Jump to content

Сварка подводная и надводная


zet20
 Share

Recommended Posts

National Interest назвал самые грозные российские подлодки

В список, составленный журналом National Interest, вошли пять российских подводных лодок, через оборону которых не пробиться западным аналогам.
http://cdn14.img22.ria.ru/images/97550/03/975500370.jpg
© Фото: предоставлена ОАО "ПО Севмаш"
 
МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. В период холодной войны советские подводные лодки были силой, с которой приходилось считаться. В последнее десятилетие российские власти предприняли усилия для модернизации вооруженных сил России, пишет The National Interest.

 

Модернизируя модели периода холодной войны и проектируя совершенно новые подлодки, Россия явно намерена обновить статус и возможности своего флота, пишет издание.

Первое место в списке отведено атомной подводной лодке проекта 971 "Щука-Б" (по кодификации НАТО — Akula). Несмотря на то что она не может работать так же тихо, как ее западные "коллеги", эта подлодка остается реальной угрозой, особенно после серии улучшений, пишет издание, также обращая внимание на усовершенствованные и "тихие" модификации лодки — "Вепрь", К-152 "Нерпа" и К-335 "Гепард".

 

Второе место занимает дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Палтус" (по кодификации НАТО — Kilo). Лодки проекта 877 до сих пор находятся на вооружении ВМФ РФ, а также в КНР, Индии, Иране и других странах.

На третьем месте — многоцелевая дизельная подводная лодка проекта 636 "Варшавянка" (по кодификации НАТО — Improved Kilo). Модернизированная модель лодок проекта 877 гораздо более скоростная, чем ее предшественница. "Тихий убийца" уже рассматривается как одна из самых малошумных дизель-электрических подлодок. 

 

Четвертое место NI отдает атомной подводной лодке проекта 955 "Борей". Головной корабль "Юрий Долгорукий", как и другие подлодки этой серии, оснащен 16 межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава", в дополнение ко всему субмарина вооружена 6 торпедными аппаратами. Эти лодки обещают обеспечить российский Военно-морской флот долгосрочной технической оснащенностью на годы вперед.

Полный текст

Edited by Менгон
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На АСЗ заложили третий по счёту корвет для Минобороны
В среду, 22 июля, на Амурском судостроительном заводе состоялась торжественная закладка многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта №20380. Корвет получил имя Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова. Это уже третий корабль из серии корветов, строящихся на АСЗ по заказу Минобороны. Первый, «Совершенный», был спущен на воду в мае этого года.
 
На церемонии закладки присутствовал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, посетивший завод в рамках рабочей поездки и принявший участие в торжественном митинге. Кроме него, в мероприятии приняли участие глава города Андрей Климов, представители правительства Хабаровского края, командующий Тихоокеанским флотом, представители АСЗ, администрации города и многие другие. Мероприятие прошло в одном из строительных доков стапельного цеха. Символичным стало то, что закладка корвета состоялась в канун Дня военно-морского флота. 
 
Кораблю, как уже упоминалось, присвоено имя Героя Российской Федерации, матроса срочной службы Алдара Цыденжапова, в 2010-м году совершившего подвиг в условиях, сопряжённых с угрозой для жизни и спасшего от возможной гибели экипаж эскадренного миноносца «Быстрый» Тихоокеанского флота в составе около 300 человек. Вдобавок, матрос предотвратил крупную аварию на корабле и не дал ему выйти из состава сил постоянной готовности. От полученных ожогов матрос Цыденжапов,увы, скончался. Указом президента России было посмертно присвоено звание героя РФ. Мать и сестра героя также стали почётными гостями митинга. 
 
В рамках мероприятия рабочим, отличившимся при строительстве закладной секции корвета, были вручены благодарственные письма и небольшие подарки от губернатора.
 
— Мы выполнили задачу, которую перед нами поставил главнокомандующий Военно-морского флота, министр обороны, побывавший на заводе, и спустили первый корвет серии на воду вовремя. И нам подписали контракт на следующие два корвета, — отметил губернатор. — Президент России оказал нам высокое доверие, а оно дорогого стоит. За всю свою историю предприятие собрало 194 боевых корабля. Первый был собран в 1938-м году. Этот корвет — 195-й. Надеюсь, у нас будет ещё много заказов. Правительство Хабаровского края поддерживало и будет дальше поддерживать работу этого предприятия. 
 
После церемонии награждения был подписан акт о закладке корвета. Ему был присвоен заводской номер 2103. Затем закладная доска была уставлена на первую секцию корвета. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 Подводные лодки проекта 636 "Варшавянка" — "Новороссийск" и "Ростов-на-Дону" — начнут службу на Черноморском флоте в августе и декабре 2015 года соответственно, сообщили в пятницу 24 июля в пресс-службе Южного военного округа.
"Новороссийск" и "Ростов-на-Дону" являются первой и второй подлодкой модернизированного проекта 636, строящегося на "Адмиралтейских верфях" для Черноморского флота. В начале июля в боевой состав ВМФ была принята третья лодка серии — "Старый Оскол", пишет РИА Новости.
 "В августе ПЛ "Новороссийск" совершит межфлотский переход на Черноморский флот. Прибытие ПЛ "Ростов-на-Дону" к месту постоянной дислокации ожидается в декабре 2015 года", — говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что подлодки в настоящее время завершают испытания на Северном флоте.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites


Водолазы из "Оушен-икс-тим" (искатели подводных сокровищ, в частности в 1998 году нашли 2,5 тыс бутылок шампанского начала 20 века) обнаружили на дне Аландского моря подлодку. На борту видна буква "ъ". По мнению шведских военных, это ПЛ русского флота «Сомъ», затонувшая в этих местах в 1916 году. Координаты судна команда не разглашает. 

ПЛ спущена на воду 2 июня 1901 года на верфи Льюиса Никсона (США) под именем "Фултон". 28 апреля 1904 года Невским заводом был заключён договор на покупку «Фултона» с доставкой её в готовом и исправном виде без торпедного оружия в один из портов Балтийского моря. 31 мая 1904 года приказом Морского ведомства эта лодка получила название «Сомъ». Она была отправлена из Америки на пароходе «Менатик» под названием «паровой котел» 13 июня 1904 года и прибыла в Кронштадт 1 июля в адрес директора Невского завода. 

Из Кронштадта груз отправили в Петербург на Невский завод, где на лодку были установлены аккумуляторы и снятые при транспортировке механизмы. Сборка лодки закончилась 6 сентября. Командиром лодки был назначен лейтенант Трубецкой В. В. 26 сентября ПЛ «Сом» перешла в Бьерке-Зунд, где были проведены ходовые испытания. Комиссия признала лодку годной «для прибрежной обороны». 10 октября ПЛ перешла в Морской канал, где началось обучение экипажей. О боевой жизни подлодки. Утром 10 мая 1916 года «Сомъ» столкнулся со шведским пароходом «Ингерманланд». Вместе с лодкой считается погибшим и её боевой экипаж — 16 матросов и 2 офицера.

Фото «Оушен-икс-тим»

post-7138-0-12626200-1438282408_thumb.jpg post-7138-0-04743700-1438282361_thumb.jpg

Для сравнения, «Сомъ» во Владивостоке

post-7138-0-40836200-1438283161_thumb.jpg

Edited by Корабел
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Корвет «Совершенный» оправился на сдаточную базу в Большой Камень

http://www.komcity.ru/i/news/20539/fb3fffcabbf4339d534c53700265882d1439769229.jpg

 

Корвет «Совершенный» — первый многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны проекта №20380 — вчера покинул Амурский судостроительный завод, где с 2006-го года велось его строительство. Корабль отбуксируют на сдаточную базу в Большом Камне. 

 

Напомним, корвет сошёл со стапелей цеха №17 АСЗ 22 июля этого года, после чего направился в достроечный док для финальных работ. Почти всё это время на корвете был и его экипаж — военные моряки ранее прошли обучение в Объединённом центре Военно-Морского Флота России в Санкт-Петербурге, где освоили принципы построения корабля нового проекта и основы эксплуатации по базовым специальностям. После изучения теоретических основ экипаж под руководством командира корабля капитана 2-го ранга Алексея Некрасова успешно прошёл стажировку на однотипном корвете Балтийского флота. Теперь команда вместе с кораблём, с которым она уже успела познакомиться, отправилась в Большой Камень.

 

На АСЗ в процессе строительства остались ещё два корвета аналогичного проекта, строящихся здесь по заказу Министерства обороны РФ. Третий корвет серии, которому присвоено имя Алдара Цыденжапова, был заложен в июле этого года, работа над ним только начата, а вот аналогичный корабль с красивым именем «Громкий», заложенный в 2012-м году, уже находится в сравнительно высокой степени готовности, его должны передать заказчику не позднее ноября 2016-го года. 

Edited by Менгон
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

6 октября, на Амурском судостроительном заводе состоится торжественное событие — вывод из цеха подводной лодки «Б-187». Эта ремонтируемая на АСЗ субмарина в этом году получила имя нашего города — «Комсомольск-на-Амуре». Церемония начнётся в 15:00. Подлодку погрузят на заводской буксир «Зея», который ранее доставил на сдаточную базу в Большом Камне корвет «Совершенный» и пару недель назад вернулся в Комсомольск.
 
Большая подводная лодка «Б-187» проекта 877_«Палтус» была заложена на АСЗ 7 мая 1991-го года, в период с 1993-го по 1995-й она совершила три боевые службы на полную автономность с оценкой «отлично». В 1995-м экипаж корабля завоевал переходящий вымпел «Лучший корабль Тихоокеанского флота по итогам боевой подготовки». 

post-2204-0-19241700-1444095275_thumb.jpg

Edited by Менгон
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из цеха после длительного ремонта дизельной подводной лодки (ДПЛ) проекта 877 «Палтус». 
 
Субмарина Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» (заводской номер 473) была построена на судостроительном заводе №199 им. Ленинского Комсомола (ЗЛК, нынешний АСЗ) и спущена на воду 5 октября 1991 года, после чего выполняла задачи в составе Тихоокеанского военно-морского флота. 
 
http://debri-dv.com/filedata/images_small/13580.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена
 

 
http://debri-dv.com/filedata/images_small/13583.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена
 

 
http://debri-dv.com/filedata/images_small/13582.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена
 

 
http://debri-dv.com/filedata/images_small/13581.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена
 

 
Известно, что в 1997 году участвовала, по данным «Росвооружения», в международных выставках вооружений «Тай-97» и «Лима-97» в Таиланде и Малайзии (с заходом в Камрань). В 2003 году подлодку перевели для ремонта в п. Большой Камень Приморского края, а затем - на Амурский судостроительный завод. 
 
Как сообщает пресс-служба краевого правительства, ремонтные работы затянулись на 12 лет из-за нехватки финансирования. Результатом модернизации субмарины стало улучшение ее боевых и технических возможностей. 
 
- Субмарина комсомольских корабелов уникальна. Мировым сообществом она признана лучшей в системе дизельных подлодок этого класса, - сказал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. - Характерно, что в прошлом году одну из атомных подводных лодок, которую заложили на северодвинской судоверфи «Севмаш», назвали «Хабаровск». Уверен, уже в самом ближайшем будущем большая подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» будет достойно нести боевое дежурство на Тихоокеанском флоте... 
 
Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом №703 от 15 июля с.г. лодке Б-187 (529) присвоено наименование «Комсомольск-на-Амуре». Инициатива о присвоении наименования исходила от ветеранов-подводников и главы Комсомольска-на-Амуре.  С июня 2011 года по настоящее время кораблем командует капитан 2-го ранга Сергей Колесников.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
Подводная лодка «Краснодар» передана ВМФ

 

 

Сегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт дизель-электрической подводной лодки Б-265 «Краснодар» проекта 06363, на лодке торжественно поднят флаг ВМФ России.

Подводная лодка построена на ОАО «Адмиралтейские верфи» и стала четвёртой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDUvMTUxMS85Yi9mMGEzNDQ1NzZhYmUuanBnP19faWQ9NzAwMTU=.jpg

 

http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNS5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMzEvMTUxMS9hYy8xNjBmZGM4MTFkMjcuanBnP19faWQ9NzAwMTU=.jpg

Фото Алексея Акентьева с сайта vk.com/marinist_spb и с сайта admship.ru

-----------------------

 

На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно

На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно — баржу-площадку «БП-3008», которая стала 32-й в общем программе обновления флота ЕРП.

Баржа-площадка «БП-3008» построена на Красноярской судостроительной верфи по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком.

Это уже восьмая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъёмность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда «О», в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда «Р» (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).

Новая 3000-тонная баржа успешно прошла все приёмо-сдаточные испытания под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и на днях будет передана заказчику.

=================

Судостроительно-судоремонтная корпорация передала ВМФ два плавпричала

В октябре Судостроительно-судоремонтной корпорацией (г.Городец, Нижегородская обл.) переданы еще два плавучих причала Военно-морскому флоту.

Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 (строительный № 1404) и полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 (строительный № 3063) доставлены на Северный флот. Сдаточная программа 2015 года успешно выполнена.

Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 предназначен для обеспечения стоянки судов, возможности проезда по причалу тяжелой техники и проведения погрузо-разгрузочных работ, передачу с берега на судно различных видов электроэнергии, а также жидких и газообразных сред. Причал состоит из четырех одинаковых металлических понтонов, обеспечивающих стоянку судов водоизмещением до 18000 тонн, стального соединительного моста для сообщения с берегом и инженерных сетей.

Edited by Менгон
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Подводный флот залёг на дно:

 "— Мы за тридцать лет работы над водородными топливными элементами сожрали столько бюджетных денег, что если вдруг признать этот путь ошибочным, нас просто порвут на части".

Edited by АВН
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

«Как бы там ни было, но выходит, что за рубежом продолжают энергичные поиски лучших вариантов создания неатомных подводных лодок. Что мешает пойти по этому пути и нам российским конструкторам, отказавшись от шаблонов?»

Link to comment
Share on other sites

Изначально велись разработки подлодок с единым двигателем на кислороде, 615 (А) проект. Они были закрыты из-за высокой аварийности. Кстати говоря, скандинавы и французы с немцами тоже испытывают определённые сложности в постройке НАПЛ. Но там отличаются условия  контрактов и научно-техническая интеграция. Это касается не только двигателей и движителей, но также выдвижных устройств и систем оружия.А у нас всё как обычно...

в байке про Насреддина:
-Ходжа, все музыканты на грифе аккорды меняют, струны перебирают, а тебя одно и тоже; только "дринь-дринь", "дринь-дринь" ?
-Они ещё ищут, а я уже нашёл!

 

нanл "Скорпена"

Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

Второй фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен» впервые вышел в море на испытания

КАЛИНИНГРАД, 5 ноября. /Корр. ТАСС Владимир Нуякшев/. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен», построенный для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», сегодня впервые вышел в море в рамках заводских ходовых испытаний, сообщил ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.

«Во время первого выхода основным станет испытание главной энергетической установки, будут проверены также и другие системы корабля», — сказал Михайлов.

Он отметил, что первое плавание «Адмирала Эссена» продлится около шести дней, затем он вернется на сдаточную базу в порт Балтийск, где продолжит подготовку к следующим выходам в море. На борту фрегата находятся сдаточная команда, представители предприятий-контрагентов и экипаж из числа моряков Черноморского флота, в состав которого войдет фрегат. По словам Михайлова, заводские ходовые испытания «Адмирала Эссена» будут проходить в интенсивном режиме, чтобы передать его заказчику до конца этого года.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...