Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Некоторые экземпляры начинают пропускать по трещине на холодную на 5-7 атм. Ещё не один у меня не порвало.Знаешь,посмотрел сейчас свежим взглядом на вырезанный радиатор,измерил - четыре пластины 2/35/300 и расстояние между пластинами 2мм.Предположим,течь в середине,как подлезть горелкой?Вырезать?Смысл какой?Что скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Предположим,течь в середине,как подлезть горелкой?Вырезать?Смысл какой?Что скажешь? Смысл в том, чтобы выявить причину масла в тосоле или тосола в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Смысл в том, чтобы выявить причину масла в тосоле или тосола в масле.Тосол в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Замена штатного радиатора трубкой.Диаметр 8мм / 350мм/5 .Штатный радиатор 35/300/2/4. Не пойдет -потеря порядка 50%.Самая грубая прикидка,без учета диаметров,толщины,плотности,давления,только сравнение площади поверхностей теплообмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Тосол в масле. Хотя тосолу больше попасть не откуда, они связаны только теплообменником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Хотя тосолу больше попасть не откуда, они связаны только теплообменником.Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Может быть,тосол ни при чем? Обычно в такой ситуации и масло в тосоле и тосол с маслом. Масло выдержать при 110 гр минут 10 и снова проверить. Если опять будет белеть, то не в масле дело, а если всё ок, то масло такое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? А может просто коробка помирает. Если автомобиль полноприводный, то частенько КПП совмещена с раздаткой (или ее подобием), там может быть гидромеханическая муфта с фрикционными дисками, когда им хана наступает они начинают жечь масло и забивать фильтр, что усугубляет ситуацию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? Был у меня случай с АКПП Деу Нексия, тоже приехал клиент говорит идёт антифзиз в АКПП, я говорю если контур дырявый то обычно бывает наоборот, масло в антифризе, ну да ладно снял его, прожарил, утечки нет, поставили всё нормально, проблем нет. Потом уже выяснилось что его сынулько утопил машину в и не сознавался, но тоже откуда в коробку могло попасть столько воды непонятно, эмульсия была конкретная антифриз чистый 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Я как то запаял теплообменник от Ауди Ку 7 повреждение было поверхностное , после манипуляций опрессовал оба контура и отдал . Через неделю он начал смешивать жидкости и умная машина встала , начались звонки с вопросами почему и как . С тех пор к теплообменникам вообще не подхожу . В большинстве случаев просто потеря времени , ремонтопригодность 2 % , а времени теряешь чтобы опрессовать в рабочей температуре и давлении . Так что ну их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Я как то запаял теплообменник от Ауди Ку 7 Не ремонтирую их, только даю заключение, годен или нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 @Миротворец, только так , и заранее озвучивать стоимость диагностики, а то многим становится плохо от того что теплообменник в утиль и за это им нужно оплатить некую сумму . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Комбинированный радиатор Инфинити. Была претензия на то,что влага попадает в коробку .Опрессовал масляный радиатор -течи нет.Зову механика,приезжай, смотри.Давай разрежем,вытащим посмотрим,Хорошо.Разрезал.Опрессовал масляный радиатор в горячей воде -смысла большого в этом нет для такой толщины,но,вдруг какая-то необычная паскудная трещина где-то затаилась ...для очистки и успокоения совести.Механику-смотри,течи нет.Спрашивает,а почему масло изменяет цвет и консистенцию ?... уже второй раз меняю масло.Надо будет делать из алюминиевой трубки змеевик,его либо навивать , либо складывать в бачок ..посмотрю,надо метра 1,5 -2 трубки туда засунуть.Причина неясна.Могу понять механика.Вполне возможно,что все дело в некачественном масле.Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) А вот вопрос о ремонте самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.Здесь о ремонте если таковой понадобиться , думаю можно забыть и практически не выполнимо (если глыбоко пробоина) не сваркой не пайкой тем паче внутри масляный налет с наружи тоже не совсем приятный налет от тосола и навряд ли его вычистить с такими зазорами. Изменено 2 марта, 2020 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему На БМВ брошена петля из медной трубки поверх радиатора,взамен масляного и нормально работает.Надо будет сделать снимок. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Она не совсем бессмысленная, зато убедились в качестве масла. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 ну а если переделывать, может лучше под подобную конструкцию? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 @aleks 555, Не советую.Дело в том что, площадь меньше, и при высокой темп. воздуха, срабатывает датчик перегрева АКпп. сталкивался с данной проблемой на джипах. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 ну а если переделывать, может лучше под подобную конструкцию?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3453.JPGПервое,что приходит в голову в этом случае -это сделать станочную навивку,скажем,двухметровой алюминиевой трубки , поместить ее в бачок и заварить.Сделать это несложно,но эффективность будет низкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) Сделать это несложно,но эффективность будет низкой.Виктор , вот я думаю масло отдает тепло в охлаждайку коя тоже нагрета и допустим у современных среднее 90градусов охлаждайка .Так вот если джипчик а тем паче легковушка ходит в основном по шоссе то проблем не будет и с навитым теплообменником и температуры уровняются .Совсем другое дело бездорожье или агрессивное вождение по шоссе в районе макс скоростей , тут скорее будут проблемы , но обычно сии граждане знают проблему и делают доп радиатор АКПП который охлаждается воздухом .https://akppoff.ru/maslo-akpp/rabochaya-temperatura-akpp Изменено 4 марта, 2020 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.Точмаш23, по моему скромному мнению выбросить это богатство в .Теплообменник внутри имеет огромное количество лепестков для улучшения теплопередачи.Трубкой тут не получиться Изменено 4 марта, 2020 пользователем Йожег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Корпус теплообменника- нерж.сталь? Пропаян медным припоем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Корпус теплообменника- нерж.сталь? Пропаян медным припоем? скорее алюминиевый и на моем люминий . Теплообменник внутри имеет огромное количество лепестков для улучшения теплопередачи.Трубкой тут не получиться Если не гонять то может все нормально будет , но лучше вообще его из радиатора удалить и поставить альтернативный с наружи и воздухом лучше да и усе видно если потечет , а в радиаторе не видно да и не все лазят щупом часто в АКПП и по сему неделя работы АКПП на эмульсии и готовьте СОТОЧКУ на ее ремонт , надо это -НЕТ НЕТ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Причем здесь крайние трубки? Он весь "дышит", весь. Включи мозг, при изготовлении наполнение сот (оребрение), создает жесткость. Ты решил сломать инженерный замысел....., хотя может так оно и надо. -)) Сообщи об опыте эксплуатации, всем полезно будет. вот он и приехал,хватило на год. повреждения не большие, верхние углы по одной трубке, но смущают сталактиты висящие на нем, может уже сгнил?думаю что изначально не надо было вырезать трубки, надо было вскрыть углы бачков, заглушить трубки,сохранил-бы целые углы, и поставить самодельные стойки, как и было сделано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти