Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#421 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2018 10:13

Организовал я поддув на изделие,на работе.В общем вот что получается,толщина 2 мм,нержа 321-я,присадок 1,2 мм.,линейный режим,ток подобрал 90А,пробую добавить-уменьшить скорость ведения.При медленном ведении,как на фото,провар гарантированный,но внешний вид наружнего шва говорит о перегреве,но хоть обратная сторона стала выглядеть более менее.EE1DE85C-8218-421A-A5C8-2B917F291C38.jpeg 60D226C5-43C9-44C3-9BCD-7625B053610D.jpeg 51F7A6F4-4782-4EF3-B6EC-4FC8EDB83E3E.jpeg
  • 6




#422 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 17 Апрель 2018 10:44

Георгий 11, Сапожок надо или сопло огромное, внутри то защиты хватило, а вот снаружи, :pardon:


  • 3

#423 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2018 11:06

sanec,на сапожок еще отдельный выход нужен,меня порвут за расход аргона),этот колхоз я по собственной инициативе сделал.Попробую большое сопло агни,может что и получится,спасибо.
  • 4

#424 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 17 Апрель 2018 11:22

на сапожок еще отдельный выход нужен,меня порвут за расход аргона)

Можно один колпачёк под это дело испортить, штуцер туда вклеить и в идеале краник маленький, для регулировки расхода. Тут где-то такое уже показывали.


Сообщение отредактировал sanec: 17 Апрель 2018 11:24

  • 4

#425 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Декапот 10

Отправлено 17 Апрель 2018 22:37

Георгий 11,

Изделие, по ходу, не ответственное, судя по заглушке.

Шов, конечно, отстой. Лигатура выгорела точно.

Стилоскопирование - точно не пройдёт.
Для "Колхоза" прокатит.
 
sanec - прав. Защита хреновая.
 
Сообщай о результатах, что получилось.
Мне интересно, чем вылечил эту заразу.
Я сам эти "грабли" проходил, не раз.
Ждём с нетерпением.

  • 0

#426 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2018 22:46

dr Zoidberg,попробую сопло,если не прокатит,надежда на пульс еще.Можно конечно без перегрева,но провара не будет.Можно с зазором,но при сборке лишняя головная боль.В общем есть куда двинуться.
  • 2

#427 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Апрель 2018 22:52

Георгий 11, короткий импульс с длинной паузой дело конечно поправит, но скорость сварки в разы упадёт.  На мой взгляд, можно попробовать в два прохода варить, первый без присадки, с достаточно высокой скоростью ведения горелки, второй с присадкой , но тоже быстро.  


  • 1

#428 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 18 Апрель 2018 07:40

SergDemin,попробую.
  • 0

#429 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 505
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Апрель 2018 07:42

В общем вот что получается

пробу на пятно надо увидеть однозначно, подойдёт троешная нержа, ток 100-110А, постгаз секунд от 10 секунд и более. Минимум золото должно быть.

 

обратная сторона стала выглядеть более менее.
 

Только я вижу, судя по обратной стороне, что аргон на выброс идти должен? 

 

Вот в теме у Внука я отпсывался давно с картинкой - шов без утюжка, режим линейный, ток вроде 69А, без поддува http://websvarka.ru/...vejka/?p=323384. Там вам цвет интересен, особенно район побежалости околошовный, вот примерно такой цвет должен быть с обратной стороны.


  • 0

#430 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 18 Апрель 2018 08:05

Учусь,аргон вроде нормальный.Может то что резка из под лазера?Кромки болгаркой раз 10 по торцу прохожу,но все равно,когда варишь видно,что сплавление кромок неравномерное идет.Руку фиксирую на подставке,т.е.рука не гуляет по стыку,а шов кривоватый,одна стенка больше сплавляется,другая меньше.Я болгаркой не смогу до идеально чистого металла снимать торцы,там минимум 1 мм.нужно счищать.Может быть в этом еще дело.Вот в таком виде примерно приходит заготовка,если ее так варить,то вообще каша получается,кромки не плавятся.36BEBE82-4EC4-488C-8338-25E13BE25D46.jpeg E71DAAE9-7940-49B4-AD51-6D9673CF6801.jpeg
  • 2

#431 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 505
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Апрель 2018 08:26

Георгий 11,У вас там всё ещё не научились лазером резать? После лазера металл без окалины быть должен. Белый, бывает не большее заусенки, со стороны выдува,вот там чуть зачистить кромочку стоит. Иначе болгарку и до блеска, либо это не сварка. Пробу на пятно так и не увидел. По окалине внятно только в импульсе шпарить. 200/20-30а/15-25%2-4гц. Как-то так.

Сообщение отредактировал Учусь: 18 Апрель 2018 08:27

  • 0

#432 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 18 Апрель 2018 09:42

Учусь,как мне объяснил директор,сказал,что лазер слабый по мощности и поэтому приходится резать на таких режимах,иначе не прорежет,в общем с резкой точно не решить.Титана нету,на нерже нормально.1F47E3AB-37CA-4612-841C-F18E3C6D293E.jpeg

Сообщение отредактировал Георгий 11: 18 Апрель 2018 09:45

  • 3

#433 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 505
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Апрель 2018 12:05

Георгий 11, Отличный газ, жаль мне редко такой попадает.

Не возможно сделать красиво и качественно по черноте, в импульсе пробуйте, на режимах которые я посоветовал выше, должно стать получше.


Сообщение отредактировал Учусь: 18 Апрель 2018 12:14

  • 1

#434 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 18 Апрель 2018 12:23

Учусь,попробую конечно.Просто от меня качества ни кто не требует,лишь бы не бежало,но хочется делать нормально,да и для себя попрактиковаться,но если ничего не выйдет,то все потуги зря были,обидно,что из за лазера такая вот фигня,может и во мне дело,надо разбираться.
  • 1

#435 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 505
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Апрель 2018 12:37

может и во мне дело,надо разбираться.
Простой способ - взять две пластинки из двойки и подготовить их к сварке по человече, хотя бы кромки до блеска зачистить и масло с металла ацетончиком убрать, сварить с поддувом и показать руководству разницу, авось эффект какой возымеет. 

Что касается сварки с двух сторон против сварки с поддувом, в первом случае однозначно газа уйдёт больше + перегрев, а учитывая что лазер ели ели режет уже перегрев, потом вам оксиды дугой приходится переплавлять, опять перегрев, потом ещё и с другой стороны сварить опять перегрев...Ну вообщем понимаете)


  • 2

#436 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 18 Апрель 2018 13:17

Учусь,сварка с одной стороны.Пробовал,с зазором и алюм.подкладкой.366F2471-0110-4399-A0CC-777EC1541EDB.jpeg 13EBFBE3-9F57-47EC-9BB3-741F053F7C36.jpeg

Сообщение отредактировал Георгий 11: 18 Апрель 2018 13:21

  • 2

#437 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 190
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Апрель 2018 13:42

С подачей присадки проблема, нет стабильности. Протягивай ванночку чуть больше.  И пробуй присадку вообще из ванны не вынимать, должен получиться красивый литой шов.


  • 1

#438 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 518
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Апрель 2018 14:22

.Пробовал,с зазором и алюм.подкладкой

 

Георгий , если есть зазор то алю подкладки мало и надо поддув или увеличить подачу аргона на сопле чтобы он проник и держался между нерж и подкладкой. 

У тебя есть импульс режим и что не освоишь его и с ним легко и просто будет и качество возрастет в разы да и Сергей вчера отписал что медленнее , не чего подобного и если к импульсу привыкнуть и освоить то можно быстрее чем в линейном. 

Вот еще раз покажу и правда это угловые швы ну и без разницы импульсу не важно какой шов и он работает во всех пространствах.

P1150559.JPG  P1150588.JPG

провар P1150594.JPG

Ну и не угловой и бачек от стиралки 0,8мм под брагу наверное переделывали  ;) не каких подкладок и поддувов и все хорошо и ежей в нутрях нет, поводок тоже и все это импульс 

P1150691.JPG  P1150693.JPG

P1150694.JPG  P1150696.JPG

P1150703.JPG  P1150706.JPG


 


Сообщение отредактировал selco: 18 Апрель 2018 14:23

  • 8

#439 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 560
  • Город:Орел

Отправлено 18 Апрель 2018 14:42

selco,пульс то есть,но...2E545519-9437-438C-9747-7F9A3AAAC05A.jpeg
  • 2

#440 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 505
  • Город:Миасс

Отправлено 18 Апрель 2018 14:55

selco, Валерий, если труда не составит и время будет, проинструктируйте меня как вы поддув организовываете когда баки/крышки такие свариваете, желательно с фотками. Наверное лучше даже в рамках отдельной темы на форуме, думаю людям будет интересно.

 

Георгий 11, Пиковый ток 200, базовый 20-30А, под себя, ширина пульса или чего там у вас написано 15-25%, частоты пульса 2,5-4Гц

С другой стороны: тут 315а, тогда пиковый ток поднимать за 200(250-300), но тогда базовый ток уменьшать как и длительность импульса (ширина пульса), последнее наверное стоит держать процентов в 5.

А присадок какой? На 2мм, 1мм проволоки достаточно.


Сообщение отредактировал Учусь: 18 Апрель 2018 14:57

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх