SergDemin Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Имир, нормально делает. Я сам алюминием не занимаюсь, друг варит. Я ему свой ПА отдал, пока без дела стоит. Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается. А он давно так варит, от шпилек отверстия, свечные отверстия. Только надо примениться проволокой по кругу водить. Горелка на месте, а кончик проволоки по кругу, по стенкам идёт. Я в ПА регулируемый постгаз сделал, секунд 5 выставил, клацнул, чтобы газ пошёл, секунды через 3 начинаешь варить. Это, вместо предгаза. Когда всё аргоном заполнено, он на вылете 40 мм нормально варит. Напряжение вольт 13, подача 5 м/мин, примерно так, если память не изменяет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 20 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Кто как такое варит? Ну сейчас восстановить способов много , но здесь про сварку и посему как вы сварили не факт что все проварили без пор и пустот диаметр мал и работать не удобно , ПА тоже может не проплавить дно и им конечно проще но нужны доп условия нагрев ГБЦ .Как бы я сделал , рядом с бобышкой открутить все лишнее и вымыть под сварку, старую бобышку долой под самый корень и выварить новую аккуратную и самое главное без пустот и пор. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @selco,а если на конус борфрезой стенки снять? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Георгий 11,Георгий можно и так но в верху будет совсем тонко и все равно придется формировать , да во что еще думаю сплав пропитан да и современные ГБЦ не отличаются качеством сплава в лучшею сторону и полезет вся дрянь и варить будет мешать. Не я бы под корешок и с нуля вывел присадка чистая и сварка в радость . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 21 июня, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Кто как такое варит? @Имир, в данном случае-не лучший метод выбрали... Оптимум-срубить прилив по самое донышко и наплавить новый. Всё одно-на мехобработку. А там-и фрезернут плоскость и просверлят и резьбу нормальную нарежут. Я в подобных случаях-делал именно так. Когда не занимаешься ректальной хирургией, а чётко видишь, сколько и куда наплавилось, то и уверенность в своей работе присутствует. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 в данном случае-не лучший метод выбрали... Мысли были спилить под корень и заново, но попробовал так.Резьба нарезалась,всё закрутилось и затянулось.Спасибо Всем за советы. Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается. А на счёт ПА, если "бобышку" под корень убрать и заново тогда ПА получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Да, деталь, что много лет работала в масле, если стенки тонкие, то проще элементы спиливать и заново наплавлять. Вот почти живой пример:Это со сцепления ДАФ, клапан. Обломали уши крепления. Работает всю свою сознательную жизнь в жидкости, правда не долгая у него жисть - повстречался с нашими слесарями. А машине уже пора ехать в загран.Благо это мои постоянные клиенты. Сказал их шеф (шеф редко мне звонит, но когда звонит, значит дело швах), что хотя б на рейс, но надо, что бы держало. Машина должна уйти и точка. Уйдёт.Старые уши тонкие, все в масле и поксиполе. Поксипол вообще наше всё.Решил наплавить, проточить в токарке и просверлить отверстия. Наплавил: Токарку и сверловку сфоткать не успел ибо "...сам шеф здесь". Лёлик, я усё исправлю.... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @Имир, можно и так. Можно и заплавить отверстие. Когда он под шпильки резьбу восстанавливает, там толком не видно, есть деффекты или нет. Но и возвратов нет. А вот со свечными, там всё очевидно, если есть дефект, его сразу видно. Редко бывает, чтобы пора осталась, тогда, естественно, переделывать надо. Обычно, засверлил, нарезал , чистая резьба. Единственная проблема - нет проволоки АК 9 под ПА. Приходится АК 5 использовать. Проблем то не бывает, но это не совсем правильно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 27 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Обещал небольшое продолжения истории с Опелем , описаным тут. http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=282815 На первых первом фото видно справа дырочку куда вылезли нечайно после фрезеровки (сверловки масляного канала).На втором глубину фрезеровки (сноса) цилиндра что бы добраться до дырки.На третьем дырочка и крючок , я насчупывал где какая внутри толщина стенки , что бы разделывать и знать где какой ток применять .На четвертом разделал дырку до приемлемого метала (толщины его что бы ухватиться).На 5и6 фотке , взял эти куски у фрезеровщика своей предыдущей сварки , посмотреть на качество и монолит , нет ли пор. Седьмое фото , начал варить , начал с заварки самой проблемы ДЫРКИ .))Восьмая фотка , поза блока .)) 9и10 результат. Последнее чем варил. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Привет,подскажите как и чем лучше сделать. Куска нету. Изменено 2 июля, 2017 пользователем Имир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Имир , немного плохо вижу на фото. Скол под масляным фильтром ? Фрагмент утерян . Выплавить монолитом , разобрав предварительно , и потом сделать плоскость , если таковая там нужна. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 kreh,предварительно всё разберётся и вымоется.Плоскость нужна только к поддону.Чем лучше наплавить ПА,ТИГом,ММА.Сам думаю ПАНЧ в ПА,посоветуйте специалисты по чугуну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Говрю плохо видно мне было и еще с телефона , мне показалось чтл это алюминий по чугуну сложнее с общей напловкой ,может целесообразнее заплату и стальные бабышки вварить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Говрю плохо видно мне было и еще с телефона ДВС С датсун on do блок что 08 чугун, рядом отломлен крепёж датчика оборотов коленвала ,это не интересует.Интересует как и чем будет правильно наплавить блок,цена за работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) ИмирС прикрученным поддоном , накручиваешь "бабышку" изготовленную токарем или гайку желательно высокую, пускаешь полосу мм6 примерно толщиной от бабышки к другой бабышке (это будет привалочная плоскость поддона). .Дальше из листа примерно 4-5мм вырезаешь заплатку , подгоняешь .Прихватываешь бабышку к блоку, и заплату , выставив и подогнав . Снимаешь поддон и варишь блок. Изменено 4 июля, 2017 пользователем krech 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 июля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 ДВС С датсун on do блок что 08 чугун, рядом отломлен крепёж датчика оборотов коленвала ,это не интересует.Интересует как и чем будет правильно наплавить блок,цена за работу?Плакировку бы чистым никелем надо сделать в обязательном порядке,а потом уже.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Плакировку бы чистым никелем надо сделать в обязательном порядке,а потом уже.. поподробней можно как и чем и чем варить?Думал с другого блока выпилить кусок подогнав вварить панчем ПА, или наплавить заново.Если не прав дайте дельный совет буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 июля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) @Имир,Зачистите место излома,нанесите слой ПАНЧа,можете слегка проковать,уплотняя металл,а потом варивайте стальную латку.Можете сделать так,как сказал Креш,можете иначе-здесь вариантов достаточно ,но не надо вырезать кусок из другого блока и вваривать взамен утраченного - это худшее,что можно сделать.Кстати,у вас кроме полуавтомата с панчем, аргонодуговая сварка есть? Изменено 4 июля, 2017 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Кстати,у вас кроме полуавтомата с панчем, аргонодуговая сварка есть? ТИГ есть.Чугуном занимаюсь редко,потому столько вопросов,вот и хочется узнать как сделать правильно и сколько стоит такая работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 июля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 ТИГ есть.Чугуном занимаюсь редко,потому столько вопросов,вот и хочется узнать как сделать правильно и сколько стоит такая работа. Такая работа стоит ровно столько,сколько готовы заплатить за нее в вашем регионе.Я бы ее оценил в 5 - 7 тыс.,думаю,что она больше не стоит,даже будь это редкий или сверхредкий блок.Возьмите твердосплавную фрезу и вырежьте резьбу,заглубляясь миллиметра на три.Потом наварите такой объем "мяса" панчем,чтобы хватило нарезать резьбу в никеле.Вваривайте кусок стали (Ст.3),предварительно отожженной.Для вас основной проблемой,коль вы редко варите чугун,будет сварить сталь с чугуном.Надо помнить,что помимо механической прочности еще нужна будет герметичность околошовной зоны в чугуне.Поэтому,возьмите тиг и облицуйте чугунную кромку панчем-вам потом будет проще привязаться к ней через плакировку. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Я сварил чугунную деталь (чулок от моста газ 24), со сталью ст3, электродами по нержавейке, они были с толстой зелёного цвета обмазкой, вполне себе держится, место довольно нагруженное. Интересно, насколько недопуcтимо такое соединение... Изменено 5 июля, 2017 пользователем BAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Точмаш 23'.заплату (сталь к чугуну) после облицовки кромки варить ПА или ТИГом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 6 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Ролик 11 минут , наверно долго , нудно .После 5 минуты показано , как крошится ) отламывается) напыление. https://www.youtube.com/watch?v=xdF7Ab_aELk 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 9 июля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Гранта.....довольно сложное отношение к вазовскому литью,мягко говоря 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 .довольно сложное отношение к вазовскому литью,мягко говоря Виктор , давно я не чего от Ваза не варил, раньше вроде на ВАЗ08 не чего литье было и варилось хорошо. В прочем хоть и сложные у тебя отношения с литьем Ваз , но шов все в норме и как говорится отклонений нет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения