Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) @SergDemin,Силумин варить можно и нужно,только смотря чем и как. Варить то думаю можно но с импульсом а еще лучше гелию к аргону добавить , но думаю поры все все равно не вывести.Давно был у меня немецкий BRIMA BR 320 транс четыре ролика и даже автоподстройка подачи и пробовал я на нем люминь , тоже самое после 100А вроде фырчать начинает до 100А чихает плюется и может даже пробить насквозь проф трубу и как резаком резать ее. В общем ставил 250А или выше даже и точками вот тогда что то получалось , ну и со временем надоело мне это да и импульс аппараты стали на выставках появляться. Валера,мы сейчас должны говорить о работоспособности детали после сварки,т.е. речь должна идти о качественной сварке,а не о том,что можно что-то к чему -то приварить или нет. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Если качественный силумин, то п/а варить будет быстрее, качественнее и удобней. Ну если настроить оптимально конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Точмаш 23,Виктор, я уже давно высказал свое мнение ТИГ а вот ПА бы не стал хотя мои смогут это сделать но с меньшим качеством . Далее пошли видео Авроры коя так прекрасно варит АЛ рассчитаны на несведущих и сколь их попалось неведомо не кому, да и хозяин штуцера похоже настроен серьезно и по сему карты в руки . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) @Hlorofos,Что значит качественный силумин?Знаешь,есть классическое определение качества; и Запорожец, и Мерседес могут быть качественными машинами,но это машины разных классов,т.е из в принципе сравнивать нельзя.Так же и обстоит дело с силуминами-Ал 2 качественный сплав и А 356 тоже качественный сплав,но это разные сплавы .@Точмаш 23,Виктор, я уже давно высказал свое мнение ТИГ а вот ПА бы не стал хотя мои смогут это сделать но с меньшим качеством . Далее пошли видео Авроры коя так прекрасно варит АЛ рассчитаны на несведущих и сколь их попалось неведомо не кому, да и хозяин штуцера похоже настроен серьезно и по сему карты в руки . Пусть пробует..опыт приходит через собственный лоб...пока его не расшибешь,то вряд ли поймешь о чем речь шла Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 7 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Всех расстрою! Если удастся настроить струйный перенос, то любой п/а будет качественно варить любые алюминиевые сплавы. Но как его настроить оптимально, да ещё на изделии, большой вопрос? Последнее время оглох от звука в импульсной дуге, думаю а что мучаюсь, взял и поставил deep arc (струя в синергии)Тихо шепчет и льёт как из ведра.Так что пульс, не панацея. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) @Точмаш 23,Виктор, я уже давно высказал свое мнение ТИГ а вот ПА бы не стал хотя мои смогут это сделать но с меньшим качеством . Далее пошли видео Авроры коя так прекрасно варит АЛ рассчитаны на несведущих и сколь их попалось неведомо не кому, да и хозяин штуцера похоже настроен серьезно и по сему карты в руки . С меньшим качеством? Что напоминает осетрину второй свежести ..качество либо есть,либо его нет Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Точмаш 23, без дерьма внутри, что сплошь в моторных сплавах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Точмаш 23, без дерьма внутри, что сплошь в моторных сплавах.Именно о них и речь идет,а не о чистых деформированных 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Точмаш 23, бесполезно! Там где спотыкается ТИГ, п/а делать нечего. Если металл внутри гавно, вместо шва будет гора этого говна!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 взял и поставил deep arc (струя в синергии) Тихо шепчет и льёт как из ведра. Виктор , согласен струйный варит но опять же все в ПА упирается то есть у него электро динамика должна на высоте да и подающий тоже.Deep , это вообще отдельная тема там высоко концентрированная дуга за счет высокоскоростной подстройки напряжения в процессе сварки и т.д. У меня на сем режиме иногда дуга писк издает в определенных рамках настройки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semen3 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Semen3, не пропадайте, если что. Расскажите потом, чем дело закончилось. Да честно сказать, хочется просто взять и уйти после того как все накинулись на меня.Из целой страницы с коментами единая мысль - купи себе автомат за 200 косых или иди гуляй (типично). Какого то совета, я, для пробующего варить Ал. п\а исходя из бюджета и возможности не увидел.В рекламном ролике авроры, чел делал прямые швы. От этого я отталкивался и далее планировал воспользоваться не самыми кривыми руками.За прочитанные 50 страниц этой темы и такой же на чипмейкере я для себя выделил какие-то полезные моменты (может кому пригодится):Варить желательно за один раз без отрыва, но если разбиваете шов на участки, то каждый раз зачищать.Кремниевые сплавы для литья используют. А прокат, это скорее магниевый сплавМаленькая горелка за минуту перегревается и проволока начинает клинитьОЧЕНЬ нежелательно заправлять свежеоткушенную проволоку в тефлон, обязательно закруглить кончик, иначе канал обдираетПока основной металл не прогрет (алюминий - очень теплопроводный) присадка плохо ложится. Нужен подогрев перед сваркой или выводные планки.маленькие катушки для специальных горелок «Spool Gun»однако ответа на вопрос я не увидел ни тут, ни там.Другой радиатор я себе уже купил, из-за нехватки времени, но все ж заварить тот я попытаюсь. Поставлю если что его на ниву)буду дальше читать чипмейкер, в пт. попробую еще поварить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Семен, ты не прав. Не принимая мнение других - зачем спрашивать совета? Кидаться здесь на тебя никто не будет, так как модеры строгие. Суть. Есть аппараты ЗАТОЧЕННЫЕ под алюм, есть аппараты на которых можно попробовать сварить этот металл. Аврора 180 относится ко второй группе. В слове попробовать должно быть достаточно опыта по сварке п\а, иначе провал, фиаско обеспечен. Опыт сварки п\а имеется? если да, прошу фото работ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Варить желательно за один раз без отрыва, но если разбиваете шов на участки, то каждый раз зачищать. Вы его за один раз не обварите. Да ,зачищать щёткой.Да, там не АК. Может АМГ. Наконечник надо брать под алюминий, и чуть большего диаметра. Нужен горячий старт помощнее, об этом и речь. Иначе танцы с бубном - подогрев. И всё таки, это работа скорее для TIG, чем для ПА. Если таки соберётесь варить, хорошо потренируйтесь "на кошках". Алюминий ведёт себя не так, как черняга. Ролик с U образной канавкой есть?Шланг от редуктора до ПА подлинее и потолще, чтобы пшик побольше был, предгаза то нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 7 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Semen3,не мучайтесь. Приезжайте к нам на Республиканскую 24, приварим аргонкой. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Нужен горячий старт помощнее, об этом и речь. Иначе танцы с бубном - подогрев. Серёга, я понимаю, что вечер (сам такой), но это перебор. Горячий старт, подогрев, на РАДИАТОРЕ? Там надо думать как охладить, а не нагреть. ИМХО, это работа для ТИГа, остальное - заскоки! Грубо, но точно.@Semen3,не мучайтесь. Приезжайте к нам на Республиканскую 24, приварим аргонкой. Алексей, где ты был? Сколько уже буков натыкано, а все просто решается, поездкой на Республиканскую 24. Помоги человеку, всем легче станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Вад11, так в том то и подлянка, что он в первый момент срёт, а потом дырявит. Тут надо как то выловить момент, чтобы короткими прихватками с перекрытием пройти. Но у Авроры постгаза нет. По крайней мере, не регулируемый и маленький. Я до 7 секунд сделал, можно точками цикать, газ при этом не выключается. А другого варианта заварить эту фигню ПА я не вижу. Но самый дельный вариант Алексей @tehsvarпредложил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Вад11, так в том то и подлянка, что он в первый момент срёт, а потом дырявит. Тут надо как то выловить момент, чтобы короткими прихватками с перекрытием пройти. Но у Авроры постгаза нет. По крайней мере, не регулируемый и маленький. Я до 7 секунд сделал, можно точками цикать, газ при этом не выключается. А другого варианта заварить эту фигню ПА я не вижу. Но самый дельный вариант Алексей @tehsvarпредложил.Алюм к постгазу не так требователен как нержа, пару сек хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semen3 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Семен, ты не прав. Не принимая мнение других - зачем спрашивать совета? Кидаться здесь на тебя никто не будет, так как модеры строгие. Суть. Есть аппараты ЗАТОЧЕННЫЕ под алюм, есть аппараты на которых можно попробовать сварить этот металл. Аврора 180 относится ко второй группе. В слове попробовать должно быть достаточно опыта по сварке п\а, иначе провал, фиаско обеспечен. Опыт сварки п\а имеется? если да, прошу фото работ.Я и до этого понимал что есть профессиональные аппараты для работы, но у меня то их нет. И у меня был вопрос поставлен конкретно: какие могут быть причины неполучения положительного результата, судя по моим фото и описания проблемы. Мне же стали про аппараты говорить. п\а у меня этот полтора года, варил кузовщину, сварил себе в гараж котел под ТЭН и батарею из трубы 56 (вроде), сварил стенд для капиталки своего движка. Если стараться - то получались аккуратные швы. Специально фото сварки не делал.@SergDemin, спасибо за советы.@tehsvar, спасибо, но я уже купил себе радиатор, интерес остается лишь в получении опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Да честно сказать, хочется просто взять и уйти после того как все накинулись на меня. Так, начинается. Что за предвзятость у вновь зарегистрированных, я не пойму? Что за однобокость суждений? Почему - "накинулись"?! Видите ли сварка на Ютубе / на видео и сварка в реальности несколько различаются. Сварка алюминия - особенно. Сварка подобных деталей - отдельный вопрос. Сварка алюминия п/а - вообще самостоятельное направление с кучей заморочек. Вообще-то не накинулись, а наперебой стали отговаривать, исходя из прочитанного - опыт в сварке небольшой, а уж в сварке алюминия и подавно, мелкая и капризная деталь и так далее. (Кстати, о птичках. А не ЦАМ ли это?? Может такое быть? Вполне) Конечно, хозяин - барин. Тогда просьба, лично от меня. Когда (если) будете пробовать варить, поделитесь фотографиями получившегося? Вот правда, очень интересно. И в завершение. Вам нужно доехать из точки "А" в точку "Б". (Например от туда, где живёте, до Республиканской, 24 ). В вашем распоряжении два транспортных средства - Mersedes SLR и танк Т-90. Маршрут произвольный, время неограниченно. Что выберете? Само собой, выбор за Вами - ехать по дорогам общего пользования, либо кратчайшим путём... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey P Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Те два шва , что на некрашеной детали лучше не показывать( как при таких швах вы варили отопление - извините не верю.Или , это алюминиевая деталь? Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Sergey P 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semen3 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Вам нужно доехать из точки "А" в точку "Б". (Например от туда, где живёте, до Республиканской, 24 ). В вашем распоряжении два транспортных средства - Mersedes SLR и танк Т-90. Маршрут произвольный, время неограниченно. Что выберете? Само собой, выбор за Вами - ехать по дорогам общего пользования, либо кратчайшим путём...ну если выбирать тс основываясь на моей любви к людям, я бы конечно выбрал танк естественно если б без последствий, а так - мерен) Те два шва , что на некрашеной детали лучше не показывать( как при таких швах вы варили отопление - извините не верю.Или , это алюминиевая деталь?в защиту скажу, что, во-первых если увеличить то там не нагажено, а просто кали воды, во-вторых там задачи небыло сделать красиво, а была задача приварить этот толстенный лист к небольшой трубке и пожирнее. Красиво я старался сварить сам стенд. Да я собсно и не хвастаюсь. Просто людям пруфы нужны непонятно чего непонятно зачем)А отопление не под давлением, потому походу и норм :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @Semen3, всё обсуждение вашего случая можно свести к простому диалогу. Вы приходите к профессиональному сварщику со своей деталью, и просите заварить её полуавтоматом.Он вам говорит -- нет -- не получиться. То есть у него не получиться, с его опытом, с полуавтоматом за пол ляма, он вам говорит -- только тиг.А вы считаете что Вы заварите своим п/а, хотя варить алюминий вы не умеете оба. То есть возможности вашего п/а по сварке алюминия примерно равны вашему опыту и пониманию.Семён, поверьте, если бы собрались сварить лодку из новых алюминиевых листов -- то немного помучившись вы освоите это и сварите вашим п/а. Но такую деталь -- загубите. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Звиняюсь, пришлось немного пропасть. Тритоном 250-ым метров 40 на 5мм алюме сделал исключение лишь подтверждает общее правило. 5ММ Ал сплава "возьмет" без проблем и для них в импульсе где то 150А хватит. если деталька крохотная, то хватит, но на крохотной детальке мне проще РАДС. Кстати, что то мне подсказывает, что пульс там будет совсем не 150А. 150А это скорее усреднённое значение тока. copich прав - 200 ампер для пятёрки достаточно. именно это я и говорил, что до 5мм смогёт. Он и 10мм смогёт, если деталька махонькая и подразогрета. Но махонькие детальки обычно варятся РАДС, т.к. это проще, чем менять проволоку, ролики и горелку (канал).Мнение своё я не поменял. ТР220 это обычный малогабаритный импульсник для работы от бытовой сети. Его назначение сталь, нержа, миг-пайка. Всё остальное опционально. Причём я не говорю о каких-то промышленных объёмах. А убеждать меня словами, типа я не пробовал, так я много чего не пробовал, что ж после этого мнения не иметь? Тем более, что изначально я старался работать только на топовых машинках, с самых своих первых сварочных швов. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 людям пруфы нужны непонятно чего непонятно зачем) Просто, одно фото может рассказать больше, чем писанина на пять страниц. У меня полуавтомат в пользовании больше двух лет, но варить я толком не умею, и по картинкам, что я выкладывал, это видно. Стыдного в этом ничего нет (только немного стыдно, что практический уровень не повышаю). Если профессионалы на форуме мне скажут, что за какие-то вещи мне рано браться или это невозможно с моими навыками или имеющимся оборудованием - я к ним прислушаюсь, а может просто выслушаю и сделаю всё наоборот, по своему, наперекор всем, для своих шишек на лбу, но говорить что на меня набросились врядли буду.Есть на форуме самоучки, которые благодаря советам, личному усердию и таланту добились лучших результатов, чем некоторые "профессионалы". 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semen3 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 ответьте мне пожалуйста только на вопрос: почему у меня проволока остается каплюшками на свариваемой поверхности, а основа не плавится? подогрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти