selco Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) Так что авторитетно заявляю, выше своего роста и со скорости, выше пешеходной лучше не падать. Что то много переломов ? Вот я тем же самым был увлечен , не но надо уметь падать и нас в ВДВ сему обучали первостепенно, падений было очень много - переломов не было .Вот лет 20 не садился и сказалось но и обошлось навык остался , КТМ ка моща (трактор) да и тормоза диски вот и срубил меня тормоз на скользкой травке . история -------Человек - птица Изменено 29 ноября, 2021 пользователем selco 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 не но надо уметь падать и нас в ВДВ сему обучали первостепенно, падений было очень много - переломов не было . А на чем прыгали, на Д-1-8 или на Д-1-5у ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) @Calma, д5 10 прыжков АН12 и один ночной перед дембелем (февраль) на Псковское озеро (местами галимый лед - февраль с ветрами) с новейшего по тем временам ИЛ76 в четыре потока и не каких поблажек не то что в нынешней армии . Изменено 29 ноября, 2021 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) д5 Валера! А что это он дергает на 2:11 ? Д5 вроде как не управляемый, как и Д-1-8. Кстати, у обоих вертикальная скорость приземления с парашютом = 5-6м/сек. )))) Изменено 29 ноября, 2021 пользователем Calma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 А что это он дергает на 2:11 ? Д5 вроде как не управляемый, Не в принципе не управляемый , но управлять можно и учили этому стропы подтягиваешь и немного уходишь в сторону , а как же первые прыгали тяжелые (по весу) потом по легче , но были ситуации например восходящая волна воздуха и тяжелый снижался медленней легкого и бывало на купол садился вот чтобы сего не было и учили управлять не управляемым ? , но если уж сел к кому то на купол то включаем ноги и стараемся сбежать с купола . В видео я особо не обратил внимания может у них уже Д6 и этого что то было сделано для управляемости . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Что то много переломов ? Вот я тем же самым был увлечен , не но надо уметь падать и нас в ВДВ сему обучали первостепенно, падений было очень много - переломов не было На соревнованиях я только три раза травму получил (ключицы и ПКС). И только один раз неизбежным образом - обгонял, а соперник давил меня в сторону и я за краем трассы нашел небольшой котлованчик и в противоположный край врубился. Все остальные разы на тренировках, в следствии потери концентрации. На моем канале почти все падения есть, в рубрике "Ошибки и падения".Да ВДВ это хорошая школа. У нас в армии был нач.штаба, бывший ВДВшник, показывал, как с автоматом в песке кувыркаться и не запачкать его. Я сам спортивной гимнастикой и ушу занимался, благодаря этому ни разу после трамплина не ушатался, всегда умудрялся выворачиваться и на колесах уезжать. А вот товарищ у меня частенько с трамплинов рогами врывается.А про воздухоплавателей я что беспокоюсь. У нас в ДОСААФ есть клуб любителей летать на легкомоторной технике, так у них каждый год отказы и вынужденные. Один так жестко после отказа сел - самолет сломал, позвоночник сломал (позвоночник починил, самолет нет). Другой на мотодельталете-спарке с товарищем ушатались - еле ходит. Есть в этой компании заслуженный летчик испытатель, вот ему его опыт помогает. Последний раз в пошлом году с отказом двигателя (заклинило) на взлете умудрился вернутся и сесть.Сам я авиационным механиком служил, за два года я этих летных происшествий насмотрелся. Даже один Ту-95 потеряли в катастрофе и один Ту-16, на посадке мимо полосы, так расфигачили, что решили не восстанавливать, хоть и новую кабину привезли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Шикарное видео по техпроцессу сборки двигателей БМВ..https://youtu.be/PDF59yXYAqo 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Шикарное видео по техпроцессу сборки двигателей БМВ. Вот бы немцам сие показать, что творят русские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) Вот бы немцам сие показать, что творят русскиеСарказм вызывает сей подвиг ничтожный. То ролик рекламный был снят падаванами от коммерции и даже завести они этот метлом смочь нормально не сумели. Порнография это а не изделие силу познавших..PS: Сам же понимаешь что только для видео завести можно, а нагрузку дашь и минуты не проработает.Опять-же Возникает оченгь много вопросов на которые получить ответа не получится...1) Любопытно как они зажигание на +2 горшка вцепили.... Как угол сдвига???2) Между какими тактами рабочего 4х цилиндрового двигателя попадают рабочие такты дополнительных цилиндров?.Количество нерешаемых проблем меряется тазиками. Поэтому мотор заведомо нерабочий... Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Sakhalin_Cat 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Шикарное видео по техпроцессу сборки двигателей БМВ. А на заднем дворе роботы собирают Терминатора... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Сам же понимаешь что только для видео завести можно, а нагрузку дашь и минуты не проработает. Конечно и это так , да их весь канал настроен на это , вот только включил комп и уже очередной "шедевр" "что будет если в ДВС залить литол" .Удивляет не это , а то что они свои силы тратят в "пустоту" и надо было пилить блок колено и потом варить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) "что будет если в ДВС залить литол"У меня в начале 90-х пригнали на ремонт микроавтобус Делика дизельный с пробегом по спидометру 500++тысяч и ни разу не меняным маслом, туда только доливали по чуть чуть, причем камазовское... Когда мы сняли крышку головки мы просто охфигели, так как она была полностью набита солидолоподобной мазью в которую превратилось масло смешавшись с огромным количеством сажи. В поддоне была такая-же фигня, оно не текло, выгружали шпателем. И при этом мотор заводился, лампочка масла помигав гасла и тарантас спокойно ездил и возил грузы на оптовку и рынок.Поэтому удивить меня мотором работающем на литоле сложно... .Но концепция канала с которого видео - ясна.. Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Sakhalin_Cat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Шикарное видео по техпроцессу сборки двигателей БМВ. ... бездушная скука . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Kotyara Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 @Фунтик, тогда немножко для души) https://www.youtube.com/watch?v=M1zE3k43Bhg 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 тогда немножко для души) , вот это творчество ., давно где то читал\видел Архангельский мастер обычным топором выстругивал из дерева розу как живую . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 А все ли в своей профессии такие? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) ... бездушная скукаШикарно. Всё по полочкам, чистота, Таймеры, полное соблюдение ТБ, а главное никаких Эксперементаторов и Советчиков... . , вот это творчествоДа где там творчество то? Дизайн с компа, от дизайнера. Изготовление точно такой-же конвейер, только половина операций ручная. .В том видео Искусство гораздо более высшего пилотажа и гениальности. Это Искусство не собирать моторы БМВ, а спроектировать, собрать, отладить и запустить в работу - "Линию по их сборке". Вот где шедевры и полет творческой мысли, вот где трудятся гениальные люди и делают во истину величайшие вещи.Вы просто "Узко мыслите" и увидели лишь серые будни рабов на сборочной линии. Смотрите Шире и увидите шедевральный титанический механизм работающий с точность превышающей самые лучшие механические часы. Да что там часы... Это миллиарды долларов облаченые в металл, тончайшую механику, пневматику и электронику. Это безукоризненный рассчет каждого движения. Это предусмотренные проблемы от долбо... и советчиков которы окружают нас в жизни... И многое многое другое.Сравнивать подобные шедевры с работой "жалкого ювелира" это как сравнить "мопед Рига 11" с космическим кораблем "Буран"...Ювелирка это мелкое ремеслинечество которое даже рассматривать как "сложный " и "Высокоинтеллектуальный" труд нельзя. Ну нет там интеллектуальной составляющей, максимум "Художественная"(Творческая). Это просто кропотливая и аккуратная работа. Ничуть не сложнее работы "профессионального фрезеровщика" или "профессионального сварщика". То-же среднеспециальное образование.Да и Ювелиров по сути на каждом углу, как аргонщиков... Простых ювелиров... А тех что на видео сидят, ну будем считать это аргонщики из "Спарк Космос интертаймент" господина Маска.... Попробуйте найти профессионального фрезеровщика в своем городе, дейсттвительно профессионального. Замаетесь искать, зато Ювелиров пяток найдете легко....А вот много ли вы в жизни встречали тех, кто проектирует и запускает заводы? Я не про сереньких инженеров которые в цеху конвеерные линии расставляют купленые. А о тех конструкторах и инженерах которые подобные шедевры разрабатывают и внедряют как техпроцесс... Такой, серенький техпроцесс типа Линии по выпуску моторов БМВ... Вот где настоящее величие ума и полет мысли... А Вы ювелиры... скука... Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Sakhalin_Cat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 А вот много ли вы в жизни встречали тех, кто проектирует и запускает заводы? Ну там ещё эволюционный процесс сильно помогал разработке, так что не надо описывать это как спроектированное снуля. А техпроцесс да -- сложен до ужаса. Начиная от допусков и посадок, и заканчивая производительностью станка на конкретной детали. А что будет если мы уйдём с режима резания. А будет вот это -- усиленный износ режущей кромки. А это будет выгодно или нет, а надо считать. А куда девать высвобождённое станочное время? Заедем с другой стороны?Начальник ставит задачу высвободить два часа в неделю такого-то станка.Как?Оптимизировать программу обработки? Применить в ней другую фрезу, и тогда высвободится ещё больше. А теперь надо время на обкатку и тестирование новой программы. А может переделать оснастку, чтоб оператору было быстрее устанавливать деталь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 С одной стороны да,действительно восхищаешься человеческим разумом.С другой...ну строили мы заводы,ну тягали новые станки и модернизировали старые,ну ремонтировали и создавали...все в итоге превращается в скучную рутину.Шо касается дрыгателей,то их уже делают больше ста лет и каких - либо кардинальных отличий по механике я лично не вижу,только свистоперделками обвешивают.Производство?Да,не веники вязать,но материалы уникальные не применяются,станки/ режимы/ инструменты известны,выбирай себе из каталога ,да моделируйте в компухтере.Были бы бабки.Единственно шо сейчас компухтер позволяет создать работающее изделие с четко ограниченным моторесурсом,у инженеров раньше такой возможности не было.Все относительно.Отдельно лишь можно выделить культуру производства,у нас ее не было,нет и никогда не будет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 у нас ее не было,нет и никогда не будет. Это вещь общей атмосферы.Когда везде вокруг тебя чистота и порядок, оно везде и проникает. А если ты пренебрегая вальсируешь по засраным улицам с кривыми заборами, то и на работе у тебя будет примерно то же самое. У нас два ЧПУ станка, и вот вокруг них как-то больше порядка, и чище, и шкафы новые, и в шкафах всё рядами и колоннами. А стеллажи сварщиков, это более захламлённое место. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Kotyara Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) Дизайн с компа, от дизайнера. Изготовление точно такой-же конвейер, только половина операций ручная Никаких компов) Здесь штамповка по матрицам, которые резались ручками, штихелями. Изделие доводится также ручной гравировкой. Да, это не 100% ручная работа, но и посыл видео другой. Здесь нет прямого сравнения с заводом двигателей. Ювелирка это мелкое ремеслинечество которое даже рассматривать как "сложный " и "Высокоинтеллектуальный" труд нельзя. Ну нет там интеллектуальной составляющей, максимум "Художественная"(Творческая). Ювелиры одни из первых, если не первые, кто начал обрабатывать металл. То, что наработано ими столетиями- эволюционировало в зубное протезирование, часовое дело, изготовление очков и многое другое. Множество техпроцессов- таких как литье, пайка, прокат, волочение и т.д. использовались вначале ювелирами. Более того- даже не так давно, когда не было обилия доступного ювелирного оборудования и инструмента, ювелир должен был уметь изготовить многое самостоятельно. Что касается запуска современного ювелирного завода, равно как и современной зуботехнической лаборатории- тут даже комментировать не буду. Ювелиров пяток найдете легко... Как правило это не ювелиры, а слесаря по драгметаллам или операторы каких-либо установок. Но тут ничего не поделаешь- современный техпроцесс сильно изменился, что самым прямым образом способствует "деградации" кадров. Попробуйте найти профессионального фрезеровщика в своем городе, дейсттвительно профессионального. Замаетесь искать,А почему их нет? А потому, что они никому не нужны в большем количестве, или оплачивать их работу должным образом никому не выгодно. Есть, конечно, и иные причины. Пару видосиков: https://www.youtube.com/watch?v=s1G8rss2TkE https://www.youtube.com/watch?v=vkSwlVdqvFI https://www.youtube.com/watch?v=elO0KiiSQbc Изменено 11 декабря, 2021 пользователем Victor Kotyara 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) Да где там творчество то? так понимаю Вы легко изготовите ( вручную ) любой шедевр ювелирку, картину и т.д..О чем Вы пишете\показываете все гениально - знание сила , а есть еще талант, наверняка встречались без образования ( самородки ) сварщики ,певцы \музыканты которые заткнут за пояс некоторых спецов. П.С. где то и давно читал к примеру чтоб изготовить трактор требуется столько ресурса\людей\времени , начиная с добычи руды , исходного материала для изготовления трактора , далее инженеры \конструкторы , рабочие чтобы все собрать вся эта армия людей выполнит работу вместо этого трактора Изменено 11 декабря, 2021 пользователем Фунтик 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 @Глобул,Ненене,в корне не верное утверждение.Разруха в головах,не в клозетах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 Шо касается дрыгателей,то их уже делают больше ста лет и каких - либо кардинальных отличий по механике я лично не вижу И пока не увидите, так как двигатель внутреннего сгорания уже давно себя изжил, ни чего кардинально нового уже давно не придумывают. Увеличивая что то одно уменьшается что то другое и т.д. Просто маркетинговые шаги не более того. Все из него уже выжили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти