Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-12/1355211082_pates-01.jpg

"Балтийским заводом и концерном "Росэнергоатом" заключено официальное соглашение на достройку плавучего энергоблока (ПЭБ) первой плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) "Академик Ломоносов".По условиям контракта, ООО "Балтийский завод - судостроение" обязуется сдать ПЭБ, готовый к буксировке на место эксплуатации, 9 сентября 2016 года, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).Договор подписали заместитель генерального директора концерна "Росэнергоатом" Сергей Завьялов и генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский. По словам Александра Вознесенского, цена контракта обеспечивает минимальную рентабельность проекта. "С подписанием контракта на достройку ПЭБ мы наконец-то сможем загрузить работой все наши цеха, - отметил генеральный директор Балтийского завода. - В том числе крайне важные для нас подразделения спецэнергетики и достройки, которые в течение всего 2012 года, к сожалению, простаивали".К строительству плавучего энергоблока для ПАТЭС "Балтийский завод" приступил в 2008 году. Плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов" - головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности, разработанный ОКБМ им. И.И. Африкантова. Энергоустановка ПАТЭС имеет максимальную электрическую мощность более 70 МВт и включает две реакторные установки КЛТ-40С. Рассматриваются два места базирования первой ПАТЭС: чукотский город Певек и камчатский город Вилючинск".

Пора бы уже...2012 год заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Рассматриваются два места базирования первой ПАТЭС: чукотский город Певек и камчатский город Вилючинск".

Одно время много слухов ходило о том, что собираются в порт Певек пригнать что-то вроде плавучей атомной станции. Поначалу ходили слухи о разоружонной АПЛ, потом отдельно реактор хотели привезти.

П.С. Я родился и жил южнее Певека (самого северного города страны) на 100 км. Отец туда на вахты летал несколько раз после переезда на юга. Возможно и мне скоро предстоит, если до марта нормальную работу не найду.

Малая Родина...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласившись заменить огнеупорную кирпичную кладку на предусмотренные проектом асбестосодержащие теплоизоляционные материалы,

У меня как-то в башке не укладывается: корабль и кирпичная кладка( само сочетание).И выше тоже было..."Ляонин"- может проще Ленин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее "Лёнин",если помните этот анекдот.А как Вам то,что авианосец по сути своей тот же паровоз,только по воде,а не по рельсам? Огонь,вода,котел - пар,турбозубчатый механизм,винты и ту-ту в Мадрас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бетон то зачем?

Помимо свинца, плит полиэтилена в биологическую защиту ядерной установки входит серпенитовый бетон этот материал эксплуатируется при температурах до 450°С. Защитные свойства этого бетона повышены добавлением железной дроби или опилок. Очень много его льют в основание, заливают в металлические блоки из НЖ , заваривают и устанавливают по месту. Интересно смотрится бетономешалка рядом с блоком реакторного отсека, прям что-то несовместимое. :rolleyes:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1431-0-20921900-1355508239_thumb.jpg

В конце ноября на "Адмиралтейских верфях" были успешно проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля подводной лодки "Ростов-на-Дону" проекта 06363 - второго заказа в серии ДЭПЛ, строящейся на верфи для российского ВМФ, об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на "Адмиралтейских верфях".Эти испытания стали девятыми из десяти гидравлик, предусмотренных графиками строительства заказов на предприятии в 2012 году. Семь из них были проведены цехом № 9.В 2013 году перед корабелами-адмиралтейцами поставлена задача: обеспечить продвижение графика строительства двух серий подводных лодок (как для отечественного, так и для иностранного заказчиков) и проведение еще десяти гидравлических испытаний.В настоящее время ОАО "Адмиралтейские верфи" ведут строительство трех дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) модернизированного проекта 06363 "Варшавянка" по заказу минобороны России. Первая ДЭПЛ для Черноморского флота (Б-261 "Новороссийск") была заложена в августе 2010 года, спуск ее на воду запланирован на конец 2013 года. В общей сложности до 2017 года Военно-Морской Флот получит шесть подводных лодок проекта 0636.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Генеральный директор ОАО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко встретился с представителями первичной профсоюзной организации верфи.На встрече обсуждались вопросы загрузки предприятия на будущий год, а также перспективы строительства основных заказов и социальных гарантий работникам завода.По словам гендиректора "Севмаша", производственная программа верфи не дает расслабиться: на всех кораблях идут активные работы. Так, конец года может стать для атомохода "Юрий Долгорукий" знаковым - ожидается подписание приемного акта. Атомная субмарина "Александр Невский" в ближайшее время выйдет в море на государственные испытания. Завершается строительство АПЛ "Владимир Мономах". А подлодка "Князь Владимир", заложенная летом этого года в присутствии Президента РФ Владимира Путина, строится на стапеле.Продвигаются работы на МЛСП "Приразломная", весной 2013 года они вступят в активную фазу: на точке в Печорском море ОАО "Газпром" планирует приступить к бурению. Более того, "Севмаш" прорабатывает вопрос об участии в реализации еще одного крупнейшего российского нефтегазового проекта - проекта по производству сжиженного природного газа на Ямале. Участие в нем может дать хорошую загрузку в первую очередь корпусо-сборочному и корпусо-сварочному производству предприятия. Большой объем работы в следующем году предстоит цехам машиностроения.М.А. Будниченко развеял различные домыслы о кадровой ситуации на "Севмаше". В частности, Михаил Анатольевич отметил, что сокращение численности работников не планируется: у предприятия стабильная загрузка, а значит, найдется работа для всех высококвалифицированных специалистов.Михаил Анатольевич подчеркнул, что в целом задачи перед предприятием остаются прежними - работать не снижая темпов, обеспечивая реализацию первоочередных задач по гособоронзаказу. "В перспективе у нас с вами очень много дел", – подвел итог мероприятию генеральный директор ОАО "ПО "Севмаш".

с сайта Машиностроения www.i-Mach.ru

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-12/1355810078_sevmash.jpg

Отсебятина: Ребята,приезжавшие недавно с СМП, говорили немного другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о строительстве в России двух вертолетоносцев "Мистраль" будет решен только после того, как они будут проверены в действии, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин."Мне кажется, что рано об этом говорить. Пока мы действуем по плану. Мы должны достроить два корабля, посмотреть их в эксплуатации, а после этого принять окончательное решение", - заявил Рогозин, отвечая на вопрос "Интерфакса".Он подчеркнул, что обсуждение этой темы "больше похоже на утечку какую-то". "Но она не может быть подтверждена до той поры, пока мы не подтвердим и проверим эти корабли в действии", - отметил вице-премьер.Напомним, вопрос о "Мистралях" был поднят, после публикации в прессе информации, что их строительство в России будет прекращено. Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" между Францией и Россией был подписан в Санкт-Петербурге в июне 2011 года. Стоимость соглашения составила 1,2 миллиарда евро.

post-1431-0-81109600-1356383608_thumb.jpgpost-1431-0-81065100-1356383753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о строительстве в России двух вертолетоносцев "Мистраль" будет решен... Стоимость соглашения составила 1,2 миллиарда евро.

Ваши Мистрали всю Европу беспокоят:

Уже в 2008 году, когда только появились слухи о покупке "Мистраля" Россией, инженер-профессор Варшавского Технологического Университета баронесса Ольга Владислава Вервольфмарине-Понятовская (праправнучка последнего польского короля и племянница знаменитого фельдмаршала Маннергейма) предложила оригинальный и экономичный способ уничтожения российских десантных монстров. Суть этого способа заключалась в том, что корабли нужно уничтожать не дорогостоящим ракетным оружием, а обычными фугасными снарядами крупного калибра. Но как выкатить орудия на прямую наводку под ураганным и смертоносным огнем российских "Мистралей"? Талантливая женщина-инженер-ученый нашла ответ и на этот вопрос - необходимо установить орудия крупного калибра на быстроходные танки с толстой броней! Для создания таких танков было необходимо решить три задачи: создать мощное орудие, создать мощный танковый двигатель, создать танк. Все три задачи были решены еще в 2008 году, а уже в 2009 году на вооружение армии Польши было принято тяжелое самоходное орудие противокорабельной обороны "Ольга Вервольфмарине". В качестве шасси было решено использовать шасси устаревших британских танков "Центурион". Шасси - это, по своей сути - корпус танка плюс двигатель. Осталось найти подходящее орудие. Инженер-профессор Варшавского Технологического Университета баронесса Ольга Владислава Вервольфмарине-Понятовская с легкостью и утонченным цинизмом решила и эту проблему. В Англии были закуплены 190-мм орудия Марк-III, образца 1905 года, предназначенные для ремонта броненосных крейсеров типа "Диффенс". Крейсера данного типа пустили на иголки примерно в 1920 году. Однако запасные орудия для них остались храниться на Вулвичском арсенале. Расчеты показали, что для нанесения "Мистралю" тяжелых повреждений достаточно 5-6 попаданий 190-мм фугасных снарядов, которые проделают в небронированном корабле дыры в которые запросто въедет двухэтажный лондонский автобус. Электроника и энергетика корабля так же выйдет из строя, ибо у корабля НЕТ НИКАКОГО БРОНИРОВАНИЯ! Как достичь 5-6 попаданий в условиях современного боя? Для этого достаточно всего батареи из 3 орудий, каждое из которых обладает скорострельностью 5 выстрелов в минуту. Из 15 выстрелов примерно две трети - около 10 ляжет на промахи или близкие разрывы в пределах конгинитивного эллипса рассеивания. Оставшиеся 5 снарядов ( примерно по 320 фунтов стерлингов за 1 снаряд) превратят в руины корабль стоимостью в миллиард евро. Почему выбрано шасси танка "Центурион"? Из экономии и технологичности! Зачем платить бешенные деньги за шасси "Челленджера" или "Абрамса", когда вполне подойдет и шасси устаревшего танка. Минимум электроники - это повышенная ремонтопригодность. Справиться с ремонтом "Центуриона" может любой эстонский фермер. Именно из этих соображений выбрано и корабельное орудие образца 1905 года, которое создавалось для борьбы с гораздо более защищенными и бронированными целями, чем "Мистраль". Не смотря на столь преклонный возраст, орудие обладает отличной баллистикой, и что называется, "порвет любой корабль 21-го века как тузик грелку". Стоимость одного самоходного орудия с боекомплектом в 60 снарядов - всего 154 000 евро. Эстония планирует закупить в Польше 18 самоходных орудий "Ольга Вервольфмарине", что по мнению экспертов НАТО - вполне достаточно для устранения новой российской угрозы с моря в виде "Мистралей" (каждый из которых будет стоить не менее 500 миллионов евро).

post-8695-0-08176800-1356737643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у мадам толи паранойя, толи конкретный коммерческий интерес. Они будут ждать, когда Мистраль пришвартуется, чтобы его расстрелять?

П.С. А у нас есть пупуха, калибром 305мм. :blush: http://liveguns.ru/node/1714

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти танкетки с "минимумом электроники", элементарно подавляются ПТУР хотя бы с тех же вертолетов, не говоря уж о более мощных средствах артобработки.

@morgmail, Мы на поляков Аврору пустим, - раритет на раритет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляки решили срубить бабла, продавать свои рЭтро автомобили в соседние (малообеспеченые) страны. Это напоминает то, как перед предполагаемым концом света продавали наборы для выживания. А ещё интересно, что там за эксперты НАТО такие, которые не понимают, что Мистраль не пулемётами своими отбиваться только может, у него же на борту вертолётов как, пчёлок в улье. Ну и кроме того, наверно на "прогулку", выйдет в составе эскадры.

Вспомнилось высказывание нашего, бывшего министра обороны Эстонии (который ездил грузинов утешать после 08.08.08.). Типа силы обороны Эстонии, вполне способны остановить продвижение танковой колонны с псковского направления. А кто сказал, что нападут танками? Может договор какой то есть? :rofl:

Кстати все эти перепетии напоминают описаную в "двенадцати стульях" историю Элочки Людоедки, которая гонялась, в сфере моды,за дочкой миллионера.

А вообще:

Принципиальное решение о покупке Россией у Франции вертолетоносцев «Мистраль» уже принято. Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что переговоры по приобретению этих кораблей завершатся с успехом. Между тем, не утихают споры о том, зачем России нужна эта техника. По мнению главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко, проект «Мистраль» — это не столько «символ доверия» между двумя странами, сколько возможность для коррупционных схем.

— Зачем «Мистраль» нужен России? Не правильнее ли эти деньги потратить на перевооружение армии, о котором так много говорится?

— Мы, я имею в виду сообщество военных экспертов, тот же самый вопрос задаем министерству обороны, однако получить на него внятный ответ не можем. Нет четкого обоснования, в каких операциях российский военно-морской флот может использовать французские вертолетоносцы, для чего они вообще нам нужны.

В военном ведомстве время от времени выдвигаются идеи строительства авианесущих кораблей. Возможно, учитывая то, что ситуация в оборонно-промышленном комплексе и в стране в целом не позволяет достаточно быстро реализовать эту идею, кто-то пытается компенсировать ее покупкой французского вертолетоносца. Однако нужно понимать, что вертолетоносец и авианосец – разные вещи.

Французский «Мистраль» предназначен для десантных операций вдали от метрополии. Применительно к Франции это понятно: страна обладает заморскими территориями, плюс к этому — имеются определенные обязательства перед режимами целого ряда франкоговорящих государств, например, в Африке. Для поддержания стабильности в том или ином регионе Франция может использовать такие корабли для доставки экспедиционных сил.

А вот куда Россия собирается высаживать десанты? Мы что, собираемся таким образом поддерживать стабильность на Хоккайдо, в Крыму, в Норвегии или Швеции?

Любые военные закупки должны быть обоснованы, прежде всего, исходя из концепции использования вооруженных сил. Российская концепция – сугубо оборонительная. Поэтому, с точки зрения военной стратегии и оперативной целесообразности, совершенно не просматривается, в каких операциях мы будем использовать вертолетоносцы типа «Мистраль».

Как я уже говорил, никаких четких комментариев от Министерства обороны, Генерального штаба, ВМФ РФ, мы не слышим.

Очевидно, что сделку кто-то лоббирует. Франция – страна, которая славится использованием коррупционных схем при продажах оружия за рубеж. Там уже было несколько очень крупных скандалов, фактически, скандалов мирового уровня, в которых были задействованы фигуры из администрации президента, министры, даже сын бывшего президента.

Верить в бескорыстие лоббистов «Мистраля» как-то не хочется, особенно на фоне все новых и новых коррупционных скандалов в России, где даже генералы вовлечены в коррупционные схемы в сфере гособоронзаказа.

Очень хотелось бы знать конкретные фамилии тех, кто лоббирует «Мистраль». Дальше – оперативная проверка по линии спецслужб, затем, еще в течение пяти-десяти лет, — «оперативное сопровождение» этих лиц и членов их семей на предмет того, не выросло ли необъяснимым образом у них благосостояние, не появились ли зарубежные счета или недвижимость.

Наконец, почему Россия должна поддерживать французскую промышленность? Мы эти деньги, а это свыше двух миллиардов долларов, можем направить на достройку уже готовых на 50-70% кораблей и подводных лодок, которые сейчас, при отсутствии финансирования, стоят на стапелях военных верфей.

Еще вопрос, почему Россия не объявила международный тендер, в котором приняли бы участие не только французы? Корабли класса «Мистраль» строят еще в Испании и Нидерландах. Кстати говоря, в тендере ВМФ Австралии (а австралийцы очень требовательные покупатели), французский «Мистраль» проиграл конкурс конкурентам. Почему же Россия без конкурса покупает? Прямое проявление возможных коррупционных вариантов!

— Это — финансово-организационные вопросы. Если говорить о военно-технической сфере, то «Мистраль» – не только вертолетоносец, но и корабль управления…

— … В основу которого положены западные военные стандарты. Это аппаратура связи, которая имеет «гриф» (секретность — «Росбалт). Это аппаратура засекречивания информации, которая также имеет «гриф», это определенные алгоритмы передачи команд в рамках действий в составе корабельной группировки и так далее. Вопрос: каким образом «Мистраль», если допустить, что он оснащен западной электроникой, будет осуществлять функции взаимодействия или функции целеуказания в составе группировки российских кораблей?

Чтобы обеспечить интеграцию «Мистраля», потребуется затратить очень много финансовых средств и сил, поскольку переходить на натовские стандарты мы не будем, а, самое главное, никто нам этих стандартов не передаст, потому что все это «грифовано». Это же система боевого управления!

Кроме того, каким образом, и какая техника будет размещена на этом вертолетоносце? Если отечественная, то необходимо подгонять российские боевые вертолеты под характеристики «Мистраля». Самый простой пример: система внутренних лифтов, которые убирают технику в подпалубное пространство, не стыкуется с габаритами российской техники. Что для этого — переделывать российские вертолеты, или закупать французские? Во сколько обойдется их закупка и особенно эксплуатация, учитывая, что в России, естественно, нет никакой логистической структуры для поддержки этой техники? Будут нужны еще громадные финансовые вложения в создание ремонтной и сервисной базы и береговой инфраструктуры.

А если вдруг возникнут осложнения во взаимоотношениях Россия–НАТО и изменится вектор политики? Россия попадет под эмбарго на поставку запчастей, на техническое обслуживание. Мы можем попасть в ситуацию Ирана, который при последнем шахе Пехлеви закупал технику у США, а когда поменялся политический режим, американцы обнулили все поставки. В результате существующий парк американской техники оказался фактически небоеспособен.

— Не стоит, наверное, исключать и такие факторы, как наличие «закладок» в аппаратуре и программном обеспечении?

— Это самое главное. Уровень электронных технологий сейчас настолько высок, что собственными силами мы обнаружить возможные закладки не сможем. Никакими просвечиваниями либо тестированием. Это означает, что, если вдруг дело дойдет до конфликта, моментально по спутниковому радиокоду будут активированы эти закладки, а техника перестанет работать. Причем полагаться на гарантии французских производителей и французского правительства российская сторона не может, поскольку Франция – член НАТО, а в рамках альянса действуют совершенно иные механизмы принятия решений. Что остается – получать гарантии от НАТО относительно того, что эта техника будет функциональна, в том числе и при возможном конфликте с НАТО?

Напомню, Саддам Хусейн закупал локаторы и комплексы ближнего радиуса действия в той же Франции. В момент начала операции «Буря в пустыне» были переданы специальные кодовые сигналы на эту аппаратуру, которая фактически перестала быть работоспособной.

Я считаю, что в отношении «Мистраля» необходимы прежде всего парламентские слушания, причем в профильных комитетах по обороне и безопасности, сначала в Государственной думе, затем в Совете Федерации. Нужно, чтобы Минобороны и Генштаб совершенно четко обозначили, для каких операций будет использоваться «Мистраль», как будут решены военно-технические вопросы.

— Газета El Pais сообщила, что Москва рассматривает и вариант с покупкой испанского вертолетоносца. Может быть, переговоры с Францией это политическое решение, чтобы Франция передала России технологии?

— Чтобы строить корабельные корпуса – стальные коробки, технологии нам не нужны. Что касается «начинки» — военных электронных технологий — нам их никто не передаст. Это не французское ноу-хау. Политическое решение о том, передавать ли России секретные технологии, должно принимать НАТО. Франция не свободна в выборе вариантов оснащения кораблей электроникой. Она будет следовать рекомендациям, которые будут давать США и Североатлантический альянс.

— Можно сказать, что Россию заманивают в ловушку?

— Я бы рассматривал это как проявление лоббизма отдельных военных чиновников, в том числе и российских, которые связывают с покупкой «Мистраля» какие-то свои устремления. Какие именно — в этом должны разбираться специальные службы. Я лично в бескорыстие этих людей не верю.

Система гособоронзаказа тотально коррумпирована. По личной оценке министра обороны и начальника Генерального штаба до 40-45% средств не доходят до конечных потребителей. Существует множество схем, по которым «распиливаются» бюджеты. Отметим, с 1992 года, каждый новый министр обороны, приходя на пост своего предшественника, фактически дезавуировал его деятельность. Кто даст гарантию, что министр, который займет место Сердюкова, не объявит все предыдущие решения ошибочными?

Для примера: программа комплектация армии контрактниками провалена. Но ведь на нее же ушли десятки миллиардов рублей! Кто ответил за это? Кто ответит за закупку «Мистраля», когда придут другие руководители?

Подробнее:http://www.rosbalt.r.../02/717199.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кроме того, наверно на "прогулку", выйдет в составе эскадры.

Сегодня как раз раздумывал над Вашим постом о выдающихся (в некоторых местах) польских женщинах.Не мог решить что это - предпраздничная хохма или газетная утка.Пришёл ко мнению что всё таки "рождественская утка"...

Не буду по пунктам разглагольствовать,скажу только то,что знаю.БДК польской постройки проекта 855 можно навылет прошить из автомата,если пуля попадёт мимо набора,просто в борт.обшивку - тем не менее он являлся боевым кораблём I-II ранга и неоднократно ходил в дальний поход.Что касается "прогулок",то практически всегда флагман имеет боевое охранение (ордер).

И что касается крайнего поста с цитатой "РосБалта":

"— Чтобы строить корабельные корпуса – стальные коробки, технологии нам не нужны".Это очень серьезная ошибка,поверьте на слово,я знаю о чём говорю.Отечественное корабельное дело осталось на уровне СССР,а весь западный (и восточный тоже) мир в этой отрасли ушёл далеко вперед.

post-1431-0-96971300-1356795995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не хватало,ну теперь точно попрёт:

Председатель правительства России Дмитрий Медведев своим распоряжением утвердил государственную программу "Развитие судостроения на 2013 - 2030 годы".

По сообщению пресс-службы правительства, документ предусматривает реализацию подпрограмм развития судостроительной науки, развития гражданской морской и речной техники, развития производственных мощностей гражданского судостроения и материально-технической базы отрасли, государственной поддержки обеспечения реализации государственной программы военного кораблестроения, а также развития научного и производственного потенциала судостроительной промышленности.

Стоит отметить, что проект программы был рассмотрен и одобрен на заседании правительства 8 ноября 2012 года. Ответственным исполнителем программы в соответствии с распоряжением является Минпромторг России. В реализации программы участвуют Росморречфлот и Росрыболовство.Программа направлена на реализацию государственной политики по повышению уровня технологического развития российской судостроительной промышленности, ее конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках сбыта и определяет развитие этой отрасли промышленности до 2030 года.В программе предусматривается решение следующих приоритетных задач:

  • создание опережающего научно-технического задела и технологий, необходимых для создания перспективной морской и речной техники,
  • укрепление и развитие научного, проектно-конструкторского и производственного потенциала отрасли,
  • обеспечение безусловного выполнения государственного оборонного заказа и государственной программы вооружения,
  • развитие кадрового потенциала судостроительной промышленности и закрепление его на предприятиях отрасли,
  • обеспечение эффективности работы отрасли и инвестиционной привлекательности отечественного судостроения, включая достижение уровня передовых стран по качеству судостроительной продукции.
  • В рамках реализации программы к 2016 году планируется разработать 1180 технологий, обновить производственные фонды научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро на 72%, до 2020 года повысить рост фондоотдачи предприятий судостроения в 1,4 раза по отношению к 2011 году, до 2030 года увеличить объем выпуска гражданской продукции российского судостроения в денежном выражении к 2011 году в 3,2 раза, повысить производительность труда по отношению к 2011 году в 4,5 раза.

Как сообщал ранее Д.А. Медведев, финансирование программы развития судостроения РФ на 2013 - 2030 гг. составит более 600 млрд рублей. Из них более половины - 330 млрд рублей - будет выделено из федерального бюджета. По его словам, программа направлена на восстановление позиций России на мировом рынке кораблестроения.В состав Программы интегрированы ФЦП "Развитие гражданской морской и речной техники" на 2009 - 2016 гг. и комплекс мероприятий по обеспечению морскими средствами ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 гг.".Отметим, программа будет реализована в 2013 - 2030 годах в три этапа. Первый этап планируется осуществить с 2013 по 2016 год, второй - с 2017 по 2025 год и третий - с 2026 по 2030 год.

Итоги выполнения программы:

  • создание научно-технического задела для производства конкурентоспособных высокоэкономичных судов и плавсредств гражданского назначения для морского, речного, рыбопромыслового флота и отраслей, осуществляющих добычу минеральных, биологических и энергетических ресурсов Мирового океана и континентального шельфа;
  • разработка комплекса промышленных критических и базовых технологий, обеспечивающих создание и производство приоритетных образцов техники;
  • разработка комплекса проектов морских платформ для освоения месторождений нефти и газа на арктическом континентальном шельфе, газовозов и крупнотоннажных танкеров ледового плавания, мощных арктических ледоколов нового поколения, промысловых судов и других объектов морской техники;
  • создание новых отечественных технологий в сфере судового машиностроения и приборостроения;
  • обеспечение относительного сокращения общего научно-технического и технологического отставания России от передовых стран;
  • осуществление технического перевооружения на уникальных исследовательских, испытательных комплексах и стендах в основных концернах отрасли в интересах создания научно-технического задела для развития отрасли;
  • создание производственных мощностей, обеспечивающих строительство, ремонт и модернизацию современных крупнотоннажных судов и объектов морской техники;
  • осуществление обновления производственной базы предприятий оборонно-промышленного комплекса;
  • создание необходимого задела для увеличения в структуре производства судостроения доли высокотехнологичной продукции;
  • обеспечение создания и полномасштабного функционирования государственного научного центра и центров компетенции в судостроительной отрасли;
  • развертывание строительства судов для внутренних водных путей, судов рыбопромыслового флота;
  • решение всех поставленных задач в интересах реализации госпрограммы вооружений;
  • укрепление позиции России на отечественных и зарубежных рынках морской техники путем формирования патентной монополии, создаваемой за счет своевременной и полномасштабной правовой охраны новых разработок и технологий;
  • обеспечение высокого социального эффекта от сохранения и увеличения количества высококвалифицированных рабочих мест в судостроительной и смежных отраслях промышленности;
  • реализация комплекса мер по стимулированию расширения производства продукции отрасли, повышению эффективности и инвестиционной привлекательности судостроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог решить что это - предпраздничная хохма или газетная утка.Пришёл ко мнению что всё таки "рождественская утка"...

Это очень серьезная ошибка,поверьте на слово,я знаю о чём говорю.Отечественное корабельное дело осталось на уровне СССР,а весь западный (и восточный тоже) мир в этой отрасли ушёл далеко вперед.

Мож и правда стёб, только давнишний.Спасибо, кстати, за комент по поводу корпусов. Если специалист, говорит, что технология, значит таки технология! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западные верфи (к примеру HDW или STX) пошли по пути упрощения конструктивных элементов,специализации и максимальной роботизации пред.сборки,снижения трудоёмкости и выполнения ненужных промежуточных операций и добились оперативности в решении тех.вопросов.Площади много и большая часть любого предприятия - это здания 80-00 гг.постройки.У нас большая часть CCЗ построена в лучшем случае при советской власти,а в худшем при царском режиме (наше,к примеру,в 1704 году) и со всех сторон зажаты в тиски гражданских предприятий или городских/жил.фондов.Технологии рассчитаны на отсутствие безработицы и до сих пор многие тех.процессы выполняются вручную,в спешке и при большом скоплении абсолютно ненужного народа.Многие расчеты приходится производить людям,которые должны просто работать.А те,кто являются "научными работниками" зачастую даже не представляют себе что такое судостроительное пр-во в реальности.Большие кол-вы обусловлены не объёмом пр-ва,а излишней формализацией и даже "блатом".В прочем это уже проблемы другого плана.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы другого плана:

Я конечно не спец в экономике, но вроде, всё логично. Конечно вступление в ВТО не прибавило приятных моментов,а совсем даже наоборот! Вот и про станки скажем, я не станочник, но интересуюсь. У нас в основном используют ещё старые советские станки, и те неплохо работают. Но это скажем на производствах, которые с совка ещё остались. Но есть малое количество новых, там уже всё поновее, как правило из Германии. Так пошустрив по рунету, тоже станков российского производства мало. Может станки и не критичный фактор, но своё влияние имеет.Дальше-больше, всё меньше народу , даже у вас в России хочет покупать жигули, в которых, даже у новых моделей, качество на уровне "классических". У нас представительство ВАЗ-а уж с десяток лет спустило дух. У меня в Германии знакомый "Нивы" чинит, плюётся от качества новых машин, моторы летят на раз. Примерно тоже и по грузовикам. Модели всех авто, которые в России только собираются, по качеству, уступают зарубежным, но всё равно лучше оригинальных отечественных моделей. А моховик советского потенциала не может крутиться вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту он уже потерял крутящий момент и катится как кривое велосипедное колесо;построечный цикл серийного заказа в 10-12 лет капиталистам на смех:

"Северодвинское предприятие "Севмаш" в воскресенье, 30 декабря 2012 года, спустило на воду второй серийный и третий в проекте 955 "Борей" атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения "Владимир Мономах". Как передает "Интерфакс", швартовые и ходовые испытания корабля начнутся в 2013 году после новогодних праздников. Спуск корабля на воду состоялся в присутствии заместителя министра обороны России Юрия Борисова, президента ОСК Андрея Дьячкова и гендиректора "Севмаша" Михаила Будниченко.

Ракетный крейсер "Владимир Мономах" был заложен в Северодвинске 19 марта 2006 года. Корабль, относящийся к четвертому поколению стратегических подводных лодок, был спроектирован петербургским Центральным конструкторским бюро морской техники "Рубин". Водоизмещение подлодки составляет 24 тысячи тонн. Корабль оснащен 16 (по другим данным 20) пусковыми установками для межконтинентальных баллистических ракет морского базирования Р-30 "Булава-30" и шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра.

Головной корабль проекта "Борей" "Юрий Долгорукий" был заложен в ноябре 1996 года, спущен на воду в феврале 2008-го и с 2009-го проходит испытания. Ранее сообщалось, что этот ракетоносец вместе с комплексом вооружения "Булава-30" может быть принят на вооружение ВМФ России 30 декабря 2012 года. Второй корабль проекта "Борей" и первый серийный - "Александр Невский" - был заложен в марте 2004 года, спущен на воду в декабре 2010-го и с октября 2011-го проходит испытания.На "Севмаше" на стадии строительства также находится третья серийная стратегическая атомная подлодка проекта "Борей" "Князь Владимир". Закладка этого корабля состоялась 30 июля 2012 года. В перспективе стратегические подлодки проекта "Борей" с ракетами "Булава" должны будут заменить устаревшие корабли проекта 667БДРМ "Дельфин" с ракетами "Синева" и составить основу морского компонента ядерной триады России. В общей сложности, Министерство обороны России планирует построить десять ракетных крейсеров проекта 955".

http://lenta.ru/news/2012/12/30/monomax/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...