Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 855

#241 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 510
  • Город:Орел

Отправлено 17 Ноябрь 2017 21:08

Вад11,я тоже не беру,как и вы намучился с ними,только время и нервы тратишь на них.
  • 3




#242 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Королев

Отправлено 22 Ноябрь 2017 04:05

Ток в амперах Сопротивление в омах Напряжение в вольтах
 

А в чем измеряется коэффициент мощности? Он же косинус фи.


  • 0

Коллекционер сварочной техники WTL.


#243 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Ноябрь 2017 07:07

Георгий 11,а меня 430 уже из себя выводит, объясняешь людям , объясняешь , а в ответ -ну что, значит не сможешь заварить , поедем к другому...
  • 0

#244 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 510
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2017 08:11

тор,а я с ней не работаю и сплю спокойно).
  • 0

#245 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 22 Ноябрь 2017 08:25

Серега_Z, коссинус фи это вроде как если вошло 1 кВт то при фи равном 90% выйдет не больше 0.9 кВт остальное съедается на трансформацию и выпрямление тока, а также потери в схеме. Если коротко и грубо КПД.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#246 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Красноярск

Отправлено 22 Ноябрь 2017 08:58

psi,Косинус фи, если мне не изменяет мой склероз, это сдвиг фаз напряжения и силы тока. Паразитное явление сетей с переменным током, приводит к потерям мощности, но к КПД самого устройства отношения не имеет. 


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#247 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 596
  • Город:Северодонецк

Отправлено 22 Ноябрь 2017 14:08

в чем измеряется коэффициент мощности? Он же косинус фи.

Фи - в угловых единицах - градусах или радианах, кому как удобнее, а косинус - в числах от нуля до единицы, потому как - 

 

это сдвиг фаз напряжения и силы тока.

 

это вроде как если вошло 1 кВт то при фи равном 90% выйдет не больше 0.9 кВт остальное съедается на трансформацию и выпрямление тока, а также потери в схеме

Это не совсем верно. Можно сказать, что совсем не верно. 


Сообщение отредактировал mehanik1102: 22 Ноябрь 2017 14:11

  • 0

#248 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 420
  • Город:самара

Отправлено 22 Ноябрь 2017 18:45

Тут бак (паровая баня) для приготовления пищи у меня был на ремонте, производство Абат (или созвучно) Чувашия. Полный кирдык,  гарантия 2 года. Как они так все точно высчитывают?!?! :fool:   Потом только на выброс. Лично я такие в ремонт больше брать не буду, т.к. гарантий абсолютно никаких давать нельзя.  Металл полный отстой. Трещит прямо на глазах. Сделать пришлось из меркантильных соображений, времени, присадка,газа потратил и что? бросить? Нифига!  Добил, прессанули при клиенте (он сам все тщательно смотрел) и быстрее отдать это г.....!

 

attachicon.gif20171107_124102.jpgattachicon.gif20171107_115903.jpgattachicon.gif20171113_160119.jpg

немного тоже в этой теме.иногда удачно а иногда замена.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170607_14_21_24_Pro.jpg
  • WP_20170607_14_21_35_Pro.jpg
  • WP_20170607_14_21_51_Pro.jpg
  • WP_20170608_15_59_42_Pro.jpg
  • WP_20170608_15_59_51_Pro.jpg
  • WP_20170608_16_00_16_Pro.jpg
  • WP_20170608_17_49_41_Pro.jpg
  • WP_20170608_17_49_55_Pro.jpg
  • WP_20170608_19_38_04_Pro.jpg
  • WP_20170608_16_00_37_Pro.jpg

  • 6

#249 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Ноябрь 2017 21:32

"Вопрос знатокам"! В общем, тема такая: ёмкости для газа метан, рабочее давление от 1 бар до 9 бар, предоханительный клапан 14 бар. Тест давлением 20 бар, плюс швы под рентген. Материал AISI 304.  Эксплуатируется меньше года. Делали их (и им подобных) много, ни когда ни каких проблем. И тут шведы заявляют: в одной из ёмкостей трещина по шву! (Не верю!!! Они не спецы и не различают шов, около шовную зону и т.д. уже сталкивался с этим) + Несовпадение фланцев трубопровода с одной трубой 12мм и необходимо переделать крепёж этой ёмкости!  :wacko:  :wacko:  :wacko:  Короче, мы в шоке... До сих пор не получили ни одной фотографии с дефектами и прочей, интересующей нас информацией. Я им высказал предложение, что использовали их как лестницы, ступени и т.д., в итоге какие-либо механические повреждения. Ну и на меня возлагают возможность устранения дефекта. Было бы проще, если труба после чистого метана, уже доводилось пару доработок делать: отдельный трубопровод прокачиваем азотом до тех пор, пока газоанализатор показывает 0. Дальше - дело осторожное, но выполнимое. Здесь же: эти ёмкости установлены после компрессоров. Не смотря на то, что до них есть ещё и масляный сепаратор (отделитель), в газе есть пары масла. А значит они есть везде - на внутренних стенках ёмкостей, на швах и т.д. Теперь: как избавиться от этих паров? Удалятся ли они после прокачки азотом? Думаю, да. Но всяко останется налёт, лёгкая плёнка на внутренней поверхности. Ёмкости неразборные. Начинаем варить и ??? Получаем кипение масла на шве? Поры? Ещё какие проблемы? Может легче и надёжнее новый изготовить... 

У кого какое мнение, советы? Может кому доводилось подобное делать? Предложения!? 

20170310_091514.jpg

20170310_091538.jpg


  • 1

#250 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 733

Отправлено 23 Ноябрь 2017 16:49

laguna, если не секрет, какои (и краткая) газоанализатор используете для метана? Мои (и краткая) не ловит его и пары метанола, все, что выше берет нормально. 


  • 0

#251 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 596
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Ноябрь 2017 17:15

Начинаем варить и ???

Если концентрация метана в воздухе выходит за пределы взрывоопасной концентрации - взрыва не будет. то же и с маслом. Испарение плёнки масла в месте сварки не даст взрывоопасной концентрации ввиду малого количества масла. К тому же, после продувки азотом можно оставить атмосферу азота в емкости - без кислорода там взрываться нечему. 

 И еще - метан может взорваться при концентрации его в воздухе от 5 до 15 процентов. Если выше - не взрывается и даже не воспламеняется, если верить этому - http://fas.su/page-512 . Кстати - газовщики зачастую варят трубопроводы под давлением - при сварке горит факел, пока не заварят полностью.

 

PS При производстве сварочных работ на хим. предприятиях оформляется наряд - допуск, где обязательно вписываются результаты хим. анализа среды и атмосферы на наличие взрывоопасных концентраций в зоне проведения работ. При превышении показателей анализа сварщик к работе не допускается.


Сообщение отредактировал mehanik1102: 23 Ноябрь 2017 17:27

  • 2

#252 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 23 Ноябрь 2017 19:01

laguna, если не секрет, какои (и краткая) газоанализатор используете для метана? Мои (и краткая) не ловит его и пары метанола, все, что выше берет нормально. 

 

 

laguna, если не секрет, какои (и краткая) газоанализатор используете для метана? Мои (и краткая) не ловит его и пары метанола, все, что выше берет нормально. 

Если газоанализатор в конторе, то завтра постараюсь дать его данные. Сейчас просмотрел старые фотографии, где он должен был быть - не нашёл, видимо удалил когда то.

 

Испарение плёнки масла в месте сварки не даст взрывоопасной концентрации ввиду малого количества масла.

 

 С этим я согласен. Но ведь просто так масляная плёнка не исчезнет, как ? Для её испарения нужна температура, которую даст только сварочная ванна. Закипит, будет "плеваться"? Образование пор? Мы же не можем изнутри провести какую-либо обработку поверхностей стенок ёмкости, что бы очистить поверхность от плёнки. Толщина стенки 2мм. Как быть?

Спасибо за ссылку! Весьма интересно  :good:


  • 2

#253 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 596
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Ноябрь 2017 19:08

Как быть?
Погреть до испарения масла со стенки. Перед сваркой. При сварке алюминия помогает. 
  • 0

#254 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 733

Отправлено 23 Ноябрь 2017 19:09

Как быть?
пропарить, как бак. Лучше острым паром. 
  • 1

#255 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 23 Ноябрь 2017 19:37


 

Погреть до испарения масла со стенки. Перед сваркой. При сварке алюминия помогает. 

 

пропарить, как бак. Лучше острым паром. 

ОК. Ещё варианты?


Сообщение отредактировал laguna: 23 Ноябрь 2017 19:38

  • 0

#256 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 596
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Ноябрь 2017 19:49

Ещё варианты?
Растворитель, моющая химия - по месту смотреть и согласовать с клиентом. 
  • 0

#257 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 264
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2017 20:34

laguna,
Сергей ресиверы по фото не большие и по всему самый верный вариант отрезать лонувший шов (я так думаю он на крышке) вычистить все руками и сварить по новой
  • 5

#258 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 23 Ноябрь 2017 20:50

laguna,
Сергей ресиверы по фото не большие и по всему самый верный вариант отрезать лонувший шов (я так думаю он на крышке) вычистить все руками и сварить по новой

Ок, Валер, согласен. Такой вариант мы так же рассматривали!  Почему и обратился на форум: свои варианты + всё то, что предлагается - это и даёт возможность найти правильное решение  :friends:


  • 2

#259 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 772
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Ноябрь 2017 22:43

ля её испарения нужна температура, которую даст только сварочная ванна. Закипит, будет "плеваться"? Образование пор?

 

 

Позавчера приваривал табличку к нержавейки, покрытой оливковым маслом. Ибо забыл ранее (покрывается для красоты, после полировки, наносят обычной губкой для мытья посуды, без подтёков). Снаружи очистил ацетончиком, изнутри не стал. Думал будет там коптить, нет, просто масло вокруг шва испарилось, по-моему, даже цвет побежалости с обратной стороны был более светлый. Сварка без поддува, но и соединение нахлёсточное.

 

Почему бы не провести эксперимент? Взять два куска трубы стыки помаслить, но снаружи естественно потом почистить и задуть.   :pardon:


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 25 Ноябрь 2017 02:28

  • 2

#260 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 23 Ноябрь 2017 22:55

Почему бы не провести эксперимент?

 

Вариант. Если время не прижмёт, то нужно попробовать   :good:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх