Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 Некоторые экземпляры начинают пропускать по трещине на холодную на 5-7 атм. Ещё не один у меня не порвало.

Знаешь,посмотрел сейчас свежим взглядом на вырезанный радиатор,измерил - четыре пластины 2/35/300 и расстояние между пластинами 2мм.Предположим,течь в середине,как подлезть горелкой?Вырезать?Смысл какой?Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предположим,течь в середине,как подлезть горелкой?Вырезать?Смысл какой?Что скажешь?
 Смысл в том, чтобы выявить причину масла в тосоле или тосола в масле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Замена штатного радиатора трубкой.Диаметр 8мм / 350мм/5 .Штатный радиатор 35/300/2/4. Не пойдет -потеря порядка 50%.Самая грубая прикидка,без учета диаметров,толщины,плотности,давления,только сравнение площади поверхностей теплообмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Хотя тосолу больше попасть не откуда, они связаны только теплообменником.

Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть,тосол ни при чем?

 Обычно в такой ситуации и масло в тосоле и тосол с маслом. Масло выдержать при 110 гр минут 10 и снова проверить. Если опять будет белеть, то не в масле дело, а если всё ок, то масло такое.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 
 А может просто коробка помирает. Если автомобиль полноприводный, то частенько КПП совмещена с раздаткой (или ее подобием), там может быть гидромеханическая муфта с фрикционными дисками, когда им хана наступает они начинают жечь масло и забивать фильтр, что усугубляет ситуацию.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 
Был у меня случай с АКПП Деу Нексия, тоже приехал клиент говорит идёт антифзиз в АКПП, я говорю если контур дырявый то обычно бывает наоборот, масло в антифризе, ну да ладно снял его, прожарил, утечки нет, поставили всё нормально, проблем нет. Потом уже выяснилось что его сынулько утопил машину в и не сознавался, но тоже откуда в коробку могло попасть столько воды непонятно, эмульсия была конкретная антифриз чистый  
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как  то запаял теплообменник от Ауди Ку 7 повреждение было поверхностное , после манипуляций опрессовал оба контура и отдал . Через неделю он начал смешивать жидкости и умная машина встала , начались звонки с вопросами почему и как . С тех пор  к теплообменникам вообще не подхожу . В большинстве случаев просто потеря времени , ремонтопригодность 2 % , а времени теряешь чтобы опрессовать в рабочей температуре и давлении . Так что ну их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, только так , и заранее озвучивать стоимость диагностики, а то многим становится плохо от того что теплообменник в утиль и за это им нужно оплатить некую сумму .
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Комбинированный радиатор Инфинити. Была претензия на то,что влага попадает в коробку .Опрессовал масляный радиатор -течи нет.Зову механика,приезжай, смотри.Давай разрежем,вытащим посмотрим,Хорошо.Разрезал.Опрессовал масляный радиатор в горячей воде -смысла большого в этом нет для такой толщины,но,вдруг какая-то необычная паскудная трещина где-то затаилась ...для очистки и успокоения совести.Механику-смотри,течи нет.Спрашивает,а почему масло изменяет цвет и консистенцию ?... уже второй раз меняю масло.

Надо будет делать из алюминиевой трубки змеевик,его либо навивать , либо складывать в бачок ..посмотрю,надо метра 1,5 -2 трубки туда засунуть.

Причина неясна.Могу понять механика.Вполне возможно,что все дело в некачественном масле.

Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.

post-14015-0-13049900-1583171163_thumb.jpg

post-14015-0-17235400-1583171226_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку
Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос о ремонте самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Здесь о ремонте если таковой понадобиться , думаю можно забыть и практически не выполнимо (если глыбоко пробоина)     не сваркой не пайкой тем паче внутри масляный налет с наружи тоже не совсем приятный налет от тосола и навряд ли его вычистить с такими зазорами.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему 

На БМВ брошена петля из медной трубки поверх радиатора,взамен масляного и нормально работает.Надо будет сделать снимок.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен.
 Она не совсем бессмысленная, зато убедились в качестве масла.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks 555, Не советую.Дело в том что, площадь меньше, и при высокой темп. воздуха, срабатывает датчик перегрева АКпп. сталкивался с данной проблемой на джипах.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

ну а если переделывать, может лучше под подобную конструкцию?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3453.JPG

Первое,что приходит в голову в этом случае -это сделать станочную навивку,скажем,двухметровой  алюминиевой трубки , поместить ее в бачок и заварить.Сделать это  несложно,но эффективность будет низкой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать это  несложно,но эффективность будет низкой.

Виктор , вот я думаю масло отдает тепло в охлаждайку коя тоже нагрета и допустим у современных среднее 90градусов охлаждайка .

Так вот если джипчик а тем паче легковушка ходит в основном по шоссе то проблем не будет и с навитым теплообменником и температуры уровняются .

Совсем другое дело бездорожье или агрессивное вождение по шоссе в районе макс скоростей , тут скорее будут проблемы , но обычно сии граждане знают проблему и делают доп радиатор АКПП который охлаждается воздухом .

https://akppoff.ru/maslo-akpp/rabochaya-temperatura-akpp

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.

Точмаш23, по моему скромному мнению выбросить это богатство в .Теплообменник внутри имеет огромное количество лепестков для улучшения теплопередачи.Трубкой тут не получиться

Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Корпус теплообменника- нерж.сталь? Пропаян медным припоем?

скорее алюминиевый и на моем люминий .

 

 

Теплообменник внутри имеет огромное количество лепестков для улучшения теплопередачи.Трубкой тут не получиться

Если не гонять то может все нормально будет , но лучше вообще его из радиатора удалить и поставить альтернативный с наружи и воздухом лучше да и усе видно если потечет , а в радиаторе не видно да и не все лазят щупом часто в АКПП и по сему неделя работы АКПП на эмульсии и готовьте СОТОЧКУ на ее ремонт , надо это -НЕТ НЕТ.    

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Причем здесь крайние трубки? Он весь "дышит", весь. Включи мозг, при изготовлении наполнение сот (оребрение), создает жесткость.  Ты решил сломать инженерный замысел....., хотя может так оно и надо. -))  Сообщи об опыте эксплуатации, всем полезно будет. 

 

вот он и приехал,хватило на год. повреждения не большие, верхние углы по одной трубке, но смущают сталактиты висящие на нем, может уже сгнил?post-21135-0-65022200-1585916994_thumb.jpgpost-21135-0-48503200-1585917057_thumb.jpgpost-21135-0-87872300-1585917117_thumb.jpgpost-21135-0-33825700-1585917176_thumb.jpg

думаю что изначально не надо было вырезать трубки, надо было вскрыть углы бачков, заглушить трубки,сохранил-бы целые углы, и поставить самодельные стойки, как и было сделано. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...