Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@Psihoz,мне не нравятся короткие гофры,жесткие они,вибрацию не гасят,стараюсь подлиннее впихнуть,если есть возможность.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz,мне не нравятся короткие гофры,жесткие они,вибрацию не гасят,стараюсь подлиннее впихнуть,если есть возможность.

Да это мне друган принес свой выхлоп с хонды аккорд - "прилепи вот это сюда, а вот это вот сюда". Ну вот и прилепил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это мне друган принес свой выхлоп с хонды аккорд - "прилепи вот это сюда, а вот это вот сюда". Ну вот и прилепил.

Мне тоже друг принес короткую гофру,вварить на Волгу 21-ю,попытался объяснить,что от вибрации не поможет она,не поверил.Не помогла.А на дизелях на мой взгляд вообще смысла нет ставить меньше 20-25 см,а то эту мелкую вибрацию фиг уберешь

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком жесткий узел и выйти в ноль по плоскости не удалось - один край 0,4 мм в плюсе,другой 0,8 мм.
Попал почти в 00 , а этот "перекос" я думаю прокладка с успехом перекроет.  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащил сегодня клиент вал с двумя изношенными посадочными местами под подшипники качения. Просит наварить ТИГом чем то твёрдым.

 Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить?
 

А зачем такую твердость? Я так представляю , что шейки износились от плохой (слабой) посадки подшипников. Так что наплавляйте доступным материалом и токарь должен правильную посадку сделать. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Притащил сегодня клиент вал с двумя изношенными посадочными местами под подшипники качения. Просит наварить ТИГом чем то твёрдым.

 Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить?

Р6М5..если просит 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р6М5 нет. Есть проволока 65Г. Есть еще порванные полотна ленточных пил по металлу, которые можно на лапшу распустить.

 

Я так представляю , что шейки износились от плохой (слабой) посадки подшипников.
Я тоже так представляю, но клиент мнит себя великим специалистом и имеет собственные представления о предмете.

 

и токарь должен
В данном конкретном случае - шлифовщик.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 krech,А что  и зачем разделка под седлом?

Опресовка показала течь из под седел.

Извлек два седла обнаружил , визуально с помощью лупы трещины , засверлил , разделал , заварил.

Расточил под последующую запресовку седла .(если опресовка покажет что течь устранена) 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а коллектора с трещинами по внутренней перегородке вам не попадались? Как с ними быть? Я тут 4 часа убил воюя с такой трещиной, с наружи всё вывариваю, а она с внутренней перегородки растёт пи малейшем нагреве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

krech, а коллектора с трещинами по внутренней перегородке вам не попадались? Как с ними быть? Я тут 4 часа убил воюя с такой трещиной, с наружи всё вывариваю, а она с внутренней перегородки растёт пи малейшем нагреве. 

Желательно бы фото , так немного не понимаю , если треснула внутренняя перегородка и по наружи герметично и газы переходят просто из хобота в хобот то это не критично .

Какие то внутренние перегородки варил . куда мог добраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото нет, ну, в смысле внутрянку не сфоткать нормально, да и коллектор всё-же победил, но гарантии не дал. Смысл в том, что трещина была снаружи и внутри. Снаружи по стенке, а внутри уходила со стенки на перегородку и вновь выходила на обратную сторону на стенку. Наружку сделать не проблема, а перегородку ни как без вырезки окна. Но коллектор того не стоил в денежном исполнении, поэтому ограничился только сваркой наружной стенки дабы лямбда-зонд не сходил с ума от избытка воздуха.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Присадка? Общий нагрев? Температура нагрева? Что за пластина на дно разделки? 

Это панч 11,на холодную . Пластина не на дно разделки,а она перекрывает верх канала охлаждения.2 мм ст 3  .Греть голову не получиться,так как в нее запрессованы семь баббитовых вкладышей диаметром 91 мм.Габариты головки 1100 / 350/280,а вес кг.140 .Цена такой головки б/у 150 тыс.,а новой за 200,

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,Как Вы сёдла в чугунную головку ставите? Чтоб не выпадали с гарантией? 

Обсуждаем этот вопрос.Разумеется,геометрия посадочного места нарушена.Надо увеличивать диаметр расточкой,ну и соответственно увеличивать  диаметр седла хромированием...единственное,с чем нет проблем.  С седлами-станочники гарантии не дают.Железяка вообще проблемная из-за своих габаритов и массы,но чугун очень хороший 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...