Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#341 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 30
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Январь 2018 14:10

Ну это спорный вопрос и ТИГ самая "чистая" сварка и не даром на особо ответственных корень варят ТИГ ну а опосля чем богаты.

 

 

для стали да, возможно корень самое лучшее это Тиг, там не чему вагорать. но с нержой Тиг в моём понимании это вылет электрода 15-30 мм, "лежачий" наклон горелки в купе с импульсом иначе хром выгорит. в случае листов наверное проще "рейку поддва" сделать, чем студента на поддув ставить.

ну и говоря про корень в чистом поле без палатки на "трубе" сильно сомневаюсь что качество Тиг превзойдёт LB-52


  • 0

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.





#342 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 875
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Январь 2018 20:02

И двухмиллиметровая нержавейка тоже вариться электродом без особых проблем.

Варится и я не сорю , но тиг качества не даст не один ляктрод. 

но с нержой Тиг в моём понимании это вылет электрода 15-30 мм, "лежачий" наклон горелки в купе с импульсом иначе хром выгорит. в случае листов наверное проще "рейку поддва" сделать, чем студента на поддув ставить.

Ну кто сказал что вылет 15мм ну а 30мм это вообще за все рамки, и если все по уму то при тиг сварке не чего не выгорит а вот электрод и ПА выгорание дадут . Ну и студент не для поддува а для сварки и она с двух сторон сразу идет и это плюс и думаю немцы тысячу раз проверили прежде чем дать "добро"

Ну и Электросталь под боком и там атом пром и все варится только тиг и трубы и емкости и т.д. , утром сварщик приходит наваривает пробный  "пяточек" и потом на экспресс анализ и только потом  допуск к основной работе.  

ну и говоря про корень в чистом поле без палатки на "трубе" сильно сомневаюсь что качество Тиг превзойдёт LB-52

Ну и сейчас без палаток уже не кто не варит даже ММА ветер и ее не щадит  и делает свое дело , да и минули в прошлое те времена когда сварщик в поле с ветром и морозом в обнимку да и тех надзор уже навряд ли пропустит такое.

Скрытый текст


  • 5

#343 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Январь 2018 20:30

selco,

У тебя какое-то предвзятое отношение к электродам.Если у сварочного аппарата хорошие характеристики,то 4-5 миллиметровую нержавейку предпочел бы варить именно электродом и ,к стати,с надлежащим качеством.к примеру,питерскими электродами.Если надо варить неповоротные стыки труб,то тиг будет лучше(удобнее),но а, допустим, баки,во такие листы - почему их не варить электродом?Кто отменил экономическую составляющую сварки?

Я не рассматриваю сварку в химическом машиностроении ,атомном машиностроении и т.п.,где руководствуются внутренними нормативными документами с соответствующими требованиями.Речь идет о простых случаях.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 27 Январь 2018 20:55

  • 2

#344 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 875
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Январь 2018 20:50

У тебя какое-то предвзятое отношение к электродам.Если у сварочного аппарата хорошие характеристики,то 4-5 миллиметровую нержавейку предпочел бы варить именно электродом

 

Виктор , да не предвзятое , просто  vnuk (кстати он по нержи супер сварщик ) технологию сварки дал и похоже их изделие по другому нельзя варить. Но тут же началось , лучше электродом или с поддувом , да тиг хром выжигает да и чего только стоит вылет электрода в 30мм, и выходит что у некоторых тиг предвзятое отношение . 

Вот просто и хочется сказать что да есть такая технология "тандем" и применяют . 

Приезжай у меня два аппарата и попытаем "тандем" на пару а то мне одному не как  :) .

Вот я же ссылку дал и там есть и для чего "тандем". 

http://merkle-russia.ru/democenter/- учебный центр.

дует.jpg

Аргоно-дуговая сварка изделия с двух сторон дуга в дугу (сварка тандем). Представитель немецкой компании Butting передает опыт инженеру-сварщику Евротек. 
Сварка дуга в дугу используется при изготовлении криогенных установок, резервуаров, цистерн, бойлеров большой ёмкости из легированных и нержавеющих сталей. Позволяет добиваться за один проход высококачественных сварочных швов благодаря аргонной защиты и укладке сварочного шва с двух сторон одновременно.

 


Сообщение отредактировал selco: 27 Январь 2018 20:58

  • 5

#345 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 875
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Январь 2018 21:48

Данный метод давно на вооружении у европейцев.

 

Да и у нас давно , в частности в Электростали так же варят и уже давным давно. 

Кстати , вот только сегодня открыл журнальчик притащенный  с выставки и очень интересный. 

Вот и про Evospark написано и не я один тестировал его.

P1210330.JPG  P1210332.JPG

P1210333.JPG  P1210335.JPG


  • 4

#346 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Январь 2018 21:57

selco,

Чему хорошо научились в наше время,так это буклеты печатать. 


  • 7

#347 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 01 Февраль 2018 22:21

Звук напрямую зависит от общей мощности, низкий ток - низкий звук! А вот смесь 82/18 любит в импульсе соответствие толщины проволоки к общей мощности. Допустим проволока 1.2 мм и варим на токе 150-160А пульс, в дуге видно как от проволоки отделяются капли и одна за другой хаотично летят в ванну.
А влупи 270-280А вот тут самое оно!!!!
А поставь 1.2мм 100А и 98/2 и тоже ни брызгочки не отскочит, но это уже смесь не для чернухи.
  • 4

#348 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 875
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Февраль 2018 22:32

А поставь 1.2мм 100А и 98/2 и тоже ни брызгочки не отскочит, но это уже смесь не для чернухи.

Виктор , у тебя все Лехин смеситель проценты отсчитывает или уже другой? 

Леха куды то совсем пропал. 


  • 3

#349 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 01 Февраль 2018 23:44

selco, Лехин, за что ему очень благодарен. Есть конечно неприятный момент, максимальный расход на выходе 10 литров в минуту, больше никак не сделать, форсунки не способны, тут Леня недосмотрел.

На черни вроде расхода хватает и 12мм и 16мм варил, а вот для нержи 12-15литров бы самое оно.

Надо приобретать похоже этот

https://mg2a.ru/?ycl...332952604546134

А сам Леха пропал куда-то, давно не появляется и не звонит, да и его телефоны молчат.


Сообщение отредактировал Hlorofos: 01 Февраль 2018 23:49

  • 2

#350 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 644
  • Город:мирный

Отправлено 02 Февраль 2018 01:46

За 66 рублей можно дешевле bm-2m взять...
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#351 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Миасс

Отправлено 02 Февраль 2018 13:54

*
Популярное сообщение!

Вообщем то хотел поделиться. Последнее время работал с двоешной нержей, тут для расслабона троешная в работу попала.

 

Сварка с двух сторон.

Вот такие шовчики, геометрии почти не видно из-за отвратительной камеры на моём телефоне (жду новый, скоро буду делиться фоточками  :) ), но я прошу обратить внимание на цвет шва с той стороны, где не было газовой защиты.

 

Сторона не защищённая газом, тут сваривал изначально.

IMG_20180202_122726_HDR.jpg

 

А тут понятно

IMG_20180202_122751_HDR.jpg

 

Вот кстати бесячее для меня соединение у АГНИ, вечно из под него травило. Решил проблему достаточно просто, обмазал болт высокотемпературным герметиком (уменьшил расход газа с 8 до 5л, да и защита стала куда лучше даже на таком расходе, в добавок практически пропала необходимость в постоянной до затяжки соединения):

 

IMG_20180202_123423_HDR.jpg IMG_20180202_123442.jpg

 

 


  • 13

#352 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 644
  • Город:мирный

Отправлено 05 Февраль 2018 15:26

круазик, не ты один=) 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#353 Emelyanov797

Emelyanov797
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Февраль 2018 08:50

Парни ещё вопрос ,при сварке нержавейки к фланцу , внутри трубы появляется канава , даже с поддувом , труба 2 мм ток 75А

#354 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 320
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Февраль 2018 10:34

Emelyanov797, варите фланец -- труба сама приварится.
 
Уроки от маэстро vnuk по пожеланиям форумчан перенесены в отдельный раздел:
 
Форум сварщиков Вебсварка → О сварке в общем → Технологии и документации → Уроки мастерства.

У кого новая тема не отображается в "Новые публикации" пересмотрите свои фильтры новых публикаций.


  • 3

#355 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 394
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 10 Февраль 2018 20:54

Парни ещё вопрос ,при сварке нержавейки к фланцу , внутри трубы появляется канава , даже с поддувом , труба 2 мм ток 75А

Гравитацию ни кто не отменял...

Вы фотографии прикрепите, так легче будет что-либо проанализировать и постараться решить проблему.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх