Jump to content

Сварка подводная и надводная


zet20
 Share

Recommended Posts

@supoplex, Похоже баронесса свято верит что русские "придут" на "Мистралях" в сопровождении плотов,лодок и др.подручных плав. средств а с воздуха их будут прикрывать ...воздушные шары .Прозорливость впечатляющая, проблема противостояния решилась быстро... "Ольга Вервольфмарине"..!!...Умищщще!!!
Link to comment
Share on other sites

Беря в учёт протяжённость наших границ, то более выгодным (на мой взгляд) представляется наращивание парка авианосцев и развитию направления экранопланов для ВПК. При всём желании Россия не сможет иметь достаточное кол-во вертолётоносцев и вертолётов для обеспечении безопасности и защиты нац.интересов (наступательных действий).

Заимствование военной техники из-за рубежа целиком или по частям ни к чему хорошему не приведёт. Страна обязана иметь полный комплекс необходимых мер для обеспечения работоспособности всей военной техники, стоящей на вооружении.

Горе от ума, в общем ...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

И небольшой шажок для кАнторы:

28 декабря 2012 года на ОАО "Адмиралтейские верфи" была выведена из строительного цеха и спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 06361 HQ-183 "Хошимин", предназначенная для нужд ВМС Вьетнама.

Эта ДЭПЛ является вторым судном из шести подводных лодок, которые будут построены согласно контракту, заключённому "Рособоронэкспортом" ещё в 2009 году. Сейчас он поставлен на достройку, а его место в цехе займёт очередное, третье по счету, подводное судно, сообщает Петербуржец.ru.Головная лодка серии HQ-182 "Ханой" (заводской №01339) была спущена на воду 28 августа прошлого года и в начале декабря вышла в Балтийское море на заводские ходовые испытания.Общая стоимость контракта, включая строительство 6 лодок, обучение экипажей, поставку вооружения и других рабочих моментов, составляет 4 млрд долларов.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-01/1357801839_depl.jpg

А вот это ещё не ясно:Ранее на верфи в Сен-Назере планировалось строительство двух кораблей Mistral для России, однако, этот контракт не состоялся.Верфь в Сен-Назере (Франция) построит к 2016 году крупнейшее пассажирское судно для Royal Carribean.Судостроительная верфь подписала контракт стоимостью 1 млн евро с круизной компанией на строительство самого большого пассажирского судна. Вместимость судна - 5400 пассажиров.

post-1431-0-09376900-1357846039_thumb.jpgpost-1431-0-82973800-1357845611_thumb.jpg

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-01/1357711449_verf-v-sen-nazere.jpg

Link to comment
Share on other sites

@АВН,Хочу поздравить, в сми проскользнула информация о спуске на воду апл и новго ледокола с Санкт-Питере , хотя про авторов точно не сказали.
Link to comment
Share on other sites

@schkaliki, построенный финской верфью Arctech Helsinki Shipyard Oy.Смотрите здесь 12 страницу:"Сотрудники Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) начали проходить обучение на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard.По словам руководителя группы Владимира Кулагина, рабочие являются опытными судостроителями, и некоторые из них уже работали на верфи в Хельсинки в начале 2000-х годов".

p.s. Дополню;"когда Выборгский CC3 стоял колом и все разбежались в поисках работы".

p.s.s. http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/29916-vysokotekhnologichnoe-sudostroenie-stalo.html

Link to comment
Share on other sites

Ну ёлы-палы...

Уважаемый АВН, а когда вас проитервьюируют в рубрике призвание?! :clapping: :crazy: А почему такой немеренный список профессий срочно требуется? заказы горят?! :rofl: И почему сварщики требуются в последнюю очередь?

Edited by supoplex
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь,что никогда - потому как это называется по другому:"плохая наследственность".Требуются не срочно,но постоянно.На этой серии,слава Богу, ещё ни одного крупного пожара не было.Наверное потому что их достаточно.

p.s. Вы на дату выпуска газеты обратили внимание?

Link to comment
Share on other sites

Эту газету я читал в сентябре и сам был немало удивлён увидев вчера её эл.версию.Для меня каждый выпуск "За коммунизм" по своему дорог,особенно когда умеешь читать между строк... http://admship.ru/?page_id=36
Link to comment
Share on other sites

Эту газету я читал в сентябре и сам был немало удивлён увидев вчера её эл.версию.Для меня каждый выпуск "За коммунизм" по своему дорог,особенно когда умеешь читать между строк...

:good:

Агитация есть дело первостепенной важности!!! :crazy: А насчёт "между строк", это вам, тем кто в этом котле варится, виднее. Когда работал на раскладушечной фабрике, которая была дочерним предприятием, текстильного концерна, у нас тоже издавался ежемесячный листок. примерно такой же направленности, что и "Балтиец". Знаем, плавали. :pleasantry:

Link to comment
Share on other sites

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1358838995_ambush.jpgИнодолгострой:

В пятницу, 18 января, компания BAE Systems и Королевские ВМС Великобритании подписали акт о передаче-приемке атомной подводной лодки Ambush.В ходе церемонии подписания на АПЛ Ambush был впервые поднят английский военно-морской флаг (White Ensign), который означает, что заводские ходовые испытания завершены и подлодка стала британским военным кораблем.Планируемая к строительству серия из семи подводных лодок класса Astute должна заменить состоящие во флоте подводные лодки класса Trafalgar.7400-тонные подлодки класса Astute имеют меньшую шумность, чем предыдущие подлодки, и могут действовать скрытно и оставаться незамеченными, несмотря на свои большие размеры, чем субмарины класса Trafalgar.Субмарина построена на судостроительном предприятии BAE Systems Submarine Solutions. Заказ на атомоход поступил в 1997 году. Строительные работы начались в 2003 году. Спущена на воду - 16 декабря 2011 г.

АПЛ за день способна преодолевать до 500 морских миль (926 километров). Системы обнаружения подводной лодки в состоянии различать надводные и подводные цели за тысячи километров. Подлодки класса Astute вооружены 533-мм торпедами Spearfish (38 шт.) и крылатыми ракетами BGM-109 Tomahawk. Водоизмещение подлодки составляет 7400 тонн, длина - 97 метров, а ширина - 11 м. Максимальная скорость достигает 29 узлов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сиквел "Погоня за "Красным Октябрём"?

Американские перспективные атомные подводные лодки будут оснащаться инновационными силовыми установками.

Новая ядерная энергоустановка, разрабатываемая по заказу ВМФ США, будет практически бесшумной и сможет работать 50 лет без перезарядки то есть весь срок службы субмарины, сообщает Cnews.ru. Возможное сочетание такой установки с водометным движителем (pump-jet) позволит сделать подлодку практически неслышимой. Кроме того, реактор новой подлодки сможет работать на одной заправке 50 лет.Энергия реактора в новой подлодке не будет идти от турбин через трансмиссию на гребные винты, как в современных подлодках. Вместо этого реактор будет вырабатывать электроэнергию, которая поступит в электросеть подлодки. Это не только снизит шум (для подлодки это главный демаскирующий фактор), но и позволит забирать от реактора больше энергии. В настоящее время от 75 до 80% мощности реактора атомной подводной лодки используется для движения. В новой подлодке свободной мощности будет больше, что позволит использовать более мощные сонары, новую электронику и беспилотные аппараты.В настоящее время ВМС США имеют 14 подлодок Ohio с 24 баллистическими ракетами, еще 4 подлодки переделаны в носители крылатых ракет. Новые подлодки этого типа не строятся и продление их срока службы до 2080 года вряд ли возможно.Новая подлодка будет намного совершеннее. При этом длительный срок работы на одной заправке позволит обойтись всего 12 подлодками. Трудно сказать, сможет ли Пентагон построить такой корабль в условиях сокращения бюджета - стоимость ракетоносца урезали с 7-8 млрд долл. до 4,9 млрд долл. за единицу.

АПЛ России и США

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-01/1359353468_osk_logo-01.jpg

Тра-ля-ля,тра-ля-ля.К ним приедет ОСК:

"В Астраханской области 23 января были подписаны завершающие документы по созданию Южного центра судостроения и судоремонта в составе Объединенной судостроительной корпорации. Как сообщила пресс-служба ОСК, все документы в у1становленном порядке подписаны, зарегистрированы и официально направлены в налоговую инспекцию Наримановского района области.Официальная церемония учреждения Южного центра, в которой примут участие губернатор Астраханской области Александр Жилкин и президент ОАО "ОСК" Андрей Дьячков, намечена на 4 февраля.В состав Южного центра вошли Новороссийский, Криушинский и Туапсинский судостроительно-судоремонтные заводы, астраханские верфи имени Карла Маркса и ССЗ "Лотос".Ранее, также в соответствии с указами президента РФ, были сформированы и переданы в состав ОСК Западный центр судостроения, Северный центр судостроения и судоремонта и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта".

по материалам сайта Машиностроения i-Mach.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новости про наши любимые "Мистрали"!- Российские «Мистрали» оставили без смазки

В России нет подходящих горюче-смазочных материалов (ГСМ) для купленных во Франции десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) типа «Мистраль». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, французские корабли работают только на европейском топливе и смазке.

По словам собеседника агентства, всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии.

Так, французские корабли комплектуются финскими дизельными двигателями Wartsila, которым в России потребуется высококачественное зимнее топливо. При этом контрактом на поставку первых двух «Мистралей» стоимостью 1,2 миллиарда евро поставка импортных ГСМ не предусмотрена.

Как рассказал собеседник агентства, импортная смазка и большое количество импортных расходных материалов также требуются для электроэнергетической установки «Мистралей». А дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ.

«Таких танкеров у нас на флоте нет — и не будет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием "Мистраля" для выполнения какой-либо боевой задачи. Даже в мирное время эксплуатация "Мистралей", скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях», — пояснил источник в ОПК.

Информацию о том, что в России нет подходящих ГСМ для «Мистралей» РИА Новости подтвердил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс. «Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять», — заявил вице-премьер.

По словам Рогозина, 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых в том числе поднимут вопрос по топливу и смазке для «Мистралей».

Контракт на покупку двух ДВКД «Мистраль» Россия подписала в июне 2011 года. К соглашению прилагался опцион на постройку еще двух вертолетоносцев в России, однако в декабре 2012 года Минобороны от опциона отказалось.

Как ожидается, первый ДВКД ─ «Владивосток» ─ Россия получит в 2014 году. Второй корабль ─ «Севастополь» ─ будет готов в 2015 году. На кораблях планируется размещать палубные ударные вертолеты Ка-52К, десантные катера проекта 11770 «Серна» или 21820 «Дюгонь», а также новые боевые машины пехоты.

Link to comment
Share on other sites

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-02/1361171759_s-1000-podlodka.jpg

Россия и Италия вернулись к идее совместного создания и продвижения на рынок третьих стран малой дизельной подводной лодки S-1000, разработка которой была заморожена ранее, рассказал заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству ЦКБ "Рубин" Андрей Баранов в интервью "РИА Новости".Разработка этого проекта началась в середине 2000-х годов при главнокомандующем ВМФ РФ адмирале Владимире Масорине. Однако при следующем главкоме адмирале Владимире Высоцком этот проект заморозили. Сейчас РФ и Италия реанимировали проект.

"Рубин" уже давно и продуктивно работает с итальянской компанией Fincantieri, разрабатывая этот проект. Нам удалось сформировать технически проработанное предложение, которое за счет удачного сочетания наиболее современного европейского оборудования и российского опыта проектирования позволило предложить компактную, современную лодку небольшого водоизмещения", - сообщил Баранов.Такой проект, по мнению специалистов, представляет интерес для стран, которые еще не имеют опыта эксплуатации субмарин, но хотели бы создать собственный подводный флот, пояснил Баранов.Неатомная подводная лодка S-1000 рассчитана на эксплуатацию в тропических условиях, среди островов, главным образом на мелководье. Базовый проект подводной лодки реализован с использованием серийного итальянского, российского и европейского оборудования и не оснащен ракетным оружием и ВНЭУ (дополнительные опции). Контракт на разработку S-1000 был подписан ФГУП "Рособоронэкспорт" с министерством обороны Италии в 2004 году. Разработку проекта ведет ЦКБ "Рубин".

Характеристики:

  • водоизмещение лодки в подводном положении - около 1100 тонн,
  • длина - 56,2 метра,
  • глубина погружения - свыше 250 метров,
  • максимальная скорость хода - свыше 14 узлов,
  • экипаж - 16 человек (плюс 6 бойцов спецподразделений).

Link to comment
Share on other sites

Китайский судостроительный завод "Цзиньлин" провел подготовительные работы и готов начать постройку современной версии океанского лайнера "Титаник", возведение которого, как планируется, займет около 3 лет, об этом, 16 февраля 2013 года, сообщил директор завода Гэ Бяо в Сянгане, передало агентство Синьхуа.По случаю 100-летия со дня гибели лайнера "Титаник" в 2012 году австралийский миллиардер Клайв Палмер заявил о выделении средств на строительство копии этого лайнера и подписал контракт на подрядные работы с китайской судостроительной компанией "Цзиньлин", подчиняющейся Китайской судоходной корпорации "Чанцзян". Как предполагается, в 2016 году новый лайнер должен будет отправиться в свое первое путешествие.Как сообщается, новое судно ничем не будет отличаться от "Титаника" по внешнему виду, но при его создании будут использоваться современные технологии. Размер нового судна будет соответствовать своему оригинальному прототипу, лайнер будет располагать 9-ти ярусной палубой и 840 каютами. Также на нем будут размещены спортзалы, бассейны, библиотека, рестораны высшего класса и роскошные апартаменты. Судно сможет вместить на своем борту примерно 900 моряков и 2400 пассажиров.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...