Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 790

#281 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 27 Ноябрь 2017 21:03

laguna, плохо виды деффекты из-за блеска металла. Его травят и блеск уходит, газовые поры, при этом, становятся хорошо видны. Чем травить нержу не знаю, только черную сталь травил и то состав реактива уже подзабыл, т.к. с медь работаю на металлографии, а там другой реактив.

Да у нас и травить нечем... кроме, как той кислоты, чем обрабатываем швы.

Вся эта затея - инициатива, которую подсказали на форуме и она приобрела "международный масштаб"  :clapping: Ну, а с кем мне ещё обсуждать, советоваться? Могу позвонить инспектору, но он сейчас в отпуске, не хочу беспокоить. Порой ощущаю нехватку знаний, хочу даже дальше обучаться, но в данный момент - немного другие приоритеты, а дальше - время покажет!  :good:  Форум в помощь!  :friends:


  • 3




#282 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 27 Ноябрь 2017 21:17

международный масштаб
лишь бы не было международного скандала, с укрывательством в посольстве Уругвая  :crazy: .
  • 5

#283 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 930
  • Город:Раменское

Отправлено 27 Ноябрь 2017 21:29

laguna, абразивы могут "затирать", натаскивать металл. Станка токарного нет под рукой? Снимать резцом помаленьку
  • 0

#284 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 207
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Ноябрь 2017 23:43

laguna,

Сергей, ты" ВОЛК битый" по нержи и я тебе не чета , но я опять за свое,  и по сему всяки масла и "бяки" будут создавать в шве включения которые шведы будут рассматривать как брак . И по сему чтобы "шведов" заткнуть за " поясь" отрезаем чистим даже лучше чем новое и свариваем , исход один претензий нуль , времени потраченного меньше да и уверенность 100% будет. Промывки-смывки по моему мертвая припарка и шведы вам нервы попортят так как будут проверять всеми средствами современными кои будут доступны и их задача будет одна обвинить сварщиков и не платить . Ваша задача показать им что вы сварили по всем канонам технологии и не допустить обвинения в свой адрес.


  • 8

#285 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 28 Ноябрь 2017 13:42

*
Популярное сообщение!

Сергей, ты" ВОЛК битый" по нержи и я тебе не чета

 

Валер, спасибо за комплимент, почти "вогнал в краску"  :blush: :blush:  :blush:   Я сам жду информации оттуда, что бы подготовиться и работать наверняка.

Как и обещал, сделал продольный разрез 1/2 шва и выкладываю на общий обзор. Макрошлиф подручными средствами особо не делал, слегка шлифанул и всё. В общем, и при увеличении камерой не нашёл ни чего. Меня радует ! Но это визуальный контроль. Быть может аппарат и показал бы что, но это уже другая тема: я на всякий случай оставил вторую часть шва, может когда сможем просветить  :pardon:   Может, "Продолжение следует"?  :pleasantry:

IMG_20171128_105807_01.jpg

IMG_20171128_101242_01.jpg

IMG_20171128_101216_01.jpg

IMG_20171128_101548.jpg


  • 10

#286 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Ноябрь 2017 16:03

*
Популярное сообщение!

Печь для подогрева уличной купели 304 s 2 , раскрой на лазере20171129_141604.jpg 20171129_162249.jpg 20171129_162413.jpg 20171129_141748.jpg после зачистки нерж щеткой 20171129_162539.jpg
  • 12

#287 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 29 Ноябрь 2017 16:28

тор,Телом варили? 


  • 1

#288 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Ноябрь 2017 16:31

тор,Телом варили?

да
  • 1

#289 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2017 17:02

слегка шлифанул и всё
тут ни чего не разглядеть. Если будут поры для такой "шлифовки" то вы их и при сварке увидите как не сплавления. А вот то что УЗК показывает и еще больше рентген ... вы сможете увидеть если очень и очень хорошенько подготовить поверхность вплоть с окончательным травлением и проявлением шва в кислоте. И то не факт :)

Именно поэтому я полностью солидарен с selco. Уж больше, чем он, доводов не сказать.    


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#290 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 29 Ноябрь 2017 17:49

тут ни чего не разглядеть. Если будут поры для такой "шлифовки" то вы их и при сварке увидите как не сплавления

 

"Из былого", ну или из личной практики:

На одном из объектов, лет этак 6-7 назад, довелось очень плотно работать с инспекцией и финскими сварщиками. Варили трубы, диаметры были от 100мм и выше. Так переделок за ними было - "воз и не маленькая  тележка". По нашей просьбе инспектор показывал плёнки, на которых чётко видны поры, несплавления,  вольфрам в шве и т.д... и точно указывал место на шве. В разрезе, поры - весьма красивые воздушные пузыри  :rolleyes: . К чему я это... А, так вот выглядит пора, как отполированная поверхность металла и при простом распиле шва его совершенно не обязательно шлифовать-полировать, её (пору) видно сразу. Весьма интересное явление: металл сварного шва, а внутри воздух  :huh: На моей фотографии, где сильно-сильно увеличено, таких мест нет, а значит в этом месте пор нет! 

Так что - Будем стараться!  :good:


  • 8

#291 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 29 Ноябрь 2017 20:01

С нержей сталкиваюсь крайне редко. Проблем с ней еще крайне много, но кое что получается.

1zUy5eLXeS8.jpg

 

5SYu6QevhFk.jpg

 

PaYKU3zT7Zw.jpg

 

g9HSVdQNNsk.jpg

 

dQUG4MAzgUk.jpg

 

Крыло от бочки. Присадка 308, настройки на фото. Местами перегрев, местами золото. Очень не хватает утюжка. Расход около 15 литров. Сварка на улице под навесом. Редуктор начал покрываться инеем то ли от мороза на улице, то ли сам по себе.

Pf1oENqOfME.jpg


  • 4

#292 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 930
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Ноябрь 2017 20:19

ВлаДон,редуктор с подогревом не спасёт?
  • 0

#293 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 29 Ноябрь 2017 21:02

ВлаДон,редуктор с подогревом не спасёт?

Так редуктор работал в штатном режиме. Залипаний и несроботок не было. Да и не слышал о том что на аргоне рамерзвли редуктора, все таки газ сжатый, а не сжиженый
  • 0

#294 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 930
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Ноябрь 2017 21:12

ВлаДон,я просто спросил, сам только учусь. На полуавтомате стоит редуктор с подогревом, ибо в более холодном помещении стоит, и расход газа большой если варю железки много. Газ использую аргон 92 углекислота 8. На тиге чистый аргон, редуктор без подогрева, но он работает только в тепле.
Может я не прав, но сжиженный или нет разница не в этом, обмерзание от перепада давления.
  • 0

#295 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Ноябрь 2017 21:25

все таки газ сжатый, а не сжиженый
Разницы нет. Любой газ при расширении охлаждается. Кроме водорода.  При большом расходе охлаждается редуктор сильнее .
  • 2

#296 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 29 Ноябрь 2017 21:33

Расход около 15 литров. Сварка на улице под навесом. Редуктор начал покрываться инеем то ли от мороза на улице, то ли сам по себе.

 

Сделайте расход 6-8л и всё будет в норме: и расход правильный на небольших токах, и с редуктора уйдёт иней. Сжиженный газ здесь то же ни при чём, так же как и температура окружающей среды. Даже со сжатым воздухом будет подобное при его освобождении из сжатого в нормальное состояние. Мы тестируем воздухом (давлением до 300 бар) трубопроводы для сжатого газа на утечки. И при любой температуре трубы покрываются инеем.  Происходит, так называемое, освобождение энергии. Если найду фотографии - добавлю для наглядности.

Хотя, в чём то Вы правы: сварка ТИГ на улице - довольно капризное дело. Иногда, при небольшом ветре, делали такой финт: расход газа чуть выше, а вольфрам практически вровень с кромкой сопла, чтобы не торчал. Этим самым немного увеличивается защита сварочной ванны. Но это не панацея при сварке на ветру, так, небольшие "зарисовки"  :blush:


  • 7

#297 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2017 09:32

Так переделок за ними было
если оборудование европейское сделано красиво, то это вовсе не означает, что правильно и тем более без болячек. Поэтому как они варят я видел и не раз и то что потом со швами происходит так же видел. 

 

Тут ведь какое дело. Я сам видел как разрезали шов. Но вот в чем прикол, если повезет, то можно нарваться на пору. И да, конечно они бывают большие. Но за частую, такие поры связаны с заливкой присадочным материалом. А вот если своим телом проходить и потом накладывать присадок, ну не повторно а за раз но разделить два этих процесса по времени (на толстом это легко, я не про тонкое). Так вот на разрезе не всегда нарваться на пору можно. А УЗК показывает, но не там где резали, а вот в другом месте есть. И когда болгаркой разрезают, в зависимости от материала, то замазывание пор происходит стружкой. А вот если шлифонуть да с охлождением (поливая) то тут и вырисовывается.

 

 В общем я к чему, то что ваш метод имеет право на жизнь, но он не дает 100% результата! Ведь поры если и получаются то в основном случайно а не постоянно по шву (я не говорю про брак неумехи). И нарваться на пору не великая вероятность. Я не сомневаюсь в ваших знаниях и умениях, вашего опыта куда более чем моего. Я высказал про опасение, что может быть и подвох. Но как быстрый анализ сварки очень даже правильный!    


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#298 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 443
  • Город:Орел

Отправлено 30 Ноябрь 2017 09:47

Такие утечки на донышках и обечайках,думал по швам идут,но ошибался.Внутри мощные электроды стоят электрические,неужели из за высоких токов свищи получаются?Пытались замазывать чем то.Еще накладка какая то приварена,серьезно видимо гниет.78F37D9F-0E68-4E70-8298-7A76A9B77551.jpeg A426FC34-0F2E-4A5D-861A-7FE55DAC449B.jpeg E318D62E-7996-4668-ACDD-50F4ECFD33CD.jpeg
  • 5

#299 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 30 Ноябрь 2017 18:34

 В общем я к чему, то что ваш метод имеет право на жизнь, но он не дает 100% результата!

 

 

Так вот на разрезе не всегда нарваться на пору можно.

 

Абсолютно согласен!

 

Я не сомневаюсь в ваших знаниях и умениях, вашего опыта куда более чем моего. Но как быстрый анализ сварки очень даже правильный!  

 

 

Спасибо большое  :blush: .  Вооот!!! именно такой анализ, как говорится "в полевых условиях да на коленке", я и пытался сделать.  Даже один из коллег по работе, с допуском на визуальный контроль сварных швов, оценил проделанную работу  :o  :o  :o .

Ой, чёй то я себя прям... тьфу-тьфу-тьфу  :clapping:


  • 3

#300 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Декабрь 2017 11:36

laguna, если не секрет, какои (и краткая) газоанализатор используете для метана? Мои (и краткая) не ловит его и пары метанола, все, что выше берет нормально.

Сегодня, наконец, попался на глаза газоанализатор которым мы работаем. Пара фоток.
IMG_20171205_084713_01.jpg IMG_20171205_084749.jpg
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх