Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@Имир, нормально делает. Я сам алюминием не занимаюсь, друг варит. Я ему свой ПА отдал, пока без дела стоит. Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается. А он давно так варит, от шпилек отверстия, свечные отверстия. Только надо примениться  проволокой по кругу водить. Горелка на месте, а кончик проволоки по кругу, по стенкам идёт. Я в ПА регулируемый постгаз сделал, секунд 5 выставил, клацнул, чтобы газ пошёл, секунды через 3 начинаешь варить. Это, вместо предгаза.  Когда всё аргоном заполнено, он на вылете 40 мм нормально варит. Напряжение вольт 13, подача 5 м/мин, примерно так, если память не изменяет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,

Георгий можно и так но в верху будет совсем тонко и все равно  придется формировать , да во что еще думаю сплав пропитан да и современные ГБЦ не отличаются качеством сплава в лучшею сторону и полезет вся дрянь и варить будет мешать. Не я бы под корешок и с нуля вывел присадка чистая и сварка в радость . 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае-не лучший метод выбрали...

 

Мысли были спилить под корень и заново, но попробовал так.Резьба  нарезалась,всё закрутилось и затянулось.

Спасибо Всем за советы.

 

Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается.

 

А на счёт ПА, если "бобышку" под корень убрать и заново тогда ПА получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, деталь, что много лет работала в масле, если стенки тонкие, то проще элементы спиливать и заново наплавлять. Вот почти живой пример:

post-14240-0-67607700-1498074435_thumb.jpg

Это со сцепления ДАФ, клапан. Обломали уши крепления. Работает всю свою сознательную жизнь в жидкости, правда не долгая у него жисть - повстречался с нашими слесарями. А машине уже пора ехать в загран.

Благо это мои постоянные клиенты. Сказал их шеф (шеф редко мне звонит, но когда звонит, значит дело швах), что хотя б на рейс, но надо, что бы держало. Машина должна уйти и точка. Уйдёт.

Старые уши тонкие, все в масле и поксиполе. Поксипол вообще наше всё.

Решил наплавить, проточить в токарке и просверлить отверстия. Наплавил:

post-14240-0-97697400-1498074448_thumb.jpg post-14240-0-77691800-1498074460_thumb.jpg

Токарку и сверловку сфоткать не успел ибо "...сам шеф здесь". Лёлик, я усё исправлю....

 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, можно и так. Можно и заплавить отверстие. Когда он под шпильки резьбу восстанавливает, там толком не видно, есть деффекты или нет. Но и возвратов нет. А вот со свечными, там всё очевидно, если есть дефект, его сразу видно. Редко бывает, чтобы пора осталась, тогда, естественно, переделывать надо. Обычно, засверлил, нарезал , чистая резьба. Единственная проблема - нет проволоки АК 9 под ПА. Приходится АК 5 использовать. Проблем то не бывает, но это не совсем правильно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имир , немного плохо вижу на фото. Скол под масляным фильтром ? Фрагмент утерян . Выплавить монолитом , разобрав предварительно , и потом сделать плоскость , если таковая там нужна.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 kreh,предварительно всё разберётся и вымоется.Плоскость нужна только к поддону.

Чем лучше наплавить ПА,ТИГом,ММА.

Сам думаю ПАНЧ в ПА,посоветуйте специалисты по чугуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говрю плохо видно мне было и еще с телефона , мне показалось чтл это алюминий по чугуну сложнее с общей напловкой ,может целесообразнее заплату и стальные бабышки вварить.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говрю плохо видно мне было и еще с телефона

 

ДВС С датсун on do блок что 08 чугун, рядом отломлен крепёж датчика оборотов коленвала ,это не интересует.

Интересует как и чем будет правильно наплавить блок,цена за работу?

post-19634-0-65529000-1499106783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имир

С прикрученным поддоном , накручиваешь "бабышку" изготовленную токарем или гайку желательно высокую, пускаешь полосу мм6 примерно толщиной от бабышки к другой бабышке (это будет привалочная плоскость поддона).  .Дальше из листа примерно 4-5мм вырезаешь заплатку , подгоняешь .Прихватываешь бабышку к блоку, и заплату , выставив и подогнав  . Снимаешь поддон и варишь блок.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

ДВС С датсун on do блок что 08 чугун, рядом отломлен крепёж датчика оборотов коленвала ,это не интересует.

Интересует как и чем будет правильно наплавить блок,цена за работу?

Плакировку бы чистым никелем надо сделать в обязательном порядке,а потом уже..

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакировку бы чистым никелем надо сделать в обязательном порядке,а потом уже..

 

поподробней можно как и чем и чем варить?

Думал с другого блока выпилить кусок подогнав  вварить панчем ПА, или наплавить заново.

Если не прав дайте дельный совет буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Имир,

Зачистите место излома,нанесите слой ПАНЧа,можете слегка проковать,уплотняя металл,а потом варивайте стальную латку.Можете сделать так,как сказал Креш,можете иначе-здесь вариантов достаточно ,но не надо вырезать кусок из другого блока и вваривать взамен утраченного - это худшее,что можно сделать.

Кстати,у вас кроме полуавтомата с панчем, аргонодуговая сварка есть?

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,у вас кроме полуавтомата с панчем, аргонодуговая сварка есть?

 

ТИГ есть.Чугуном занимаюсь редко,потому столько вопросов,вот и хочется узнать как сделать правильно и сколько стоит такая работа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

ТИГ есть.Чугуном занимаюсь редко,потому столько вопросов,вот и хочется узнать как сделать правильно и сколько стоит такая работа. 

Такая работа стоит ровно столько,сколько готовы заплатить за нее  в вашем регионе.Я бы ее оценил в 5 - 7 тыс.,думаю,что она больше не стоит,даже будь это редкий или сверхредкий блок.

Возьмите твердосплавную фрезу и вырежьте резьбу,заглубляясь миллиметра на три.Потом наварите такой объем "мяса" панчем,чтобы хватило нарезать резьбу в никеле.Вваривайте кусок стали (Ст.3),предварительно отожженной.Для вас основной проблемой,коль вы редко варите чугун,будет сварить сталь с чугуном.Надо помнить,что помимо механической прочности еще нужна будет герметичность околошовной зоны в чугуне.Поэтому,возьмите тиг и облицуйте чугунную кромку панчем-вам потом будет проще привязаться к ней через плакировку. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сварил чугунную деталь (чулок от моста газ 24), со сталью ст3, электродами по нержавейке, они были с толстой зелёного цвета обмазкой, вполне себе держится, место довольно нагруженное. Интересно, насколько недопуcтимо такое соединение... Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.довольно сложное отношение к вазовскому литью,мягко говоря

Виктор , давно я не чего от Ваза не варил, раньше вроде на ВАЗ08 не чего литье было и варилось хорошо. В прочем хоть и сложные у тебя отношения с литьем Ваз , но шов все в норме и как говорится отклонений нет.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...