Перейти к содержанию

Как сварить прутки из нержавейки


Рекомендуемые сообщения

@Вад11, Вадим, ты это имел ввиду? У4 без присадки

Фигня все это, проще некуда и школьник справится))))  

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170906_103435_HDR~01.jpg

Это просто, "мяса" хоть отбавляй. На тонкотье так не прокатит. -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто, "мяса" хоть отбавляй. На тонкотье так не прокатит. -))

Согласен, но миллиметр тоже легко, большое значение имеет подгонка детали и все будет четко

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я варил на днях труба стенка 1,5мм  и кронштейны 4 или 5мм (я и не мерил   их) так вот ток как поставил 80А и более не трогал его а сваривал то трубу 1,5мм с такой же , то трубу и толстый кронштейн.  

Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов

Лазер или плазма ЧПУ, можно и коронкой высверливать, но нужен спецкондуктор

 

 

Изменено пользователем uda76
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!

Я новичок, прошу сильно не ругать. 

Нашел случайно пасту для снятия белого налета на нержавейке 304 после обработки пастой ESAB.

Берешь губку из коробки с пастой, увлажняешь, намазываешь пастой и трешь ручками 10-15 сек. на шов. Налет стирается. Запах приятный натуральный. Смывается водой отлично.

Правда пришлось компрессором сдувать капли воды, а то оставались пятнышки.

Продается в Леруа Мерлен в разделе Краски. Стоимость 430 руб. Для сильно полированных труб может и будет грубовата, а мне было в самый раз.

 

post-22486-0-27653400-1504726886_thumb.jpg

post-22486-0-16481200-1504726988_thumb.jpg

post-22486-0-56225100-1504727196_thumb.jpg

post-22486-0-91888300-1504727222_thumb.jpg

post-22486-0-86903600-1504727250_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Робяты" вы чего? Читаю тему - понятно, красота чешуики...А пойдёт ли УЗК контроль ваша красота? А Гамма-контроль? А метры и километры шва?.. Как в судостроении? э...нет парни  прекращаите упражняться....... Работа(надо назвать её работой . вы свои "красивые" швы инспектировали? Фотку конечно можно "запостиь" "какои" эротичный шов. бляха-муха. А вы АВН-у предъявите свои "красивости". АВН быстро вас отдрючит. Повторюсь АВН отрючит по самое  "небалуися№

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Менгон,

Да , о чем вы это, у УЗК и Гамма контроль могут очки на лоб полезть от плотности импульс швов кои имеют определенную чешую . каждый шов имеет свое предназначение и понятно у АБН толщины и т.д.  А вот малые толщины и средние чешуя имеет преимущество и существенное и вам я это докажу . Вот поеду на выставку и забегу в Зенит и сделаю фото, там очень дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных ,  но не стали бы портить себе репутацию фирмы продающие вело по 500к.р. с плохими швами. 

Кстати среди дорогущих в основном таковы и нагрузки у них максимальны 

 

 

Время идет вперед и критерии поменялись кардинально , в прочем найду в книге советских времен есть об этом .

P.S. Чуток можно здесь почерпнуть о "чешуе" и она в основном в импульс режиме достигается , но я выложу полное преимущество из СССР книги .

http://welding.kz/img/cms/lessons/lesson_6.pdf

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных

Спорно спорно...в ремонт несут-довольно часто перевариваю лопнувший по центру "чешуйчатый". Их там на заводах ПА гонят. Красиво слов нет. и у меня велик "Марин" тоже сварен красиво, с 08 года бегает Но не о "чешуе" речь а о нормальносваренном полноценном шве. Регулярно пацанята таскают рамы ХМ-хромомолибденовые. Трещат по чешуйкам, перевариваю. Интересуюсь - Ноу проблем.  Но эти рамы сложны в сварке-вариться не хотят. Сталь пузырится, выдаёт свищ. Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.

----------------------------------------

Да ладно... вам в каком ПК -прочном корпусе спокойней, сваренном в чашуичато или сплошном? А БТР/БМП?

Изменено пользователем Менгон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот поеду на выставку и забегу в Зенит и сделаю фото, там очень дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных ,  но не стали бы портить себе репутацию фирмы продающие вело по 500к.р. с плохими швами

Валера, это дизайнерский ход. Может шов с крупной чешуёй не хуже, но уж точно не лучше мелко чешуйчатого.   Людям, далёким от сварки, такие швы больше нравятся. Ну и требования к сварщику ниже, в импульсе это легко делается.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.
ну и нафига нам велик, как "Украина", на всю жисть?  http://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gif

Надо, шоб каждый год покупали. Серьёзно, брат своему малому уже штуки 3 покупал, правда, не из-за швов (с женой в разводе, охренели совсем - педаль отлетела или еще чего - папка покупай новый велик). Говорю ему - пошли их на хрен, хай чинят, я с 6 лет и до 11 класса на одном проездил, а если руки из жо у нового папы, то хай он и покупает). Так и сделал.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорю ему - пошли их на хрен, хай чинят, я с 6 лет и до 11 класса на одном проездил, а если руки из жо у нового папы, то хай он и покупает

 

Это правильно. Без отца рос, всё что ломалось сам делал, паяльник с 12лет в руках, лобзики, выжигатели, гаечные ключи и того раньше, нисколько не жалею. Общество потребления блин растёт, ничего ни хотят и не могут, как жить будут...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без отца рос
тоже  :friends: , всё сам, потом ещё отчим был, сварщик, но развелись, пил, умер от цирроза. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Axim, F5!  :)  Наваривал как-то профтрубу черную на край борта мангала из нержи, покрутило дай божЕ  :crazy: . Стенки мм 5 где-то были.

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы мангал из нержи не крутило, надо делать так: берем трубу 20-25 толстостенную, распускаем ее вдоль и привариваем к верхней кромке по периметру. На дно также отступив от краев привариваем 2 полутрубы, с промежутком естественно :),при такой расстановке усилений, нержу не ведет. Сделал таких мангалов уже порядком, все довольны.
Жаль с телефона фото не загрузить

Изменено пользователем Axim
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно... вам в каком ПК -прочном корпусе спокойней, сваренном в чашуичато или сплошном? А БТР/БМП?

 

 

каждый шов имеет свое предназначение

 

 

Регулярно пацанята таскают рамы ХМ-хромомолибденовые. Трещат по чешуйкам, перевариваю. Интересуюсь - Ноу проблем.  Но эти рамы сложны в сварке-вариться не хотят. Сталь пузырится, выдаёт свищ. Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.

Обычно они трещат рядом со швом и чешуйки тут не причем, кстати они есть и будут и в линейном режиме . Варятся они хорошо и даже очень а пузыри от неправильной присадки, но  после сварки требуется термообработка и отпуск но тонкое можно просто отжечь

 http://www.lincolnelectric.com/ru-ru/support/welding-how-to/Pages/chrome-moly-detail.aspx

 

 

 

 

Их там на заводах ПА гонят. Красиво слов нет.

После ПА и даже импульсного шов гладенький если не применять спец движений горелкой , что на вело да и на мото раме не прокатит ну очень много металла набросает и шов скорее под БТР сгодится . Импульс ПА дает чешую только с двойным импульсом и на Ал сплавах , двойной для этого и  создали да и не кто из заводов не будет варить черную раму с двойным 

 

 

Может шов с крупной чешуёй не хуже, но уж точно не лучше мелко чешуйчатого.   Людям, далёким от сварки, такие швы больше нравятся. Ну и требования к сварщику ниже, в импульсе это легко делается.

Сергей , ну не будут крутые производители супер вело размениваться на чешую жертвуя качеством , все испытано и проверено . Да и нет на вело рамах крупной чешуи , средняя и которая точно не проигрывает мелкой.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот получилось. Т.е. сам ящик вставлен в подставку на колесиках.

Кольяныч, кстате у тебя вентиляционных отверстий мало.

post-19695-0-65356000-1505070660_thumb.jpg

Изменено пользователем Axim
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя вентиляционных отверстий мало.

 

при нормальной высоте мангала 150- 200мм,они не нужны.

а при использовании древесного угля-вреднЫ.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Варятся они хорошо и даже очень а пузыри от неправильной присадки,
 Присадок самый правильный ОК 76.35 электроды. а вот варится сложно- пузырит и даёт какой-то странный желтый налёт - как от цинка. Начало трещины пока рама холодная ещё нормально но через минуту начинаются проблемы,- точ-в точь такие как при недостатке газовой защиты. Вольфрам обрастает какой-то "накипью" -варить не возможно. С 30мм трещины возишся полчаса. Но я научился как победить такие рамы. (Секрет ноу хау) )))

 

 

Обычно они трещат рядом со швом и чешуйки тут не причем
Как раз по шву и уходят в сторону. Экстремалы на них прыгают и делают кульбиты, за лето пять рам вылечил. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот варится сложно- пузырит и даёт какой-то странный желтый налёт - как от цинка. Начало трещины пока рама холодная ещё нормально но через минуту начинаются проблемы,- точ-в точь такие как при недостатке газовой защиты. Вольфрам обрастает какой-то "накипью" -варить не возможно

Отверстие в раме есть ? , и похоже что его нет создается давление внутри кое не дает варить . Раньше даже на советских   были   кои еще были паяны латунью да и у поздних которые точно не тиг были варены а ПА (без чешуек и шов навален не мерено) , так вот на всех были отверстия и даже не одно для компенсации давления при сварке. Я вот у внука тоже не нашел отверстий , но варен чешуйками и в импульсе и если все настроено нормально то можно обойтись без них но это на новом металле . А пользованный вело и обычно трещину не сразу замечают и туды влага которая и не дает сварить и отверстие сверлим и должно все в норму прийти.

P.S. Вот выше показывал нерж рамы варил в импульс режиме , но на двух или трех чуток задержался и взрыв желтый налет , электрод точить в раме сверлим отверстие 2мм и исправляем дефект, остальные без отверстий пролетели. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот получилось. Т.е. сам ящик вставлен в подставку на колесиках.

Кольяныч, кстате у тебя вентиляционных отверстий мало.

В выходные проверим
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отверстие в раме есть
Вот типичная, под сидушкой варил  http://s9.uploads.ru/t/lRqyr.jpg Странная эта ХМ...красивости не добъешься, попробуйте раз узнаете. Что бы не кипела можно нержавеющю присадку применять, но однородность шва заставляет задуматься. Чего там нахимичено, как в заводах варят -не понимаю. Дугу зажигаешь, метал плавится и начинает желтой копотью все покрывать.Вольфрам махом становится "заросшим". Думаю уже - может изнутри покрытие какое нанесено? А с виду сталь-как сталь без подвохов. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...