Перейти к содержанию

Всякое интересное обо всем


bader

Рекомендуемые сообщения

Так что авторитетно заявляю, выше своего роста и со скорости, выше пешеходной лучше не падать.

 

 

Что то много переломов ? 

Вот я тем же самым был увлечен , не но надо уметь падать и нас в ВДВ сему обучали первостепенно, падений было очень много - переломов не было .

Вот лет 20 не садился и сказалось но и обошлось навык остался ,  КТМ ка моща (трактор) да и тормоза диски вот и срубил меня тормоз на скользкой травке .

post-11842-0-30694300-1638203144_thumb.jpg post-11842-0-70955500-1638203167_thumb.jpg

post-11842-0-20536000-1638203198_thumb.jpg post-11842-0-72043100-1638203221_thumb.jpg

post-11842-0-88221000-1638203245_thumb.jpg post-11842-0-07693700-1638203288_thumb.jpg

история post-11842-0-38899900-1638203312_thumb.jpg

-------

Человек - птица 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не но надо уметь падать и нас в ВДВ сему обучали первостепенно, падений было очень много - переломов не было .

 

А на чем прыгали, на Д-1-8 или на Д-1-5у ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma

д5 10 прыжков АН12 и один ночной перед дембелем (февраль) на Псковское озеро (местами галимый лед - февраль с ветрами)  с новейшего по тем временам ИЛ76 в четыре потока и не каких поблажек не то что в нынешней армии .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д5

 

 Валера! А что это он дергает на 2:11 ? Д5 вроде как не управляемый, как и Д-1-8.

 

 Кстати, у обоих вертикальная скорость  приземления с парашютом = 5-6м/сек. )))) :crazy:

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что это он дергает на 2:11 ? Д5 вроде как не управляемый,
 

Не в принципе не управляемый , но управлять можно и учили этому стропы подтягиваешь и немного уходишь в сторону , а как же первые прыгали тяжелые (по весу) потом по легче , но были ситуации например восходящая волна воздуха и тяжелый снижался медленней легкого и бывало на купол садился вот чтобы сего не было  и учили управлять не управляемым ? , но если уж сел к кому то на купол то включаем ноги и стараемся сбежать с купола . 

В видео я особо не обратил внимания может у них уже Д6 и этого что то было сделано для управляемости .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что то много переломов ?  Вот я тем же самым был увлечен , не но надо уметь падать и нас в ВДВ сему обучали первостепенно, падений было очень много - переломов не было

На соревнованиях я только три раза травму получил (ключицы и ПКС). И только один раз неизбежным образом - обгонял, а соперник давил меня в сторону и я за краем трассы нашел небольшой котлованчик и в противоположный край врубился. Все остальные разы на тренировках, в следствии потери концентрации. На моем канале почти все падения есть, в рубрике "Ошибки и падения".

Да ВДВ это хорошая школа. У нас в армии был нач.штаба, бывший ВДВшник, показывал, как с автоматом в песке кувыркаться и не запачкать его. Я сам спортивной гимнастикой и ушу занимался, благодаря этому ни разу после трамплина не ушатался, всегда умудрялся выворачиваться и на колесах уезжать. А вот товарищ у меня частенько с трамплинов рогами врывается.

А про воздухоплавателей я что беспокоюсь. У нас в ДОСААФ есть клуб любителей летать на легкомоторной технике, так у них каждый год отказы и вынужденные. Один так жестко после отказа сел - самолет сломал, позвоночник сломал (позвоночник починил, самолет нет). Другой на мотодельталете-спарке  с товарищем ушатались - еле ходит. Есть в этой компании заслуженный летчик испытатель, вот ему его опыт помогает. Последний раз в пошлом году с отказом двигателя (заклинило) на взлете умудрился вернутся и сесть.

Сам я авиационным механиком служил, за два года я этих летных происшествий насмотрелся. Даже один Ту-95 потеряли в катастрофе и один Ту-16, на посадке мимо полосы, так расфигачили, что решили не восстанавливать, хоть и новую кабину привезли.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот бы немцам сие показать, что творят русские

Сарказм вызывает сей подвиг ничтожный. То ролик рекламный был снят падаванами от коммерции и даже завести они этот метлом смочь нормально не сумели. Порнография это а не изделие силу познавших.

.

PS: Сам же понимаешь что только для видео завести можно, а нагрузку дашь и минуты не проработает.

Опять-же Возникает оченгь много вопросов на которые получить ответа не получится...

1) Любопытно как они зажигание на +2 горшка вцепили.... Как угол сдвига???

2) Между какими тактами рабочего 4х цилиндрового двигателя попадают рабочие такты дополнительных цилиндров?

.

Количество нерешаемых проблем меряется тазиками. Поэтому мотор заведомо нерабочий...

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам же понимаешь что только для видео завести можно, а нагрузку дашь и минуты не проработает.
 

Конечно и это так , да их весь канал настроен на это , вот только включил комп и уже очередной "шедевр" "что будет если в ДВС залить литол" .

Удивляет не это , а то что они свои силы тратят в "пустоту" и надо было пилить блок колено и потом варить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что будет если в ДВС залить литол"

У меня в начале 90-х пригнали на ремонт микроавтобус Делика дизельный с пробегом по спидометру 500++тысяч и ни разу не меняным маслом, туда только доливали по чуть чуть, причем камазовское... Когда мы сняли крышку головки мы просто охфигели, так как она была полностью набита солидолоподобной мазью в которую превратилось масло смешавшись с огромным количеством сажи. В поддоне была такая-же фигня, оно не текло, выгружали шпателем. И при этом мотор заводился, лампочка масла помигав гасла и тарантас спокойно ездил и возил грузы на оптовку и рынок.

Поэтому удивить меня мотором работающем на литоле сложно...  :rofl:  :rofl:

.

Но концепция канала с которого видео - ясна..

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда немножко для души)
, вот это творчество  :good:  ., давно где то читал\видел Архангельский мастер обычным топором выстругивал из дерева розу как живую .
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... бездушная скука

Шикарно. Всё по полочкам, чистота, Таймеры, полное соблюдение ТБ, а главное никаких Эксперементаторов и Советчиков... 

.

 

 

, вот это творчество

Да где там творчество то? Дизайн с компа, от дизайнера. Изготовление точно такой-же конвейер, только половина операций ручная.  

.

В том видео Искусство гораздо более высшего пилотажа и гениальности. Это Искусство не собирать моторы БМВ, а спроектировать, собрать, отладить и запустить в работу - "Линию по их сборке". Вот где шедевры и полет творческой мысли, вот где трудятся гениальные люди и делают во истину величайшие вещи.

Вы просто "Узко мыслите" и увидели лишь серые будни рабов на сборочной линии. Смотрите Шире и увидите шедевральный титанический механизм работающий с точность превышающей самые лучшие механические часы. Да что там часы... Это миллиарды долларов облаченые в металл, тончайшую механику, пневматику и электронику. Это безукоризненный рассчет каждого движения. Это предусмотренные проблемы от долбо... и советчиков которы окружают нас в жизни... И многое многое другое.

Сравнивать подобные шедевры с работой "жалкого ювелира" это как сравнить "мопед Рига 11" с космическим кораблем "Буран"...

Ювелирка это мелкое ремеслинечество которое даже рассматривать как "сложный " и "Высокоинтеллектуальный" труд нельзя. Ну нет там интеллектуальной составляющей, максимум "Художественная"(Творческая). Это просто кропотливая и аккуратная работа. Ничуть не сложнее работы "профессионального фрезеровщика" или "профессионального сварщика". То-же среднеспециальное образование.

Да и Ювелиров по сути на каждом углу, как аргонщиков... Простых ювелиров... А тех что на видео сидят, ну будем считать это аргонщики из  "Спарк Космос интертаймент" господина Маска.... :) Попробуйте найти профессионального фрезеровщика в своем городе, дейсттвительно профессионального. Замаетесь искать, зато Ювелиров пяток найдете легко...

.

А вот много ли вы в жизни встречали тех, кто проектирует и запускает заводы? Я не про сереньких инженеров которые в цеху конвеерные линии расставляют купленые. А о тех конструкторах и инженерах которые подобные шедевры разрабатывают и внедряют как техпроцесс... Такой, серенький техпроцесс типа Линии по выпуску моторов БМВ...  Вот где настоящее величие ума и полет мысли...  :crazy:   А Вы ювелиры... скука... 

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот много ли вы в жизни встречали тех, кто проектирует и запускает заводы?
 Ну там ещё эволюционный процесс сильно помогал разработке, так что не надо описывать это как спроектированное снуля. 

А техпроцесс да -- сложен до ужаса. Начиная от допусков и посадок, и заканчивая производительностью станка на конкретной детали. А что будет если мы уйдём с режима резания. А будет вот это -- усиленный износ режущей кромки. А это будет выгодно или нет, а надо считать. А куда девать высвобождённое станочное время? 

 

Заедем с другой стороны?
Начальник ставит задачу высвободить два часа в неделю такого-то станка.

Как?

Оптимизировать программу обработки? Применить в ней другую фрезу, и тогда высвободится ещё больше. А теперь надо время на обкатку и тестирование новой программы. А может переделать оснастку, чтоб оператору было быстрее устанавливать деталь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да,действительно восхищаешься человеческим разумом.С другой...ну строили мы заводы,ну тягали новые станки и модернизировали старые,ну ремонтировали и создавали...все в итоге превращается в скучную рутину.Шо касается дрыгателей,то их уже делают больше ста лет и каких - либо кардинальных отличий по механике я лично не вижу,только свистоперделками обвешивают.Производство?Да,не веники вязать,но материалы уникальные не применяются,станки/ режимы/ инструменты известны,выбирай себе из каталога ,да моделируйте в компухтере.Были бы бабки.Единственно шо сейчас компухтер позволяет создать работающее изделие с четко ограниченным моторесурсом,у инженеров раньше такой возможности не было.Все относительно.Отдельно лишь можно выделить культуру производства,у нас ее не было,нет и никогда не будет.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас ее не было,нет и никогда не будет.
 Это вещь общей атмосферы.

Когда везде вокруг тебя чистота и порядок, оно везде и проникает. 

А если ты пренебрегая вальсируешь по засраным улицам с кривыми заборами, то и на работе у тебя будет примерно то же самое.

 

У нас два ЧПУ станка, и вот вокруг них как-то больше порядка, и чище, и шкафы новые, и в шкафах всё рядами и колоннами. А стеллажи сварщиков, это более захламлённое место.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн с компа, от дизайнера. Изготовление точно такой-же конвейер, только половина операций ручная

 

 Никаких компов) Здесь штамповка по матрицам, которые резались ручками, штихелями. Изделие доводится также ручной гравировкой. Да, это не 100% ручная работа, но и посыл видео другой. Здесь нет прямого сравнения с заводом двигателей.

 

 

 

Ювелирка это мелкое ремеслинечество которое даже рассматривать как "сложный " и "Высокоинтеллектуальный" труд нельзя. Ну нет там интеллектуальной составляющей, максимум "Художественная"(Творческая).

 Ювелиры одни из первых, если не первые, кто начал обрабатывать металл. То, что наработано ими столетиями- эволюционировало в зубное протезирование, часовое дело, изготовление очков и многое другое. Множество техпроцессов- таких как литье, пайка, прокат, волочение и т.д. использовались вначале ювелирами. Более того- даже не так давно, когда не было обилия доступного ювелирного оборудования и инструмента, ювелир должен был уметь изготовить многое самостоятельно.

 

 Что касается запуска современного ювелирного завода, равно как и современной зуботехнической лаборатории- тут даже комментировать не буду.

 

 

 

Ювелиров пяток найдете легко...

 Как правило это не ювелиры, а слесаря по драгметаллам или операторы каких-либо установок. Но тут ничего не поделаешь- современный техпроцесс сильно изменился, что самым прямым образом способствует "деградации" кадров.

 

 

 

Попробуйте найти профессионального фрезеровщика в своем городе, дейсттвительно профессионального. Замаетесь искать,

А почему их нет? А потому, что они никому не нужны в большем количестве, или оплачивать их работу должным образом никому не выгодно. Есть, конечно, и иные причины.

 

Пару видосиков:

 

https://www.youtube.com/watch?v=s1G8rss2TkE

 

https://www.youtube.com/watch?v=vkSwlVdqvFI

 

https://www.youtube.com/watch?v=elO0KiiSQbc

Изменено пользователем Victor Kotyara
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где там творчество то?

 так понимаю Вы легко изготовите ( вручную ) любой шедевр ювелирку, картину и т.д..О чем Вы пишете\показываете все гениально - знание сила , а есть еще талант, наверняка встречались без образования ( самородки ) сварщики ,певцы \музыканты которые заткнут за пояс некоторых спецов. П.С. где то и давно читал к примеру чтоб изготовить трактор требуется столько ресурса\людей\времени , начиная с добычи руды , исходного материала для изготовления трактора , далее инженеры \конструкторы , рабочие чтобы все собрать вся эта армия людей выполнит работу вместо этого трактора  :pardon:

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шо касается дрыгателей,то их уже делают больше ста лет и каких - либо кардинальных отличий по механике я лично не вижу

 

И пока не увидите, так как двигатель внутреннего сгорания уже давно себя изжил, ни чего кардинально нового уже давно не придумывают. Увеличивая что то одно уменьшается что то другое и т.д. Просто маркетинговые шаги не более того. Все из него уже выжили. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...