Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 506

#441 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 18 Апрель 2018 15:04

Учусь,присадок 1.2 мм минимальный.
  • 0




#442 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 328
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Апрель 2018 15:05

как вы поддув организовываете когда баки/крышки такие свариваете, желательно с фотками. Наверное лучше даже в рамках отдельной темы на форуме, думаю людям будет интересно.  

Вот здесь есть и если не все понятно то добавлю .

Проф труба торцы завариваю и трубочку для аргона в середине , угол снимаем фаску и сверлим отверстия и чем чаще тем лучше. Ну и крепим я зажимы удлинил и в основном ими можно и струбцинами , да и приходилось и так в распор что нить ставить. 

http://websvarka.ru/...puls/?p=223695 


  • 5

#443 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Апрель 2018 15:15

Учусь,присадок 1.2 мм минимальный.

Попробуйте 1мм проволочку подыскать, я считаю что 1,2 все же сильно ванну охлаждает. А зазор в вашем случае (если всё же делаете) должен быть минимальный, думается в пол мм вполне достаточно.

selco, О спасибо большое, а то всё искал что в интернете что на форуме, ничего не нашел по запросам, перенес бы кто чтоль или продублировал в правильной теме. Так понял труба из алюминия, а стенку взять лучше побольше, мм в 5? Получается изделия изготавливаете всегда +- одних габаритов, а то накладно наверное под каждый заказ такую штуку изготавливать :)

Я то чего спрашиваю, мне должны заказ ответственный подогнать - бак из нержи + все коммуникации в пожарную машину. Хочу сделать чтоб на века :)

 

P.S. А чего у вас там 2 стрелочки зелёные нарисованы?

 

Ещё пару вопросов, между трубой и стенкой как не крути не большой зазор остаётся, нет ничего критичного? диамметр отверстий и их количесво как влияет? Например ежели я 2,5мм сверлом их кучу насверлю? Расход газа наверное большой нужен для начала, пока аргон весь воздух не вытеснет, потом уменьшить?


Сообщение отредактировал Учусь: 18 Апрель 2018 15:20

  • 1

#444 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 532

Отправлено 18 Апрель 2018 17:58

Учусь,  стрелочки это что бы в запаре работы не перепутать, где угол с отверстиями. А то я так тоже лажал, но вовремя замечал. Труба самая обычная, по 300р. за 2 метра. Работает на пять баллов. Только угол притупить, для нормального формирования.


  • 5

#445 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 328
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Апрель 2018 20:13

*
Популярное сообщение!

Ещё пару вопросов, между трубой и стенкой как не крути не большой зазор остаётся, нет ничего критичного? диамметр отверстий и их количесво как влияет? Например ежели я 2,5мм сверлом их кучу насверлю? Расход газа наверное большой нужен для начала, пока аргон весь воздух не вытеснет, потом уменьшить?

 

Про стрелочки Константин ответил .

Про отверстия у меня 3мм и примерно через 25мм и думаю этого достаточно , но можно 2мм насверлить и тогда почаще ну скажем через 20мм шаг.

Расход ставлю 5литров ну и пару минут жду пока аргон вытеснит воздух , и думаю больший расход и не нужен там вполне хватает 5литров и воздуха нет .

У меня таких штук пять разных размеров и почти хватает на все размеры "ящиков" где передвинешь , где если велика изолентой  отверсти все в порядке и  заклеишь  .

P1210982.JPG  P1210983.JPG

P1210984.JPG

Ну и за одно покажу зажимы под поддув , разрезал взял полосу ну и состыковал и работают нормально .

P1070737.JPG  P1070736.JPG

P1070735.JPG  P1070734.JPG

P.S. первая фотка зажима для сборки "ящичков" и очень удобно , отрезаем  два кусочка уголка и примастыриваем к зажиму.

 


Сообщение отредактировал selco: 18 Апрель 2018 20:18

  • 15

#446 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2018 09:22

Я конечно понимаю,что плазмой быстро можно заготовки делать,но не до такой же степени.Деталь на продажу и всех все устраивает,кроме покупателя наверное.

E21B9D8A-2820-4721-8EFC-C29323BCBF83.jpeg D0CD8269-5197-4C4F-AE9C-656EBE1634E0.jpeg 0C14DBF4-28C8-4AD5-948E-B9DCFF1C65A8.jpeg DF208B4D-5A3A-4B13-8540-A694963A20D7.jpeg

1CF87465-B3EF-4BBA-B591-F4371D829249.jpeg 15799A48-1F44-46B2-B19F-5831BE42F408.jpeg


Сообщение отредактировал Kondor416: 11 Май 2018 09:44

  • 9

#447 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 694
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2018 10:09

не до такой же степени

Ужос!))


  • 3

#448 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Миасс

Отправлено 11 Май 2018 17:25

Георгий 11, У этой плазмы просто силёнок не хватает. А дыры то поди большие стали после того как их проточили чтобы отклонение от нормали после реза вывести в 90 градусов.

Газ вижу не ахти, у меня таже проблема...Где взять нормальный газ?)

Человеческая тупость и жадность вот вся проблема, столько времени уходит на доп. обработку....Предложите им попробовать резать плазмой аргоно-водородной смесью.

Когда же у нас войдёт в обязаловку стажироваться с годик на производстве в качестве работяги перед вступление в должность "эффективного менеджера".


  • 1

#449 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2018 17:49

Учусь,ничего там не точили,после реза на сварку.Все пережженное,еще и под углами,видимо не продувало толком,рез наискосок.Газ то нормальный,по пережженке варить не комильфо.
  • 2

#450 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 365
  • Город:Самара

Отправлено 15 Май 2018 20:31

*
Популярное сообщение!

Самогонщики проснулись. Нерж толщины от 1 мм до 1,5 мм, ток 30-35 А, присадок 1.6 мм (тоньше нет), без поддува,  рука немного дрожит, еще и хозяин подсобил- вырезал с зазорами, зараза, но я справился. IMG_20180514_165648.jpg IMG_20180514_165708.jpg IMG_20180514_165715.jpg IMG_20180514_165733.jpg

Нерж варю не часто, это наверно моя 5-я такая работа, но понял для себя несколько моментов, которые здесь много раз описывали, повторяться не буду....


  • 14

#451 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Май 2018 17:10

Что скажете по поводу вот такой текстуры шва, нравится или нет?
Стык 2-ка. Ширина шва 4мм, ток 70А присадок 1мм.

 

Текстура.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 18 Май 2018 17:11

  • 6

#452 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Томск

Отправлено 18 Май 2018 18:25

Учусь, защита хорошая, а вот геометрия - не очень, ширина гуляет...


  • 1

#453 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Май 2018 19:01

G_Kar, Дак это первые пробы пера, осваиваю новую геометрию, да и скорость как бы. Когда-то я на 45А 2-ку сваривал (это совсем давно, мне так сказали, когда горелку в руки дали), потом на 55 (шпарил около полугода)-65(причём так резко месяца 3 назад в голову мне дало, Саня чёт медленно, давай быстрей) перешел, теперь 70:) А времени год только как тиг осваиваю, ну полтора, так что придёт всё. Можно току поменьше поставить и тогда более аккуратно заливать, но тренируюсь.

Спасибо за критический, да и просто словесный отзыв, а то народ плюсики ставит, критиковали бы лучше, мне это важнее.

Я вот какую чешую обычно накладываю, а это мои новые пробы пера, думаю так более красивше что ли вот и мнение окружающих хочу узнать.


  • 2

#454 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Томск

Отправлено 18 Май 2018 19:13

Учусь, чтобы научиться варить - нужно много варить. Все придет с практикой. Самая лучшая тренировка - мелкосерийные детальки, по 100-200 шт однотипных швов.


Сообщение отредактировал G_Kar: 18 Май 2018 19:15

  • 4

#455 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Май 2018 19:17

Что скажете по поводу вот такой текстуры шва, нравится или нет?
Стык 2-ка. Ширина шва 4мм, ток 70А присадок 1мм.

 

attachicon.gifТекстура.jpg

Покритиковать говоришь тебя надо? При правильно подогнанном материале 2 мм встык, считаю ширина 4мм это много и катет такой не нужен. Попробуй не доставать присадку из шва при сварке, получишь красивый монолитный шов. Только параметры надо точно подобрать и диаметр прутка тоже.  Это первый вариант, второй конечно пульс режим, но это другая история.

По критике, лично мне нравиться более плотный, не сиильно растянутый шов.

ПыСы, посмотрел твою ссылку. Вот бы что-то среднее.


Сообщение отредактировал Вад11: 18 Май 2018 19:20

  • 6

#456 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Май 2018 19:48

второй конечно пульс режим

У меня от него глаза вытекают, с одной стороны я ещё вытерпеть могу, а вот с двух ну его чур меня :) Да и это когда два листа в стык без зазора хорошо, тут не много по другому. Я же лепестки в чан собираю, а не два прямолинейных листа свариваю. Да и если честно не получается у меня с присадком в пульсе работать.

 

 

 

катет такой не нужен

Какой катет на стыковых швах (можно и угловым назвать)? Усиление? Оно там думается в районе 2-х десятых мм

 

Завтра без зума сфотаю :) Тут на фотке шов раз в 5, при увеличении, больше чем в реале,а стык выглядит примерно так

Новый точечный рисунок (2).jpg

 

 

 

мелкосерийные детальки, по 100-200 шт однотипных швов.

Не спс, но вот только если их собирать вместе не придётся, а только обваривать, тогда можно.


Сообщение отредактировал Учусь: 18 Май 2018 19:51

  • 0

#457 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 397
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 18 Май 2018 20:12

Что скажете по поводу вот такой текстуры шва, нравится или нет?
Стык 2-ка. Ширина шва 4мм, ток 70А присадок 1мм.

 

attachicon.gifТекстура.jpg

Присоединяюсь к критике: 

тов. Вад11 абсолютно правильно заметил, что шов должен быть монолитным! На форуме был Сварщик с ником "АВН", легендарная личность. Так вот он Вам бы расписал "от и до" по чему такой шов не прошёл бы ни один ГОСТ. Для декорации - сколько угодно! К чему "чешуя" на нержавейке? (Это же не алюминий! Кстати, Вы в курсе, почему шов на алюминии должен быть "чешуйчатым"?) 

У меня напарник - любитель "бабочку катать", руку поставил неплохо, Рентген контроль проходил без проблем. Сейчас смотрю - как то он стал отходить от этой "старомодного нововведения" :pleasantry: ...  Стал возвращаться к стандартам  :good:

  Плотный, ровный шов и есть показатель Вашего мастерства. К чему эти декорации? 


  • 5

#458 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 279
  • Город:Орел

Отправлено 18 Май 2018 20:35

Учусь,у меня только на 80А провар на 2-ке нормальный,скорость подобрал,но это без присадка и защиты сверху не могу добиться хорошей.Пробовал сопла от агни большие,не помогло.Советовали тут сапожок,похоже его делать придется.У тебя смотрю с защитой все в порядке.
  • 0

#459 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Томск

Отправлено 19 Май 2018 04:34

Георгий 11, обычная проблема с плазмой, когда клиент не в курсе - как она режет, а оператору - пофиг, т.к. чертеж ему дал клиент.


  • 0

#460 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Миасс

Отправлено 19 Май 2018 06:09

К чему эти декорации?

Потому что это вещи, которые люди покупают как декорации к бане, иногда пользуются, они должны быть красивыми.

Георгий 11, В моём случае нет задачи проварить насквозь, а необходимо пробежать на 1/2-2/3, толщины металла, у вас там поддув я помню есть, может надо ещё току добавить? Ампер 100 к примеру? Вы не должны более полсекунды задерживать дугу на одном месте, а полсекундная задержка (нужна лишь для перемешивания присадка и основного металла). Скорость - ключевой фактор. У меня сопло 16мм, считаю на нерже оптимал. Хороший газ - расход 5л, плохой газ 8-10.

обычная проблема с плазмой

То что сваривал я тоже после плазмы, причём которая стоит три копейки, а газом служит воздух из компрессора (необходимо было срочно). Зачищать надо до блеска.

Вот такое вот усиление и геометрия.
IMG_20180519_094624.jpg IMG_20180519_094511.jpg

Сообщение отредактировал Учусь: 19 Май 2018 08:36

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх