selco Posted September 26, 2019 Share Posted September 26, 2019 Всё-таки лучше 1.2? Меньше лигатура выгорает Костя , и все таки "золотая середина " 1.0 ММ . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 27, 2019 Мастер Share Posted September 27, 2019 Всё-таки лучше 1.2? Меньше лигатура выгорает? И большим п/а (предназначенным для такого диаметра) варилось это или маленьким в который просто запихали толстую проволоку?Длинна шва примерно 350-400мм при толщине стенок 8-12 мм в два прохода,без проковки и остановок,..и без пор-в любом случае заходы выравниваются тиг -сваркой и можно судить о качестве шва.Больший диаметр проволоки позволит снизить погонную энергию,что важно для сварки без подогрева и ,по большому счету,до фонаря в какой аппарат какой диаметр засунуть,лишь бы протяжка нормально шла. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр ПАНЧ 11 Posted September 27, 2019 Share Posted September 27, 2019 без проковки и остановок - Виктор не рискуешь? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 27, 2019 Мастер Share Posted September 27, 2019 - Виктор не рискуешь?Нет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр ПАНЧ 11 Posted September 27, 2019 Share Posted September 27, 2019 Нет.Т.е. если не замкнутый контур то проковка по твоему не нужна? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 27, 2019 Мастер Share Posted September 27, 2019 Т.е. если не замкнутый контур то проковка по твоему не нужна?Правильно понимаешь.В узкую разделку . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 27, 2019 Мастер Share Posted September 27, 2019 @Александр ПАНЧ 11,В таких швах иногда возникают поперечные трещины,но,как правило,в замкнутом контуре...даже с подогревом. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр ПАНЧ 11 Posted September 27, 2019 Share Posted September 27, 2019 В узкую разделку .В тиг сварке уже без проковки не обойтись? Деталь КПП,автобус.Полуавтомат с местным подогревом.Опять же сварка верхней части - это закрытый контур, тоже без проковки? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 27, 2019 Мастер Share Posted September 27, 2019 В тиг сварке уже без проковки не обойтись?Каждому виду сварки свое назначение:что толку лезть тиг-горелкой в разделку,если толщина свариваемого металла 12-14 мм и более? Во-первых,увеличивается объем наплавленного металла,так как разделка должна быть намного шире,следовательно,возрастают деформации.Трудности с проковкой,большое тепловложение в шов(при сварке без подогрева).При таком варианте сварки(расположение трещины) вполне можно обойтись без проковки(тиг -сварка),но с риском возникновения поперечных трещин. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 28, 2019 Share Posted September 28, 2019 Поддержу: незамкнутый контур проковывать нет нужды, конечно, если разделку сверх меры не забабахать, но там и проковка не поможет. И большие узлы можно и даже нужно жарить непрерывно - масса чугуна отлично отводит тепло и быстрый вклад тепла сварки при ее непрерывности позволяет поддержать комфортную температуру в зоне уже сформированного шва - он медленней остывает. Но это ИМХО, и не более 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted September 29, 2019 Share Posted September 29, 2019 Блок с Урала, раморозили. Пробовали сами, что то заварил и, что то снова дало трещину. П/а панч, проковка. Все равно появлялись сквозные поры. Опресовал 5атм. Не с 1 раза но победил. До этого го Коллектор с американца заварился без проблем. Забугорный чугун лучше нашего. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик78 Posted October 25, 2019 Share Posted October 25, 2019 (edited) Всем привет. Есть вопрос-что за какаха))? Литье печное(каменка в бане) начал естественно с ПАНЧ шов ложится но видно четкую границу горячего ПАНЧа и холодной заготовки. после легкого удара все колбасой вываливается. Решил аргоном пожарить, все шипит хуже чем цинк о сварочной ванне нет и речи и даже точки ни какой не появляется. Ну думаю жахну электродом и что? шарик металла просто скатывается по шву и даже после подогрева. И самое странное что околошовная зона не отбеливается при таком насилии и напильник берет заготовку . такое чувство что Fe там вообще отсутствует)) Edited October 25, 2019 by механик78 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted October 25, 2019 Share Posted October 25, 2019 @механик78, просто сильно науглероженный чугун. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 25, 2019 Мастер Share Posted October 25, 2019 Всем привет. Есть вопрос-что за какаха))? Литье печное(каменка в бане) начал естественно с ПАНЧ шов ложится но видно четкую границу горячего ПАНЧа и холодной заготовки. после легкого удара все колбасой вываливается. Решил аргоном пожарить, все шипит хуже чем цинк о сварочной ванне нет и речи и даже точки ни какой не появляется. Ну думаю жахну электродом и что? шарик металла просто скатывается по шву и даже после подогрева. И самое странное что околошовная зона не отбеливается при таком насилии и напильник берет заготовку . такое чувство что Fe там вообще отсутствует))http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0-02-05-4c424485515a2b2d35e565c8fb8f9b9d77a1c23b582e10477eb25b402905b6de_full.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0-02-05-b118eab0e06444dcbfb8bc512df5165edea6c7116cc0ac238c7ef291b1545225_full.jpgГорелый чугун.Пройдите по ссылке,там уже поднимался этот вопрос:http://websvarka.ru/talk/topic/12469-trudnostivoznikaiuschie-pri-svarke-konstruktcion/ 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
necaevsergej726 Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 Здравствуйте подскажите чем и как это сварить? Отправлено с моего S55 через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted November 7, 2019 Popular Post Share Posted November 7, 2019 ПАНЧ от Александра для ПА 1мм (точнее 0,9) теперь на ней нет черноты. Наплавка пятаков в один слой, варил ПА китайским энержи, чуток брызги были но варилось стабильно, поры не лезли. Обработку клиент будет делать сам. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted November 7, 2019 Share Posted November 7, 2019 Миша, с газом или без? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted November 7, 2019 Share Posted November 7, 2019 @konstantinXX, Костя, 80/20 смесь, на короткой дуге (не больше 3мм) иначе будет раскидывать капли. Самое главное не пыхтит и не плюется, возможно просто хороший не замасленный чугун. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GROBOVSHIK Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 Здравствуйте подскажите чем и как это сварить? Отправлено с моего S55 через Tapatalk Как-то помнится варил выпускной коллектор. Полуавтомат, проволока...вот не помню какая была заряжена, углекислота. Прогревал сначала деталь до малинового, варил, после сварки сразу же опять прогревал, укрывал асбестом, и так она самоходом потихоньку остывала. Потом места прилегания к движку шлифовались на плоскошлифе. Это очень желательно, иначе если будет чуть плоскость завалена, при затяжке может лопнуть. Ходит по сей день без проблем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 6, 2020 Мастер Share Posted January 6, 2020 Полуавтомат, проволока...вот не помню какая была заряжена, углекислота. Прогревал сначала деталь до малинового, варил, после сварки сразу же опять прогревал, укрывал асбестом, и так она самоходом потихоньку остывала. Потом места прилегания к движку шлифовались на плоскошлифе. Это очень желательно, иначе если будет чуть плоскость завалена, при затяжке может лопну Лучше использовать аргон,не надо греть до "малинового" и до 350С достаточно нагреть,а привалочную плоскость можно вывести широким плоским напильником.А еще лучше варить с закреплением на поверхности шлифованной плиты:подкладку под 1-1,7мм и коробление будет минимальным. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GROBOVSHIK Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 Лучше использовать аргон,не надо греть до "малинового" и до 350С достаточно нагреть,а привалочную плоскость можно вывести широким плоским напильником.А еще лучше варить с закреплением на поверхности шлифованной плиты:подкладку под 1-1,7мм и коробление будет минимальным. Да оно понятно что аргоном лучше. Просто тема называется "Сварка чугуна полуавтоматом". Вот и описал свой опыт непосредственно согласно теме. В наличии только он тогда и был. А шлифовалось на станке потому что доступ к нему имеется, и гораздо ближе чем к широкому напильнегу . Кстати напильник неплохая идея, за неимением ничего. А то хозяин тогда хотел болгаркой плоскость выводить (интересно, как бы он это делал...). Это уже я ему сказал что станок имеется, и сделали все на нем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Calma Posted January 6, 2020 Popular Post Share Posted January 6, 2020 Лучше использовать аргон,не надо греть до "малинового" и до 350С достаточно нагреть,а привалочную плоскость можно вывести широким плоским напильником.А еще лучше варить с закреплением на поверхности шлифованной плиты:подкладку под 1-1,7мм и коробление будет минимальным. Наверное зависит от коллектора. Старые коллектора неплохо варятся и на горячо при помощи полуавтомата и проволоки Св08Г2С, новые, вернее с автомобилей более современных моделей и последних лет выпуска — желательно ТИГом с использованием ПАНЧ-11. Довольно часто приходится варить коллектора с WV Krafter. не живут они долго, чугуна съэкономили, турбина тяжеловатая, температура выпускных газов высокая и следующее место крепления глушителя слишком далеко. Прижимаю привалочную поверхность "по взрослому" к нижней подошве ж.д. рельса и одинаково покручивает. Без прижима покрутит как Тузик грелку, вплоть до невоможности дальшего использования. После сварки обязательно заворачиваю в вату с муфеля или засыпаю сухим песком. Коллектор с поста выше, мне кажется, свое уже отслужил.Фото ремонта коллектора Ауди-80 обыкновенной проволокой... А тут больше коллектора от Крафтеров. В общей сложности должно быть как минимум от 4-х двигателей, хотя они похожи на вид и трещат как правило в одних и тех же местах.. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 обыкновенной проволокой... посему не ПАНЧем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 посему не ПАНЧем? Как говорил Владимир Семенович: " А гадость пьют - из экономии: Хоть поутру - да на свои!" (У меня правда в оригинале немного другие слова были)Чугун Ауди 80 отлично сваривается и обыкновенной проволокой с прогревом. Правда и трескает от экономии хорошо, когда вместо 4-го поколения ставят газовую установку 2-го поколения. Смело можно использовать Св08Г2с в качестве эконом варианта. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 7, 2020 Мастер Share Posted January 7, 2020 Наверное зависит от коллектора. Старые коллектора неплохо варятся и на горячо при помощи полуавтомата и проволоки Св08Г2С, новые, вернее с автомобилей более современных моделей и последних лет выпуска — желательно ТИГом с использованием ПАНЧ-11. Чугуны для коллекторов всегда были одними и теми же:самые простые и дешевые СЧ 5 -содержат 5%кремния.Следующие - высокохромистые ЧХ28 и ЧХ32 и самые дорогие ЧН15Д7,а ПАНЧ разрабатывался для сварки полуавтоматом,а не ТИГ,притом без газовой защиты.Вы поймите простую вещь:при сварке полуавтоматом зона отбела значительно меньше,чем при сварке ТИГ-тепловложение разное. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Posted by Точмаш 23,
основы
Recommended by Точмаш 23
1 reaction
Go to this post
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now