Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#321 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 726
  • Город:Миасс

Отправлено 21 Декабрь 2017 19:12

При достаточном умении - легче и быстрее . 

 

Если перила делать или ещё какие работы, требующие придания идеального внешнего вида (не отличимого от основного металла) св. соединения. (затраты на мех обработку и полировку). 

Безусловно такой навык желателен, но над ним работать надо постоянно. Было бы время.

 

Правда я сейчас с колокольни, где 2-3 мм нержу свариваю, без поддува и подкладок. Бабочка в каких случаях потребует куда меньшего тока, да и шов будет более размашистым. А с поддувом вообще можно уйти в овер-режимы, где шов будет выглядеть заливным, как после сварки ПА (100А при сварке 2мм нержи, ещё и с каким-нибудь небольшим зазором, там скорость сварки наверное в районе сантиметра в секунду, а может и больше и справится чуть ли не новичок, а бабочкой такая скорость не достижима). 


  • 0




#322 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 188
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Декабрь 2017 19:49

Учусь,Так никто не утверждает , что способ перекатыванием универсальный и под каждую операцию сварщик сам выбирает оптимальный способ сварки . Дело в том , что есть такие места , где бабочка не оставляет шансов иным способам , а где то проигрывает . Плюсов у всех способов , как и минусов , достаточно , но реально оценить достоинство каждого можно лишь овладев каждым из них в достаточной мере . 


  • 9

#323 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 21 Декабрь 2017 19:53

Спорный вопрос . При достаточном умении - легче и быстрее . 

Согласен: я не любитель этого способа, хотя иногда практикую. За то сын (а он сейчас варит больше меня, разгрузил по проектам) "руку поставил" и у него получается довольно быстро. При чём швы визуально плотные, а не декоративные. Проходили и через Рентген, и тесты давлением (трубы).


  • 7

#324 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 500
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Декабрь 2017 19:56

laguna, горелка какая у него?


  • 0

#325 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 188
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Декабрь 2017 20:14

Или я не так понимаю?
Абсолютно верно !  
  • 0

#326 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 21 Декабрь 2017 20:29

*
Популярное сообщение!

laguna, горелка какая у него?

Горелка Фрониус, по-моему, TTW 3000. С водяным охлаждением, многофункциональная: с двумя переключателями, маленьким дисплеем :good: , НО в ладонь не помещается... великовата, тяжеловата, сами это признаём!  :sorry:  Он сам иной раз говорит, что рука подустаёт... А руки у него сильные, горелку держит, как я его учил когда то: крепко, но нежно, как птичку, чтобы не улетела и что бы не задушить. 


  • 12

#327 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Декабрь 2017 19:22

*
Популярное сообщение!

Один из регистров бани .7,5 метров шва.Толщина 1,5мм. Все блестит,отсвечивает..снимки не качественные.Размеры и углы выдержанны практически идеально...

В бане эти паровые регистры закрываются крупной декоративной решеткой,чтобы не обжется.

Первую такую делали два года назад - хорошо себя зарекомендовала.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2305.JPG
  • DSCN2316.JPG
  • DSCN2320.JPG
  • DSCN2322.JPG
  • DSCN2330.JPG
  • DSCN2332.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 24 Декабрь 2017 19:24

  • 14

#328 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Декабрь 2017 22:02

*
Популярное сообщение!

Второй регистр к той же бане.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2339.JPG
  • DSCN2346.JPG
  • DSCN2349.JPG
  • DSCN2354.JPG
  • DSCN2359.JPG
  • DSCN2360.JPG
  • DSCN2363.JPG
  • DSCN2366.JPG
  • DSCN2368.JPG

  • 22

#329 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 27 Декабрь 2017 23:08

Точмаш 23,на какое давление регистры ? 


  • 0

#330 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Декабрь 2017 23:18

Там практически нет давления -они прямоточные..пар отводится на улицу после прохождения через регистры или через систему вентилей подается в парилку.


  • 3

#331 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 679

Отправлено 28 Декабрь 2017 21:38

Виктор, а чего фланцы не по внутреннему стыку обварил? Водяной пар довольно агрессивная среда.


  • 2

#332 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 417
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Декабрь 2017 21:40

Водяной пар довольно агрессивная среда.
  Тут вроде как нержа.... ей этот пар как-то пофигу. Или я не прав? 
  • 1

#333 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 679

Отправлено 28 Декабрь 2017 21:53

Или я не прав? 
не прав. В щелевых зазорах нержа и просто с водой не дружит. Слой хрома в зазорах менее 0,5мм не восстанавливается. А водяной пар по агрессивности для стали покруче кислот. Но высокохромистые его хорошо терпят. Если нет щелевых зазоров.
  • 2

#334 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Юг России

Отправлено 28 Декабрь 2017 22:56

konstantinXX,

Если бы такой стык работал в агрессивной кислотной среде,то я бы с тобой согласился-незачем "провоцировать" щелевую коррозию.

Что же касается пара,к примеру,взять те же ДКВРы,то после катионитов рН поднимается примерно до 12 -13 и такие стыки спокойно стоят десятилетиями на паропроводах из черного металла.Я и сейчас сталкиваюсь по одной из своих работ с ПДК на воду.Там только идет превышение по содержанию солей кальция и магния,может быть , слегка повышено солесодержание по другим позициям,но не более.Если ты имеешь в виду ионы хлора,то не думаю,что это обстоятельство стоит принимать во внимание.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 28 Декабрь 2017 23:00

  • 5

#335 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 679

Отправлено 28 Декабрь 2017 23:04

Ионов хлора там не будет, а в щёлочи, что угодно нормально работает окромя человеческой кожи.

Щелевая может и не проявится, но я бы перестраховался. В любом случае, каждый сам принимает решение. Удачи тебе.

П.С.: чёрная сталь щелевой коррозией не страдает.


  • 3

#336 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 001
  • Город:мирный

Отправлено 26 Январь 2018 09:42


А не проще чтоб второй просто поддув таким способом организовывал? Хотя не понятна толщина металла
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#337 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Январь 2018 14:20

 От 3мм до 10мм толщины сваривается без снимания фаски.

 

по-моему такие вещи проще, качественней, быстрей, и эстетичней производить электродом "в зазор". это только мое мнение...


  • 2

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.


#338 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 562
  • Город:Северодонецк

Отправлено 26 Январь 2018 15:03

электродом "в зазор".
На местном заводе предпочли полуавтомат. Электроды не применяют. 
  • 0

#339 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Январь 2018 19:07

по-моему такие вещи проще, качественней, быстрей, и эстетичней производить электродом "в зазор".

 

Ну это спорный вопрос и ТИГ самая "чистая" сварка и не даром на особо ответственных корень варят ТИГ ну а опосля чем богаты.

 

А не проще чтоб второй просто поддув таким способом организовывал? Хотя не понятна толщина металла

 

Поддув и так можно и тогда второй горелки не надобно , все дело в том что сварка с двух сторон и можно присадку с двух подавать и самое главное провар и нагрев один только раз что важно для нержи , если по другому но несколько проходов ну и нагревов больше ненужных. 

Толщина и  vnuk ее озвучил от 3мм и до 10мм прокатит ну а что ниже или выше здесь надо технологам работать. 

http://merkle-russia.ru/democenter/


  • 3

#340 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Январь 2018 10:29

Ну это спорный вопрос и ТИГ самая "чистая" сварка и не даром на особо ответственных корень варят ТИГ ну а опосля чем богаты.

 

 

Поддув и так можно и тогда второй горелки не надобно , все дело в том что сварка с двух сторон и можно присадку с двух подавать и самое главное провар и нагрев один только раз что важно для нержи , если по другому но несколько проходов ну и нагревов больше ненужных. 

Толщина и  vnuk ее озвучил от 3мм и до 10мм прокатит ну а что ниже или выше здесь надо технологам работать. 

http://merkle-russia.ru/democenter/

И двухмиллиметровая нержавейка тоже вариться электродом без особых проблем.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх