Jump to content

Сварка подводная и надводная


zet20
 Share

Recommended Posts

На сегодняшний день в России строится 1 % судов/кораблей от мирового объёма судостроения.

По информации сайта и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Правительство РФ приняло решение утвердить государственную программу "Развитие судостроения на 2013-2030 годы".

Разработка программы велась Крыловским государственным научным центром совместно с Минпромторгом РФ и Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК), с учетом материалов и предложений министерств транспорта, энергетики и сельского хозяйства РФ.Проект программы на заседании Правительства Российской Федерации представил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.По словам министра, документ был согласован со всеми заинтересованными ведомствами, прошёл широкое общественное, экспертное обсуждение. В ходе разработки госпрограммы проанализированы позиции России на мировом рынке, определены перспективные технологические и рыночные ниши.Основным принципом формирования программы было выбрано обеспечение эффективности решений на всех этапах индустриального цикла: от реализации НИР (научно-исследовательских работ) до промышленного производства.Целями программы являются:увеличение к 2030 году выпуска продукции гражданского назначения почти в 5 раз,значительный рост производительности труда,создание и модернизация более 100 тыс. высококвалифицированных рабочих мест.Результатом реализации госпрограммы станет увеличение доли российского судостроения на мировом рынке.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-11/1352446590_korabl_nedostrojenny.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-11/thumbs/1352707673_ivan-gren.png

Объединенная судостроительная корпорация и Минобороны России пересмотрят контракт на достройку "Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" большого десантного корабля проекта 11711 "Иван Грен"."В ближайшее время контракт на строительство БДК "Иван Грен" будет пересмотрен. Срок действующего контракта должен вскоре завершиться. И потому достройка корабля должна будет идти в рамках нового контракта", - прокомментировал ситуацию генеральный директор завода Александр Коновалов.Строительство БДК идет с отставанием от графика контракта. Причинами, по словам Коновалова, являются:кризисное положение завода, в котором он находился в последние годы;неготовность и нерегулярные поставки проектной документации на данный проект;недостаточное финансирование самого строительства."Деньги на строительство БДК стали приходить на завод регулярно лишь последние два года", - сообщил Коновалов пишет "Интерфакс".Вице-президент ОСК Сергей Форафонтов подтвердил информацию о новом контракте на строительство БДК, отметив, что "речь в новом документе пойдет и о более высокой стоимости работ. Мы все знаем, как Минобороны в свое время заключало такие контракты".Корабль проекта 11711 разработан в ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" (Санкт-Петербург) и является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное или пологое побережье, за счет использования серийных понтонных средств.БДК "Иван Грен" был заложен в декабре 2004 года. ПСЗ "Янтарь" должен был построить серию из пяти кораблей проекта 11711, однако потом ВМФ России отказалось от аналогичных БДК.Основные характеристики:водоизмещение -4950 тонн;осадка - 3,6 метра;ширина - 16,5 метров;длина - 120 метров;скорость – 18 узлов;длительность автономного плавания – 30 дней;команда корабля – 100 человек;один дизель 10Д49 мощностью 4000 л.с.;Вооружение:одна универсальная корабельная АУ 76-мм АК-176М;две артиллерийские установки АК-630М;две пусковые установки А-215, реактивная система залпового огня "Град";один корабельный транспортно-боевой вертолет Ка-29.БДК "Иван Грен" можно назвать "младшим братом" французского "Мистраля": они имеют очень схожие характеристики, но отличаются размером и себестоимостью: - стоимость одного корабля серии "Иван Грен" – 5 миллиардов рублей; - стоимость одного корабля серии "Мистраль" - 1 миллиард евро.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@АВН,Это мало? Норма? Катастрофически мало? До неприличия мало? Что - то упустил вес лейтмотив всех крайних постов этой темы. Так что с судостроением - поднимается али все там же? Просто инфы многовато, суть не уловить. Или читать надо между строк?
Link to comment
Share on other sites

Давно уже читаю,смотрю,слушаю между строк.И смысл умещается в одну строчку:

На сегодняшний день в России строится 1 % судов/кораблей от мирового объёма судостроения.

В "эпоху застоя" (не люблю я такие штампы,ну да ладно) завод "Судомех" сдавал одну,а чаще две ПЛ в год.Не скажу,что это пример для подражания,просто статистика прошлого.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Давно уже читаю,смотрю,слушаю между строк.И смысл умещается в одну строчку:

В "эпоху застоя" (не люблю я такие штампы,ну да ладно) завод "Судомех" сдавал одну,а чаще две ПЛ в год.Не скажу,что это пример для подражания,просто статистика прошлого.

Наш свечной заводик, при жизни "в рабстве", так же выводил в год по два кораблика: один атомный, один дизельный.
Link to comment
Share on other sites

http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/27930807.a/0_4ff20_3b0431af_-1-L.jpg

А таких заводиков было (на память):ЛК,КС,СМП,ЛАО.Ну и по надводным десятка полтора-два,три... начиная с юга:Николаев - 3 верфи и заканчивая 35 ремонтным ВМФ,в Калининграде.Про ДВ @morgmail расскажет... А как сейчас @Шурпет,Зеленодольск много военных пароходов скидывает в год?А флот имеет привычку гнить у плав.причалов и стенок...

Или "модернизироваться":

Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), модернизируемый в Северодвинске на предприятии "Севмаш", продолжит ходовые испытания в начале июля 2013 года, сообщили вГлавном штабе ВМФ.

По информации Главного штаба ВМФ, авианосец выйдет в море 3 июля 2013 года. Этому будет предшествовать двухмесячное докование корабля на "Севмаше", где будет проведен осмотр его подводной части. Программа ходовых испытаний будет выполняться в полном объеме, добавили в Главном штабе.

Ранее официальная церемония передачи авианосца "Викрамадитья" индийской стороне была запланирована на 4 декабря 2012 года. Однако, во время очередного этапа испытаний корабля в сентябре этого года был выявлен ряд неисправностей.Экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации "Адмирала Горшкова", проданного ВМС Индии, был заключен Россией в 2004 году и предусматривал, что РФ модернизует корабль за 750 млн долларов. Первоначально, передача корабля заказчику планировалась в 2008 году, но из-за увеличения объема работ сроки сдачи неоднократно сдвигались. Новая сумма контракта составляет 2,3 млрд долларов. Основные характеристики:длина габаритная - 274 м,ширина габаритная - 53,2 м,осадка наибольшая - 12,0 м,водоизмещение полное - 45 500 т,двигатели: паротурбины - 4Ч50 000 л. с., турбогенераторы - 6Ч1500 кВт, дизель-генераторы - 6Ч1500 кВт,скорость хода максимальная - 32 узла,экипаж - до 1600 включая авиагруппу.Вооружение - авиационная группа: 14 -16 самолетов МиГ-29К, 2 МиГ-29КУБ, до 10 вертолетов Ка-28, Ка-31, HAL Dhruv.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-11/thumbs/1353483233_vikramad.jpg сайт i-Mach.ru

Link to comment
Share on other sites

Нутык...Притащил после долгих уговоров соседа на собеседование,энергетик предложил ему оклад наладчика ЭСО - 22 т.р. (на сайте заявлено "от 30 т.р.").Сосед сделал правильный финт ушами:"Да тут только шума на 10 "тонн",а ведь ещё пыль и вредные сварщики".На этом все " за проходной в шляпах" закончились... Это я к тому что "зарплата от 14 600" не является фактом при выплате за месяц работы "внутри отсеков судов".
Link to comment
Share on other sites

"зарплата от 14 600" не является фактом при выплате за месяц работы

В городе, сварным в шарагах реально платят от 18т.р, спрашивается- кого можно затащить "в завод" с режимом и дисциплиной, с исходным заработком в 14т и расплывчатыми перспективами поднять получку в ближайшие месяцы хотя бы до 20?.. - Вот на таких "Ванях" и выезжают потихоньку. Edited by Менгон
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

кого можно затащить

Пацанов сопливых.Научить их держать дугу,чертежи читать,в материалах разбираться и ...попрощаться с ними.

-Спасибо,дядя,я теперь сам себе нормальную работу найду,а ты жди - за пять лет до пенсии приду обратно...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Скажу по-честному.Раньше мои друзья частенько вечером на "Майле" вывешивали зел.табличку "на сайте".Почти месяц там нет никого из них - видать тяжеловато даются длинные экю.Самому интересно,но звонить им не хочу,..если что узнаю конкретно - обязательно Вам сообщу.
Link to comment
Share on other sites

индийские названия

Я их всех обобщённо "Брахмапутрами" обзываю.

-----------------------------

А между тем.... "Китаю впервые удалось посадить истребитель на авианосец

Китай провел успешные испытания первого в своей истории авианосца "Ляонин", посадив на его палубу истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15. Об этом сообщает "Синьхуа" со ссылкой на источник в военно-морских силах страны.

Посадка истребителя стала очередным испытанием для авианосца, построенного на базе советского авианесущего крейсера "Варяг". Корабль был куплен Китаем у Украины в недостроенном виде и доработан. 25 сентября 2012 года он вступил в строй.

Командование китайских ВМС планирует использовать "Ляонин" для тренировок, параллельно работая над созданием собственного авианосца.

Истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15 построен по образцу советского истребителя четвертого поколения Су-33 Т10К, который Китай также закупил на Украине."

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скоро нам придётся делать по китайским образцам,вот что действительно страшно.

В районах центральной Колымы (посёлок "Бурхала",550км от Магадана.) "наши братья" выкупили себе 3-х этажный дом под общагу,а так же полигоны золотоносные и добывают жёлтый металл себе на благо. Кстати,не факт,что и на остальной территории китайцы не ведет разработку недр Местное,работоспособное население у них,для своего прокорма,трудоустраивается.В советские времена даже "зверьков" близко к золоту не подпускали...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Строящийся на ОАО "Адмиралтейские верфи" спасательный аппарат "Бестер-1", предназначенный для океанского спасательного судна "Игорь Белоусов", близок к началу швартовых испытаний, об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в "Объединенной судостроительной компании".

Строительство спасательного глубоководного аппарата (СГА) проекта 18271 "Бестер-1" идет в цеху предприятия параллельно со строительством судна-носителем - спасательного судна подводных лодок "Игорь Белоусов" проекта 21300 "Дельфин".Глубоководный водолазный комплекс, монтаж оборудования которого на борту спасателя начнется будущей весной, сможет обеспечить работу 12 водолазов на глубинах до 450 метров, а также проведение декомпрессии 60 (максимально - до 100 человек) спасенных подводников.В настоящее время на СГА идет наладка единой автоматизированной системы управления, начинается подготовка к швартовным испытаниям аппарата, первый этап которых начнется в феврале 2013 года.

Link to comment
Share on other sites

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-12/thumbs/1354618318_losharik.png

Северодвинский центр судоремонта "Звездочка" возобновил строительство атомной глубоководной специальной станции - уменьшенным вариантом проекта 10831 "Калитка" (или "Лошарик").

Новая станция предназначена для проведения специальных работ на большой глубине, включая исследование дна в Арктике. В Министерстве обороны России информацию по строящемуся проекту не комментируют, ссылаясь на секретность сведений. В конце октября 2012 года стало известно, что "Лошарик" принял участие в исследовании арктического дна и сборе геологических образцов. В перспективе на основе этих исследований Россия намерена расширить свою арктическую зону свыше 370 километров.На "Звездочке" находится недостроенная глубоководная станция проекта 1851 "Нельма", на "Адмиралтейских верфях" были построены три таких корабля и заложен четвертый.

Link to comment
Share on other sites

Это индусы сами виноваты - не то требовали поставить:

"Индия пересмотрела требования к силовой установке авианосца "Викрамадитья", согласившись заменить огнеупорную кирпичную кладку на предусмотренные проектом асбестосодержащие теплоизоляционные материалы, об этом пишет "Независимое военное обозрение" со ссылкой на собственные источники.

Напомним, ранее Индия отказалась от использования асбеста, аргументируя это тем, что он нанесет вред здоровью экипажа корабля.Ходовые испытания "Викрамадитьи" проходили в России с июля по октябрь 2012 года. В ходе испытаний были выполнены взлеты и посадки на палубу боевых самолетов и проверены системы. При попытке вывести авианосец на полный ход на корабле отказали паровые КВГ-3Д. Это произошло из-за частичного разрушения теплоизоляционной кирпичной кладки, которая была использована вместо асбеста.Авианосец, прошедший в России ремонт и модернизацию, должен был быть передан Индии 4 декабря 2012 года, однако, из-за необходимости замены теплоизоляционных материалов и ремонта котлов этот срок был перенесен на первое полугодие 2013 года. В конце ноября 2012 года министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони объявил, что его ведомство намерено ждать не дольше, чем до конца 2013 года".

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-12/thumbs/1354867954_vikramaditja-asbest.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...