Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Говрю плохо видно мне было и еще с телефона

 

ДВС С датсун on do блок что 08 чугун, рядом отломлен крепёж датчика оборотов коленвала ,это не интересует.

Интересует как и чем будет правильно наплавить блок,цена за работу?

post-19634-0-65529000-1499106783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имир

С прикрученным поддоном , накручиваешь "бабышку" изготовленную токарем или гайку желательно высокую, пускаешь полосу мм6 примерно толщиной от бабышки к другой бабышке (это будет привалочная плоскость поддона).  .Дальше из листа примерно 4-5мм вырезаешь заплатку , подгоняешь .Прихватываешь бабышку к блоку, и заплату , выставив и подогнав  . Снимаешь поддон и варишь блок.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

ДВС С датсун on do блок что 08 чугун, рядом отломлен крепёж датчика оборотов коленвала ,это не интересует.

Интересует как и чем будет правильно наплавить блок,цена за работу?

Плакировку бы чистым никелем надо сделать в обязательном порядке,а потом уже..

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакировку бы чистым никелем надо сделать в обязательном порядке,а потом уже..

 

поподробней можно как и чем и чем варить?

Думал с другого блока выпилить кусок подогнав  вварить панчем ПА, или наплавить заново.

Если не прав дайте дельный совет буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Имир,

Зачистите место излома,нанесите слой ПАНЧа,можете слегка проковать,уплотняя металл,а потом варивайте стальную латку.Можете сделать так,как сказал Креш,можете иначе-здесь вариантов достаточно ,но не надо вырезать кусок из другого блока и вваривать взамен утраченного - это худшее,что можно сделать.

Кстати,у вас кроме полуавтомата с панчем, аргонодуговая сварка есть?

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,у вас кроме полуавтомата с панчем, аргонодуговая сварка есть?

 

ТИГ есть.Чугуном занимаюсь редко,потому столько вопросов,вот и хочется узнать как сделать правильно и сколько стоит такая работа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

ТИГ есть.Чугуном занимаюсь редко,потому столько вопросов,вот и хочется узнать как сделать правильно и сколько стоит такая работа. 

Такая работа стоит ровно столько,сколько готовы заплатить за нее  в вашем регионе.Я бы ее оценил в 5 - 7 тыс.,думаю,что она больше не стоит,даже будь это редкий или сверхредкий блок.

Возьмите твердосплавную фрезу и вырежьте резьбу,заглубляясь миллиметра на три.Потом наварите такой объем "мяса" панчем,чтобы хватило нарезать резьбу в никеле.Вваривайте кусок стали (Ст.3),предварительно отожженной.Для вас основной проблемой,коль вы редко варите чугун,будет сварить сталь с чугуном.Надо помнить,что помимо механической прочности еще нужна будет герметичность околошовной зоны в чугуне.Поэтому,возьмите тиг и облицуйте чугунную кромку панчем-вам потом будет проще привязаться к ней через плакировку. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сварил чугунную деталь (чулок от моста газ 24), со сталью ст3, электродами по нержавейке, они были с толстой зелёного цвета обмазкой, вполне себе держится, место довольно нагруженное. Интересно, насколько недопуcтимо такое соединение... Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.довольно сложное отношение к вазовскому литью,мягко говоря

Виктор , давно я не чего от Ваза не варил, раньше вроде на ВАЗ08 не чего литье было и варилось хорошо. В прочем хоть и сложные у тебя отношения с литьем Ваз , но шов все в норме и как говорится отклонений нет.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Виктор , давно я не чего от Ваза не варил, раньше вроде на ВАЗ08 не чего литье было и варилось хорошо
 да сейчас почти на всех авто дешевых и дорогих литые детали как будто из б/у ал. диски колесные еще не разу не подводили в этом плане
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
.Поры прут сильно,еле вывел.

Импульс использовали?  На каком токе варили? Частота какая?

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, на 100 герцах дуга сжатая, эти сплавы хорошо варятся размазанной дугой, пор не дают. Поскольку синуса в вашем Гроверсе нет, попробуйте варить на минимальной частоте , можно импульс использовать, не будете с порами мучатся. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,помню все советы,как до дела доходит так из головы почему то вылетает.Наверное потому,что работа по времени небольшая,долго не мучаюсь).Забыл еще после керосина фото выложить,по шву вроде поры есть,но это мелочи,по сравнению с тем,что были.post-9984-0-90194200-1501006988_thumb.jpg
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...