Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

... не получит 65,8 миллиона рублей долга за...

..лицами, не имеющими надлежащим образом оформленных полномочий,...

1.18..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуально:"Порядок в танковых частях" - Путин приказал заказывать только на родных верфях и чтоб "быстро,качественно и по адекватной цене".Полагаю,что скоро скатимся до качества "Prior@".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" не получит 65,8 миллиона рублей долга за ремонт атомной подводной лодки...
Как это всё знакомо..."Вот те сто рублёв и ни в чём себе не отказывай!" :crazy:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы так 400-тые строили.На последнем заказе ГлавКом с кормы ручкой помахал:"Спасибо,пацаны,век не забудем вашу доброту" (образно конечно ;-)

 

Пока Сердюк не станет париться на киче,я не верю ни одному слову про неподкупность судей и пр-ных чиновников.

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1369396275_asz.jpg

Задолженность Амурского судостроительного завода (АСЗ) перед контрагентами составляет 14 миллиардов рублей.

Об этом заявил пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко, передает РИА "Новости". Завод, среди прочего, строил атомную подводную лодку "Нерпа", которая сейчас находится в аренде у ВМС Индии.По словам Кравченко, масштабный долг перед контрагентами (за поставки оборудования, металла, электроэнергии) был выявлен в ходе внутренней проверки ОСК, а на АСЗ введено внешнее управление. Представитель корпорации отметил, что у завода имеется дополнительная задолженность, образованная предыдущими собственниками предприятия еще до вхождения в состав ОСК.

Ранее 24 мая газета "Ъ" со ссылкой на анонимные источники написала, что при завершении строительства АПЛ "Нерпа" пропали около 500 миллионов рублей. Кравченко отказался прокомментировать эту информацию, но отметил, что ОСК попросила Счетную палату проверить дальневосточные верфи, входящие в "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС). Именно в адрес ДЦСС были перечислены 500 миллионов рублей, пропажа которых обнаружилась.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1369728969_rastorop.png

Федеральный арбитражный суд Московского округа зарегистрировал жалобу министерства обороны РФ на решение нижестоящего суда о взыскании в пользу ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в ОСК) 20,234 миллиона рублей, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Военное ведомство оспаривает решение Девятого арбитражного апелляционного суда, принятое в марте по жалобе судозавода. Апелляционный арбитраж отменил решение суда первой инстанции об отказе "Северной верфи" о взыскании с Минобороны 18,115 миллиона рублей неосновательного обогащения и 2,119 миллиона рублей неустойки в счет погашения затрат "Северной верфи" на обеспечение безопасной стоянки эскадренного миноносца "Расторопный", начиная с 2009 года.

Миноносец "Расторопный" ремонтировался на верфи по контракту с министерством обороны, который был заключен в апреле 2001 года. Согласно материалам арбитража, соответствующие работы были завершены в 2008 году, однако миноносец по-прежнему находится в акватории судозавода в отсутствие договоров аренды причала или места стоянки судна.

Суд первой инстанции отказал судозаводу во взыскании соответствующих расходов на основании того, что истец не представил доказательств того, что действия ответчика причинили ему убытки. Апелляционный арбитраж, отменил решение суда первой инстанции, указав, что нижестоящий суд не полностью исследовал обстоятельства дела. "Между тем, суд первой инстанции не учел, что миноносец, принадлежащий ответчику, был передан истцу по государственному контракту для проведения работ, после проведения которых продолжает находиться в акватории истца", - говорится в постановлении апелляционного суда.

О дате новых слушаний по делу пока не известно. www.i-Mash.ru

Отсебятина: подобная практика начинает входить в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суда компании(в которой имею честь трудиться) построенные в 2006-2009 г в г.Мавей -Юж.Китай -нуждаются в серьезном ремонте с частичной или полной заменой наружной обшивки и элементов набора из за некачественного металла и низкого качества сварочных швов.Это заключение Германского ЛЛойда после осмотра 6 однотипных судов -контейнеровозов в этом году в Бремене на Ллойд верфь .Те же специалисты в 2009 году уверяли меня ,что качество швов китайских товарищей и металл соответствуют всем ИСО бла-бла бла

Я принимал в 2006 2 штуки.От момента закладки киля до ходовых испытаний нового судна -2 месяца.Приемка на ура-все еще в целлофане и не до конца испытано-и мы уже с грузом (яхты из Тайваня)в Тихом океане на 22 дня на Штаты.Пароход достраиваем прямо в океане своими силами.Сами все чистим и красим.На фото до и после.В Штатах сдаю пароход сменщику и лечу обратно в Мавей принимать следующий.

post-3274-0-85030500-1369861160_thumb.jpgpost-3274-0-88427500-1369861374_thumb.jpg

post-3274-0-78507000-1369861385_thumb.jpgpost-3274-0-13812800-1369861435_thumb.jpg

post-3274-0-21655900-1369861560_thumb.jpgpost-3274-0-04710500-1369861763_thumb.jpg

post-3274-0-57428900-1369861882_thumb.jpgpost-3274-0-12764200-1369861916_thumb.jpg

post-3274-0-76697900-1369861930_thumb.jpgpost-3274-0-96202400-1369862000_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходовые испытания с китайскими товарищами(под китайским флагом).Вдруг выясняется,что ЦПУ с электроникой и сложными элементами управления стоит прямо на крыше расходной цистерны тяжелого топлива ,которая греется до 110 градусов.Народ начинает поджимать лапки.После испытаний пришлось поднимать распредщиты и компьютеры на 60 см -подсыпали пенобетон и пенопласт.

post-3274-0-86077800-1369865375_thumb.jpg

post-3274-0-13256200-1369865400_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН, А что делать (тут идиоматическое выражение)? В конце концов, чем так работать, проще закрыть ворота и замок повесить. Или всё-таки доказать свою правоту- неправоту.

 

@папаша Вспомнилось как нам показывали контеннерные замки, спиленные и распиленные. Не скажу чтобы весь контенеровоз в поднебесной сварили, но замки точно. Вообщем в разрезе видно, что варили в спешке, с бооольшим таким непроваром! Как результат несколько контеннеров отправились в самостоятельное плавание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварили китайцы фильтр кингстона-фильтр для забора забортной охлаждающей воды.Высота 1.7м.В фильтре вставка из нержавеющей сетки которая регулярно забивается илом и травой-пару раз в месяц нужно вытягивать на свет божий и чистить.Но фильтр впиндюрили туда где место оставалось и над ним свободного пространства около 300мм.Как вытягивать ?Спросил китайцев-они сказали-не фиг делать.Пришло 3 шт -разрезали вставку на 5 частей-Вот,говорят-теперь запросто.Крышку поднять тоже проблема-75кг весит.

Холодильники масла пластинчатые-обвязали трубами так что не открыть никак-пришлось самим переваривать.

Пришли в Бостон.С большой радостью собрал чемодан и ...поехал принимать следующее водоплавающее средство...

post-3274-0-68347400-1369899846_thumb.jpgpost-3274-0-35815700-1369899975_thumb.jpg

post-3274-0-91538100-1369900174_thumb.jpgpost-3274-0-52725400-1369900396_thumb.jpg

Видел там парусник Конститюшен-до сих пор в составе ВМФ США и все на нем работает-не китайцы строили :sorry:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3274-0-85030500-1369861160_thumb.jpg

За что сломали пароходу переносицу,ругался матом по-китайски?

@supoplex, Кронштадский СудоРемонтный повесил замок на свои ворота и что? Многие остались без работы и только...

Тут системный сбой.КНР теснит весь мир и к этому пора привыкать:быстро и дёшево.Не нравится?Покупайте где строят медленно и дорого.Продолжать не буду,т.к. тeма давно закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН,Я про отношения минобороны и кораблестроителей. Вряд ли российские военные корабли повезут в Китай латать, и дело тут не в деньгах. А за так работать, тоже не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КНР теснит весь мир и к этому пора привыкать:быстро и дёшево.Не нравится?Покупайте где строят медленно и дорого.

 

Уже не дешево.На сегодняшний день 10 % ниже германской постройки.Теперь моя компания решила поэкспериментировать с индусами.Строят 3 новых в Гоа-помните "город цветов"?Где хиппи собирались-так вот там строят суда теперь-правда только начали и опыта нет ,но новый выходит за 6 месяцев.Про результат расскажу позже как испробую на себе.

@Рудольф Шнапс, Ага-филлипок-редкий кадр и очень хороший моторист-по русски матом шпарит не хуже наших.Любит водку с селедкой под лучек...короче-обученный

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папанька рассказывал о приёмке ледоколов финской постройки. Качество поражало всякое воображение. Культура производства выше всяких похвал. Рассказ папаши- это полная противоположность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно знать, фины, немцы, датчане, бритиши, итальяшки, шведы сейчас сильно загружают свои верфи или же основной выпуск гражданского флота сместился в Азию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не дешево.

@папаша, это уже не тактика,а стратегия.Сначала совсем дёшево,потом дёшево,а потом на фоне разорившихся конкурентов цены начинают слегонца подрастать.Как и культура производства,тех.оснащение и проектное обеспечение.В результате STX имеет подразделения и на Востоке и на Западе,но и её начинают теснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, на грани разорения европейские верфи.Одна из очень известных-Sietas Hamburg-недавно приказала долго жить и это при более чем 100 лет истории.Крупные типа Майерс и Blohm &Foss еще держатся на пассажирах и офшоре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вулкан" сдох в 90-ых.Килльская кантора держится за счёт гос.поддержки и своей специфики.

 

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-06/1370506491_s80-submarine.jpg по материалам сайта www.i-Mash.ru

Испанская судостроительная компания Navantia подписала с американской Electric Boat контракт на перепроектирование подводных лодок проекта S-80.Как пишет "Lenta.ru", ссылаясь на Defense News, американское предприятие будет оказывать консультационную поддержку. В результате сотрудничества испанская сторона рассчитывает избавиться от перевеса, возникшего при строительстве головной подводной лодки "Исаак Пераль" проекта S-80.

Перевес "Исаака Пераля" обнаружился при завершении строительства корпуса подлодки. Выяснилось, что масса корабля на 68 тонн (75 коротких тонн) превышает проектную, из-за чего подлодка будет неспособна всплывать после погружения. В качестве одного из вариантов решения сложившейся ситуации рассматривается возможность удлинения корпуса корабля, чтобы компенсировать перевес. Окончательное решение о конкретных действиях будет принято в середине июля 2013 года.

Между тем, источник издания отметил, что подводные лодки проекта S-80 испытывают и сложности иного рода. Главной из них является недоработка воздухонезависимой силовой установки, которая оказалась неспособна выходить на полную проектную мощность и длительность работы. Ожидалось, что с воздухонезависимым двигателем корабль сможет находиться под водой без всплытия до 28 дней, однако реально этот показатель в настоящее время не превышает недели.

Как ожидается, Electric Boat, принадлежащая корпорации General Dynamics, окажет Испании консультационную поддержку и по проекту воздухонезависимого двигателя.

Подлодки данного вида вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и противокорабельных крылатых ракет. Контракт на строительство таких кораблей был подписан в 2009 году. Всего испанские ВМС намерены принять на вооружение четыре новые подлодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это испанско-французский проект паралельный нашему "Лада-Амур",который тоже
испытывает и сложности иного рода.
В прочем у пиндикофф, никогда не сворачивавших свои ВМС, тоже есть сложности по ПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-06/1370584745_sudostorenie.png

Состоялось заседание координационного совета по транспорту ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" в Благовещенске(Амурской области).Как сообщило правительство Амурской области и отметили участники совета, основной проблемой в экономике морских и речных перевозок является старение флота. К тому же с 2015 года ужесточаются требования к эксплуатации транспортных нефтеналивных судов.

Для обновления флота Дальнему Востоку до 2018 года потребуется строительство 134 судов. "Затраты на их капремонт высоки, к тому же проблему он не решит. Для обновления грузового, танкерного и вспомогательного флота Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года потребуется строительство 134 единиц судов. Из них стоимость только 16 сухогрузов - 13 миллиардов рублей", - говорится в сообщении.

Практически все заказы готовы взять на себя дальневосточные и забайкальские судостроительные предприятия. В 2012 году ОАО "Амурское пароходство" имело успешный опыт размещения заказа на строительство двух понтонных барж на верфи в Благовещенске. Сроки, стоимость, график расчетов, качество судов в полной мере устроило предприятие.

Как отметил замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Богдан Мусянович, без государственного участия, без льгот ни один судовладелец края не сможет самостоятельно обновить флот.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Существует проблема: понять какой сварочный аппарат нужно приобрести для подводной сварки и резки. Знаю только, что это должен быть инвертор.Как у этих инверторов обстоит дело с изоляцией от влаги?(ведь работать придется на кораблях, туман, дождь и прочие погодные условия). В электротехнике я полный профан, но такая инфа очень нужна. Подскажите марку инвертора или необходимые характеристики/требования, возможно ещё какие полезные советы. Возможная литература, статьи - буду благодарен за любую информацию.

 

post-9918-0-00677400-1371581576_thumb.jpg post-9918-0-81082000-1371581534_thumb.jpg post-9918-0-20130900-1371581516_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9918-0-15586800-1371581986_thumb.jpgpost-9918-0-15586800-1371581986_thumb.jpg

-Тогда выскажите ваше мнение - сколько должен выдавать этот инвертор амперов или чего-нибудь ещё, чтобы разрезать 20-25мм сталь.(наверное надо сделать поправку на то, что корабельная сталь содержит никель и хром)?

Проблема именно в том, чтобы подобрать все характеристики инвертора, его цена не важна и способ заказа - тоже. Чтобы делать спецзаказ нужно знать чего хочешь, а я не знаю пока чего хочу, точнее не понимаю.

на худой конец: какой он должен быть, чтобы порезать такую сталь в сухих условиях?

да, и как именно называется этот резак(не марка, а способ) чтобы резать под водой , который можно повесить на этот инвертор?

 

post-9918-0-62553600-1371581931_thumb.jpg post-9918-0-21224700-1371583620_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...