Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

К бумаге о проведении испытаний фото собственно ПШ будет прилагаться?

Вы имеете в виду патоновский подающий. У меня фото нет, видел один раз, попросил ради интерреса показать, что за зверь, нашли в кладовке отдела в полуразобранном виде. Здоровая литая чушка, внутри заполняется керосином, проволока выходит через уплотнитель. Видел другие п/а собственной разработки небольшой московской фирмы специализирующейся на подводных работах (босс, самый опытный водолаз и главный конструктор у них в одном лице), очень интересная и отработанная на практике конструкция, Цилиндр в который поступает воздух (сухой вариант). Второй - мокрый вариант- все в воде, загерметизирован только мотор с редуктором. Во всех случаях используется специализированная порошковая проволока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vax911, мы прекрасно поняли друг друга.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-06/1372227493_baltzavod.jpg

На ООО "Балтийский завод - судостроение", входящем в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), 26 июня 2013 года состоится спуск на воду кормовой части ДВКД "Владивосток" типа "Мистраль".Об этом сообщила пресс-служба предприятия. "После спуска на воду корпус будет принят заказчиком - STX-France - и отбуксирован в Сен-Назер (Франция), где его состыкуют с носовой частью ДВКД "Владивосток". В июле, на том же стапеле Балтийского завода будет заложена кормовая часть второго ДВКД - "Севастополь". "При ее строительстве Балтзавод произведет более глубокое по сравнению с первым кораблем насыщение корпуса", - цитирует РИА "Новости" пресс-релиз ООО "Балтийский завод - судостроение".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1374733140_korvet-proekta-20385-provornyjj.jpgСудостроительный завод "Северная верфь", входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации, в четверг, 25 июля, начнет строительство первого серийного корвета проекта 20385 "Проворный".Закладка первого головного корвета проекта 20385 "Гремящий" состоялась 1 февраля 2012 года. Проект корабля разработан в конструкторском бюро "Алмаз" и является результатом модернизации проекта 20380.

"25 июля на Судостроительном заводе "Северная верфь" состоится торжественная церемония закладки первого серийного корвета проекта 20385 "Проворный". Ожидается участие в мероприятии Главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Виктора Чиркова, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко", - говорится в сообщении пресс-службы завода.

Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и улучшенная противовоздушная оборона. Корвет имеет водоизмещение 2 тысячи 200 тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, скорость 27 узлов, дальность плавания 4 тысячи миль, экипаж 100 человек.

и-Маш.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-09/1378708725_sanfu.jpg

Китайские корабелы спустили на воду очередной балкер (бортовой номер SF110111) на верфи "Sanfu" китайской судостроительной компании "Taizhou Sanfu Ship Engineering".

Это уже девятнадцатый балкер, который строится на данной верфи, сообщается на сайте китайской судостроительной компании. Судно строится для владельца из Южной Кореи в соответствии с правилами LR.Основные характеристики балкера:дедвейт - 57000 тонн;длина наибольшая - 189,99 метра;ширина наибольшая - 32,26 метра;максимальная осадка - 11,3 метра;максимальная скорость хода - 14,2 узла. Новый балкер оснащен четырьмя кранами грузоподъемностью 35 тонн.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-09/1378714915_dcns.jpg

На 18 сентября намечена торжественная церемония, посвященная спуску на воду третьего фрегата Provence типа FREMM ВМС Франции.

Фрегат построен на верфи DCNS в Лорьяне, сообщает Flot.com со ссылкой на Janes. Кораблю предстоят достройка и заводские ходовые испытания, прежде чем он в 2015 году будет передан Главному управлению по закупке вооружений ВС Франции.

ВМС Франции планируют получить 11 многоцелевых фрегатов типа FREMM постройки DCNS/Armaris и Fincantieri. Первый из них - Aquitaine - принят в состав флота в ноябре 2012 года, второй - Normandie - спущен на воду в октябре 2012 года и войдет в состав флота в начале 2014 года.

Характеристики фрегата типа FREMM:водоизмещение - 5800 т;длина - 137 м;ширина - 19 м;осадка - 5 м;скорость - 27 уз.;экипаж - 108 чел.

Фрегат вооружен 16 зенитными ракетами Aster 15 в пусковой установке SYLVER A43, 76 мм артиллерийской установкой Otobreda, 8 ПКР MM-40 Exocet block 3, 16 ПКР SCALP Naval в пусковой установке SYLVER A70, торпедами MU 90. Предусмотрено базирование многоцелевого вертолета NH90.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-09/thumbs/1378723349_0sindurkakshak.jpg

Индия "строит планы" на расширение парка подлодок

После трагедии с ПЛ "Sindhurakshak" командование ВМС Индии представило несколько проектов по модернизации существующего парка неатомных подлодок и ускорению процесса закупки новых субмарин.

Как пишет "Военный паритет" со ссылкой на "indianexpress.com", предусматривается модернизация подлодок класса "Shishumar" путем оснащения противокорабельными ракетами, ПЛ класса Kilo получат новую систему управления огнем, будут приобретены новые тренажеры для обучения экипажей использованию оружия, объявлен тендер на закупку новых ПЛ.

Источники сообщили, что контракт на модернизацию двух ПЛ "Shalki" и "Shankul" класса "Shishumar" немецкой постройки будет готов в ближайшее время. Вероятно, будет приобретено около 100 ПКР "Harpoon" американского производства, а также два торпедных тренажера в Германии.С потерей ПЛ "Sindhurakshak" общее количество оперативных субмарин этого класса уменьшилось до 11, но планируется ввести в строй две ПЛ этого типа, находящихся в ремонте. Упор будет сделан на оснащении лодки "Sindhukirti" новой системой управления огнем.

Также будет ускорен тендер по приобретению нового типа неатомных ПЛ с воздухонезависимой двигательной установкой, значительно продлевающей время нахождения субмарин под водой. В тендере могут принять участие производители из Франции, Германии, Испании и России. После годовой задержки требования к лодкам могут быть выданы до декабря этого года.

по материалам с сайта i-Mach.ru,Ресурс Машиностроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коста Конкордию" поставили на "ровный киль". Сейчас, говорят, для подводных сварщиков работы - невпроворот! Сколько же эта "дура" сейчас весит?!?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так отрывать от дна как ее будут? Понтонами? Если на фото смотреть, стОит-то она ровно, но над водой - только надстройки, корпус затоплен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дальше еще точно не знают что с ней делать.Но до следующей весны операции закончат.

http://www.gazeta.ru/social/2013/09/13/5652301.shtml

post-3274-0-61541800-1379452120_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же эта "дура" сейчас весит?!?
Сама дура стоила 420 млн.Операция по установке на ровный киль еще 620.Ожидаемая стоимость вместе с буксировкой и утилизацией около 1.5 млрд.Все платят страховщики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Сама дура стоила 420 млн.Операция по установке на ровный киль еще 620.Ожидаемая стоимость вместе с буксировкой и утилизацией около 1.5 млрд.Все платят страховщики

Славно погуляли... :blink:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН,@папаша, Да я про массу судна рассуждал. Какой у него вес в тыс. тонн с учетом "принятого балласта"? Дейдвейт, так сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же эта "дура" сейчас весит?!?

вес железа 44000т

дедвейт-вес заправки,груза,багажа,команды и пассажиров(и.т.п.))-около 12000т

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,в пору бурной молодости (масштабы конечно не те,что у капитана "КК") читал я, как один "сумашедший" решил поднять со дня германскую эскадру,затопленную экипажами в мелкой бухте.У него получилось.Если интересно попробуйте найти в сети - там и про L-понтоны,шарики с воздухом и про вымывание грунта под килём.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-09/1380281144_duncan.jpg

ВМС Великобритании включили в свой состав шестой и последний эсминец Duncan проекта Type 45.

Как сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на Jane's, церемония поднятия флага на корабле состоялась 26 сентября 2013 года на базе Королевских ВМС в Портсмуте. Ожидается, что в течение 2014 года британские военные будут проводить финальные испытания корабля, а первое его оперативное использование запланировано на 2015 год.

Duncan был заложен в июне 2007 года на верфи компании BAE Systems в Говэне в Глазго. Спуск корабля на воду состоялся в октябре 2010 года. Водоизмещение эсминца составляет 7,5 тысячи тонн при длине 152,4, ширине 21,2 и осадке 7,4 метра. Корабль способен развивать скорость в 29 узлов, а дальность его хода составляет 13 тысяч километров. Эсминец вооружен пушками калибра 20,30 и 114 миллиметров, зенитными ракетными комплексами с ракетами Aster 30, пусковыми установками крылатых ракет Tomahawk.

Морские испытания Duncan проводились с сентября 2012 года.

www.i-Mach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"-Шо,апять выгнали?

-Не-е,ты это, есть хочешь?"

Руководитель судостроительного завода "Звезда" в Большом Камне, на котором произошел пожар на подлодке "Томск", Владимир Аверин с 1 октября этот пост больше не занимает, он написал заявление по собственному желанию.Временным исполняющим обязанности директора назначен главный инженер завода Сергей Лебедев. Сотрудники отмечают, что при Владимире Аверине не повышались зарплаты и срывались планы по госзаказу, поэтому его проводили без сожалений, сообщили корр. РИА PrimaMedia сотрудники ОАО "ДВЗ "Звезда".

"С сегодняшнего числа Аверин не работает директором (вообще до октября он был в отпуске). Никакого сожаления по поводу его ухода коллектив не испытывает, при нем не повышались зарплаты, урезались премии, завод не выполнял план по госзаказу, а тут еще и пожар на лодке. Грустят, возможно, лишь назначенцы Аверина", - отметил собеседник агентства.

По словам источника, сейчас врио директора назначен главный инженер завода Сергей Лебедев. Кто будет директором, пока не известно, хотя ходят слухи, что кто-то из Комсомольска-на-Амуре.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-10/1380885396_mistral.jpg

На 15 октября намечена официальная церемония, посвященная спуску на воду первого российского вертолетоносца "Владивосток" типа "Мистраль", который сейчас находится на достройке во французском городе Сен-Назер. Об этом информирует пресс-служба компании STX France, которая является головным исполнителем контракта по строительству вертолетоносцев типа "Мистраль" для России.

Напомним, контракт на постройку двух "Мистралей" во Франции Москва и Париж подписали в июне 2011 года. Сумма договора составила 1,2 млрд евро. На кораблях установят новейшие российские системы вооружения ударного и оборонительного назначения, в том числе сверхзвуковые крылатые ракеты.

Первый корабль - "Владивосток" - заложенный во Франции 1 февраля 2012 года, должен поступить на вооружение российского флота в 2014 году. Второй корабль - "Севастополь" - как ожидается, ВМФ РФ получит в 2015 году.

post-1431-0-41874000-1380906996_thumb.jpgpost-1431-0-08944900-1380907733_thumb.jpg

по материалам i-Mach.ru и АВН

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно шикарная подборка книг на тему освоения мирового океана: "Техника освоения океана"

Настоятельно рекомендую к прочтению книгу моего детства:

Молчанов В.А. "Возвращение из глубин" (на указанном сайте имеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По материалу i-Mach.ru: За период 2004-2012 гг. в состав военно-морских сил Норвегии вошли пять современных фрегатов.

Их общая стоимость оценивается в 20 млрд. норвежских крон. По сообщениям газеты Aftenposten, на настоящий момент только один из пяти кораблей признан полностью исправным.Как пишет "ФлотПром" со ссылкой на Би-порт, причина их простоя заключается в том, что для поддержания фрегатов в исправном состоянии запасные части берутся от других кораблей.

Корабли были построены на испанской верфи Navantia. В их стоимость не входило заключение контракта на техническое обслуживание и оснащение запчастями по причине того, что цена готовых фрегатов оказалась выше, чем изначально предполагалось.

Как пишет газета Aftenposten, проблемы с комплектованием кораблей экипажем, а также с техническим оснащением судов, привели к критической ситуации на флоте.

Отсебятина: "Мы не одни во Вселенной?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Авианосец «Викрамадитья», бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», торжественно переданный индийским ВМС 16 ноября, начал свой морской путь в Индию. Команда специалистов производственного объединения «Севмаш» заключит с Индией контракт на сервисное обслуживание авианосца «Викрамадитьи» не менее чем на 20 лет.

 

Судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» спустило на воду дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Новороссийск» для Черноморского флота. Головная субмарина серии для ВМФ РФ была заложена в августе 2010 года и получила название «Новороссийск». Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение 3,1 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. Они могут обнаружить цель на дистанции, в 3-4 раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки проекта 636 получили в НАТО название «черная дыра».

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вторая дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 636, из шести заказанных на "Адмиралтейских верфях" для ВМС Вьетнама, покинула предприятие и отправилась к постоянному месту базирования."Второй вьетнамский корабль в эти выходные покинул "Адмиралтейскую верфь" и отправился в Калининград, где предстоит его постановка в лихтер. Субмарина придет в базу ВМС после полуторамесячного перехода", - сказал собеседник агентства Интерфакс-АВН. 

Он напомнил, что официальная церемония подписания акта технической приемки второй подлодки состоялась 16 января 2014 года.Контракт на поставку во Вьетнам шести субмарин подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-01/1390218543_podlodka-proekta-636-otravilas-vo-vetnam.jpg
ДЭПЛ проекта 636 относится к третьему поколению подводных лодок. Эти лодки имеют хороший модернизационный потенциал, позволяющий интегрировать на них новое оружие, и в частности, противокорабельный ракетный комплекс Club, существенно расширяющий зону поражения целей. http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/46689-vtoraja-podlodka-proekta-636-otpravilas-s.html

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Очередная дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 "Краснодар" для ВМФ России заложена на "Адмиралтейских верфях" в четверг, 20 февраля. Заместитель главнокомандующего ВМФ России Виктор Бурсук на церемонии закладки выразил надежду на дальнейшее сотрудничество с петербургским судостроительным заводом "в ближайшей и долгосрочной перспективе". "Неатомные подводные лодки еще очень долго будут востребованы, занимая свою нишу в Вооруженных силах России", — сказал он.

 Гендиректор "Адмиралтейский верфей" Александр Бузаков в свою очередь отметил, что в 2014 году завод намерен сдать заказчику пять подводных лодок, три из которых предназначены для ВМФ России. "Закладка подлодки "Краснодар" — это первое знаковое событие в этом году, в году 310-летия "Адмиралтейских верфей". Пять подлодок сдается уже в этом году, а будет еще много спусков и закладок", — сказал он, цитирует РИА Новости.
 Головная субмарина серии для ВМФ РФ была заложена в августе 2010 года и получила название "Новороссийск", вторую лодку — "Ростов-на-Дону" — заложили в ноябре 2011 года. В середине августа 2012 года верфи заложили третью из шести субмарин проекта 636 для Черноморского флота, она будет называться "Старый Оскол". Действия дизель-электрических лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Одной из задач дизель-электрических подводных лодок является защита морских коммуникаций.
"Первая лодка проекта 636.3 прибудет на Черноморский флот в 2015 году", — сказал Чирков, комментируя закладку подводной лодки "Краснодар". Всего проект 636.3 предполагает строительство шести таких субмарин. Пунктом базирования этих подлодок станет Новороссийская военно-морская база.Адмирал отметил, что программа строительства от графика не отстает. "Испытания эти лодки будут проходить на Балтийском и Северном флотах", — пояснил главком.
 В свою очередь гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков отметил, что головная подлодка проекта — "Новороссийск" — в настоящее время проходит испытания.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-02/1392883083_podlodka-proekta-636...zakladka.jpgи-Маш. Ресурс Машиностроения.

Подлодки ВМФ РФ нового поколения (проекта 677 "Лада") будут оснащены анаэробными воздухонезависимыми двигательными установками, что обеспечит им большую скрытность и автономность.
Об этом сообщил РИА Новости в четверг, 20 февраля, главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков. В настоящее время анаэробная воздухонезависимая установка разрабатывается на заводе "Севмаш". Планируется, что первая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" будет оснащена этой двигательной установкой в 2016 году.
"Поэтапное переоснащение подводных сил флотов неатомными подводными лодками предполагает в перспективе внедрение нового принципа движения (для неатомных подводных лодок) на основе оснащения их анаэробными (воздухонезависимыми) двигательными установками, что позволит существенно повысить скрытность действий и автономность", — сказал адмирал.
Повышение боевых возможностей многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, как планируется, будет обеспечиваться за счет интеграции в их вооружение перспективных роботизированных комплексов.
"В дальнесрочной перспективе предусматривается создание головных и серийное строительство подводных кораблей нового поколения на базе унифицированных подводных платформ, серийное строительство многоцелевых кораблей на основе унифицированных боевых платформ различного водоизмещения модульной конструкции, создание многофункциональных робототехнических комплексов нового поколения", — отметил Чирков.

По словам главкома, модульные многоцелевые боевые платформы могут быть построены как для надводных кораблей, так и для подводных лодок.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как под копирку, только год меняется:

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-03/thumbs/1395217368_lada.jpg

Первая неатомная субмарина с анаэробной установкой для ВМФ России будет построена до 2018 года. Об этом заявил главнокомандующий флотом адмирал Виктор Чирков. "Промышленность обещает завершить создание этой анаэробной установки в 2015-2016 годах, а первую неатомную подводную лодку с анаэробной установкой построить для ВМФ России в 2016-2017 годах", - сказал Чирков, его слова приводит РИА "Новости".

Это заявление адмирал сделал по случаю отмечаемого в РФ 19 марта Дня моряка-подводника.
Также главком ВМФ сообщил, что новые неатомные подлодки ВМФ РФ с анаэробной установкой получат шифр "Калина". "В настоящее время ведется проектирование неатомной подводной лодки пятого поколения, проект "Калина", которая будет оснащена воздухонезависимой энергетической установкой", - сказал Чирков.
Как сообщалось ранее, экспериментальной анаэробной установкой планируется оснастить подлодку проекта 677 "Лада". Головная субмарина этого проекта - "Санкт-Петербург" - с классической энергетической установкой в настоящее время проходит испытания в Баренцевом море. Главное преимущество анаэробной (воздухонезависимой) энергетической установки - увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.
ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива.
Изменено пользователем АВН
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...