G_Kar Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 @gyrza, конструктивно место слабое, кронштейн продавливает тело бака, жесткости не хватает. По хорошему надо под кронштейн дублера побольше и потолще, да и сам кронштейн увеличить, чтобы была большая площадь опоры и нагрузка распределялась. В общем - не на долго это все и обязательно надо это понимать и объяснять клиенту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 @G_Kar,ну я же написал, клиенту только доехать, не помогут латки, если перегородки не восстановить, а им это не надо, бак будут менять на новый. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Одни кронштейны на место не поставят, другие перегородку не захотели перенести, и чинится бак по несколько раз.На ремонте топливной разориться можно. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Валер, я то же не пропаренные варил, только промытые. Но это всегда огромный риск и дополнительный ценник. Пропаривать было некогда, работа начиналась в час ночи, в три ночи машина уже уходила в очередной рейс, поэтому платили щедро (мы заплатим золотом...). Но углекислоты лил не скупясь, она единственная защита и последний рубеж обороны.Надо было заварить бак Скании. Объясняешь - надо пропарить,керхер есть?.Да,есть,все сделаем. Привозят.Что делали?Пропаривали? Нет,керхер сломался,мы бак холодной водой промыли.А я вам говорил,что надо сделать? Молчат.Беру трубку поддува аргоном,запускаю в бак и заполняю аргоном.На некотором расстоянии подношу зажигалку к горловине - пламя гаснет.Можно безбоязненно варить(аргон поступает в бак до окончания сварки).Лучше аргоном заполнять,а не кислотой,хотя дороже. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Чем лучше? Обоснуйте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Лучше -хуже ...самое главное чтобы емкость была гарантировано заполнена не горючим газом , углекислота самый дешевый вариант , а заполнять можно хоть гелием , если это оплачивается. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 10 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 (изменено) углекислота самый дешевый вариантпонимает тот, кто ее покупает, а у кого гелий халява думаю и его напустит, клиент вряд ли дурак платить за гелий, бак все же не в космос полетит ...Вчера сосед звонит после 22:00 и начинает объяснять что надо сделать работу срочно (мясо в рефрижераторе испортится) а он кондиционерщик, ремонтит насос т.е. подшипник стер вал, вал надо наварить и проточить (и в трубку так много слов про деньги типо - сколько скажешь столько и заплатят...), прерываю щебет, смотря на часы и говорю т.к. почти ночь а мне завтра работать то пускай назовет хозяин фуры цену от которой не откажусь, щебет закончился, сумма названа не была и приняли решения искать другого... нашли, утром докладывает что работу сделали, купили два подшипника пошли ставить. С его слов понял приблизительно за 3т.р.. Объяснил он свою позицию так, что он готов выполнять капризы клиента потому что у него ипотека и готов работать день и ночь хоть за какую копейку, т.е. если приходится работать и в ночь то берет так же как и днем, своеобразная такая совесть у человека... тут на форуме кто то упоминал подобных ипотечников, понимаю так -скорее всего умный кредит не возьмет... Изменено 10 августа, 2019 пользователем Kurt1 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Если к ипотеке еще и автокредит взять, то за даже за еду будешь ишачить 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 автокредит взять Мало встречал в реальности, видно мало общаюсь с дебилами.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Лучше -хуже ...самое главное чтобы емкость была гарантировано заполнена не горючим газом , углекислота самый дешевый вариант , а заполнять можно хоть гелием , если это оплачивается.Раньше промывал баки, ставил на солнце прожариваться. Сейчас - шланг с баллона в бак, примерно прикидываю объём углекислоты, проверяю открытым огнём, потом спокойно режу/варю. Газа в процессе добавляю в баки - от греха подальше. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 15 августа, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Раньше промывал баки, ставил на солнце прожариваться. Сейчас - шланг с баллона в бак, примерно прикидываю объём углекислоты, проверяю открытым огнём, потом спокойно режу/варю.@Alex_DRUMMER, я никогда баки не промывал, не пропаривал, не прожаривал. Как начал с углекислоты, так по сей день с ней и работаю. Ибо со школьной скамьи хорошо учил физику с химией.Газа в процессе добавляю в баки - от греха подальше.Это-обязательно. И очень желательно создать в баке небольшое избыточное давление. Очень редко бывает, что бак можно расположить горловиной наверх и в этом же положении-варить. Частенько приходится кантовать. И чтобы бак не потерял газовую защиту-конопачу все отверстия, оставляя маленькое отверстие для стравливания избытков газа. Примерно как при задуве труб аргоном. В ход идут разные заглушки, малярный скотч и всё такое. И ротаметр на редукторе крайне желателен. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 15 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 @Alex_DRUMMER, @AMBIVERT42, При "полостной хирургии" пропарка необходима .И почище , и не беспокоит возможность "бабаха".Заклеивание отверстий необходимость,пыль и брызги надо удалить. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 @Alex_DRUMMER, @AMBIVERT42, При "полостной хирургии" пропарка необходима .И почище , и не беспокоит возможность "бабаха". 100_3327.JPGЗаклеивание отверстий необходимость,пыль и брызги надо удалить.перегородку по отбортовке привариваете? Не лучше насверлить отверстий ближе к перегородке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Не лучше насверлить отверстий ближе к перегородке? Отбортовка была подрезана( удалил рваные места). Если приваривать ближе к перегородке, могут появиться опять трещины( жёсткость конструкции повышается). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 При "полостной хирургии" пропарка необходима .И почище , и не беспокоит возможность "бабаха"Ежели там в полостях углекислота надута с избытком, пропарка не нужна. Пропарка - это время. Время-деньги: когда видишь деньги, не теряй времени © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Пропарка - это время. @Alex_DRUMMER, не только время, но и сама возможность данной операции. Не всегда и не везде есть возможность добыть острый пар в необходимом объёме. А углекислота-хоть в огнетушителе, хоть в выхлопных газах. Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников. Бензобаки опасно выхлопными задувать, а вот из под дизеля - вполне безопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Бензобаки опасно выхлопными задувать, а вот из под дизеля - вполне безопасно.Во, уже проясняется картина! Так что це-о-два и ещё раз це-о-два! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Во, уже проясняется картина! Так что це-о-два и ещё раз це-о-два!А если трещина 2-3мм ,а давление кислоты в баке избыточное и СО2 поступает в зону сварки? Так,размышления вслух ...речь об алюминиевых баках. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 А если трещина 2-3мм ,а давление кислоты в баке избыточное и СО2 поступает в зону сварки? Если раскрытие трещины составляет означенную величину, то я просто регулирую величину поддува таким образом, чтобы углекислый газ истекал через стравливающее отверстие и не выбивался через зазор в зоне сварки. Критерии верности выбранного режима задува-отсутствие черноты сварочной ванны и правильность её формы. Если трещина с таким раскрытием-то, ясен день, варить её надо в нижнем положении. Соответственно, зона шва будет практически наивысшей точкой. И излишнего задува можно избежать и бак кислорода неуместного не хапнет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 @Alex_DRUMMER, не только время, но и сама возможность данной операции. Не всегда и не везде есть возможность добыть острый пар в необходимом объёме. А углекислота-хоть в огнетушителе, хоть в выхлопных газах. Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников. Я тоже выхлопом не заполнял по одной простой причине - стоИт же баллон с чистой УК, нафига бежать впереди паровоза? Задул - режь/вари, не надо велосипед изобретать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 21 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Починил. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Хотел бы поблагодарить всех специалистов в этой теме. Сегодня варил бак с Ниссан Рейнджер из-под соляры на 240 литров. Задул углекислотой, при сварке добавил литраж. Думал, будет мешать поддув, там пробоина приличная была, но все хорошо прошло. Правда, немножко страшновато было по началу. Ибо один раз на моих глазах взорвали бензиновый на 60 литров. Фото не делал, машина в командировку укатила. Еще раз всем огромное спасибо. Расход углекислоты, кстати, копеечный. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Бак с "отпотеванием", нашёл три проблемных места . 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 4 сентября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 нашёл три проблемных места Вот мне по за вчера позвонили и говорят "бак " правда стальной мады ин TagAZ ? ,,,, ждал ждал и звоню чо не везете . Да не как не отыщем где течЬ , пока машина стояла и под ней сыро было , сейчас давление даем и все "глУХО" Решили отложить на день и залить соляры , на следующий день показалась течЬ и отметили . Ну и работы на 19мин и сперва шовчик по трещине CuSi3 ну и для пущей надежности заплаточка малехинкая . 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти