Jump to content

Recommended Posts

@AKeeper, почти земляк)) тут наверное не все перилами занимаются.раньше когда бегали динозавры :D  эт лет 10 назад брал ленту от  https://www.boschbuy.ru/06032A1020.html?gclid=EAIaIQobChMIytr1t8Xr1gIVDlQYCh16PACkEAQYBCABEgKQbvD_BwEрвал на 4 полоски,выворачивал наизнанку и шлифовал трубы ужасного качества до состояния под полировку .такой вариант не удобен только при замкнутом контуре и то одевал на перила несколько видов,варил крайний шов и после обрабатывал.или у вас иные задачи?

Link to comment
Share on other sites

@механик78, у меня вот такая приблуда...

http://www.gtool.ru/m/catalog/shlif/shlifovalnaya-nasadka-dlya-trub/

Вот пытаюсь в срочном порядке найти подешевле под свой размер готовые ленты!

В Тюмени думаю с этим по проще? У нас же ваще ничего нет по этим вопросам.

Edited by AKeeper
Link to comment
Share on other sites

Пиши в ЛС если надо,договоримся .найдешь товар,  закуплю для тебя и после отправлю почтой без проблем если нет иных вариантов. http://www.gtool.ru/catalog/abrasive/shlifovalnaya-lenta/shlifovalnaya-lenta-100kh620-mm/такая не пойдет?  можно на 3 части порвать

Edited by механик78
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот тоже своего рода "трап" )) Пол гаража поднят на метр от уровня тротуара , пришлось для джипа такой пандус соорудить , длина 5.4м ширина 2.8м , настил лиственница пятидесятка . У примыкания к тротуару внизу швеллер забетонирован и подняты опорные стоечки на которые ложится пандус концами ферм и фиксируется шарнирно четырьмя болтами . В гараже выштроблены в стене пазухи и уложены упорные пятаки из листа десятки , концы ферм на них просто ложатся без закрепления и могут смещаться . Так сделано потому что грунт глинистый и сильно пучит зимой , чтобы уйти от всех деформаций и напряжений вот такой вариант посчитал простым и эффективным .

post-19889-0-49085600-1509721450_thumb.jpg

post-19889-0-47234900-1509721456_thumb.jpg

post-19889-0-78841600-1509721463_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Вот тоже своего рода "трап" )) Пол гаража поднят на метр от уровня тротуара , пришлось для джипа такой пандус соорудить , длина 5.4м ширина 2.8м , настил лиственница пятидесятка . У примыкания к тротуару внизу швеллер забетонирован и подняты опорные стоечки на которые ложится пандус концами ферм и фиксируется шарнирно четырьмя болтами . В гараже выштроблены в стене пазухи и уложены упорные пятаки из листа десятки , концы ферм на них просто ложатся без закрепления и могут смещаться . Так сделано потому что грунт глинистый и сильно пучит зимой , чтобы уйти от всех деформаций и напряжений вот такой вариант посчитал простым и эффективным .

На цепях надо было делать, как мост подъемный в замке, заодно и ворота получились бы)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

такой вариант посчитал простым и эффективным

 

Интересное решение, особенно когда участок не поднять.

 

По конструкции, не претензия, просто догадки и предположения. Я сопроматов не изучал, чисто по ощущениям, эапаса прочности тут и на мелкий грузовик должно хватить, но самым не прочным местом в этой конструкции будет образовавшийся 5-ти угольник (может просто у фото ракурс такой):

post-12921-0-52951400-1509775638_thumb.jpg

 

Если бы "растяжки" чуть сместить под место сгиба трапа, было бы ещё жоще:

post-12921-0-82457200-1509775639_thumb.jpg

 

З.Ы.

У меня вообще машина в гараже на двух досках стоит, типа эстакада... :blush:

Edited by Lohus
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

, Отопление интересное, без регулировки. Наверно перегрев в обратку идёт? 
 Тут не в курсе, у них своя газовая котельная.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Стояла задача сделать лестницу в гараже, проем лестницы был ограничен, чуть меньше 1 м2, другого места для ее размещения выделить не представлялось возможным.

Лестница была спроектирована. Основа труба Дн 108, через фланцы крепится к полу и плитам перекрытия, ступеньки, косынки сталь 10 мм

Нарублены заготовки ступенек и косынок к ним:

3dbdb1s-960.jpg

Фото в процессе монтажа:

207bdb1s-960.jpg

667bdb1s-960.jpg

6d7bdb1s-960.jpg

1efbdb1s-960.jpg

20fbdb1s-960.jpg

Загрунтовал:

9g9725s-960.jpg

Покрасил:

8c09725s-960.jpg

3109725s-960.jpg

В дальнейшем были вырезаны накладки из перфорированной резины толщиной 5 мм, что бы предотвратить скольжение подошв обуви по ступенькам, накладки подготовил, но пока не приклеил, жду окончания грязных работ по ремонту гаража.

d449725s-960.jpg

Видео первого подъема/спуска по этой лестнице:


  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@pavel83,Пожалуйста!

 

П.с. Справедливости ради, надо заметить, что для удобства первую и вторую ступеньку лучше удлинить, но тогда эстетическая сторона страдает, мне по этой лестнице удобно передвигаться, а делал ее я для себя и это главное. 

Edited by NW51
Link to comment
Share on other sites

Проем размером 800х850 мм, высота помещения 2150 мм, по другому расположить не получилось, обычная приставная лестница в таких условиях превращалась в трап и становилось не удобно. Этот вариант был выбран как самый оптимальный по соотношению плюсов и минусов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@NW51, прям инновация какая то :crazy: надо патентовать)))   :good: вот мне бы даже мысль подобная не пришла наклонить колонну и при всем при этом по ней можно и передвигаться.для нечастого использования норм

Link to comment
Share on other sites

@механик78, идею наклонить стойку я украл у швейцарской фирмы, но наклонил немного по своему. Прежде чем лестница пошла в работу было 4 варианта в виртуальном пространстве, каждый прорабатывался и был выбран этот как самый удобный. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@konstantinXX, если про последние два фото, то без лазерного уровня не обойтись. Я сначало привариваю отводы на основной перилине(даже по необходимости шлифую), затем монтирую на место, выставляю уровень так чтобы на отводе появился именно перпендикуляр, отмечаю и режу... Ну а потом уже "катушка" вниз... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@AKeeper, если катушка вертикальна, то всё упрощается, а вот на первом-третьем фото катушки под углом и как их вымерять? Мне пришлось 4 этажа и две лестницы гнать пролёты. Между пролётами лестничная площадка. Переход от одной тетивы к другой осуществляется не параллельной полу катушкой, а под углом примерно 60 градусов (для сокращения выступа перил на лестничную площадку). Тяжко было в размер всё это выгонять и отводы подпиливать буквально методом тыка. Вот и думаю, как это другие делают?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

а вот на первом-третьем фото катушки под углом и как их вымерять

так тут еще проще...

Сначало отвод на горизонтальную трубу, затем к отводу катушку, но катушку  размером между двух труб (горизонтальная и наклонная). И потом делаете наклон катушки перпендикулярно поручню уходящему вниз, далее фиксируете в этом положении. Потом второй отвод(нижний) прикладываешь сверху для разметки сначало отвода( если это необходимо), а после подреза отвода размечаешь  на трубе...

Как резать ровно трубу думаю сами знаете...


Понятно, что на сложных участках всегда есть место подгонки, без этого никак!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...