Jump to content

Сварка подводная и надводная


zet20
 Share

Recommended Posts

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-02/1361355509_borejj-a.jpg

Усовершенствованный проект новых стратегических атомных подводных лодок 955А ("Борей-А") не предполагает увеличение баллистических ракет "Булава" на борту, их останется 16, сообщил "РИА Новости" высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса России.Ранее СМИ сообщали, что новые российские субмарины проекта 955А, в отличие от проекта 955, будут иметь на вооружении 20 ракет "Булава"."Проект 955А имеет отличия от классического "Борея" (проект 955), но не в количестве ракет на борту - их осталось 16. Соответственно, и водоизмещение лодки осталось прежним", - сказал представитель ВПК. В то же время, подчеркнул он, проект 955А, безусловно, имеет большие отличия. "В частности, лодки этого проекта отличаются более низким уровнем физических полей, соответственно скрытностью, более современными средствами связи, обнаружения. В них улучшена обитаемость экипажа, живучесть", - сказал представитель ВПК.В настоящее время на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске идет строительство первого "Борея" проект 955А "Князь Владимир". Всего должно быть построено восемь АПЛ проектов 955 и 955А.

Проекты 955 и 955А разработаны в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Головной и уже принятой на вооружение (в 2012 году) является АПЛ "Юрий Долгорукий".

Link to comment
Share on other sites

А в это время:

 

 

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-02/1362036043_korvet_pr-20380-20385.jpgВоенно-морской флот РФ не устраивают корветы проекта 20380.

Главкомат ВМФ России раскритиковал корветы проекта 20385, строящиеся с применением технологий малозаметности. Главными причинами недовольства военных стали высокая стоимость кораблей и избыточность их вооружения, сообщает газета "Известия", ссылаясь на источник в командовании флотом.

Расчетная стоимость одного корвета проекта 20385 (модернизированный проект 20380) составляет около 14 миллиардов рублей и может увеличится до 18 миллиардов рублей. В Главкомате считают, что это слишком много, даже с учетом того, что корветы строятся с использованием так называемой технологии "стелс".

Что касается претензии по избыточности вооружения, то военные указывают на то, что крылатые ракеты "Калибр" (в базовом составе вооружения корветов проекта 20385 их 8 единиц) не так уж и нужны на кораблях этого класса. Такие боеприпасы больше подходят для подводных лодок, способных скрытно подойти к береговой линии и выполнить пуск ракет, считают в Главкомате ВМФ. В частности, ракетами "Калибр" планируется вооружить подлодки проекта 636.В целом, военные пришли к выводу, что новые корветы проекта 20385 флоту не нужны: неизменным планируется достроить только первый корабль, а остальные - доработать.Базовый проект нового российского многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 (проектный шифр "Корвет-1") был разработан для ВМФ России в Санкт-Петербурге во ФГУП Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". В дальнейшем, конструкторы "Алмаза" разработали еще несколько модификаций базового проекта - 20382 (экспортный вариант), 20380П (проект пограничного сторожевого корабля), 20385 (модернизация 20380), 20386 (проект корвета нового поколения на основе 20385).В рамках государственной программы вооружений-2020 ВМФ РФ должен получить 18 корветов проекта 20380 и 20385, из них 11 проекта 20385 от ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" и 3-7 корветов проекта 20380 и 20385 от ОАО "Амурский судостроительный завод".Головной корвет проекта 20385 ("Гремящий") был заложен на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге 1 февраля 2012 года и планируется к передаче Северному флоту в 2015 году. Второй корвет ("Проворный") планировалось заложить в 2013 году, а сроки начала строительства третьего (предположительное название "Способный") пока не названы.С учетом принятого решения в ВМФ останутся лишь корветы проекта 20380 и один - проекта 20385. К базовому проекту 20380 специалисты также высказывали ряд претензий. В частности, критика проекта 20380 в основном концентрируется вокруг его слабого противовоздушного и противоракетного вооружения, недостаточной дальности плавания и ненадёжности двигателей. Так, отдельные эксперты отмечали, что один боевой модуль ЗРАК "Кортик" и два автомата АК-630М, установленные на головном корабле серии, не могут обеспечить эффективную защиту от современных средств воздушного нападения, что во многом объясняется задержкой с разработкой перспективного ЗРК "Полимент". Также отмечалось, что за недолгое время службы головного корабля проекта "Стерегущего" на нём дважды ломались оба среднеоборотных дизельных двигателя главной энергетической установки, что является признаком их недоработанности.

Link to comment
Share on other sites

Опа-опа.Бразилия-Европа:

Бразильское судостроительное предприятие Metallic Structures Construction Unit займется постройкой атомных подводных лодок проекта ProSub.Первую АПЛ национальной постройки планируется принять на вооружение в 2023 году, сообщает Defense News со ссылкой на бразильское министерство обороны. В общей сложности, на проект ProSub планируется потратить 7,8 миллиарда реалов (около 3,8 миллиарда долларов).Новые корабли будут использоваться для патрулирования морской границы Бразилии, протяженность которой составляет 8,5 тысячи километров, и защиты подводных месторождений нефти.Создание новой подлодки будет вестись при поддержке Франции. В рамках сотрудничества по проекту ProSub Франция поставит Бразилии четыре дизель-электрических подводных лодки типа Scorpen, а также примет участие в разработке неатомных компонентов перспективной подлодки.

Link to comment
Share on other sites

Нашёл в Контакте Наука и ТехникаСегодня в 4:35

Из бетона и гвоздей.Сложно представить,но во время 2 мировой войны из-за нехватки металла,корабли строили из бетона!Из Этого дешёвого,легкодоступного,стойкого к коррозии металла в своё время создавали лодки,яхты,пароходы и даже целые флотилии.Только у США было 24 корабля и 80 барж из железобетона.Бетонные суда участвовали в боевых операциях,перевозили войска,грузы и им не страшен был даже океанский тайфун.Положительный опыт заставил задуматься отечественных кораблестроителей о создании бетонированной подлодки.

post-21-0-43773000-1362504478_thumb.jpgpost-21-0-05338200-1362504495_thumb.jpgpost-21-0-46488800-1362504515_thumb.jpgpost-21-0-80732300-1362504545_thumb.jpgpost-21-0-56382800-1362504579_thumb.jpgpost-21-0-44665500-1362504596_thumb.jpgpost-21-0-98548500-1362504611_thumb.jpgpost-21-0-75969100-1362504637_thumb.jpgpost-21-0-93199500-1362504654_thumb.jpgpost-21-0-85831900-1362504680_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@enser, Не знаю как сейчас, а при СССР бАржи и дебаркадеры, тоже из бетона... лепили... лили... ну ваяли вообщем. :pardon: Кстати где-то прочитал, что подлодки из бетона имеют нулевую плавучесть!
Link to comment
Share on other sites

Слава богу, воздушные лайнеры из бетона пока не запускали в эксплуатацию. Дирижабли ещё можно с цемента марки 700 отлить и на Польшу с Мистралей, по побережью... Edited by Менгон
Link to comment
Share on other sites

@Менгон,Надо лепить из пенопласта! Сварил арматурный каркас, поставил опалубку и накачал под давлением массы. Обрабатывать- легко, отделывать- элементарно, тепло, светло и мухи не кусают. Всегда на плаву. А главное пробоины можно заделывать из баллончика.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"Индия может взять в лизинг ещё одну атомную подводную лодку проекта 971 (АПЛ "Нерпа" относится к тому же типу). Индийская сторона готова профинансировать строительство субмарины на Амурском судостроительном заводе, расположенном в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщаят РИА "Новости" со ссылкой на высокопоставленного представителя российского военно-промышленного комплекса.

 

"Индия высказывает заинтересованность в достройке второй лодки этого проекта. Прочный корпус второй лодки полностью изготовлен и находится на стапеле АСЗ. Его берегут, хранят", - приводят РИА "Новости" слова собеседника, представляющего ВПК. Последий в свою очередь подчеркивает, что для достройки второй АПЛ необходимо соглашение между Индией и Россией: "Этот вопрос прорабатывается. Как и в первом случае, речь может идти не о продаже, а о передаче в лизинг"."

---------

мдяя... а где перевооружение своего родного флота? Где нефте-бабки?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

мдяя... а где перевооружение своего родного флота? Где нефте-бабки?

Сей вопрос напомнил мне "бородатый" анекдот времён СССР...

-Гоги,а будут ли деньги при коммунизме?-

-Эээ...Гиви...Вопрос сложный...Видишь ли,у кого-то их очень будет,у кого-то их очень не будет!-

:rofl:

Link to comment
Share on other sites

@Менгон, Вам ещё не звонили с ОК? Позвонят...

Индия готова профинансировать достройку второго корпуса атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 971 (шифр "Щука-Б") на "Амурском судостроительном заводе" (АСЗ)."Индия высказывает заинтересованность в достройке второй лодки этого проекта. Прочный корпус второй лодки полностью изготовлен и находится на стапеле Амурского завода. Его берегут, хранят", - сказал представитель ВПК РИА Новости. Комментариев со стороны Индии по этому поводу в СМИ пока не поступало.Самостоятельно Россия достроить АПЛ не может, и финансирование с индийской строны спасет атомную подлодку, как и предыдущую. Ранее в 2012 году, Россия передала в лизинг Индии однотипную АПЛ "Нерпа" ("Чакра") сроком на 10 лет за 930 миллионов долларов. Именно благодаря финансовой поддержки Индии эта подлодка была достроена на АСЗ и затем передана в лизинг национальным ВМС.АПЛ "Нерпа" (К-152, проект 971, класс "Щука-Б") относится к подлодкам третьего поколения, закладка лодки состоялась на "Амурском судостроительном заводе" в Комсомольске-на-Амуре в 1991 году. Однако в середине 1990-х финансирование строительства лодки было заморожено, достройка АПЛ стала возможной лишь после финансирования со стороны Индии.Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость - 30 узлов, максимальная глубина погружения - 600 метров, автономность - 100 суток, экипаж - 73 человека, вооружение - четыре 533-миллиметровых торпедных аппарата.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-03/1363077193_apl.png

Link to comment
Share on other sites

В контексте одной темы первого раздела особенно актуально сочетание "коммерческая тайна",не говоря уж о государственной,про которую не знают только президенты и адмиралы флота,но знают горожане и работники FCP.Вот тут тоже знатно врут:

"К концу 2020 года в строй ВМФ РФ должны войти в общей сложности 78 надводных и подводных кораблей.

Об этом заявил министр обороны России Сергей Шойгу, передает РИА "Новости". По его словам, поставка военной техники предусмотрена госпрограммой вооружений России. В рамках этой программы флот должен получить 8 стратегических атомных подводных лодок, 16 многоцелевых подлодок и 54 надводных корабля различных классов.

В начале января 2013 года сообщалось, что ВМФ России до 2016 года должен принять в свой состав 24 новых корабля:

6 атомных подводных лодок,18 надводных кораблей. Кроме того, военные получат 30 катеров специального назначения и противодиверсионной борьбы. О каких именно кораблях идет речь, не уточнялось.

В рамках госпрограммы вооружений России до 2020 года на обновление российского флота планируется потратить около 5 триллионов рублей.В настоящее время для ВМФ России ведется строительство многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 "Ясень", стратегических АПЛ проекта 955 "Борей", дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка", подлодок проекта 677 "Лада", фрегатов проекта 1135.6, десантных вертолетоносных кораблей-доков типа "Мистраль", фрегатов проекта 22350, ракетных кораблей проекта 21631 и корветов проекта 20380".

Link to comment
Share on other sites

У Шойгу и ВПК разные задачи,обвинять его в "трубадурстве" я не собираюсь,а вот официальная пропаганда врёт напропалую про успехи в оборонке.Но это уже совсем другая тема...
Link to comment
Share on other sites

"Адмиралтейские верфи" готовят спасательный глубоководный аппарат (СГА) "Бестер-1", строящийся для судна "Игорь Белоусов", к испытаниям в конце апреля 2013 года.Испытания пройдут в Нижнем Новгороде на ОАО "Завод "Красное Сормово". Как рассказал генеральный директор верфи Александр Сергеевич Бузаков, аппарат "Бестер-1" пройдет испытания давлением в специальной док-камере, которое позволит проверить его прочный титановый корпус.Осенью 2013 года СГА вернется в Санкт-Петербург, где продолжатся его испытания в акватории Невы, добавил гендиректор "Адмиралтейских верфей". СГА является одним из основных элементов уникального бортового комплекса спасательного оборудования, не имеющего аналогов в мировом судостроении. Глубоководный водолазный комплекс сможет обеспечить:работу 12 водолазов на глубинах до 450 метров,проведение декомпрессии 60 (максимально - до 100 человек) спасенных подводников.

Лирика: http://www.youtube.com/watch?v=bGAG4D1fMF0

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как Вы понимаете предшественник "Бестера" тоже немножко полежал на другой верфи прежде чем воплотиться "в железе" окончательно.Про Северодвинск конечно широко замахнулись,но и там ~ те же проблемы с кадрами что и везде.Некому "дырки латать" и "оборудование под фундаменты подгонять".60 тысяч в конце концов тоже не особо большие деньги для условий К-А и Сд,тем более если человек знает свою работу и выполняет её по 5-му разряду.

http://www.i-mash.ru. до 2018 года

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...