Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 

Попался вот такой! Сплав не понял! слегка светится зеленым варится паршиво,пенится! трещит "Мама не горюй"

Магний.?

На запорожец не похож ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался вот такой! Сплав не понял! слегка светится зеленым варится паршиво,пенится! трещит "Мама не горюй"

 

и каким способом пришла победа в бесценном опыте борьбы с магниевыми сплавами ."если не секрет конечно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магний.?

На запорожец не похож ?

Магний тут есть, но мало. Поддон от Мазды!

и каким способом пришла победа в бесценном опыте борьбы с магниевыми сплавами ."если не секрет конечно".

Секрета нет)) ! В сплаве есть магний но бяка в другом ! Варил  4043 ,с передышками 60-65 А где то так!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начало здесь и баки за мной до 22февраля и сделаем раньше.

Про двойной поддон да, наверно и правда борьба с шумом). Я на 421 двиг делал двойную крышку клапанов, как раз по этой причине, чтобы потише было)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Про двойной поддон да, наверно и правда борьба с шумом).
 Не наверное, а именно так. Жестяные поддон и клапанная крышка-те ещё резонаторы. Литые алюминиевые-дорого, пластиковые со временем (от воздействия "температурной качки" и агрессивных сред) плывут в размерах и деструктурируют. А двойной жестяной железякой и стоимость снижают и шумность.

 

 

обошелся поддон Грузовому центру в 7кр.
Эх, шоб я так жил... :sorry:
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Селко, а что, сервис уже поменял хозяина?Обьявление с год назад на Авито было о продаже. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон наверное с D12A или D12C, Вольво, 1я версия.Варю такие поддоны п/а проволокой 0.6.Только надо быть очень внимательным,машины это обычно годов 90х, и бывает,метал отходит от пластика довольно причудливо.Повреждение в одном месте, а течь может в самых невообразимых местах.Залог качественно сделанной работы- очень качественная мойка.

7А цельнопластиковые поддоны на МБ траках есть.И нормально себя ведут.Так что здесь все-таки дело в экономической составляющей.Шведы по моему мнению все же делают более качественные траки.А за МВ просто и говорить не охота.Качество по сравнению с 90ми годами упало в разы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поменял хозяина?О
ъ

ДА поменял!!!!!

И хорошо что я себя "!одёрнул "  и не  повез "свое" туды к ним и сперва так и хотел сделать , но покрутив" шариками" у виска посчитал что лучше я останусь не "зависимым сварщиком"   и так сказать сам себе "хозяин " , но в принципе я им не в чем не   отказываю и что мне по силам дп и моим аппаратикам то НОУ проблем и "добро пожаловать" ео мне.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!Рад, что Ваше сотрудничество продолжается и с новым руководством!Так держать, Валерий!

Материал поддона- сендвич Георгий11,если интересно, завтра сделаю фото.Один поддон валяется где то в мастерской.

Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...