Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

Третья из шести экспортных дизель-электрических подлодок (ДЭПЛ) проекта 636, заказанных на "Адмиралтейских верфях" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию"), передана вьетнамскому заказчику. "По завершении морской части программы государственных испытаний в середине марта был подписан акт технической передачи третьего экспортного корпуса", - сообщили в понедельник, 24 марта, "Интерфаксу" в российской кораблестроительной отрасли.
По его словам, морская часть госиспытаний проходила в городе Светлый (Калининградская область), после чего 2 марта субмарина вернулась на "Адмиралтейские верфи". "Всего за период проведения испытаний подводная лодка совершила свыше 20 погружений и провела более 60 часов в подводном положении", - уточнил он.
Собеседник агентства отметил, что сейчас лодка ожидает прибытие иностранного экипажа. "Береговая практика для вьетнамских моряков начнется во второй половине мая. На начало июля запланирован первый из пяти выходов в море, которые предстоит выполнить в ходе морской части обучения", - сказал он. Отправка третьей лодки в Камрань запланирована в конце года. Ранее сообщалось, что 19 марта с.г. в Камрань на борту голландского лихтера была доставлена вторая вьетнамская лодка - "Хошимин".
Контракт на поставку во Вьетнам шести субмарин подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества.Первая субмарина вьетнамской серии была передана ВМС Вьетнама 7 ноября 2013 года. Она была доставлена к месту базирования 31 декабря 2013 года и 8 января 2014 г. совершила первый успешный выход в море из Камрани. Третья лодка экспортной серии спущена на воду 28 августа 2013 года.
Для подготовки экипажей вьетнамских подводных лодок в Камрани при содействии санкт-петербургского ОАО "Концерн "НПО "Аврора" создан учебный центр. НПО "Аврора" разработало и создало пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированную информационно-управляющую систему "Лама", систему управления подводной лодкой "Палладий", систему управления маневрированием "Пирит".
и-Маш. Ресурс Машиностроения.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" спустило на воду пограничный сторожевой корабль проекта 22460.

Судно строится на заводе под номером № 505 по заказу Пограничной службы ФСБ России. Сдача судна заказчику запланирована на октябрь 2014 года, что почти на год раньше установленного в Госконтракте срока. Госконтрактом предусмотрено строительство серии судов проекта 22460 зав. №№ 506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, и серии судов морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны РФ в количестве 9 единиц.

Согласно информации СФ "Алмаз" сторожевой корабль проекта 22460 имеет:

  • водоизмещение корабля - 630 тонн,
  • скорость хода - 30 узлов,
  • дальность плавания - 3500 миль,
  • автономность - 30 суток,
  • длину - 62,5 метра.

Корабль получит самые современные средства навигации и связи, вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

 

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-03/1395745058_sudno-almaz.png  www.i-Mach.ru
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-03/thumbs/1396006172_depl.jpgВ Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду четвертой ДЭПЛ проекта 636 для ВМС Вьетнама.

Об этом передает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение городского комитета по промышленной политике и инновациям.

Контракт стоимостью около 1,8 млрд. долларов на поставку ВМС Вьетнама шести ДЭПЛ проекта 636.1 был подписан 15 декабря 2009 года в ходе визита в Россию премьер-министра Вьетнама Нгуен Тан Зунга. Общая стоимость соглашения, включая создание необходимой для эксплуатации инфраструктуры, оценивается в 3-3,2 млрд. долларов.Вторая из шести заказанных в России дизель-электрических подводных лодок HQ-183Ho Chi Minh проекта 636 прибыла 19 марта этого года в порт Камрань на борту голландского транспортного судна Rolldock Sea.Третья строящаяся в России для Военно-морских сил Вьетнама подводная лодка класса "Кило" получит наименование Ha Phong, четвертая ДЭПЛ получит наименование Da Nang, пятая - Khanh Hoa, шестая - Vung Tau.

Головная ДЭПЛ HQ-182 Ha Noi была доставлена в Камрань 31 декабря 2013 года. Акт об успешном прохождении технических испытаний и передаче лодки был подписан на "Адмиралтейских верфях" 16 января.ДЭПЛ HQ-183 Ho Chi Minh 19 января этого года своим ходом вышла из Санкт-Петербурга в Калининград, где была погружена на голландское транспортное судно Rolldock Sea, которое 3 февраля убыло во Вьетнам.Церемонию поднятия флага на обеих подлодках планируется провести в военном порту Камрань 4 апреля этого года.Третья ДЭПЛ HQ-184 Ha Phong, как ожидается, будет доставлена во Вьетнам в ноябре текущего года, оставшиеся три ДЭПЛ будут переданы в 2015-2016 гг.


  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Маде ин Вьетнам! Ню-ню...

 

Российский флот к 2020 году получит более 10 модернизированных атомных подлодок, заявили в ВМФ. Субмарины оснастят более современными системами жизнеобеспечения, навигации, управления и связи, а срок их службы увеличится почти вдвое: http://ria.ru/defense_safety/20140408/1003002404.html

post-7138-0-82317700-1396973523_thumb.jpg

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О! Маде ин Вьетнам! Ню-ню...
Трудности перевода. Это перегон наших лодок из Кронштадта в СРВ.

Любят СМИ (и не только они) приврать про модернизацию и увеличение срока службы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Священник во время церемонии спуска на воду ледокола проекта 21900М «Владивосток» на Выборгском судостроительном заводе. РИА Фото, Игорь Руссак

post-7138-0-39183600-1398798825_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-05/1399278300_mistral1.jpg

"Балтийский завод" сможет строить универсальные десантные корабли (УДК) класса "Мистраль" полностью своими силами.
  Об этом 30 апреля 2014 года заявил вице-президент объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Сергей Форафонов. На церемонии спуска на воду кормовой части второго вертолетоносца класса "Мистраль" , строящегося для ВМФ России, вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Сергей Форафонов отметил, что "Балтийский завод" выполнил заказ качественно и в срок. "Я абсолютно уверен, что петербургское предприятие, благодаря сотрудничеству с французскими специалистами, может строить вертолетоносцы класса "Мистраль" полностью своими силами", - заявил Форафонов.
  Как заявлялось ранее, проектная документация на УДК класса "Мистраль" будет передана России в полном объеме при заказе третьего и четвертого корабля серии, предназначенной для ВМФ РФ. Вопрос по дальнейшему строительству подобных кораблей должен быть решен по итогам эксплуатации "Владивостока" и "Севастополя".
  Контракт на строительство двух вертолетоносцев класса "Мистраль" Россия и Франция подписали в июне 2011 года, корабли обошлись российской стороне в 1,2 миллиарда евро. Соглашение включало опцион на строительство еще двух "Мистралей" на российских верфях, однако в декабре 2012 года стало известно, что создание третьего и четвертого вертолетоносцев Россия отложила, пишет Центральный военно-морской портал.
  Также дальнейшее сотрудничество России и Франции в сфере строительства универсальных десантных кораблей (УДК) класса Мистраль не ставится под сомнение. Об этом заявил представитель французской верфи "STX France".
Директор по производству верфи "STX France" Жан Ив Жоуэн отметил, что политические разногласия между Россией и Францией не повлияют на дальнейшую совместную работу по строительству Мистралей. "Мы довольны выполненной в Санкт-Петербурге частью работ по "Севастополю" и уверены, что нас ждут новые совместные проекты", - сказал Жан Ив Жоуэн.
  Напомним, в марте 2014 года, министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус заявлял о возможном приостановлении сделки по строительству двух кораблей класса "Мистраль". По его словам, Париж может пойти на это в случае дальнейшей эскалации ситуации на Украине. Как заявлял в последствии вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, Франция, прежде чем говорить о возможности разрыва контракта по вертолетоносцам Мистраль, должна посчитать собственные потери.

по материалам www.i-Mach.ru

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же можно: половина судостроительных заводов России загружена на 50 %, а в  Керчи профильная верфь под танкера.  Давайте там арктические суда и десантные вертолетоносцы строить...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте там арктические суда и десантные вертолетоносцы строить...

Да я только за обеими руками, да ещё с учётом того маленького обстоятельства, что Крым- это часть России :yahoo:  

И ещё скажу так скажу: надо размещать у себя заказы на строительство контейнеровозов для компании Маерск  :crazy:  Чтоб вообще все корабли строились только у нас, и не строились в Корее, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомольск-на-Амуре, Волжский, Навашино, Астрахань, Зеленодольск, Петербург, Нижний Новгород, Нариманов, Шлиссельбург (и многие др. города судостроителей) - это Северная Америка? Надо рентабельность увеличивать и глобальную модернизацию отрасли проводить (начиная с банковского сектора), а не политико-коньюктурные заявления делать, тогда может и рассвет наступит... в России, а не в кореях.

Сделать из темы "Политика #3" не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опытовый бассейн ЦНИИ им. Крылова:

http://www.zoomby.ru/watch/16387-nauka-20

Комментарии гос. чиновников о проблемах ОСК:

http://www.mashportal.ru/machinery_news-31717.aspx

Постройка газовоза на корейской верфи:

http://rutv.ru/brand/show/episode/742660/viewtype/tag

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Менгон, фото отлично дополняет пост #408.

  История и перспективы Севастополя в ХХ - XXI веке

 и Две версии одного договора: 1-ая) и 2-ая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://vpk.name/news/116042_voennomorskoi_flag_na_novorossiiske_podnimut_22_avgusta.html

АВН, они у Вас уже как пирожки из печки выскакивают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

     Верфь Austal передала представителям ВМС США четвертый многоцелевой быстроходный десантный корабль-катамаран JHSV "USNS Fall River".

post-1431-0-34187500-1411154475.jpg

 Всего три недели назад американские военные приняли на вооружение третий аналогичный корабль, построенный корабелами Austal. Всего программой по созданию серии кораблей-катамаранов класса JHSV предусмотрено строительство 10 таких кораблей. Общая стоимость серии - 1,6 млрд. долларов США. Эти корабли строятся по заказу Командования морских перевозок ВМС США на ССЗ компании Austal USA.
Корабль JHSV представляет собой судно-катамаран из алюминиевых сплавов длиной 103 м и водоизмещением 635 т. Силовая установка состоит из 4 дизельных двигателей MTU 20V 8000 M71L мощностью по 9100 кВт и водометных движителей, позволяющих развивать среднюю скорость 35 узлов (65 км/ч) при полной загрузке. Он является многоцелевым десантным кораблем следующего поколения, который будет использоваться совместно армией и ВМС США. Корабль предназначен для переброски войск и грузов, поддержки гуманитарных миссий, а также операций по оказанию помощи пострадавшим в стихийных бедствиях. Катамаран способен действовать в мелководных фарватерах и на мелководных морских путях, перебрасывая военную технику, включая основные боевые танки "Абрамс" M1A2. На верхней полетной палубе корабля могут осуществляться взлет и посадка летательных аппаратов.
 На катамаране JHSV имеются помещения для 104 членов экипажа и установлены кресла авиационного типа для размещения 312 военнослужащих с полной экипировкой. Корабли JHSV сконструированы по коммерческим стандартам с незначительными доработками для военного применения."Austal" готовит пятый корабль "Trenton" к спуску на воду. Церемония запланирована на конец текущего месяца. Также полным ходом идет работа по строительству шестого корабля этой серии - "Brunswick", а на церемония резки металла для седьмого JHSV "Carson City" прошла в конце сентября.
Помимо строительства кораблей типа JHSV, компания Austal также получила контракт от Командования ВМС США на поставку серии из 10 кораблей контроля прибрежной зоны (LCS) типа "Independence". Стоимость работ превышает 3,5 млрд. долларов США. По данным судостроительной компании, на верфи Austal сейчас на разных стадиях строительства находится пять кораблей этой серии.
Для работы по программам JHSV и LCS компания Austal объединила усилия с компанией General Dynamics Advanced Information Systems, подразделением компании General Dynamics. В рамках программы JHSV, специалисты General Dynamics отвечают за проектирование, интеграцию и тестирование систем навигации и связи корабля, систем C4I и авиационных систем.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церемония вывода из эллинга для спуска на воду после модернизации большой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) Северного флота Б-459 "Владикавказ" состоялась 20 сентября 2014 года  на оборонной верфи "Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске.

"Сама технологическая операция спуска на воду боевого корабля может занять несколько дней. Подлодку из цеха перемещают в док-камеру, которую постепенно заполняют водой", - сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь предприятия Надежда Щербинина.

Для "Звездочки", специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подводных лодок, "Владикавказ" станет второй ДЭПЛ, модернизированной для отечественного флота за последние два десятка лет. В 2013 году северодвинская верфь передала ВМФ России однотипную подлодку "Калуга". Срок ее службы продлён ещё на 10 лет. Сдача "Владикавказа" ВМФ запланирована на 2015 год.

По данным открытых источников, ДЭПЛ "Владикавказ" проекта 877 ЭКМ "Варшавянка"2 ("Кило", по классификации НАТО) построена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде в 1989 г. Подлодка спроектирована в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Она предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, а также для обороны военно- морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности.

 из сообщений i-Mach.ru

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-09/1411372476_vladikavkaz.png

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...