Перейти к содержанию

Форсаж-200М


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! хотел попросить у Вас помощи по ремонту форсаж 200М,  Проблема в следующем, отключил на этом аппарате БСН и каждый день варил и испытывал ее в течении недели. В один раз оставил аппарат включенным на 30 минут, аппарат заметно нагрелся, вентиляторы не включались. При попытки варить  искрит и сразу выходит  "err". После включения и выключения тоже самое, а через некоторое время и вовсе не искрит, и значение "err" не выходит, просто моргает значение установленного тока как обычно.  Есть ли какие то стандартные пути решения этой проблемы! Сейчас при включении заметно греется DA8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! хотел попросить у Вас помощи по ремонту форсаж 200М,  Проблема в следующем, отключил на этом аппарате БСН и каждый день варил и испытывал ее в течении недели. В один раз оставил аппарат включенным на 30 минут, аппарат заметно нагрелся, вентиляторы не включались. При попытки варить  искрит и сразу выходит  "err". После включения и выключения тоже самое, а через некоторое время и вовсе не искрит, и значение "err" не выходит, просто моргает значение установленного тока как обычно.  Есть ли какие то стандартные пути решения этой проблемы! Сейчас при включении заметно греется DA8

 

У меня, при точно таких же симптомах, горел один из двух драйверов (в одном из плеч схемы, выделил их красным).

 

post-13355-0-89048300-1578222431_thumb.png

 

Вместе с драйвером прицепом выгорает один из резисторов в обвязке микросхемы, так что его тоже нужно будет заменить. 

БСН после починки придется вернуть обратно, его отключение вашему аппарату противопоказано.

 

Вот история, если интересно:

http://websvarka.ru/talk/topic/7251-forsazh-200m/page-19?do=findComment&comment=315969

http://websvarka.ru/talk/topic/7251-forsazh-200m/page-19?do=findComment&comment=316337

http://websvarka.ru/talk/topic/7251-forsazh-200m/page-20?do=findComment&comment=320162

Cам поначалу думал что проблема в терморегуляции, но это просто аппарат сделан из .... глины и веток...

Изменено пользователем Tuborg
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это просто аппарат сделан из .... глины и веток...

Интересное высказывание.

Я свой отправлял в Белгород, отключили бсн, как то варил после дождя. Так любит (бьёт)сильно аппарат с отключенным бсн, но и подумал нафиг мне такой любви обильный и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tuborg, Алексей, это вы еще вежливо называете материал, из которого сделан этот великолепный аппарат, глиной и ветками. Я назову его пластилином, с которым дети не играют. 

После самостоятельного отключения БСН хоть стало возможным дугу зажечь.  Георгий 11 подтвердил, спасибо за помощь, что "антистик не работает,по сварке без претензий,только по ней и нет претензий,". Отправил на ремонт в Белгород - диагноз Сергея б3: аппарат исправен. 

Буду избавляться от этого пластилина, ничего кроме отвращения он не вызывает. Удивляюсь, как такое может нравиться кому-то? Только тому, кто слаще морковки ничего не пробовал...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, при точно таких же симптомах, горел один из двух драйверов (в одном из плеч схемы, выделил их красным).

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifСнимок экрана 2020-01-05 в 13.46.36.png

 

Вместе с драйвером прицепом выгорает один из резисторов в обвязке микросхемы, так что его тоже нужно будет заменить. 

БСН после починки придется вернуть обратно, его отключение вашему аппарату противопоказано.

 

Вот история, если интересно:

http://websvarka.ru/talk/topic/7251-forsazh-200m/page-19?do=findComment&comment=315969

http://websvarka.ru/talk/topic/7251-forsazh-200m/page-19?do=findComment&comment=316337

http://websvarka.ru/talk/topic/7251-forsazh-200m/page-20?do=findComment&comment=320162

Cам поначалу думал что проблема в терморегуляции, но это просто аппарат сделан из .... глины и веток...

Все верно, DA3 греется, спасибо, помнится или на форуме или в сети видел памятку по ремонту форсажа, где все нормативные параметры по контрольным точкам K  расписаны. Если есть у кого поделитесь пожалуйста! 

Изменено пользователем artsonik88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, DA3 греется, спасибо, помнится или на форуме или в сети видел памятку по ремонту форсажа, где все нормативные параметры по контрольным точкам K  расписаны. Если есть у кого поделитесь пожалуйста! 

 

Есть для 200-го (без литеры М):

Форсаж 200. Проверка и настройка.pdf

Форсаж 200. Схема.pdf

Форсаж 200. Перечень элементов.pdf

 

По сути, 200-М отличается наличием вольтдобавки на выходе:

post-13355-0-49783400-1578260424_thumb.png

Вольтдобавка-детали.pdf

 

Кстати, греется - это еще не значит что вышел из строя. Повторюсь, попытайтесь найти сгоревший (оборванный) резистор в обвязке одного из драйверов (если память не изменяет, это R23 или R55). Проверьте сопротивление каждого из резисторов ничего не выпаивая с платы - на сгоревшем сопротивление будет заметно выше номинала (из-за его обрыва).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Буду избавляться от этого пластилина, ничего кроме отвращения он не вызывает. Удивляюсь, как такое может нравиться кому-то? Только тому, кто слаще морковки ничего не пробовал...
@эСАа, похоже, что вам аппарат достался какой-то "оптимизированный"... Мой аппарат пашет в моих руках уже седьмой год. С отрубленным БСН. И нагружал я его конкретно. Бывало-смену в работающей котельной (думаю, понятно, какая там "атмосфэра"...) на офланцовке отрабатывал и хоть бы хны. И на морозе гонял его и на жаре и под дождём.  В общем-все "прелести" монтажа инженерных сетей, металлоконструкций он вкушал наравне со мной. И таки да, насчёт "слаще морквы и круглей ведра"-тоже не ко мне.  Есть среди моих аппаратов и ЕВМ Пико-162. Брал "погонять" и Кемппи Минарк и Фрониус Транспокет. По качеству дуги Форсаж им уж точно не проигрывает. 
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Привет всем. Накрылся Форсаж 302. На дисплее показывает только 4 вольта. Что может выйти состроя ? Можно ли своими силами отремонтировать или нести в сервис? Может у кого была такая поломка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serruss72, Напишите @Сергейб3, может поможет или отремонтирует. 

спасибо , нашел причину.реле защиты плохо втягивает контакты из-за этого аппарат не включался. временно застопорил реле во включенном положении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Мастер

Подниму тему. Пришёл аппарату срок ехать в "стационар"...  Увлёкся я работой и не услышал, что вентилятор вращаться перестал (сам вентилятор-тихий, а в помещении-шумно). В результате-запахло палёным пластиком и аппарат ушёл в глухую защиту. Вскрывать не стал, отнёс в мастерскую. В течение рабочего дня аппарат починили. Заменили подгоревшую "силу", вентилятор (вал стал люфтить). Вентилятор-поставили более "громкоголосый" и подсоединили напрямую, так как система его включения по температуре-стала явно подвисать. Меры по реанимации обошлись в 3000 руб. Аппарат-снова в строю.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прощай форсаж

Забыт как странный* сон... 

Варит очень хорошо, за свои деньги. оценка 4+

Сеть держит отлично. оценка 5+

Мощность/вес/цена отлично 5+

 

 Надёжность, внешний вид, эргономика 3+

 Категорически боится влаги и перепадов температуры (с выпадом конденцата) 

Несколько ремонтов за 3 года эксплуатации

Моё терпение кончилось когда я его включил на оплаченном заказе а он умер, на ровном месте. Благо у заказчика был дешевенький китайчик   - справился им. 

 

 Задушил жабу, взял немца. 

Эмоций после форсажа как при покупке форсажа после китайца. Разница между аппаратами такая же - ровно насколько форсаж лучше дешевой ресанты или сварога, ровно настолько же он хуже известных немцев, с кемпи сравнивал, разницы особой не почувствовал если честно, но и не работал кемпиком целый день по мелкой трубе. Так что мнение не обьективное, но евм он определенно проигрывает, хотя это уже совсем другая ценовая категория и другой уровень качества. 

post-14508-0-92558100-1643957387_thumb.jpg

Изменено пользователем dyuke
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Подскажите пожалуйста 2 вопроса. Первый читал тут что если отключить бсн на форсаже 200м то аппарат может начать греться смотря от года выпуска, так вот, где и как узнать год выпуска аппарата. И второе если все таки отключить бсн, и вывести небольшую кнопку на лицевую панель, то какую кнопку лучше брать, имею ввиду на сколько вольт и ампер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

какую кнопку лучше брать, имею ввиду на сколько вольт и ампер.

С такими знаниями лучше не лезьте в аппарат. А то опосля многие кричат, что ремонтники уроды и дерут много.... 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими знаниями лучше не лезьте в аппарат. А то опосля многие кричат, что ремонтники уроды и дерут много....

да даже если найду хорошего электронщика, будет греться аппарат или нет после отключения бсн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будет греться аппарат или нет после отключения бсн.
 

Нет не будет.

Что за бред вообще?

Разве что потребление на хлостом ходу подрастёт. :crazy:

Когда работает БСН,транзюки "клацают" меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вентилятор на нём будет включаться периодически из-за нагрева самого транса. Это нормально.

Ка выше сказал ув.@Zombiaca это из-за постоянно включённого ШИМ транзисторов. Как на аппаратах без БСН.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста 2 вопроса. Первый читал тут что если отключить бсн на форсаже 200м то аппарат может начать греться смотря от года выпуска, так вот, где и как узнать год выпуска аппарата. И второе если все таки отключить бсн, и вывести небольшую кнопку на лицевую панель, то какую кнопку лучше брать, имею ввиду на сколько вольт и ампер.

 

День добрый!   по дате выпуска.  если на аппарате  остался (не стерся в процессе эксплуатации ) серийный номер,  то последние 4 цифры это месяц и год выпуска.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


День добрый! по дате выпуска. если на аппарате остался (не стерся в процессе эксплуатации ) серийный номер, то последние 4 цифры это месяц и год выпуска.

а на каком сайте можно посмотреть дату выпуска?

Нет не будет.
Что за бред вообще?
Разве что потребление на хлостом ходу подрастёт. :crazy:
Когда работает БСН,транзюки "клацают" меньше.

просто тут на форуме писали, что отключаешь БСН и начинает греться сердечник трансформатора, и то что это может быть губительно для аппарата. Потому и уточняю, не хочется чтобы сгорел, новый с коробки))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Сгорит ! Обязательно.

 

 

серийный номер,  то последние 4 цифры это месяц и год выпуска.

 

 

на каком сайте можно посмотреть дату выпуска?

У Вас сгорит. Что бы не делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каком сайте можно посмотреть дату выпуска?

Дату выпуска можно посмотреть только на аппарате.  

 

У меня 2 форсажа  Форсаж-125  и Форсаж-200М.   Так на 125  вообще не было ни каких надписей на корпусе аппарата,  был шильдик  с нижней стороны

У Форсаж-200М   на корпусе нанесена табличка в которой есть графа  заводской номер,  вот по нему  и смотреть, таже информация есть в паспорте аппарата если он у вас новый,  там тоже  есть информация по проверке, выпуску, или перепроверке аппарата.

 

Если кому интересно. Фотографии прилагаю.

 

Форсаж-200М, ону меня вообще героический, конечно весь ржавенький,  но с учетом того,  что он у меня провалялся 3 месяца,  так сказать в прямом смысле  в ГОВНЕ,  то вообще  выжил после такого,  думаю  про него можно отдельно рассказ писать.

 

Если в кратце, то  было дело так.   Живу в частном доме,  канализации  нет, есть выгребная  яма.  Варил теплицу  и нужно было  вызвать Асинизаторов  выкачать яму. Аппарат положил в гараж,  после того как  все было сделано,  поехал по делам в город,а за одно и в магазин,  после того как приехал,  аппарат найти не мог.  Думал украли,  естественно поехал с ними поругался.  В итоге  не фига,  послали.  Но мы выводы я  сделал.

 И при последующей выкачке (вызывал уже других)  после 3-х  месяцев  я его нашел  на дне выгребной  ямы.  Это дело было уже  в октябре.

Крючком достал,  говна в нем много, пока слил, пока промыл,  он у меня еще неделю  в ведре с водой и порошком отмокал, потом неделю с фери.   Раскрутил,  болты заржавели, но выкрутились. Почистил  щеточкой аккуратно.  

 

По прошествию  2-х  недель высушил. Запах  конечно  был  от него  пипец.  

 

В итоге из  нерабочего, был только вентилятор  и кнопка отключения горячего старта.  Кнопка  то вкл. то нет.  Думаю надо заменить. Вентилятор  перестал крутиться.  Его поменял.

Аппарат в рабочем состоянии,  все варит, регулятор тока работает.

Аппарат на фото.

 

Номер на нем стерся, но когда он работал  в организации на него номер нанесли отдельно.  по нему и можно  посмотреть  дату  выпуска.

 

Вроде  все.

 

а на счет того, что пишут про аппарат когда работает в помещениях  с повышенной  влажностью и отказывается работать, так у них же есть предел то.  Мой  3-и месяца вообще  в выгребной яме пролежал.  Нормально, работает.

post-27534-0-13716600-1662302273_thumb.jpg

post-27534-0-23352200-1662302285_thumb.jpg

post-27534-0-79421700-1662302303_thumb.jpg

post-27534-0-72830200-1662302317_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Так на 125  вообще не было ни каких надписей на корпусе аппарата,  был шильдик  с нижней стороны

На старых аппаратах с ЧИМ регулированием так и было. На всех. 125 были довольно редкие. И по продаже и в ремонте. Потому как себес большой был, а вот уже от 250 и 315 уже шла прибыль. Их и было больше. 160-е шли почти в себес. Это сейчас их уже на ШИМ пустили. 161, 200-е, 315 -е новые. Аргонки и тп.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отзыв об аппарате. фото взято с интеренета 

Для начало его ТТХ тут

приобрели его с рук новый. выпуск 12.14 брали напарнику

 

минусы

сделан топорно: по корпусу, непонятной кнопки форсажа, отклеивающая бумажка (или что это) с описанием панели, байонеты 16 (25 надо на 200 ампер, но время покажет) и самое главное отсутствие вкл/выкл VRD  (безопасное напряжение холостого хода).

 

плюсы

варит НА УРОВНЕ!!! lincoln Invertec 270SX вот такие стоят на аттестации... форсаж его уделывает (но это тест на короткой дистанции). даже не ожидал от него такого. дугу держит, антистик работает (первый аппарат в моей практике у которого работает) все прекрасно себе хочу такой!!! но есть очень плохой момент отсутствие вкл/выкл VRD который заставит вас вспомнить чью то мать=) это наверно единственное что ему надо. дальше по сезону будем его гонять по черной! посмотрим насколько живуч :crazy:

 

 

так что поправить дизайн и вкл/выкл добавить и все занимайте рынок=)  а ну еще ручку полноценную ему и ваще конфетка :good:

Добрый день!   А с чего вы взяли, что "Байонеты"  на 16 ???     Можете сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после 3-х  месяцев  я его нашел  на дне выгребной  ямы
А я так и не понял самую интересную часть истории - как он там оказался?  :blush:  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...