Вад11 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Всё равно исходя из данных есаб, Никогда не видел движка Esab, винты тоже не встречались...-))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Вад11,Не надо прикалываться,что не поняли.А если не поняли,то это продолжение разговора и речь о таблице присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Юрий, к жизни надо относится с юмором. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Я сам любитель проколоть,но не в споре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @ugaida, любой такой справочник даёт "среднюю температуру по больнице". по факту материал может быть и другим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Anton VL,Представь анализ сплава лодочного мотора ,какого не имеет значения,только желательно от40 до 120лошадей и все мы будем точно знать чем варить,а сейчас это пустой спор и каждый останется при своём мнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Anton VL,Представь анализ сплава лодочного мотора ,какого не имеет значения,только желательно от40 до 120лошадей и все мы будем точно знать чем варить,а сейчас это пустой спор и каждый останется при своём мнении.Да будет вам!Ради интереса привезу битые винты в мае и сделаю спектрографию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) @ugaida, да тут все споры такие просто в случае китая вообще не стоит ссылаться на какие-то таблички - там что угодно может быть. да и нормальных производителей никто не обязывает придерживаться рекомендаций есаба. @Dmitry1962, да толку то. если только определить состав винта какого-то конкретного производителя. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Anton VL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Dmitry1962,Вот это будет класс,по возможности полный хим анализ.Просьба,пусть будут винты хотябы 15см в диаметре,а если больше,то лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Все мы обязаны чего-то придерживаться,законов или рекомендательных табличек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Всё равно исходя из данных есаб,двигатель также контактирует с морской водой и даже на основании своего опыта,без единой претензии,склоняюсь,использовал и буду использовать присадку с магнием.Ну и зря, а вода контактирует с краской, а не со сплавом мотора. ,Представь анализ сплава лодочного мотора ,какого не имеет значения,только желательно от40 до 120лошадей и все мы будем точно знать чем варить,а сейчас это пустой спор и каждый останется при своём мнении.Вот он морской магниевый сплав на 200 кобыл, сходил специально сфоткал, где краска, там цело, а где нет, то пожрало А это винты и при небольшой деформации они сразу лопаются.А это АМГ5м 3 мм(5356) и при изгибе 90° даже нет намёка на трещины.При сварки магниевых сплавов дуга не много подсвечивается, а на винтах и корпусах моторов этого нет. Магний там конечно присутствует, но не больше 1.5%. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Миротворец,Не будем спорить.Будем ждать хим анализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Будем ждать хим анализа. Весь хим анализ всплывает после минуты сварки (на алюминии), но тоже любопытно узнать достоверную информацию. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Братцы! Что смогу - "Отанализирую" - винты, какие найду. Саш, есть подозрение, что сожранное у тебя - штатный магниевый анод, на то и заточенный. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Dmitry1962 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 штатный магниевый анод, на то и заточенный. Совершенно верная мысль. Это электрод, расходник. Так и хочется написать, что это весь магний мотора. -)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CDLBone Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Всем привет!Хочу почистить аппарат от пыли и грязи. Чистота — залог здоровья оборудования, все таки Как считаете, можно ли дунуть на внутренности Аргоном из баллона через редуктор, чтобы пыль сбить? Я так понимаю, раз газ инертный - то и вреда никакого не может быть. Или лучше взять баллончик с сж. Воздухом из магазина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 @CDLBone,на любую шиномонтажку отвезите да продуйте от компрессора,только смотрите,что бы не через лубрикатор (вроде так называется) воздух шел,а то там масло подмешивается для инструмента воздушного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 @CDLBone, можно, только дороговато. Кислородом или углекислотой, если есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 @CDLBone, Конечно можно, только по мне это расточительно. Можно купить какой нить компрессор б/ушный с ресивером на 24 литра за рубля 3-4 и дуть на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Пылесосы у которых выдув есть. Прекрасно выдувают. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Вот такой например) Использую в гараже,на выдув работает.Но сейчас и компрессор есть уже. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor1986 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Здравствуйте, уважаемые опытные специалисты РАДС. Возник следующий вопрос: при сварке углеродистой стали 2 мм (труба торцевой частью приваривается к листу) при использовании присадки 08Г2С сварочная ванна кипит и появляются поры, шов получается уродский, пруток китайского производства. При использовании Tigrod 12.64 происходит практически то же. Но при использовании прутка L316 на таких же параметрах сварки шов получается вроде приемлемым. В приложении фото дефектного шва с использованием Tirod 12.64 и шва с использованием L316. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема кипения и порообразования. Покритикуйте шов с использованием L316. Еще один момент. Сварочный шов сразу после сварки темноват, выглядит так, как будто покрыт серым налетом, который легко счищается щеткой. Думаю, что не совсем чистый аргон. Коротенький шов с "серым налетом" тоже на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Мож газа маловато или грязный он? Ну и пруток если содержит в себе всякий мусор, то он будет гореть и портить всю картину.П.С. Я чайник, предполагаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Сталь такая бывает, пока нержи не добавишь - кипит. На пруток 08Г2с намотай нержи от п\а, плотность намотки по пробам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Всем доброго дня!Возник вопрос, как правильно сварить лист нержавейки в стык, что бы его не корёжило от нагрева?Лист 35х120 см, к нему нужно приварить полосу 10х120, толщина 2.5мм.Пробовал приварить полосу 10х75 к листу 35х75 ведет от нагрева.Пробовал точками, с зазором 1мм получилась ерунда, только медный молоток и кусок рельса в качестве наковальни спасли от "стосороквосьмого" раза разрезания корявого шва. С листом 120см боюсь не спасет молоток.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения