валера1963 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 @АВН,Спасибо! Вот и у меня на трансе WL-20 как еж, а ЭВЛ времен СССР вроде бы ничего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Не прикосновенный запас для ТИР315 , иногда у горелки сопло темно-красного цвета и видно вольфрам в полужидком состоянии находится, но не когда не расщеплялся вдоль и ежиком полусфера не расщеплялась. Марку не знаю, но родом они ещё из СССР. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Марку не знаю, но родом они ещё из СССР. [/quoДумаю, чистый вольфрам. Что тогда еще было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Что тогда еще было? По книгам, много чего было. Маркировки на них нет , одни снабженцы только и знали что покупали, да начальник цеха который выдавал их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 да начальник цеха который выдавал их. И это была тайна. Ведь как правило это было закрытое производство. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) @selco,Во во они самые с зеленоватым оттенком? Лет 25 назад с ГРПЗ или с "КРАСНОГО ЗНАМЕНИ" (пришли), на трансе только их использую ЭВЧ. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем валера1963 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Сейчас пользую на алюминии вольфрам Wzr8(тот который белый). Очень нравится. Перепробывал почти все цвета. Но этот мне кажется лучше всех. Мне нравится устойчивая дуга на малых токах и очень высокая стойкость. Выкручивал баланс до упора в плюс и на разных токах оставался почти целым( маленький блестящий шарик образовывался есесно). Кто пользовал и какие впечатления.? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 @chdv1971,На инверторе и на трансе 50Гц WZ8 тоже нравятся. Есть еще с бледно голубой маркировкой , верхний на фото, тоже на АС стойкие. 2 и 3 ЭВЧ.P.S. на ГРПЗ используют на АС ЭВЧ впемен СССР (оборудование линкольн). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 @chdv1971,На инверторе и на трансе 50Гц WZ8 тоже нравятся. Есть еще с бледно голубой маркировкой , верхний на фото, тоже на АС стойкие. 2 и 3 ЭВЧ.P.S. на ГРПЗ используют на АС ЭВЧ впемен СССР (оборудование линкольн).Вы наверно имеете ввиду бирюзовые. Они у меня тоже есть и особо не впечатлили. Я обычно электроды обследую на предмет устойчивости к разному балансу и току. Самые не любимые это зеленые(чистый вольфрам). Дуга зажигается на малых токах очень неустойчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 @chdv1971,Может все же качество (зеленых) не то. Раз купил 3-ку (зеленую) не транс не инвертор ее не (победил) роза веторв получалась на АС. А вот ЭВЧ СССР на разном оборудовании показали хороший результат на АС. Не знаю насчет (бирюзовых) , цвет был (ну оченнь бледно голубой) , к EWM прилагались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 @chdv1971Не знаю насчет (бирюзовых.) , цвет был (ну оченнь бледно голубой) , к EWM прилагались.Я только в 42 года наконец понял какой цвет бирюзовый. До этого полагал, что это ближе к красивому зеленому.:-) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisom Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Читал в теме про заточку электродов. А разве болгаркой проблема заточить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @grisom,Хотите не стабильную дугу, можно и болгаркой.P.S. Делайте все по науке (много вопросов отпадет). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisom Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @grisom,Хотите не стабильную дугу, можно и болгаркой.P.S. Делайте все по науке (много вопросов отпадет). Так все-таки - чем лучше и проще заточить электрод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @grisom,Можно использовать (карбид кремния 64С). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Так все-таки - чем лучше и проще заточить электрод? Можно использовать (карбид кремния 64С). А можно воспользоваться алмазным надфилем и тисками. Выбирать вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @grisom, Карборундовым кругом у меня быстро получается в черновую заточить.Двигатель 900ват,2850об/мин.Если нужна более тонкая заточка,довожу на эльборовом или алмазном.Гдето советовали алмазный брать побольше диаметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisom Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Понял. Буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Поставьте минимально возможный ток и включите дугу. Будут видны все изьяны при заточке. Особенно при заточке поперёк элетрода . Ступеньки эти аж горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1070 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Здравствуйте, имеются вольфрамовые электроды( из старых запасов) диаметр 1,3 мм , длинной около метра.Темно-серого цвета, несколько кг .Нужны ли они кому на данном форуме? Ответить можно на почту. [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @Sergey1070,Марка (ЭВИ, ЭВЛ,ЭВЧ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1070 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @Sergey1070,Марка (ЭВИ, ЭВЛ,ЭВЧ)?Марку не знаю.Закупали для ремонта авиационных деталей.Видел,как варили нержавейку ,30хгса,ал. сплавы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrivm Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Уважаемые мастера, приветствую.Хотел тоже спросить про заточку электродов, видел в одном довольно уважаемом фильме как точят электроды на ленточной шлифовалке.Не подскажете, нужна какая-то специальная лента для этих целей? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @Dmitrivm,Спец шлифовалка, возраст лет 30 наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrivm Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) @Dmitrivm,Спец шлифовалка, возраст лет 30 наверно. Понял, благодарю за ответ.Т.е. как я понимаю, это оптимальный вариант? А ленточная не очень.И главное - это то, какой диск стоит (материал и желобок) или обороты тоже имеют значение? Изменено 9 июля, 2015 пользователем Dmitrivm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти