Георгий 11 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @mehanik1102,если все прямое,то куда он сместится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @mehanik1102,если все прямое,то куда он сместится?Бывает,если оно клееное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @Точмаш 23,я в китайскую горелку ставил,которая с аппаратом шла,там чуть смещение,на агни все ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) @Точмаш 23,я в китайскую горелку ставил,которая с аппаратом шла,там чуть смещение,на агни все ровно.Если взять два сопла и склеить их жидким стеклом в нужной комбинации,то возможно отклонение от оси Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @Георгий 11, а мы сваять - сваяли, а обкатать по боевому пока не довелось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @Vanguard,чего сваяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @Георгий 11, переходничек, прообраз героя обсуждения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Речь не о сварке,а о деформациях 0,15 в сторону шва.Трещина на половину окружности,провар полный Может уравновешивающий шов с противоположной стороны?Крышка генератора Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @Точмаш 23,а вам эту задачу ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) @Точмаш 23,а вам эту задачу ставили?Это задача любой сварки-ее ставить не надо..она существует по определению Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @Точмаш 23,да вы что,ну тогда думайте.Как бы думать нужно до... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) @Точмаш 23,да вы что,ну тогда думайте.Как бы думать нужно до...Думать никогда не поздно.Деталь стояла в кондукторе и это лучшее,что можно было получить в этом случае.Разговор о том,как устранить деформацию вообще ...это я загнул слегка Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) @Точмаш 23,да вы что,ну тогда думайте.Как бы думать нужно до... @Георгий 11, Да Вы о чём? @Точмаш 23 о сотках речь ведёт. При сварке о таких деформациях вообще никто не заморачивается и индикатором не мерит. Он то как раз и думает. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем SergDemin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) @Точмаш 23,не перегревать,варить вразброс или обратноступенчатым. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Георгий 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 12 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Разговор о том,как устранить деформацию вообще ни как. Сварка и деформация это как электричество и магнетизм, не существуют в разрыве.У моего товарища на заводе, в цехе нестандартного оборудования, начальство приносит ему отфрезерованную чуть ли в нули деталь с соосно расточенными отверстиями и требует приварить к ней обвесы и что бы допуски не ушли. Результат этой задумки ясен - пара миллиметров в стороны и матюги сварщика.ИМХО: сварочные деформации предотвратить не возможно, их можно только грамотно минимизировать, но не до станочных допусков. Сотки пусть ловят токаря, но не сварщики и слесаря.С уважением. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сотки пусть ловят токаря, но не сварщики и слесаря. При ремонте приходится, увы. Иначе, смысла нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) ни как. Сварка и деформация это как электричество и магнетизм, не существуют в разрыве.У моего товарища на заводе, в цехе нестандартного оборудования, начальство приносит ему отфрезерованную чуть ли в нули деталь с соосно расточенными отверстиями и требует приварить к ней обвесы и что бы допуски не ушли. Результат этой задумки ясен - пара миллиметров в стороны и матюги сварщика.ИМХО: сварочные деформации предотвратить не возможно, их можно только грамотно минимизировать, но не до станочных допусков. Сотки пусть ловят токаря, но не сварщики и слесаря.С уважением. Станочный допуск? Нет конечно.Разумеется,свести к минимально возможной деформации,а для этого надо принимать,по возможности,все меры .Вообще-то,это довольно частый случай-сварка вблизи посадочных мест,приводящая к нарушению соосности ,и людей надо предупреждать,что подшипники после сварки будут работать значительно меньше,чем они думают.И им решать,искать новую деталь или ремонтировать старую. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Может уравновешивающий шов с противоположной стороны? Крышка генератора В таких случаях надо предусматривать технологию ремонта с обработкой посадочных поверхностей с базированием по сохранённой базовой поверхности. Например - расточить посадочное место подшипника и поставить туда втулку. Или наварить а потом расточить. Сохранить геометрию простыми методами не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) В таких случаях надо предусматривать технологию ремонта с обработкой посадочных поверхностей с базированием по сохранённой базовой поверхности. Например - расточить посадочное место подшипника и поставить туда втулку. Или наварить а потом расточить. Сохранить геометрию простыми методами не получится.Все это так,только ремонт золотым выйдет.Лучше,к примеру, крышку новую сразу купить-для серийных машин не особая проблем...если, действительно, дорогая и редкая деталь,то другой разговор .А так повторюсь:объяснить заказчику совокупность возникающих проблем,и пусть сам решает,что ему делать. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 :объяснить заказчику совокупность возникающих проблем,и пусть сам решает,что ему делать. А как иначе? Мне проще - я полностью, от начала и до конца сам работу делаю. Начиная от сварки и кончая финишной мехобработкой. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) И опять вопрос - кто как выворачивается при наварке посадочного места под седло клапана на Ал ГБЦ?Там острая внутренняя кромка есть, и она сильно не хочет проплавляться. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем mehanik1102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 И опять вопрос - кто как выворачивается при наварке посадочного места под седло клапана на Ал ГБЦ?Там острая внутренняя кромка есть, и она сильно не хочет проплавляться. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100620.JPGТок побольше все проплавится , если нет возможности то погреть головку, также можно фаску снять увеличев угол . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ток побольше все проплавится , если нет возможности то погреть головку, также можно фаску снять увеличев угол .А поры без подогрева ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А поры без подогрева ?Редко бывают и подогрев я думаю особо на поры не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Редко бывают и подогрев я думаю особо на поры не влияет.Это как сказать.Растворимость водорода в жидком алюминии и твердом 0,65 и 0,034 мл/100 г. Что-то я зарекся с головками на холодную и без травления присадки Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения