили TİG. после сварки швы зачистил пескоструем и потом промыл водой от пыли. на следующий день появиллись вот такие сюрпризы в виде рыжых пятен. сначала грешил на трубку которая в теплообменнике, так как покупал у барыги на базаре, но рыжики пошли еще и около шва  корпуса. можно ли исправить или хана детали ? спасибо за советы, а то я начинающий  и вполне наделать могу ошибок

 

фото что то не прикрепляется, сделал ссылку на гугл диск

https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал sds: 23 Май 2018 09:56

  • 0

#490 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 767
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Май 2018 10:28

после сварки швы зачистил пескоструем и потом промыл водой от пыли

 

Первый вариант: А почему отстояться не дали денёк другой после обработки пескоструем? может плёнка оксидная просто образоваться не успела, а вода на поверхности местами осталась.


  • 0

#491 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 789
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 10:59

после сварки швы зачистил пескоструем

А зачем?


  • 2

#492 sds

sds
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Баку

Отправлено 23 Май 2018 12:21

А зачем?

швы почистил


  • 0

#493 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 789
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 12:22

швы почистил

Пескоструйкой-то зачем? Нержавеющей щеткой - не?


  • 0

#494 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 941
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Май 2018 12:30

швы почистил


Песок новый был или б/у?
  • 0

#495 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Томск

Отправлено 23 Май 2018 14:26

sds, похоже песок грязный был с металлической стружкой. Можно попробовать кислотой протравить (пастой) или нейлоновой щеткой. Пескоструй конечно был вообще не в тему здесь.


  • 0

По профессии - инженегр.


#496 sds

sds
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Баку

Отправлено 23 Май 2018 14:30

Пескоструйкой-то зачем? Нержавеющей щеткой - не?

я пытался спецвойлоком на дрели. но туда в углы к швам подлезть не смог. а тут у знакомых пескоструй самодельный был. решил попробовать.

 

песок точно использованный был, они его с гидрорезки берут.

 

я вот думаю 50% ортофосфрной кислотой пройтись по этим точкам, оставить на пару часов а потом смыть водой


Сообщение отредактировал sds: 23 Май 2018 14:32

  • 0

#497 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 789
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 15:08

я вот думаю 50% ортофосфрной кислотой пройтись по этим точкам, оставить на пару часов а потом смыть водой

ИМХО -вообще не в тему...


  • 0

#498 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 941
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Май 2018 16:00

 
песок точно использованный был, они его с гидрорезки берут.
 

Ну вот теперь понятно где рылась собака, перенос металла черного на нержу). Я бы механически почистил, а там хозяин-барин.
  • 0

#499 Арсентич

Арсентич
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 23 Май 2018 16:04

Была та же история! Изготовил походную печку из нержавейки 1 мм, отпесочили для красоты. В первый же год использования покрылась тонким слоем ржавчины. Но повлияло только на внешний вид. Удачно служит уже 25 лет.


  • 0

#500 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 941
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Май 2018 16:27

В самом песке ничего плохого нет, как и пескоструе, только разделать надо песок для работы с черным металлом и нержой.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх