Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 января, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Виктор добрый день! От названия суть не изменится, это все будут производные от исходного материала. Мы идем путем постепенного изменения качества поверхности, более широкого ассортимента диаметров проволоки, тары и упаковки исходя из Ваших рекомендаций и пожеланий. Хим. состав менять при этом задачи не стоит. Про МРзКМцТ раньше не слышал, в сварочном госте ее нет, может кто то изготавливал в не больших опытных партиях, типа проволоки БрХЦр которую ты испытывал на чугуне (на поверку оказалась БрХЦрМгБ, я тебе писал в личку). судя по химии - солянка из панч, мнжкт и кмц от каждого сплава оп элементу ПАНЧ 12 - это 30%Fe и 70%Ni для сварки ЧШГ. Я не зря об это тебя спросил.Это такая же патоновская разработка,как и ПАНЧ -11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ты имеешь в виду порошковую проволоку? Она изготавливается другим способом, не литьем -волочением. Я не слышал отзывов о сварке этой проволокой. В чем может быть преимущество проволоки с 30 % железа?в чем особенность сварки чугуна с шаровидным графитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 января, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ты имеешь в виду порошковую проволоку? Она изготавливается другим способом, не литьем -волочением. Я не слышал отзывов о сварке этой проволокой. В чем может быть преимущество проволоки с 30 % железа?в чем особенность сварки чугуна с шаровидным графитом?Это не порошковая проволока,а сплошного сечения.Видишь,ПАНЧ 11 весьма слабенькая проволока по своим мех.свойствам и вряд ли подойдет для сварки того же ВЧ 50,ВЧ 60,ВЧ 70 и т.д. - не обеспечит равнопрочности ,поэтому процентное содержание железа было увеличено.Железоникелевую проволоку применяют для ремонта нагруженных ответственных деталей.Можно сказать,что это усиленный ПАНЧ 11).По проволоке МРзКМцТ - это модификация КМц 3-1.Добавлены редкоземельные металлы и титан.Разработана специально для сварки чугуна полуавтоматом.РМЗ как модификаторы графита;титан как нейтрализатор азота,раскислитель. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Точмаш 23, Могу сказать по электродам покрытым, Никель-железо для сварки не очень, для наплавки, исправление дефектов - отлично, никель-медными сваривать лучше, НО, никелевыми электродами (читай аналог ПАНЧ11) сваривать чугун вообще шикарно, лучше ничего не пробовал. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) @Точмаш 23, абсолютно согласен. ПАНЧ-11 для СЧ, для глобулярного-только в качестве заплаты. Силовые элементы железо-никелем варить просто отлично. А ниобий-тот же эсаб в свои 92.60 добавляет. Далеко не случайно. Изменено 15 января, 2019 пользователем AMBIVERT42 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
payk Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Всем привет.сварочный полуавтомат Telwin Digital Mig 330 synergic Как я понял , полярность Обратная. Всегда. Смогу Панч 11( полярность прямая ) использовать на нем ?если да . на каких режимах. 1. Fe2. Ss3. Al4. CuSi CuAl Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Видишь,ПАНЧ 11 весьма слабенькая проволока по своим мех.свойствам и вряд ли подойдет для сварки того же ВЧ 50,ВЧ 60,ВЧ 70 и т.д. - совершенно согласен от всех болезней панацеи нет, в зависимости от требований применяются и различные материалы и виды сварки. Где то достаточно есабовских электродов, где то достаточно сплавов на основе меди -брхцрмгб, мнжкт, кмц, ломна, лок, мнжмц, МРзКМцТ 0,3-0,3-0,1-0,3 0,3-0,3-1,0-0,3, где то достаточно панча (п/а или тиг). Проволока 30%Fe и 70%Ni, как мне кажется, без введенения модификаторов ( церий) более капризна при сварке т.к будет образовываться отбел в наплавленном металле и как следствие - трудности с обработкой. панч 11 при своих минусах (различие прочности наплавляемого и свариваемого металлов) более универсален при сварке обычных деталей а не специальных и высокопрочных чугунов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 21 января, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Всем привет.сварочный полуавтомат Telwin Digital Mig 330 synergic Как я понял , полярность Обратная. Всегда. Смогу Панч 11( полярность прямая ) использовать на нем ?если да . на каких режимах. 1. Fe2. Ss3. Al4. CuSi CuAl СпасибоМожете.Ss 130, 17.8, ф0,8 обратная полярность-аргон.Лучше с подогревом-дегазация ванны пройдет лучше.В зависимости от диаметра проволоки и защитного газа или открытой дугой,подкорректируйте напряжение в ручном режиме.@Александр ПАНЧ 11, Проволока 30%Fe и 70%Ni, как мне кажется, без введенения модификаторов ( церий) более капризна при сварке т.к будет образовываться отбел в наплавленном металле и как следствие - трудности с обработкой. панч 11---Присутствие модификаторов графита -это обязательное условие. Легирование РЗМ позволяет это сделать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 @Александр ПАНЧ 11, Я правильно понимаю, что вы работаете в организации производящей ПАНЧ 11 ?Можете уточнить, чем отличается проволока ПАНЧ 11 по ТУ 1842-118-00195430-2002 и ТУ 48-12-593-85 ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 @Александр ПАНЧ 11, Я правильно понимаю, что вы работаете в организации производящей ПАНЧ 11 ?Можете уточнить, чем отличается проволока ПАНЧ 11 по ТУ 1842-118-00195430-2002 и ТУ 48-12-593-85 ?Отличие в технологии волочения проволоки, хим состав тот же. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luckystorm Опубликовано 25 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Проволока огонь просто, огромное спасибо Металлам Урала за качественный материал. Сварка в Аргоне в|ч, обратная полярность, в качестве источника использовался сварог реал миг 200. Результатом удивлены Фото до и после. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Проволока огонь просто, огромное спасибо Металлам Урала за качественный материал. Сварка в Аргоне в|ч, обратная полярность, в качестве источника использовался сварог реал миг 200. Результатом удивлены Фото до и после.Вячеслав обращайтесь, всегда готовы помочь! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Проволока огонь просто, огромное спасибо Металлам Урала за качественный материал. Сварка в Аргоне в|ч, обратная полярность, в качестве источника использовался сварог реал миг 200. Результатом удивлены Фото до и после.Вячеслав это редуктор? Характер поломки какой был? Пострадала только одна половина, вторая целая осталась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckystorm Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 (изменено) Вячеслав это редуктор? Характер поломки какой был? Пострадала только одна половина, вторая целая осталась?Сильно в детали не вдавался, сами не до конца поняли что это и для чего если своими дилетантскими словами (у меня нет высшего или инженерного образования, только среднее специальное), то это одна из четырех частей большого насоса, причина поломки как бы это странно не звучало, в подшипниках. Они стояли родные, еще 60-ых годов, ниразу не обслуживались, и их заклинило в какой то момент, при этом поршни насоса продолжали работу, деталь раскалилась докрасна от трения, когда заметили, выключили установку и от резкого охлаждения появилась трещина. К шву и детали было в целом единственное требование , чтобы держало давление и было герметично, тесты уже пройдены, все окей. Заодно обслужили три идентичных детали той, что на фото, поменяли подшипники, заменили смазку, во избежание повторения такого сценария. Со второй половиной все хорошо, трещина возникла рядом с областью перегрева. Общий вид Изменено 26 марта, 2020 пользователем Luckystorm 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 27 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 К шву и детали было в целом единственное требование , чтобы держало давление и было герметично Прочность соединения и соосность валов тоже необходима. После сварки привалочные поверхности проверяли, не повело деталь при сварке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckystorm Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 (изменено) Прочность соединения и соосность валов тоже необходима.Будем надеяться, что получилось прочно и надежно, с нашей стороны сделали все возможное для этого. Работа выполнялась по вашим рекомендациям и принимался к сведению опыт форумчан из тем связанных со сваркой вашим материалом. К всему отнеслись максимально ответственно, даже рукава от баллона к сварочнику поставили непыльные новые, все сваривалось короткими участками с проковкой и удалением всех случайных дефектов в виде пор и сварочных брызг без спешки и суеты. Несмотря на наши старания (предварительная обработка и незагрязненная газовая защитная среда) с возникающими порами пришлось побороться, в бою героически пала карбитовая шарошка. К сожалению не удалось подобрать настройки без брызг, может будь у нас в автопарке импульсный промышленный источник, то удалось бы снизить расход проволоки на разбрыгивание, соосность соблюдена, т.к детальки уже в эксплуатации и снова трудятся. Изменено 27 марта, 2020 пользователем Luckystorm 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 @Luckystorm, Попробуйте так же в аргоне, только на прямой полярности, я вроде во время экспериментов с газами и полярностями, в аргоне шпарил только на обратной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 @Luckystorm, Попробуйте так же в аргоне, только на прямой полярности, я вроде во время экспериментов с газами и полярностями, в аргоне шпарил только на обратной... Да там главное подобрать правильные режимы сварки. У всех аппаратов, в виду некоторых отличительных особенностей в конструкции, в питающей сети.... настройки немного отличительные, да и работы всегда не серийные, не подразумевающие тренировок "на кошках".... поэтому, желательно придерживаться хоть примерных правил: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 27 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 (изменено) http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifПАНЧ-11.2.pngне очень корректные рекомендации "...периодически наносить легкие удары молотком..." Изменено 27 марта, 2020 пользователем Александр ПАНЧ 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 не очень корректные рекомендации "...периодически наносить легкие удары молотком..." Согласен! Это больше — "для общего развития"... Себе сделал специальный молоточек для проковки. Взял испорченный (обломанный) длинный шестигранник с мелкой звездочкой на конце и заточил место слома на остро. Все это приварил к кусочку профильной трубочки 10Х20мм. Получился небольшой молоточек, с довольно крепким острым концом. Как раз отлично подходит именно для проковки чугунных швов. К стати я когда то обращался к вам с вопросом в ЛС относительно поставок ПАНЧа, но ответа так и не получил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 К стати я когда то обращался к вам с вопросом в ЛС относительно поставок ПАНЧа, но ответа так и не получил.Тоже думал над этим. Можем с вами скооперироваться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin 359 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Тоже думал над этим. Можем с вами скооперироваться. Поддержу)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Согласен! Это больше — "для общего развития"... Себе сделал специальный молоточек для проковки. Взял испорченный (обломанный) длинный шестигранник с мелкой звездочкой на конце и заточил место слома на остро. Все это приварил к кусочку профильной трубочки 10Х20мм. Получился небольшой молоточек, с довольно крепким острым концом. Как раз отлично подходит именно для проковки чугунных швов. К стати я когда то обращался к вам с вопросом в ЛС относительно поставок ПАНЧа, но ответа так и не получил.На форуме бываю не очень часто, может проглядел Ваше сообщение, если что пишите [email protected], рабочая почта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 6 мая, 2021 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Патрубок выхлопной системы (турецкий экскаватор с американским двигателем). В эксплуатации 14 лет. Сломан упор(назову его так). В чем здесь сложность ремонта? При длительном нагреве происходит рост чугуна, т.е. графитизация и окисление ,что сильно затрудняет сварку - смачиваемость плохая.Тиг надо исключить.В этом случае может помочь полуавтомт. Приваривать отломанный кусок смысла нет по указанным выше причинам. Можно приварить стальное кольцо ,но проще .... наплавить полуавтомтом с предварительным подогревом слой панч 11, а потом нарастить 12.64Конечно, лучше заменить деталь на новую, но длительные праздники этому мешают.На втором снимке справа панч полуавтомат, а слева тиг 12.64 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Сварка п/а чугун, фото до не сделал,ну думаю по фото можно понять, что сломалось по полам. Сделал усиления по бокам и по середине. Деталь от седельного тягача MAN. Машина из Беларусии.Задача доехать из Минеральных Вод в Беларусь плюс груз тон 20. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти