Перейти к содержанию

Пайка металлов


Рекомендуемые сообщения

/

Судя по цвету - стандартный меднофосфорный припой. Трубка если судить по фото - сталь ... А паять сталь меднофосфорными припоями - категорически запрещено ибо фосфор. Для этого используется латунь+бура :mellow: .

.

Это конечно мог отразится свет венеры в метановом пузыре во время фотографирования и это сказалась на цвете шва в связи с чем, глядя на фотографию я вынужден ошибиться, но что-то мне подсказывает что я прав и припой всё-таки меднофосфорный. :crazy:

... А паять сталь меднофосфорными припоями - категорически запрещено ибо фосфор   ?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat,

Может вы правы не буду спорить, меднофосфорные припои полнотелые, а эти трубчатые внутри флюс судя по всему типа Кастолина. И кстати меднофосфорным Харрисом паял не раз и сталь и чугун только Тиг сваркой и все нормально, а вот в нержу лучше не лезть моментально трещина образуется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 4 месяца спустя...

Надо запаять душку от очков. То что заходит за ухо алюминий да еще и пластиком залито, а то что идет дальше до очков нержавейка. Подскажите каким припоем это можно сделать и можно ли это вообще спаять? На борту имею Castolin 192 FBK, но не уверен что он справиться. Может просто банально клей?

photo_2025-06-05_10-23-17.thumb.jpg.bc0999f21081ba5af2799819a974ec61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пайке не эксперт, но материал для пайки алюминия с нерж существует, несколько раз заказывал до 22 года. Super alloy 1 назывался, реально ли его сейчас найти у нас к сожалению не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sherwood сказал:

но не уверен что он справиться. Может просто банально клей?

1. любой припой, что и может подойдет, надо греть. Пластиковая деталь, явно поплывет. И еще вопрос к флюсу, на сколько он критичен к температуре. Т.е. опять может получиться, пока не нагреется не начнет паяться.

2. тут конечно в руках нужно покрутить, посмотреть. Если ссылаться на фото и на эдакий колпачок для душки, то я бы наверное рассматривал клей, только тот что довольно жесткий на выходе будет после полимеризации. Как вариант, Kafuter. Либо эпоксидную смолу рассматривать но однозначно с каким-то наполнителем. Клей, что полимеризуется УФ, довольно хлопотно, некоторые только поверхностно работают, а внутри может остаться жидким. 

Если клеить, то хорошеньких борозд наделать, чтобы крепче держалось и все обезжирить.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, hvr63 сказал:

Вот как правильно.

Это подделка, оригинала уже не достать. Была бы то и вопросов глупых не задавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
3 минуты назад, sherwood сказал:

Это подделка, оригинала уже не достать. Была бы то и вопросов глупых не задавал.

Торцы облицевать 192,а потом пайка ПОС61. Можете взять кадмиевый 1827.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Торцы облицевать 192

Торцы чего не понял? На нерже трубочка куда вставляется алюминиевое ухо, само ухо облицевать? Получается ПОСом нержу облудить а алюминий 192-ым.

Изменено пользователем sherwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

В вашем случае,если паять,то трубке надо будет сделать срез вдоль,а потом уже заниматься пайкой дальше. Это втулочная муфта,соединяющая две детали из разнородного  металла клеевым составом. Вам все-таки лучше сделать новую муфточку,посадить на клей и слегка обжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sherwood сказал:

Может просто банально клей?

В гонке "24 часа Ле-Мана" на одной машине развалился распределитель зажигания (или что-то подобное, уже не помню). По регламенту можно было менять запчасти только на те, которые везли на борту (килограмм 50-70). Такой детали не оказалось. Но регламент не запрещал чинить. Отпилили сломанную часть и отпилили часть от новой детали и приклеили. Гонку доехали.

Не надо бояться клеить. Правда надо уметь.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dmitry1962 сказал:

:crazy:

Менять можно только на те запчасти, что на борту. Такой детали на борту не оказалось. А в боксе такого добра было навалом, но из бокса низя, моно только из тех, что на борту. А кусок новой детали не являлся запчастью, прошло как ремонт.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600x600

вот этим склейте и все, к чему лишний геморой, у вас ушко вставляются в трубку, соединение на клей будет хорошее, а нагрузки никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aleks 555 сказал:

вот этим склейте

Говнище полное.

Нужен нормальный эпоксидный клей. И наверное с металлическим наполнителем. Хотя, я сам наполняю в зависимости от задач.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...