тор Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 а что в них течёт? С виду совсем дубовые и странно, что текут. высокое давление , вибрации , неоднородная жидкость (масло+воздух) и циклические нагрузки все это вместе находит слабые места 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 или по пайке расходится или трубку по донье надламывает их обпаивают как обычные интеркулеры? Он с виду такой массивный, что трудновато его будет прогреть хотя бы до 300 градусов. Про 400 и думать не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 их обпаивают как обычные интеркулеры? По моему паять их у нас ещё ни кто не научился, я их чиню сваркой без глушения трубок. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 @Миротворец,Саш покажи что-ли, как ты их сваркой лечить,интересно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Саш покажи что-ли, как ты их сваркой лечить,интересно же. Нет, спасибо, мне их пока одному возят и проблем нет даже с повторным ремонтом, а после показа потом начнётся порнография местных виртуозов, за которыми опять мне придётся переделывать. Эти кулеры и так очень сложные в ремонте, по 2-3 дня уходит на ремонт одного. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 @Миротворец,ну так я буду не местным виртуозом, мне больше по мазовским нужно, можно в личку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 По моему паять их у нас ещё ни кто не научился вот и мне так показалось. Мне как-то попадался подобный, к счастью была ложная тревога и за отеческое вразумление мне жидкую благодарность вручили (хоть и отказывался как мог). Так вот, меня сразу напрягли усилители в основаниях трубок. Такие гребёнки. Вот не понимаю, как там может сломаться, ведь усилки стоят и всё очень массивно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 ну так я буду не местным виртуозом, мне больше по мазовским нужно, можно в личку. Андрей, давай начнём с того: "Скольки амперный у тебя аппарат и есть на нём дистанционное управление?" Вот не понимаю, как там может сломаться, ведь усилки стоят и всё очень массивно.Надеюсь тебе принцип работы перфоратора не надо рассказывать, а входящий воздушно-масляный поток как раз оказывает это воздействие на интеркулер и плюс высокое давление. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Да, это интеркулеры работающие с маслом почти как в холодильнике. винтовой компрессор гонит воздух с маслом через интеркулер, охлаждает его, потом эта бодяга попадает в сепаратор, где масло отделяется от воздуха и возвращается в компрессор. а воздух идёт по прямому назначению.Александр,я немного уточню .Охладители промышленных винтовых компрессоров -сдвоенные секции:одна секция для охлаждения масла,вторая воздуха. Масловоздушная смесь поступает в маслоотделитель по касательной.За счет возникающей центробежной силы,масло масло отделяется и стекает на дно маслоотделителя.В верхней части маслоотделителя находится сепаратор - керамический фильтр -патрон,который служит для окончательной очистки сжатого воздуха.Такая двухступенчатая технология дает высокое качество сжатого воздуха с содержание масла не более 3,5 мг/м3.Основная часть масла стекает по наружной стенке сепаратора и затем на дно маслоотделителя,а часть по внутренней на дно фильтр патрона,где по трубке подается для смазки подшипников компрессора.Далее очищенный воздух попадает в охладитель,во вторую секцию из нижней части маслоотделителя поступает масло.Одним из условий нормальной работы компрессора является то,что масло не должно охлаждаться ниже 68-70 С.Влага не будет конденсироваться в масле .Мне эта тема ближе,так как 7 лет занимаюсь промышленными винтами. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Охладители промышленных винтовых компрессоров -сдвоенные секции:одна секция для охлаждения масла,вторая воздуха. Масловоздушная смесь поступает в маслоотделитель по касательной.За счет возникающей центробежной силы,масло масло отделяется и стекает на дно маслоотделителя.В верхней части маслоотделителя находится сепаратор - керамический фильтр -патрон,который служит для окончательной очистки сжатого воздуха. Да всё правильно, только эти радиаторы односекционные, модель компрессора; ДЭН-200ШМ "Шахтер" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Значит,они в наборе стоят...их так удобнее снимать для очистки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Значит,они в наборе стоят...их так удобнее снимать для очистки.Вот только воздушные от них ни разу не привозили в ремонт, надо спросить. Хотя они работают без ресиверов и наверное пофиг на утечку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 По регламенту,охладители периодически подлежат демонтажу и очистке.Забиваются не трубки,а забиваются гофры снаружи разным мусором.Охлаждающая способность падает,растет температура масла,срабатывает защита.Там наверняка Аэрматер С 1 установлен.Чтобы вытащить охладитель из кожуха..это еще то занятие.В общем,это работа до последнего,на износ ..вопреки регламенту. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 В общем,это работа до последнего,на износ ..вопреки регламенту. Согласен полностью, иногда привозят дырявые как дуршлаг, по ходу не успевают подливать масло . Если глушить, то сразу половину трубок надо, а по регламенту вроде можно максимум 10%? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Думаю,что 10% можно глушить в том случае,если машина работает при пониженной входной температуре и неполной нагрузке. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 26 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Редкий гость. Вольво. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Редкий гость. Вольво.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3083.JPG и проблемный для меня ,в силу своей большой теплоплопроводности ,очень трудно выровнять температуру бачка-трубной доски и самих трубок . Трубки тонкостенные и если немного отгорело оребрение внутри них ,то частенько прожигаю трубки. Потом конечно всё запаивается , но матюгов... Изменено 28 октября, 2018 пользователем тор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Подскажите . Когда паяю интеркулеры , как запаяю обнаруженные трубки рядом начинают пропускать соседние ... Это что перегрев ? Или металл расширился после прогрева ? Паяю кастелином с подогревом короба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 @Абдулла, причины как минимум две - нагрев и деформация металла (пайка тоже создает напряжения), ну и не факт, что этих течей небыло. При опрессовке у вас воздух выходит там - где ему проще, вполне вероятно, что если бы дали большее давление, то и соседние сразу показало. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 @Абдулла,просто сначала прогревайте потом опрессовывайте , после нагрева видно все подводные камни или большую их часть . И только после этого пайка , кастолин вообще не любит повторных нагревов . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 как запаяю обнаруженные трубки рядом начинают пропускать соседние ... Как правило, они уже надорваны, но не до конца, при нагреве их дорывает. Как пишет Дима, грей перед проверкой градусов до 300-400. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 @Абдулла,когда паяете, паяйте 1 или 2 трубки соседних, которые будто-бы целые, и будет сюрпризов меньше. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 @Абдулла, примите за правило: крайние к надорванным трубки паяются всегда, не зависимо от того, что показала опрессовка перед пайкой. И в расчёт при обосновании цены их тоже сразу включайте. Если два надрыва по разным краям, то и дополнительных трубок, которые пока не текут, но находятся по краям надрыва, то же вдвое больше и они тоже учитываются при формировании цены. Как правило клиент понимает, если ему объяснить. Если не понимает и демонстрировать лень, то это не ваш клиент и пусть он идёт лесом. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 17 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Давно кулера не паял и тут опять рено на помощь приехал. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Давно кулера не паял и тут опять рено на помощь приехал.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181217_153701.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181217_123736.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181217_123724.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181217_123610.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181217_123606.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181217_123600.jpgХотелось бы увидеть фото пайки крупным планом, а так ничегошеньки не видно, чернота одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти