Jump to content

shhuk

Новичок
  • Posts

    17
  • Joined

  • Last visited

About shhuk

  • Birthday 12/30/1977

Информация

  • Город
    вологда
  • Интересы
    кузовной ремонт, джипинг, путишествия,рыбалка
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    в поисковике

shhuk's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. я применяю листовую холоднокатаную сталь толщиной 1мм. горячекатаная не пойдёт
  2. у меня тоже сврог кут40, чуствую что и меня в будущем такое ждёт. вот тоже подумываю о переделке рукова от какого нибудь нормального плазматрона не китайской разработки. к примеру есаб.
  3. у меня точно такиеже расходники только плазморез сварог кут 40 и так же часто летят. а наплавки там нужны чтобы поддерживать растояние между соплом и металлом в 1мм
  4. спасибо за разьяснения и чертёжик. чесно сказать я и сам незнаю какой марки нержавейку купит закащик.
  5. Насчёт газа, если у Вас есть и аргон и углекислота, наверное проще сделать самопальный смеситель. Трубка набитая мятой проволокой, с одного конца вварить две трубочки, одну для аргона, другую для СО2, с другого конца вварить трубочку для выхода смеси. Отрегулировать расход аргона 9 л/мин, углекислоту 1 л/мин. Что то похожее на смесь ар/со2 90/10%% получится. Экспериментировал с таким "смесителем"на Ст3, мне швы поэстетичней нужны были. Ну и возможно он Вам ещё пригодится. Одно "но", редуктора у меня с ротаметрами были. а чертёжика примерного нет этого смесителя? если можно то скинь
  6. а поподробнее про проволоку. простую омеднённую или же для нержавейки?
  7. вопрос такой. можно ли ПА сварить нержавейку с чернухой? и какую проволуку и газ для этого подойдёт? ПА есть и инвертор и простой трансформатор. нужно сделать полики на автомашине из нержавейки. газ есть угликислота и есть аргон. смеси нет и думаю , что на один раз дорого покупать балон со смесью.
  8. я себе такой же приобрёл только 250м.тоже доволен. там в инструкции даже написано что рабочее напряжение 160-240в.
  9. подскажите кто нибудь варил полуавтоматом чегунину? как это лучше сделать? или же не заморачиваться и варить TIG
  10. попробовал я варить полуавтоматом с аргоном. варить можно но прихватками. дуга наровит всё переместиться к соплу и проволока плавиться быстрее чем это нужно. так что не понравилось, лучше иметь балон с углекислотой в запасе
  11. споторы востребованы на рынке. в частности у нас в городе есть предложения но восновном китайского производства
  12. надо будет попробовать, пока углекислота внезапно незакончилась
  13. я так понимаю что всё такий можно будет завершить сварку полуавтоматом в среде аргона. я варю воосновном автокузова и используеться метод прихватов, тоесть точками.
  14. а подскажите такую вещь. у меня есть углекислота и есть аргон. полуавтоматом я варю с углекислотой и меня интересует можно ли в случае внезапного окончания углекислоты доделать работу применяя с полуавтоматом аргон?
  15. Профиль покрыт порошковой краской и перед сваркой приходится тщательно зачищать.
×
×
  • Create New...