Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#461 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 20 Май 2018 00:18

Учусь, я так понимаю, что в линейном режиме варите? На импульс почему не перейдёте? Он на 2-3мм нерже потрясные результаты даёт. И скорость сварки можно сделать близкой к п/а, если своим телом работать в режиме который я называю "обратный" пульс. Обратный - потому, что пиковый ток по длительности превышает базу. Только успевай рукой двигать и чешуя острая как от п/а. Для 3мм нержи пару дней назад использовал следующую настройку: пик - 200а, 0,15с, база - 15а, 0,1с. Как раз для вас: прожигание на 2/3 толщины, разделки нет, кромки сомкнуты плотно.


  • 1




#462 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Май 2018 06:31

если своим телом работать

 

У меня нет возможности работать своим телом. С одной стороны только.

Новый точечный рисунок.jpg

 

Около 30м шва за рабочий день на чане делаю, не знаю много или мало. А тройку мне проще в линейном. Глаза импульс напрягает. Да и электрод почему то не держит заточку в импульсе, ну на метр хватает, потом заточке капут. На высокочастотном импульсе он вообще расщепляется как полено. Электроды е3 и вл-20.


  • 0

#463 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 21 Май 2018 00:03

С одной стороны только
да запросто. Сварка в лодочку своим телом это самый лучший вариант.

Должны электроды нормально работать. У меня вл держит метров 15-20 без проблем, потом просто меняю, т.к. притупляется. Импульс на заточку электрода вообще ни как не влияет.

не знаю много или мало
 если обратно-ступенчатым, то прилично. Я обычно 20м ограничиваюсь, но у меня горелка без водяного охлаждения и приходится перерывы делать. Сегодня на 10м шва (одна секция изделия) у меня ушло вместе с перерывами чуть меньше 5 часов. 
  • 1

#464 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 21 Май 2018 06:24

konstantinXX, Ну вот с внутренней стороны и своим телом прохожу, в импульсе на двойке, дабы не повылазило снаружи. А наружный шов не пройдёшь телом ибо тогда в месте сварного шва будет утончение, плюсом ещё по выгорает лигатура.

Мне обратно ступенчатый не нужен, там и так всё как струна натянуто после сборки. Напряжения не дают листам пузыриться. Это конечно плюс.


  • 0

#465 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 21 Май 2018 09:47

"обратный" импульс: IMG_0842.JPG 3мм в стык, прожигание на 2/3. Скорость бешеная, т.к. если зазеваешься, то проплавишь на вылет. Острые чешуйки напоминают таковые от п/а.

Пульс продавил корешок без поддува (полторашка к миллиметровке в лодочку, короткий мощный пик и длительная пауза на низком токе): IMG_0852.JPG ежей нет, шов не чистил. Для сквозного проплавления на тонком металле и без лишнего расхода газа пульс самое то. Формирующая подкладка так же очень помогает, но и без неё можно.


  • 9

#466 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 21 Май 2018 16:05

ежей нет
так как

Формирующая подкладка так же очень помогает, но и без неё можно.

Не, без неё все же оксидируется нержа. Подкладка защищает от быстрого попадания окислителей на неостывший металл, а те что есть между подкладкой "выгорают" во время сварки +теплоотвод сопутствует быстрой кристаллизации. Можете наклеить бумажного скотча слоёв 6, он будет гореть и шов с обратной стороны будет выглядеть примерно также. Ну может чуть темнее будет, ибо быстрее остывать ему ничего помогать не будет.

 

"обратный" импульс:

Мне не нравится сам рисунок, ежели честно. Но он вполне ожидаем, наверно угол наклона горелки был градусов 40 от нормали. Оксиды после плазмы не зачистили, они повсплывали, что пассивации мешает. В линейном режиме можно просто сделать литой шов абсолютно без чешуи (очень короткая дуга и большой ток, угол наклона электрода градусов 10 от нормали) и по времени возможно даже быстрее + нагрузки на глаза не будет. В общем сакральный смысл не уловил :pardon:


  • 0

#467 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 396
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Май 2018 18:39

*
Популярное сообщение!

IMG_20180521_131035.jpg IMG_20180521_133025.jpg IMG_20180521_135835.jpg IMG_20180521_135902.jpg

 

 В который раз убеждаюсь, что "сарафанное радио" - одна из лучших моделей рекламы)))  Через одного из бывших работодателей вышли на меня.  "Квадратный потолочный душ", если верить поисковику. (По телефону назвали "лейкой" - сначала решил, что самая обычная, за 200 руб. Ан нет - какая-то дорогущая итальянская душевая кабина и узел, соответственно от неё же.)

 

 Вертел - крутил, но так и не понял, как половинки "бутерброда" были соединены изначально. По факту - лейка разошлась на 4/5 от общей длины периметра.

 

 Ток - 35 А, s=1,2 (на глаз) импульсный режим типа "кнопкен клац-клацен" (старый добрый Сварог 160ас/дс), своим телом, обратно-ступенчато.

 

2 уголка + 3 вайсгрипа = отменный теплоотвод и сохранённая геометрия узла.


  • 12

#468 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 21 Май 2018 19:01

Шурпет,на магнит не проверял?Мне тут одну мойку из местной столовки зачастили таскать.Сварка по отбортовке,примерно 100 мм.пройду по утечке-все нормально вроде,а через 3-4 дня опять волокут,дальше пошло.В общем прошел по новой всю сторону,сказал чтоб больше не носили,пускай меняют,в отбортовке еще грязи куча,все дымит коптит при сварке.Нержа 430-я.
  • 3

#469 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Май 2018 19:12

Шурпет,сарафанное радио отменная штука , но с авито тоже звонят , порой даже чаще . Тем более что у авито какие то послабления , мне даже удалось бесплатно обновить объявы которые раньше были платными .
  • 0

8 929 75 777 75


#470 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 396
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Май 2018 19:21

Георгий 11, если честно - забыл, напрочь забыл. Но сварка прошла вполне штатно, никаких неприятных симптомов не наблюдалось

тор, одно другому не мешает;-) (Тоже висят резюме).
  • 2

#471 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 21 Май 2018 19:31

тор,там вроде сделали,что один раз заплатил,потом сколько то раз можно бесплатно обновлять.Шурпет,да она тоже «штатно» варится,никаких сюрпризов не преподносит,если сразу трещину не дала,то чуть походит.А не проверил зря,клиента бы предупредил о возможных последствиях,теперь представь,что пойдет через несколько дней,что о тебе будут думать?
  • 0

#472 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 396
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Май 2018 20:03

Георгий 11, ты ещё зануднее меня)))

Времени на всё, про всё было - около 30 минут. Ну ЗАБЫЛ я!!! Вообще!

Когда предварительно созванивались, я предупредил, что вероятность успеха - 50/50, поскольку ничего внятного и понятного я не услышал.
Что будут думать? Пофигу, если честно.
Если лопнет, переделаю. Но уже с 309-й присадкой s=1,2.
  • 1

#473 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 21 Май 2018 20:17

Шурпет,не,не зануда),на работе высокому руководству иногда мозг выношу,когда нестандарт какой нибудь суют).Тут намедне на работе алюминиевую хрень притащили ко мне и уже по тел.в магазине спрашивают какую присадку надо),ну я как бэ назвал три вида (думал вдруг прокатит и купят),но после того как положили трубку я им еще про инструмент начал гундеть,думал под шумок поедем с мешком денег в магаз,но как то сразу они поникли.Железку уволокли,пруток не приехал,за инструментом тоже не поехали).Нужно основательно к проблеме подходить,лучше 10 раз перестраховаться,прежде чем браться за работу.
  • 5

#474 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 396
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Май 2018 20:39

круазик, хотелось бы, чтобы ты высказал своё мнение.
  • 2

#475 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Май 2018 20:58

какую присадку надо)

, своим телом,

Александр своим телом варил , и усе походит страшного нет.


  • 0

#476 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Май 2018 21:12

Шурпет, Саша, нормально всё.Перегрева нет,ЗТВ минимальная, и если , как сказал заказчик о стране происхождения изделия, не будут "дешёвые" материалы ставить они.В следующий раз , применяй медь или Ал. для теплосъёма, не любит нержавейка сталь, пятна не критичные ,но  следы ржавчины могут появится. 


Сообщение отредактировал круазик: 21 Май 2018 21:16

  • 3

#477 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 21 Май 2018 21:17

круазик,ты это производителям «итальянских» котлов скажи).На работе тоже технологии идут в ногу со временем,к 321-й 430-ю привариваем,куда катимся.
  • 0

#478 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 396
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Май 2018 22:18

круазик, если я "зацеплюсь" на данном месте (пока разовый подряд), то сварочное направление обязательно "прокачаю". Насчёт оборудования, приспособлений, св.материалов и так далее.

Кстати. Заказчик приехал на Mercedes 350 GLK, а на вопрос о стоимости нового узла ответил - 200-250$(ориентировочно).

Сообщение отредактировал Шурпет: 21 Май 2018 22:24

  • 2

#479 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 21 Май 2018 22:23

Но он вполне ожидаем, наверно угол наклона горелки был градусов 40 от нормали. Оксиды после плазмы не зачистили, они повсплывали, что пассивации мешает.

резано лазером, азотированный слой удалён фиброй, снята фаска и жир. Угол наклона близок к 70 градусам, т.к. кончик электрода почти не виден (а чего там смотреть?).

 

 

Не, без неё все же оксидируется нержа.

скажу по секрету, что именно окисная плёнка делает нержу нержей. Формирующая подкладка ни как не защищает металл от выгорания. Вообще такое понятие как выгорание это скорее словесный оборот. Выгорать там особо не чему, т.к. сгораемых компонентов в составе металла почти нет. "Выгоревшая" нержа это и есть ёж. Хром реагирует с углеродом и превращается в карбид, а так ж реагирует с избытком кислорода воздуха и превращается в окись сверх меры обедняя нижние слои. Реакция с азотом то же происходит, но для аустенитной нержи она безболезненна.  Поэтому, если нет ежей, значит всё гут и не заржавеет. А подкладка всего лишь даёт расслабиться сварщику. Кстати, там листы не шибко ровные и подкладка не везде плотно к стыку прилегает. Т.е. есть места, где будет и полно воздуха и нет повышенного теплосъёма в подкладку, но внешний вид корня абсолютно одинаков. Значит дело не в подкладке, а в пульсе.

Ладно, каждый пусть думает своей головой. Удачи.


  • 0

#480 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Май 2018 22:30

Поэтому, если нет ежей, значит всё гут и не заржавеет.

Костя, не совсем так. Был у меня случай сварки для самогонщиков, к трубе клампы приваривал. Подобрал режим, конечно пульс. 2\3 проплав, никакой черноты. Но в соляном тумане (где его заказчик нашел?), появилась рыжина.... Только поддув решил проблемку. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх