Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Мужики подскажите новичку в тиг сварки, как разбираетесь в типах алюминия, например поддон или пусть будет коробка. Как узнать какие примеси сплавов алюминий-кремний-магний? Чтоб понимать какие присадки использовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите новичку в тиг сварки, как разбираетесь в типах алюминия, например поддон или пусть будет коробка. Как узнать какие примеси сплавов алюминий-кремний-магний? Чтоб понимать какие присадки использовать?

так вы темку то прочитайте и еще одну про ТИГ проглядите. Ну поработайте сами, а если что-то будет не понятное, то более конкретный вопрос задавайте. 

P.S. на любом изделии промышленного изготовления, пластик, алюминий, имеется маркировка того материала из чего изделие. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

P.S. на любом изделии промышленного изготовления, пластик, алюминий, имеется маркировка того материала из чего изделие.

Здрасте,вынужден не согласиться с вами,в ремонтной сварке часто приходиться за отсутствием возможности лабораторного анализа сплава,использовать подручные средства,знания и опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часто приходиться за отсутствием возможности лабораторного анализа сплава,использовать подручные средства,знания и опыт.
вам лишь бы чего написать? Прочтите выше, еще раз, мое сообщение. Если взять корпус литья, то там будут обозначения. Если сидеть только на одном изделии, то может только одним опытом и можно обойтись. А если варить разное, то глаза вам в помощь и интернет. Нашли обозначение сплава, тогда и будет понимание, какой присадок будет более оптимальный или каким можно обойтись из имеющихся. А если нет обозначения, то форум возможно и придет на помощь, поделятся опытом знающие. Но это будет конкретный вопрос и будет подразумевать конкретный ответ. А не все обо всем и в одном сообщении.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам лишь бы чего написать? Прочтите выше, еще раз, мое сообщение. Если взять корпус литья, то там будут обозначения. Если сидеть только на одном изделии, то может только одним опытом и можно обойтись. А если варить разное, то глаза вам в помощь и интернет. Нашли обозначение сплава, тогда и будет понимание, какой присадок будет более оптимальный или каким можно обойтись из имеющихся. А если нет обозначения, то форум возможно и придет на помощь, поделятся опытом знающие. Но это будет конкретный вопрос и будет подразумевать конкретный ответ. А не все обо всем и в одном сообщении.

Извиняюсь,возможно пропустил,небыло возможности прочесть всю тему,зато сейчас вижу повод и надобность сделать видео на тему,как и чем определить сплавы в ремонтной сварке при отсутствии клейма. Изменено пользователем Miners
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужики подскажите новичку в тиг сварки, как разбираетесь в типах алюминия, например поддон или пусть будет коробка. Как узнать какие примеси сплавов алюминий-кремний-магний? Чтоб понимать какие присадки использовать?

Поддоны,КПП,АКПП - 4043.

В случае,если кипит - 4047.

Магниевые- магнием.

р.с. даже если поддон из 5356,то 4043 ложится отлично и держит.

 

 

 

Здрасте,вынужден не согласиться с вами,в ремонтной сварке часто приходиться за отсутствием возможности лабораторного анализа сплава,использовать подручные средства,знания и опыт.
 

Игорь,вы так скоро "Евгением" станете с таким подходом.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Парни полуавтоматом реально заварить поддон например ?  на месте чтобы человек мог поехать пусть пусть потеет и немного капает главное чтобы ехать мог 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пусть потеет и немного капает главное чтобы ехать мог 
все в ваших руках. Смотря какой П\А и в каком состоянии поддон. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kiriamba, не снимая поддон, Вы его даже мало мальски прилично не заварите. Он же в масле. Мытый, резком прогретый, на столе TIGом вареный, и то керосином проверяют. Сплавы с кремнием склоны к образованию пор. То там, то сям вылезет. А полуавтоматом, в масле, без опыта, да ещё и в потолочном положении. Русская рулетка наоборот. Когда один патрон в барабане отсутствует.

Если уж невмоготу, короткими стежками, практически точками. И сразу, не заливая масло, эпоксидку со стеклотканью поверх швов. Может и доедет. Ну и машину наклонить так, чтобы остатки масла в шов не стекали.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж невмоготу, короткими стежками, практически точками. И сразу, не заливая масло, эпоксидку со стеклотканью поверх швов. Может и доедет. Ну и машину наклонить так, чтобы остатки масла в шов не стекали.

 

 

Сергей , чего не в моготу ? ,,,, поддон снять ну пару часов на самый "не снимаемый то есть трудноснимаемый"  и это даже много и какая стеклоткань все нахрен отвалиться через тройку км . 

Вот примерно что получиться и то тут еще "конфетки" ,,,,,,, ну чо за народ вот знают что сознательно идут на откровенный брак и еще спрашивают как это сделать , да не как снимайте мойте и варите как положено . 

post-11842-0-04285900-1667843578_thumb.jpg post-11842-0-06600300-1667843625_thumb.jpg

post-11842-0-59813300-1667843653_thumb.jpg post-11842-0-55734700-1667843704_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валера, мне зимой в Прудбое боец ЗИЛ 131 разморзил. Я блок эпоксидкой с тряпкой заклеил. Зимой, при - 20 С. Ничего, до погрузки доехали, ну и от разгрузки до полчка чуток. Не отвалилась.

Это я не к тому, что так надо делать. Но в жизни разные варианты бывают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin

Сергей , блок чугун и довольно "шершавенький " да + там масла практически нет и он сухой знаю отработал на ЗИЛ лет 15 и кстати был и залепленный с капиталки так вот пяток лет отходил. 

Теперь про поддон и даже на "сухой" машине коя без подтеков поддон обычно в жирной пленки кою под машиной практически не обезжирить да и сам Ал сплав не чугун и краски эпоксидки и прочее он плохо принимает и требуется спец. подготовка пескоструй или через спец грунт . 

В общем да ситуации разные бывают , но если есть возможность и лучше снять. , кстати вот ко мне как то привозили поддон прямо с горьковского шоссе ,  налетели на обломок рессоры и защита не помогла , на заправке нашли тел. слесаря по выезду и тот им прямо на обочине и снял , дальнобойщики крикнули по рации и они мой тел получили , я сварил он поставил и иномарка дальше поехала . И вот представь чтобы у меня получилось согласись бы я на сварку сего прямо на машине ,,,,,., не я бы 1000% не согласился хоть и поддон стальной .   

post-11842-0-29212900-1667848360_thumb.jpg post-11842-0-93242400-1667848407_thumb.jpg

post-11842-0-29247400-1667848438_thumb.jpg post-11842-0-94083400-1667848472_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,да конечно лучше снять. И полуавтоматом, даже идеально подготовленный, без пор заварить не получится. Это и обсуждать смысла нет, это очевидно. Речь только о том, что уж если человек на такое решится, то сразу проклеить сверху. Может и хватит 1000 км проехать. Если не проклеить, точно не хватит. А потом, либо на выкин поддон, либо всю эту срань вырезать и латки ставить.

Лично я на такое никогда бы не подписался. Если что то делать, то по уму.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, а как пополнять тему ЛЕПИЛО? Должен же быть материал для пополнения темы! 

"Лепить" оно совершенно по-разному бывает. У кого есть опыт и знания, даже временно сделают лучше, чем некоторые в тепличных условиях. 

Ну и если реально ситуация аховая и находишься хрен знает где... снять поддон в некоторых машинах - снятие подрамника. А на нем может много чего стоять и без подъемника на дороге не сделать процедуру. Поэтому, не видя и не имея вводных данных, утверждать что либо опрометчиво. 

ПЫСЫ. Сейчас лежит у меня прокладка для поддона, но вот ее заменить не могу, т.к. на данную процедуру у людей занимающимся этим уходит день и ценник не гуманный соответственно. Плюс шанс сорванных болтов или еще того хуже, гаек в лонжероне или других скрытых полостях.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...