Jump to content

Сварка чугуна полуавтоматом


Recommended Posts

Вот тут  http://www.sk-metall.ru/prokat/panch11.html?yclid=561017781611427512

 о ПАНЧ 11

 

Применяется для восстановления деталей из чугуна автомобильных, тракторных двигателей, задвижек, корпусов редукторов и электродвигателей, станин станков, исправление литейных дефектов чугунных отливок и др. полуавтоматической сваркой без использования флюсов и защитных газов, т.к в состав проволоки ПАНЧ – 11 входят самофлюсующиеся редкоземельные элементы. Проволока ПАНЧ – 11 изготавливается диаметрами 0,8 мм, 1,0 мм, 1,2 мм. на катушках (3 – 5 кг) или бухтами (3 – 25 кг).

 

Как вам?

Edited by Вад11
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

входят самофлюсующиеся редкоземельные элементы.
Вадим, я заметил (сугубо личное наблюдение) что эти элементы распределены по проволоки неравномерно, отсюда и плевки (ТИГом)  и возможно поры. Может кого то так и устраивает но мне бы хотелось заваривать распределитель (по деньгам сравнимый со слитком золота) как то более надежно и без зазрения совести его отдавать беря приличную сумму, хотя по сравнению со стоимостью распределителя просто жалкие копейки, но тут начинается телодвижение - съездить на объект, его установить, потом назад везти (в случае неудачи) а это простой техники.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

есть у меня подозрение, что никель вообще во флюсе не нуждается. 

А у меня есть подозрения, что любой расплавленный металл нуждается в защите от кислорода. Зная российские реалии, очень сильно сомневаюсь в редкоземельном, его на Солсбери и подобное только хватает. В лучшем случае - типа "аналог".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Применяется для восстановления деталей из чугуна автомобильных, тракторных двигателей, задвижек, корпусов редукторов и электродвигателей, станин станков, исправление литейных дефектов чугунных отливок и др. полуавтоматической сваркой без использования флюсов и защитных газов,

Проволока разрабатывалась в СССР для ремонтных работ по чугуну в колхозно - полевых условиях.  Ключевым является не  качество сварки, а возможность хоть что то сделать в отсутствия практически всего - нужна только болгарка и полуавтомат.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Вад11, есть куча металлов и сплавов не требовательных к флюсу. Свинец в детстве все плавили, многие плавили латунь, серебро и прочую дребедень. В абсолютном большинстве случаев хватало удалить черпаком грязь и окислы сверху. Конечно для завода это не вариант, но дома или в поле вполне (а панч для завода или для полевого ремонта?). Время жизни без окислов небольшое, но его хватало. При холодном способе время жизни сварочной ванны вообще крохотное, поверхность небольшая, вот и не надо флюса.

Это мои измышления, возможна и иная точка зрения. А что до солсбери, так не здесь его обсуждать, тем более, что там количество точек зрения будет тошнотворно обширное.

Link to comment
Share on other sites

При холодном способе время жизни сварочной ванны вообще крохотное, поверхность небольшая, вот и не надо флюса.

Думаю что все добавленне в ПАНЧ это от бедности и реалий того времени, ответственные конструкции чаще варят под флюсом, хотя мог и справиться ПА с смесью но...

А у меня есть подозрения, что любой расплавленный металл нуждается в защите от кислорода.

Вадим соглашусь с тобой, не зря ЕСАБ делает проволоку с флюсом и проковывать по их рекомендации не надо и варить на холодную и толщины большие но есть маленький минус цена и надо заказывать, и если нас заказчиков наберется на 20кг то привезут- цена 1кг/4750р, дороже ПАНЧа но думаю того стоит если его использовать не на колхозном тракторе.

http://elektrod.ru/esab/?page=wire&category=castiron&name=Nicore%2055

Edited by Kurt1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Но это еще не все и будет продолжение делать так делать

 

Раскроили мы сегодня для тисов кафтанчик-кольчугу 5мм  и осталось на завтра усе это сшить во едино .

 post-11842-0-71715100-1550172164_thumb.jpg  post-11842-0-56740100-1550172201_thumb.jpg

 post-11842-0-84092000-1550172250_thumb.jpg  post-11842-0-71236300-1550172289_thumb.jpg

 post-11842-0-47088700-1550172324_thumb.jpg  post-11842-0-76607200-1550172362_thumb.jpg

 post-11842-0-11543100-1550172403_thumb.jpg  post-11842-0-28239400-1550172449_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

 

 

Раскроили мы сегодня для тисов кафтанчик-кольчугу 5мм  и осталось на завтра усе это сшить во едино

 

Валерий,скажите, а в чём смысл горизонтальной пластины на винтах? как она работет? она же прикручивается к приваренной уже ранее пластине...


Наковальня?

Link to comment
Share on other sites

,скажите, а в чём смысл горизонтальной пластины на винтах? как она работет? она же прикручивается к приваренной уже ранее пластине..

 

Я же написал скроили "кольчугу" и она пластична и в тоже время усе то есть большую часть нагрузки "изуродованного тела" тисов возьмет на себя . 

Усе обварится вот так и будет сшитая "кольчуга" .post-11842-0-42553500-1550253027_thumb.jpg

Но сегодня не успел все да и спешить с чугуном не надо . 

Сегодня "подкладочку кольчуги" варили МНЖКТ 

post-11842-0-00644300-1550253160_thumb.jpg post-11842-0-85547300-1550253197_thumb.jpg

post-11842-0-43905400-1550253228_thumb.jpg post-11842-0-80902900-1550253255_thumb.jpg

post-11842-0-77640700-1550253290_thumb.jpg post-11842-0-40295100-1550253320_thumb.jpg

post-11842-0-62726000-1550253345_thumb.jpg post-11842-0-93797100-1550253373_thumb.jpg

post-11842-0-85119000-1550253410_thumb.jpg  

-------------------------------------------------------------------------

post-11842-0-99926000-1550253453_thumb.jpg post-11842-0-63696600-1550253499_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

 

Итак, что я имею вам сказать, моё сугубо личное мнение, с которым вы можете быть не согласны, но я вас запомню.

 

Интересные пробы,но чтоб было правдоподобней,то не помешало бы зачистить зоны сварки до металлического блеска.

Тогда условия будут ближе к боевым,а так получается,что грязь около самого пропила(трещины) вмешивается в процесс сварки.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

только на прямой полярности и без газа

пробовал так - жалкое подобие левой руки. прихватка поставленная с минусом на проволоке отлетает с лёгкого удара молотка, причём без мяса. А вот когда плюсом прихватку делаешь пришкваривает как надо. Газ - аргон для красоты шва и отсутствия копоти. Если на горячую в аргоне варить, то шов нежно-розовый выходит.

Кстати: полуавтомат варит плюсом не просто так. Минус на проволоку делают в отдельных случаях, когда проволока самозащитная трубчатая, да на некоторых порошковых, но этими я ни разу даже не пробовал и не могу за них говорить. Самозащитная проволока на плюсе гореть будет. Я так разумею: если проволока хорошо плавится на плюсе, то зачем я буду делать наоборот в случае с панчем? Мне и надо, что бы проволока быстро плавилась и хорошо сцеплялась с основным металлом. Я не враг себе делать наоборот.

Забыл добавить. Для 1мм использую следующие режимы: 6,5м/мин, примерно 19,5В. Коррекцию выставляю по ходу пьесы. Дросселем тоже подрабатываю, т.к. аргон вносит коррективы

Edited by konstantinXX
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@selco, конечно поры, что там еще может быть.

Валер, панч в радс действительно классно: мягкий,текучий,прекрасно смачивает и способен смешиваться со всем. Хоть кмц, хоть мнжкт, сталь, чугун, все что угодно

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

А что же это тогда ? 

Расковырял чертилкой. Я продолжу свои изыскания. Забыл добавить, индуктивность на максимум, полярность только прямая.  ПА в аргоне кто нибудь пробовал сварить чугун ПАНЧем? Или ни у кого не хватило мозгов подключить аргон к ПА? :D Поеду попробую аргон к ПА и РАДС.

Приехал.

Короче, само сильно мне понравилось РАДС никаких пузырей, пор, никакого шипения, и сверлится легче всего. ПА (газ - Аргон) на прямой не очень, хотя провар есть, на обратной как-то привычней и лучше, НО, сверлится само хуже, но сверлится. Только углом назад, углом вперёд - серево какое-то. 

ПАНЧ11 в РАДС просто шикарен.

post-1894-0-14397100-1550383408_thumb.jpgpost-1894-0-32714000-1550383424_thumb.jpgpost-1894-0-10926800-1550383437_thumb.jpgpost-1894-0-92827800-1550383451_thumb.jpgpost-1894-0-11432600-1550383465_thumb.jpgpost-1894-0-37133500-1550383477_thumb.jpgpost-1894-0-54710600-1550383494_thumb.jpgpost-1894-0-70374100-1550383511_thumb.jpgpost-1894-0-99213000-1550383534_thumb.jpgpost-1894-0-43784900-1550383551_thumb.jpgpost-1894-0-38813600-1550383566_thumb.jpg

Edited by morgmail
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Можно ещё попробовать скрутить ПАНЧ11 с другими присадками для РАДС, но я пока и так доволен результатом в РАДС. :)  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Serj55441,Брал у Александра, давно. Пузырится но не всегда, есть некая нестабильнасть. Когда варил ТИГом, то так же были моменты когда лился как река. Пробовал соединить ограки -черная копать и вскипание.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Короче, само сильно мне понравилось РАДС никаких пузырей, пор, никакого шипения, и сверлится легче всего. ПА (газ - Аргон) на прямой не очень, хотя провар есть, на обратной как-то привычней и лучше, НО, сверлится само хуже, но сверлится. Только углом назад, углом вперёд - серево какое-то.  ПАНЧ11 в РАДС просто шикарен.
 

Геннадий , вот о чем и говорил и ХтО написал без "газу"   

http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=369083

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Брал у Александра, давно. Пузырится но не всегда, есть некая нестабильнасть.
Он пузырится, но не на всех чугунах. Всегда начинаю сваривать панчем от Александра, если пузырит,  то перехожу на панч из госрезерва, но бывает и он пузырит, когда чугун галимый графит и вообще нет "смачиваемости", то порошковая,  а если и она не берёт или ей не возможно выполнить работу, то в утиль.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...