Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
  В 02.03.2020 в 04:32, Миротворец сказал:

 Некоторые экземпляры начинают пропускать по трещине на холодную на 5-7 атм. Ещё не один у меня не порвало.

Знаешь,посмотрел сейчас свежим взглядом на вырезанный радиатор,измерил - четыре пластины 2/35/300 и расстояние между пластинами 2мм.Предположим,течь в середине,как подлезть горелкой?Вырезать?Смысл какой?Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 02.03.2020 в 04:39, Точмаш 23 сказал:
Предположим,течь в середине,как подлезть горелкой?Вырезать?Смысл какой?Что скажешь?
 Смысл в том, чтобы выявить причину масла в тосоле или тосола в масле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 02.03.2020 в 04:46, Миротворец сказал:

 Смысл в том, чтобы выявить причину масла в тосоле или тосола в масле.

Тосол в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Замена штатного радиатора трубкой.Диаметр 8мм / 350мм/5 .Штатный радиатор 35/300/2/4. Не пойдет -потеря порядка 50%.Самая грубая прикидка,без учета диаметров,толщины,плотности,давления,только сравнение площади поверхностей теплообмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 02.03.2020 в 04:48, Точмаш 23 сказал:
Тосол в масле.
 Хотя тосолу больше попасть не откуда, они связаны только теплообменником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 02.03.2020 в 06:41, Миротворец сказал:

 Хотя тосолу больше попасть не откуда, они связаны только теплообменником.

Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2020 в 06:44, Точмаш 23 сказал:
Может быть,тосол ни при чем?

 Обычно в такой ситуации и масло в тосоле и тосол с маслом. Масло выдержать при 110 гр минут 10 и снова проверить. Если опять будет белеть, то не в масле дело, а если всё ок, то масло такое.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 02.03.2020 в 06:44, Точмаш 23 сказал:
Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 
 А может просто коробка помирает. Если автомобиль полноприводный, то частенько КПП совмещена с раздаткой (или ее подобием), там может быть гидромеханическая муфта с фрикционными дисками, когда им хана наступает они начинают жечь масло и забивать фильтр, что усугубляет ситуацию.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 02.03.2020 в 06:44, Точмаш 23 сказал:
Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 
Был у меня случай с АКПП Деу Нексия, тоже приехал клиент говорит идёт антифзиз в АКПП, я говорю если контур дырявый то обычно бывает наоборот, масло в антифризе, ну да ладно снял его, прожарил, утечки нет, поставили всё нормально, проблем нет. Потом уже выяснилось что его сынулько утопил машину в и не сознавался, но тоже откуда в коробку могло попасть столько воды непонятно, эмульсия была конкретная антифриз чистый  
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как  то запаял теплообменник от Ауди Ку 7 повреждение было поверхностное , после манипуляций опрессовал оба контура и отдал . Через неделю он начал смешивать жидкости и умная машина встала , начались звонки с вопросами почему и как . С тех пор  к теплообменникам вообще не подхожу . В большинстве случаев просто потеря времени , ремонтопригодность 2 % , а времени теряешь чтобы опрессовать в рабочей температуре и давлении . Так что ну их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 02.03.2020 в 14:53, тор сказал:
Я как  то запаял теплообменник от Ауди Ку 7
 Не ремонтирую их, только даю заключение, годен или нет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, только так , и заранее озвучивать стоимость диагностики, а то многим становится плохо от того что теплообменник в утиль и за это им нужно оплатить некую сумму .
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 01.03.2020 в 17:47, Точмаш 23 сказал:

Комбинированный радиатор Инфинити. Была претензия на то,что влага попадает в коробку .Опрессовал масляный радиатор -течи нет.Зову механика,приезжай, смотри.Давай разрежем,вытащим посмотрим,Хорошо.Разрезал.Опрессовал масляный радиатор в горячей воде -смысла большого в этом нет для такой толщины,но,вдруг какая-то необычная паскудная трещина где-то затаилась ...для очистки и успокоения совести.Механику-смотри,течи нет.Спрашивает,а почему масло изменяет цвет и консистенцию ?... уже второй раз меняю масло.

Надо будет делать из алюминиевой трубки змеевик,его либо навивать , либо складывать в бачок ..посмотрю,надо метра 1,5 -2 трубки туда засунуть.

Причина неясна.Могу понять механика.Вполне возможно,что все дело в некачественном масле.

Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.

post-14015-0-13049900-1583171163_thumb.jpg

post-14015-0-17235400-1583171226_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 02.03.2020 в 17:47, Точмаш 23 сказал:
Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку
Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2020 в 17:47, Точмаш 23 сказал:
А вот вопрос о ремонте самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Здесь о ремонте если таковой понадобиться , думаю можно забыть и практически не выполнимо (если глыбоко пробоина)     не сваркой не пайкой тем паче внутри масляный налет с наружи тоже не совсем приятный налет от тосола и навряд ли его вычистить с такими зазорами.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 02.03.2020 в 17:54, anmaik1971 сказал:

Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему 

На БМВ брошена петля из медной трубки поверх радиатора,взамен масляного и нормально работает.Надо будет сделать снимок.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 02.03.2020 в 17:47, Точмаш 23 сказал:
Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен.
 Она не совсем бессмысленная, зато убедились в качестве масла.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks 555, Не советую.Дело в том что, площадь меньше, и при высокой темп. воздуха, срабатывает датчик перегрева АКпп. сталкивался с данной проблемой на джипах.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 03.03.2020 в 14:32, aleks 555 сказал:

ну а если переделывать, может лучше под подобную конструкцию?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3453.JPG

Первое,что приходит в голову в этом случае -это сделать станочную навивку,скажем,двухметровой  алюминиевой трубки , поместить ее в бачок и заварить.Сделать это  несложно,но эффективность будет низкой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2020 в 19:33, Точмаш 23 сказал:
Сделать это  несложно,но эффективность будет низкой.

Виктор , вот я думаю масло отдает тепло в охлаждайку коя тоже нагрета и допустим у современных среднее 90градусов охлаждайка .

Так вот если джипчик а тем паче легковушка ходит в основном по шоссе то проблем не будет и с навитым теплообменником и температуры уровняются .

Совсем другое дело бездорожье или агрессивное вождение по шоссе в районе макс скоростей , тут скорее будут проблемы , но обычно сии граждане знают проблему и делают доп радиатор АКПП который охлаждается воздухом .

https://akppoff.ru/maslo-akpp/rabochaya-temperatura-akpp

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2020 в 17:47, Точмаш 23 сказал:

Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.

Точмаш23, по моему скромному мнению выбросить это богатство в .Теплообменник внутри имеет огромное количество лепестков для улучшения теплопередачи.Трубкой тут не получиться

Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 04.03.2020 в 09:18, Йожег сказал:
Корпус теплообменника- нерж.сталь? Пропаян медным припоем?

скорее алюминиевый и на моем люминий .

 

 

  В 04.03.2020 в 09:12, Йожег сказал:
Теплообменник внутри имеет огромное количество лепестков для улучшения теплопередачи.Трубкой тут не получиться

Если не гонять то может все нормально будет , но лучше вообще его из радиатора удалить и поставить альтернативный с наружи и воздухом лучше да и усе видно если потечет , а в радиаторе не видно да и не все лазят щупом часто в АКПП и по сему неделя работы АКПП на эмульсии и готовьте СОТОЧКУ на ее ремонт , надо это -НЕТ НЕТ.    

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  В 02.03.2019 в 17:44, 'Вад11' сказал:

Причем здесь крайние трубки? Он весь "дышит", весь. Включи мозг, при изготовлении наполнение сот (оребрение), создает жесткость.  Ты решил сломать инженерный замысел....., хотя может так оно и надо. -))  Сообщи об опыте эксплуатации, всем полезно будет. 

 

вот он и приехал,хватило на год. повреждения не большие, верхние углы по одной трубке, но смущают сталактиты висящие на нем, может уже сгнил?post-21135-0-65022200-1585916994_thumb.jpgpost-21135-0-48503200-1585917057_thumb.jpgpost-21135-0-87872300-1585917117_thumb.jpgpost-21135-0-33825700-1585917176_thumb.jpg

думаю что изначально не надо было вырезать трубки, надо было вскрыть углы бачков, заглушить трубки,сохранил-бы целые углы, и поставить самодельные стойки, как и было сделано. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...