Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати... Ни кто не пробовал эту изношенную кромку просто скруглить без наплавки? Мне кажется это будет эффективнее, чем оставлять острый край.

Дурость это.Только наплавлять и выводить на станке. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дурость это.Только наплавлять и выводить на станке. 

 

Да и этот вариант наверное не выход. Шкурка вычинки не стоит. В таком состоянии диск уже повидал жизни и наверное наилучшим для него будет путь на переплавку. В настоящее время уже не проблема купить один диск или комплект на любой вкус и деньги. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и этот вариант наверное не выход. Шкурка вычинки не стоит.

Может и не самый лучший выход,но всё это делается и работает. такие диски иной раз приносят. Не дешёвый вариант,но клиент сам принимает решение.

В один проход не получается наварить "в запас" для обработки. Стандартно 2 прохода,случается,что и в три прохода.Далее обработка.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один проход не получается наварить "в запас" для обработки. Стандартно 2 прохода,случается,что и в три прохода.Далее обработка.

 

 

 Да я подобное так же проходил ))))) :rofl:  Хотя и не сторонник подобного.

 

post-27296-0-17279800-1640370408_thumb.jpgpost-27296-0-28043600-1640370439_thumb.jpg

 

 

Есть у меня один давний клиент, "работаем" более десятка лет (а может и 20..... я для их производства временами крашу порошком комплектующие детали) Вот у него сынок, когда еще обучался в аспирантуре придумал "сурёсли бизнес" на дисках. Парнишка разбирается как ни кто другой на них. Разбуди его среди ночи и покажи любой!! колесный диск и он прочитает лекцию что за диск, оригинал или реплика..на какие автомобили они ставились... какие цены на этот диск..... короче может прочитать целую лекцию и таких знаний как у него я больше не встречал. Вот он и решил покупать подешевле востребованые, ходовые диски, шаманить, красить и продавать, зарабатывая на этом. И все бы ничего, если бы он все это делал сам. А выполняя почти все "на стороне", заработка практически у него оставалось совсем мало. Вот так и закончилась его "гениальная" идея.  :crazy:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по поводу этической стороны ремонта диска и последствий ...

расскажу как со мной было.

поменял штамповку на литье ( с 15 на 16)
менял в шиномонтаже.
и поехал в другой город ....
по дороге встретил L200 заднее колесо которого влетело в школьный микрик, но там обошлось капотом помятым...
прикольно, но еду..
по дороге купил 2 беляша, кофе, еду кушаю ...
доел, догнал 2 фуры, обгоняю на скорости 135-140 ...
вьезжаю в поселок, сбрасываю скорость до 100...
и тут.

тьууу, ...... тьууу,.. тььууу,тьууу,тьууу ...( болты выстреливали)

удар , машина проседает на левую сторону а колесо вперед меня левое улетает со скоростью ракеты....
машина без малого 2 тонны, переднее колесо.
на тормозном диске я остановился без всяких проблем ...
пошел ( колесо метров на 300 улетело, благо целое) забрал колесо.
поставил машину на домкрат, вернул его обратно, пооткрутив по болту с других колес...
сьехал с проезжей части.....

причина банальна, шиномонтажники не удосужились поменять болты, мои оказывается коротковаты были...
помято крыло, на машине.
болты правда привезли, крыло кувалдой восстановил ...




к чему я, к тому что если вдруг произойдет разгерметизация шва, или появится трещина новая после сварки, шина просто спустит.

любой водитель это почувствует, и остановится.

или разваливаться начнет колесо, в любом случае почувствует

у меня пробивались колеса ан больших скоростях ( почемуто мне везет всегда с передком) при этом после остановки резину на выброс ( резина С-шка, чтоб понимали)

борта всегда успевало сьедать до полной остановки.

 

 

кстати езжу на 2 дисках полностью вареных ( полная замена полки)

на передке стояли 2 года, недавно на жопу переставил, когда менял резину, шиномонтажник решил типа береженого бог бережет...

 

хз, балансируются хорошо ....







 

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

 

 

Здравия,интригующая заявка на успех мероприятия с таким диском ))

Игорь,при наличии печи всё делается. Диск уже катается, хотя на правке парень малехо помаялся и не рванул его.

Печь,отпуск,немного перепада температур и получается состарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

BUTCHER, хороший аппарат Viking-315? Довольны функционалом и работоспособностью?

Изменено пользователем Serj55441
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень добротный аппарат получился. Но есть замечания по точечной сварке- нет стабильной чёткости. И по спаду тока-(но это уже мои придирки, многие вряд-ли придерутся) хотелось чтобы сделали как у моего сундучка Магнума или Фрониуса MagicWawe, у них спады похожи, но у Магнума более отзывчивый. Снял видео по спаду Магнума, китайцы уже работают над этим и также по точечной сварке исправят недочёты.

спад с небольшим провалом хотите сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 25.02.2023 в 18:05, Точмаш 23 сказал:

Диск БМВ . Подставка позволяет выставить диск в удобное для сварки положение. Доводка намного больше времени занимает, чем сварка.

 

IMG_20230225_151653[1].jpg

IMG_20230225_151757[1].jpg

 

 

 

Диск,это конечно хорошо,но вот лично мне и другим наверное тоже, хотелось бы больше увидеть про функционал подставки под диск,так как в условиях маленькой мастерской, не все могут позволить себе отдельный столик как у меня для дисков,поэтому былоб не плохо увидеть саму подставку.

20230227_182515.thumb.jpg.bc14d106c565497c0e787fd0eb5d6863.jpg

так выглядит, мой столик.20230212_002218.thumb.jpg.970bd73ee3b0828b0f984f3774c688bf.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
4 часа назад, Miners сказал:

мне и другим наверное тоже, хотелось бы больше увидеть про функционал подставки под диск

Одна из проблем производства, это складское хранение оснастки:приспособления занимают слишком много места и  могут изредка использоваться.Для небольших мастерских лучше применять какие-то универсальные приспособления. Моя подставка для сварки дисков очень проста: изменяя положение прута, изменяем угол наклона диска. Крестовинки можно сделать съемными,складывающимися во внутрь,  тогда эта подставка будет занимать еще меньше места. Чтобы избежать прижога лицевой части диска, прут надо взять в изоляцию . Все-просто, дешево, сердито, то бишь выверено временем - собрал, разобрал, убрал...места занимает минимум. Длинна 600мм /500мм, высота перекладины 200мм.

IMG_20230228_152028[1].jpg

IMG_20230228_152042[1].jpg

IMG_20230228_152055[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Точмаш 23 сказал:

Одна из проблем производства, это складское хранение оснастки:приспособления занимают слишком много места и  могут изредка использоваться.

 

 

 

Вот спасибо, интересно всегда глянуть на оснаску,оборудования и приспособления,так как диски это конечно хорошо, но довольно избитая тема,а вот кто что использует при ремонте, очень даже интересно и полезно,к примеру даже такой казалось бы незначительный момент,как и куда цеплять массу, чтоб не повредить сам диск,так как на алюминии любой прострел на массе чревато. 

20230228_195237.thumb.jpg.4a494c73e6cdc10485dd07130a35a9c5.jpg

к примеру у меня жезл всевластия дисками ))

  • Like 1
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться.

Ориентация в любом произвольном положении к плоскости горизонта в пределах степени свободы шарового шарнира. Если добавить угловой шарнир, то будет практически полная свобода.

Собрано совершенно без всякой специализации, из того, что было под рукой. Производные: съемник тормозных барабанов Жигулей; палец шарнира автомобидьной шаровой опоры; цанговый патрон.

09042021693.thumb.jpg.80a863151e4bcca23d8c734367585972.jpg

09042021694.thumb.jpg.db484be2982748b2e477068176533bc1.jpg

09042021695.thumb.jpg.eeb05f9b2e339b292dfa512cce50cda3.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на самолете не сам колеса (пневматики) качал, а механик-напарник, то старался укрыться за чем нибудь. Тоже были случаи разрушения пневматика, с летальным исходом. Давления в пневматике почти 10 бар, а меняли его только когда протиралось до пятого слоя корда, не раньше (протиралось пятнами, при касании ВПП при посадке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пневмоподушки от пиндосовской скорой помощи Форд. Владелец решил поставить размером побольше. Пришлось на каждую опору точить и приваривать колечки.

150420231395.thumb.jpg.bb63897fc4867250b925b971cbfb7736.jpg

150420231394.thumb.jpg.8c0d07a6795acc7320cd5bb97e7f867d.jpg

150420231396.thumb.jpg.57c430090f4a240166babf50642a7390.jpg

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в ту тему запсочил, ну да и ладно.

Пневмоподушки от пиндосовской скорой помощи Форд. Владелец решил поставить размером побольше. Пришлось на каждую опору точить и приваривать колечки.

150420231395.thumb.jpg.bb63897fc4867250b925b971cbfb7736.jpg

150420231394.thumb.jpg.8c0d07a6795acc7320cd5bb97e7f867d.jpg

150420231396.thumb.jpg.57c430090f4a240166babf50642a7390.jpg

 

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Мастер
10 часов назад, BUTCHER сказал:

И такое бывает

Бывает,если загнать в шов "грязь". Преплав такого же шва..

IMG_20210808_184105.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, BUTCHER сказал:

вырезаю, а не переплавляю

Безусловно,вырезать все надо,иначе нельзя,а на снимке -показать причину образования трещин.Переплав иногда нужен,чтобы нащупать концы трещины,когда она после предыдущей сварки зачищена и имеет разветвления.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Мастер
4 часа назад, Александро1998 сказал:

Всем привет. Оригинальные диски р17 мерседес кто-нибудь варил?

Нет,никто и никогда это не делал. Уважаемый участник,я понимаю,что по простоте душевной можно задать вопрос,но эта простота не должна быть бесконечной.На этой ветке 67 страниц текста с фотографиями сварки колесных дисков.Потрудитесь прочитать,хотя бы что-то.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...