Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1895

#41 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 17 Июнь 2017 21:13

*
Популярное сообщение!

Продолжение.

 

Из 12 обечаек одна косячная вышла,самая короткая.

 

 

Скрытый текст

 

Теперь фланцы,все так же УЗК 100%

 

Жаль вращателя нет,будем катать.За торцы фланцев можно не беспокоится их еще будут обрабатывать.

 

 

Скрытый текст

 

На заводе не нашлось швеллеров и двутавров или решили сэкономить .

 

Свариваем. УЗК 100% снова .

 

Режим 30-32V  250-280A

 

 

Скрытый текст

 

 

Фото выравниваю,а они обратно криво встают.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 17 Июнь 2017 21:16

  • 16




#42 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2017 21:31

Режим 30-32V 250-280A

Это для 1.2мм 08Г2С струйный перенос, только нижнее положение.  Или проволока другая?


  • 0

#43 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 17 Июнь 2017 21:39

Это для 1.2мм 08Г2С струйный перенос, только нижнее положение.  Или проволока другая?

Проволока всегда 1.2мм 08г2с 


  • 1

#44 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2017 21:52

Проволока всегда 1.2мм 08г2с 

Почему так категорично? Мне порошковая очень понравилась. Шов более вязкий, не хрупкий как у 08Г2С. Или аппараты не позволяют?


  • 0

#45 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 17 Июнь 2017 21:57

Почему так категорично? Мне порошковая очень понравилась. Шов более вязкий, не хрупкий как у 08Г2С. Или аппараты не позволяют?

Выбора то не дают  :D  Есть 1.2мм 08г2с вот и все.


  • 2

#46 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2017 22:02

*
Популярное сообщение!

Выбора то не дают  :D  Есть 1.2мм 08г2с вот и все.

На чем работаете?


Ооочень не хотел делать, сыну не откажешь. Выкинул банки, вварил нерж трубу. Такой сегодняшний будень.

За фото извиняюсь, надо Самсунг отремонтировать.

P70617-162338.jpg P70617-162345.jpg P70617-162349.jpg P70617-162354.jpg

 


  • 14

#47 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 17 Июнь 2017 22:03

На чем работаете?

 

А вот на этом .

 

welding_1_big.jpg

 

А вот с работы.

 

20160820_132005.jpg


Сообщение отредактировал PecToPaH: 17 Июнь 2017 22:06

  • 7

#48 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2017 22:05

А вот на этом .

Дааа... И сказать нечего. +100


  • 2

#49 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 17 Июнь 2017 22:11

А вот струйный,но уже в зазорчик. 

Хорошо проплавляет ! Подварочный не нужно сильно подгребать

 

 

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал PecToPaH: 17 Июнь 2017 22:13

  • 9

#50 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2017 22:22

А вот струйный,но уже в зазорчик. 

Хорошо проплавляет ! Подварочный не нужно сильно подгребать

 

Олег, а какие настройки были при сварке горизонта в зазор? При струйном ванна сразу выпадет. Может циферки на аппарате не совсем корректные?


  • 0

#51 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июнь 2017 22:59

*
Популярное сообщение!

Дырочку заварили! Переживал не натяну и шахтную гидростойку приволок и гидрорастяжку 10 тонн с приблудами, а взяли и руками поставили.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0039.JPG
  • IMG_0065.JPG
  • IMG_0064.JPG

  • 24

#52 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 919
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Июнь 2017 23:04

Hlorofos,

Виктор ТИГ или МИГ? У тебя уже не всегда отличишь швы ты   тем и  тем одинаковы кладешь.  Толщина листа ? 


  • 1

#53 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 17 Июнь 2017 23:06

Hlorofos,солидные у вас там "дырочки".
  • 3

#54 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2017 23:08

Hlorofos,

Виктор ТИГ или МИГ? У тебя уже не всегда отличишь швы ты   тем и  тем одинаковы кладешь.  Толщина листа ? 

Валера, думаю ТИГ. 99.9%.


  • 1

#55 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июнь 2017 23:16

selco, мне не к спеху было, потому тигом. Аккуратнее им все-таки, да и гарантированно без пор. А для п/a у меня только проволока 1.2 мм, для 5мм толщины листа, это изврат. Тяжело ему капли пульсом отрывать, да и скорость высока, ошибся и что? Вырезать не люблю! За полтора часа внутри, снаружи обварил.
  • 4

#56 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 919
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Июнь 2017 23:19

*
Популярное сообщение!

думаю ТИГ. 99.9%.

 

Вадим, я такого же мнения, но Виктор и ПА может такие же зарядить на АЛ , он на дню по несколько метров кладет и рука как робот. На выставке   Меркле пробовал и такой шов у демонстраторов глаза расширились. Опыт и вот я уже дано не брал горелку ПА и сегодня глушитель и чувствую что надо почаще ПА а то все ТИГ и ТИГ. 

P1190237.JPG  P1190238.JPG

P1190239.JPG  P1190240.JPG

P1190241.JPG  P1190242.JPG


  • 18

#57 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июнь 2017 23:20

Ах да, все же главной причиной выбора между тиг и миг являлись зазоры и сварка вразбежку, п/а жутко бы это выглядело.
  • 3

#58 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2017 23:25

*
Популярное сообщение!

Не люблю на месте, на машине варить. Но тут простой случай. Не то что у сынки на мерине. Как же неудобно нержу неповоротную с не привычки варить!! :crazy:

P70614-113218.jpg


  • 17

#59 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 17 Июнь 2017 23:48

Олег, а какие настройки были при сварке горизонта в зазор? При струйном ванна сразу выпадет. Может циферки на аппарате не совсем корректные?

30V  240-260A


  • 0

#60 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2017 23:54

30V  240-260A

Тогда толщина должна быть от 12мм


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх