Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#401 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 080
  • Город:Орел

Отправлено 24 Март 2018 23:11

ЛехаКолыма,не знаю,я с ним дел не имею,поэтому не в курсе.В совдепии все делалось по госту,хорошо хоть по сварке они еще сохранились,представляете сварные швы по ту?)))
  • 4




#402 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 521
  • Город:Мозырь

Отправлено 25 Март 2018 20:24

Леха , идем в Пятерочку или Магнит покупаем кило соли и 2о пакетиков лимонной кислоты ну и далее дело техники и самое главное быстрее чем пастой , дешевле и не вредно.

P.S. Да и забыл сказать что не обязательно блок питания иметь и где то видел видео и ребята обычным сварочным инвертором делали 

С нержей сталкиваюсь крайне редко, но один раз пришлось предавать изначальный вид восстановленному изделию. Посмотрел видосы на ютубе, взял пачку лимонки и на выезд. После сварки разбавил лимонку в воде, сделал губку на небольшой пластине, все это в держак и вперед. Результатом был удивлен и я и заказчик. После выполнения работы попросил оставшееся зелье оставить ему.


  • 6

#403 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Новичок
  • Cообщений: 94

Отправлено 26 Март 2018 22:21

Если сваривать бак из 430й нержавейки изнутри с 308й присадкой, швы перестанут ржаветь изнутри? А снаружи?


  • 0

#404 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Армавир

Отправлено 26 Март 2018 22:43

Если сваривать бак из 430й нержавейки изнутри с 308й присадкой, швы перестанут ржаветь изнутри? А снаружи?

Сталь становиться нержавеющей,если в ее состав ввести 12,8% хрома.Хром равномерно распределяется в легируемой стали и образует на поверхности окисную пленку-сталь становиться нержавеющей.Для того,чтобы увеличить стойкость нержавеющей стали в различных агрессивных средах в нее добавляю никель.Добавка 8% никеля делает сталь немагнитной -аустенитной. Выгорание легирующих элементов во время сварки,в данном случае хрома,приводит к коррозии - ржавлению.Учитесь подбирать правильный режим сварки.


  • 9

#405 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 748
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Март 2018 22:48

Mikhailsvarka,швы у вас потеряют  в прочности,вы присадкой 304 при сварке 430 нержавейки получите мартенситную структуру шва,шов при этом будет менее пластичет и склонен к появлению трещин.Присадка er-309 или наш аналог Св-07Х25Н13 .


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 27 Март 2018 00:02

  • 5

#406 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 117

Отправлено 26 Март 2018 23:38

Всем ПРИВЕТ !

Какую присадку посоветуете при сварке 321 нержы ? Изделие будет работать при высокой температуре . :friends:


  • 0

#407 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 748
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Март 2018 23:53

Mikhailsvarka, Почитайте я думаю вам это пригодится

nadar,и вам то же пригодиться 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 27 Март 2018 08:21

  • 9

#408 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 748
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 27 Март 2018 08:23

nadar,вы в цифрах указывайте,а то высокая температура понятие растяжимое. 


  • 3

#409 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 495

Отправлено 27 Март 2018 09:43

швы у вас потеряют в прочности,вы присадкой 304 при сварке 430
наверное всё-таки 308-й присадкой. Да и про потери прочности при сварке ферритных аустенитным материалом, по крайней мере ЭСАб ни чего не говорит. А говорит дословно следующее: будет потеря коррозионной стойкости по шву в средах с содержанием сернистого газа, хлоридных средах. Что не удивительно.

Для сварки 430-й допустимо применять только 308-ю с обозначением L. О чём собственно ЭСАБ опять таки говорит в описании данного материала.


  • 1

#410 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 080
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2018 10:07

nadar,347Si.
  • 0

#411 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Март 2018 10:11

konstantinXX,

 

А er tigrod 430Ti для чего?


  • 0

#412 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 495

Отправлено 27 Март 2018 10:28

Можно и лапшой 430, но только если предъявляются требования к устойчивости в сернистых средах, например, если варить автовыхлоп, то предъявляются.

Если не предъявляются, то по мне так удобнее 308-й, чем лапшу рубить или 430Ti заказывать.

П.С.: буржуйская 430 и так имеет крайне низкое содержание углерода, поэтому можно и 430Ti и просто 430. Масло масляное.


  • 0

#413 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Март 2018 10:33

nadar, если выше 700 С, то пожалуй нужна присадка с повышенным содержанием никеля.  Вы уточните, что за изделие и какие условия кроме высокой температуры? Скорее всего, выхлопная система ДВС или печь для сауны. На более серьёзные изделия технология прописана бывает.  


  • 0

#414 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 748
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 27 Март 2018 11:38

konstantinXX,Да действительно ошибся,сталь AISI 321 отличается от AISI 304 только наличием титана,если у вас требования к межкристаллической коррозии тогда присадка св-06х18н10Т если таких требований нет тогда Св-06х18н10 подайдет .ЭСАБ рекомендует при сварке сталей 308 и 430 присадка Св-07х25н13,Св-07Х19Н10Б хотя на счет последней у меня сомнения.Если взять СТО 00220368-011-2007 группа сталей С-06 сталь нержавеющая  феритного класса сталь С-07 аустенитного класса 12х18н10т то проволку рекомендуют св-07х25н13

konstantinXX,лучше заказать er-309  или св-07х25н13 и не ломать голову. 


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 27 Март 2018 12:22

  • 3

#415 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 117

Отправлено 27 Март 2018 23:33

Скорее всего, выхлопная система ДВС или печь для сауны.
  SergDemin, приблизительно так . Вытяжная труба газовой печи для обжига фарфора . Температуру сейчас угадать трудно . Но склоняюсь к тому , что 700 градусов может достигать . Что посоветуете ?

  • 0

#416 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Март 2018 07:19

nadar, я когда то печки для саун варил электродами ЭА 395, это Х16Н25М6А, если не ошибаюсь. Думаю, в данном случае можно особо не заморачиваться,  или той же 321 сварить или , как Георгий 11 сказал, 347Si - наша 08Х18Н10Г2Б.  Принципиальной разницы нет, ничего с ней не будет.


  • 6

#417 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Армавир

Отправлено 28 Март 2018 21:30

*
Популярное сообщение!

Узел раздачи пара,крепиться на стойки регистра.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2560.JPG
  • DSCN2561.JPG
  • DSCN2330.JPG

  • 17

#418 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 201
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Март 2018 21:33

Точмаш 23,

Ну у тебя как всегда  :good: . 


  • 5

#419 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 14 Апрель 2018 22:08

Видео в п.388 конечно кое что демонстрирует но наверно это не то пальто. Швы кое-как очищаются но не восстанавливается поверхностный слой, который нарушен. Сам с нержавейкой практически не работаю(так от случая к случаю). В декабре столкнулись со сваркой трубопровода на открытом воздухе и не раз пожалели что взялись. Боролись со сквозняками и снегом-это пол беды. Самое интересное было когда почистили стыки кордщеткой( якобы нержавейкой), а через день стыки были рыжие. Пришлось в экстренном порядке покупать кислоту и нейтрализатор. В общем ситуацию спасли, но осадок в душе остался. Чтобы на будущее не ударить лицом в грязь-купили б/у установку Tig Clinox Pro. Теперь выводы: кислота для травления-хорошо, но долго. Кислота при температуре 20 град. действует от 60 до 90 минут, потом смыть водой и нанести нейтрализатор еще на 30 минут, потом опять смыть водой. А это очень долго. Установка конечно рулит. Все очень быстро. В установке применяется постоянный ток- для полировки, переменный ток-для очистки. Ток от 10 до 30 вольт. Правда еще пока не разобрался, как род тока и сила тока влияет на очистку(не было времени).  

Прикрепленные изображения

  • IMG_0364.JPG
  • IMG_0353.JPG

  • 3

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#420 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Апрель 2018 09:58

Подставка под аквариум

P1130246.JPG

Горелка китайка 18-ая, без линзы, сопло 6 мелкое P1130411.JPG

Профиль труба 40*40*1,5, 40*20*1,5, электрод 2,4 WL20, импульс 180/20 А, 20%, 2 Гц, предгаз 0,5 сек, постгаз 4 сек,

расход 3,5 л/мин

P1130413.JPG P1130430.JPG P1130406.JPG


Сообщение отредактировал TZYus: 16 Апрель 2018 13:00

  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх