Вад11 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 @Вад11, Вадим, ты это имел ввиду? У4 без присадкиФигня все это, проще некуда и школьник справится)))) http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170906_103435_HDR~01.jpgЭто просто, "мяса" хоть отбавляй. На тонкотье так не прокатит. -)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uda76 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Это просто, "мяса" хоть отбавляй. На тонкотье так не прокатит. -))Согласен, но миллиметр тоже легко, большое значение имеет подгонка детали и все будет четко 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Вот я варил на днях труба стенка 1,5мм и кронштейны 4 или 5мм (я и не мерил их) так вот ток как поставил 80А и более не трогал его а сваривал то трубу 1,5мм с такой же , то трубу и толстый кронштейн. Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 6 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов Ну это не ко мне так как это не я делал . Но покажу станок и секрета нет . Изменено 6 сентября, 2017 пользователем selco 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uda76 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусовЛазер или плазма ЧПУ, можно и коронкой высверливать, но нужен спецкондуктор https://youtu.be/jpCwLA31F2w Изменено 6 сентября, 2017 пользователем uda76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсентич Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Добрый вечер всем!Я новичок, прошу сильно не ругать. Нашел случайно пасту для снятия белого налета на нержавейке 304 после обработки пастой ESAB.Берешь губку из коробки с пастой, увлажняешь, намазываешь пастой и трешь ручками 10-15 сек. на шов. Налет стирается. Запах приятный натуральный. Смывается водой отлично.Правда пришлось компрессором сдувать капли воды, а то оставались пятнышки.Продается в Леруа Мерлен в разделе Краски. Стоимость 430 руб. Для сильно полированных труб может и будет грубовата, а мне было в самый раз. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 @Арсентич, жаль у вас пока репутация закрыта, а то поднял бы. Но не забуду на будущее. С уважением. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) "Робяты" вы чего? Читаю тему - понятно, красота чешуики...А пойдёт ли УЗК контроль ваша красота? А Гамма-контроль? А метры и километры шва?.. Как в судостроении? э...нет парни прекращаите упражняться....... Работа(надо назвать её работой . вы свои "красивые" швы инспектировали? Фотку конечно можно "запостиь" "какои" эротичный шов. бляха-муха. А вы АВН-у предъявите свои "красивости". АВН быстро вас отдрючит. Повторюсь АВН отрючит по самое "небалуися№ Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Менгон 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) @Менгон,Да , о чем вы это, у УЗК и Гамма контроль могут очки на лоб полезть от плотности импульс швов кои имеют определенную чешую . каждый шов имеет свое предназначение и понятно у АБН толщины и т.д. А вот малые толщины и средние чешуя имеет преимущество и существенное и вам я это докажу . Вот поеду на выставку и забегу в Зенит и сделаю фото, там очень дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных , но не стали бы портить себе репутацию фирмы продающие вело по 500к.р. с плохими швами. Кстати среди дорогущих в основном таковы и нагрузки у них максимальны https://www.youtube.com/watch?v=WUGNc53aVcw Время идет вперед и критерии поменялись кардинально , в прочем найду в книге советских времен есть об этом .P.S. Чуток можно здесь почерпнуть о "чешуе" и она в основном в импульс режиме достигается , но я выложу полное преимущество из СССР книги .http://welding.kz/img/cms/lessons/lesson_6.pdf Изменено 9 сентября, 2017 пользователем selco 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошныхСпорно спорно...в ремонт несут-довольно часто перевариваю лопнувший по центру "чешуйчатый". Их там на заводах ПА гонят. Красиво слов нет. и у меня велик "Марин" тоже сварен красиво, с 08 года бегает Но не о "чешуе" речь а о нормальносваренном полноценном шве. Регулярно пацанята таскают рамы ХМ-хромомолибденовые. Трещат по чешуйкам, перевариваю. Интересуюсь - Ноу проблем. Но эти рамы сложны в сварке-вариться не хотят. Сталь пузырится, выдаёт свищ. Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.----------------------------------------Да ладно... вам в каком ПК -прочном корпусе спокойней, сваренном в чашуичато или сплошном? А БТР/БМП? Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Менгон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Вот поеду на выставку и забегу в Зенит и сделаю фото, там очень дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных , но не стали бы портить себе репутацию фирмы продающие вело по 500к.р. с плохими швами Валера, это дизайнерский ход. Может шов с крупной чешуёй не хуже, но уж точно не лучше мелко чешуйчатого. Людям, далёким от сварки, такие швы больше нравятся. Ну и требования к сварщику ниже, в импульсе это легко делается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю. ну и нафига нам велик, как "Украина", на всю жисть? http://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifНадо, шоб каждый год покупали. Серьёзно, брат своему малому уже штуки 3 покупал, правда, не из-за швов (с женой в разводе, охренели совсем - педаль отлетела или еще чего - папка покупай новый велик). Говорю ему - пошли их на хрен, хай чинят, я с 6 лет и до 11 класса на одном проездил, а если руки из жо у нового папы, то хай он и покупает). Так и сделал. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Говорю ему - пошли их на хрен, хай чинят, я с 6 лет и до 11 класса на одном проездил, а если руки из жо у нового папы, то хай он и покупает Это правильно. Без отца рос, всё что ломалось сам делал, паяльник с 12лет в руках, лобзики, выжигатели, гаечные ключи и того раньше, нисколько не жалею. Общество потребления блин растёт, ничего ни хотят и не могут, как жить будут... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост КаЛьЯнЫч Опубликовано 10 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Сделал мангал для себя.нержа 304 - 2мм,пруток посередине,чтобы сильно не вело (не знаю поможет или нет) Ножки разборные.так сказать из того,что было. Провар: Мало опыта,так как мало стажеруюсь 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Без отца рос тоже , всё сам, потом ещё отчим был, сварщик, но развелись, пил, умер от цирроза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axim Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Кальяныч. Твой мангал поведет как пропеллер особенно верх и дно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) @Axim, F5! Наваривал как-то профтрубу черную на край борта мангала из нержи, покрутило дай божЕ . Стенки мм 5 где-то были. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axim Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Чтобы мангал из нержи не крутило, надо делать так: берем трубу 20-25 толстостенную, распускаем ее вдоль и привариваем к верхней кромке по периметру. На дно также отступив от краев привариваем 2 полутрубы, с промежутком естественно ,при такой расстановке усилений, нержу не ведет. Сделал таких мангалов уже порядком, все довольны.Жаль с телефона фото не загрузить Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Axim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Да ладно... вам в каком ПК -прочном корпусе спокойней, сваренном в чашуичато или сплошном? А БТР/БМП? каждый шов имеет свое предназначение Регулярно пацанята таскают рамы ХМ-хромомолибденовые. Трещат по чешуйкам, перевариваю. Интересуюсь - Ноу проблем. Но эти рамы сложны в сварке-вариться не хотят. Сталь пузырится, выдаёт свищ. Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.Обычно они трещат рядом со швом и чешуйки тут не причем, кстати они есть и будут и в линейном режиме . Варятся они хорошо и даже очень а пузыри от неправильной присадки, но после сварки требуется термообработка и отпуск но тонкое можно просто отжечь http://www.lincolnelectric.com/ru-ru/support/welding-how-to/Pages/chrome-moly-detail.aspx https://www.youtube.com/watch?v=V5OhIc7R6r8&t=299s Их там на заводах ПА гонят. Красиво слов нет.После ПА и даже импульсного шов гладенький если не применять спец движений горелкой , что на вело да и на мото раме не прокатит ну очень много металла набросает и шов скорее под БТР сгодится . Импульс ПА дает чешую только с двойным импульсом и на Ал сплавах , двойной для этого и создали да и не кто из заводов не будет варить черную раму с двойным Может шов с крупной чешуёй не хуже, но уж точно не лучше мелко чешуйчатого. Людям, далёким от сварки, такие швы больше нравятся. Ну и требования к сварщику ниже, в импульсе это легко делается.Сергей , ну не будут крутые производители супер вело размениваться на чешую жертвуя качеством , все испытано и проверено . Да и нет на вело рамах крупной чешуи , средняя и которая точно не проигрывает мелкой. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axim Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Вот получилось. Т.е. сам ящик вставлен в подставку на колесиках.Кольяныч, кстате у тебя вентиляционных отверстий мало. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Axim 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 тебя вентиляционных отверстий мало. при нормальной высоте мангала 150- 200мм,они не нужны.а при использовании древесного угля-вреднЫ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Варятся они хорошо и даже очень а пузыри от неправильной присадки, Присадок самый правильный ОК 76.35 электроды. а вот варится сложно- пузырит и даёт какой-то странный желтый налёт - как от цинка. Начало трещины пока рама холодная ещё нормально но через минуту начинаются проблемы,- точ-в точь такие как при недостатке газовой защиты. Вольфрам обрастает какой-то "накипью" -варить не возможно. С 30мм трещины возишся полчаса. Но я научился как победить такие рамы. (Секрет ноу хау) ))) Обычно они трещат рядом со швом и чешуйки тут не причем Как раз по шву и уходят в сторону. Экстремалы на них прыгают и делают кульбиты, за лето пять рам вылечил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) а вот варится сложно- пузырит и даёт какой-то странный желтый налёт - как от цинка. Начало трещины пока рама холодная ещё нормально но через минуту начинаются проблемы,- точ-в точь такие как при недостатке газовой защиты. Вольфрам обрастает какой-то "накипью" -варить не возможноОтверстие в раме есть ? , и похоже что его нет создается давление внутри кое не дает варить . Раньше даже на советских были кои еще были паяны латунью да и у поздних которые точно не тиг были варены а ПА (без чешуек и шов навален не мерено) , так вот на всех были отверстия и даже не одно для компенсации давления при сварке. Я вот у внука тоже не нашел отверстий , но варен чешуйками и в импульсе и если все настроено нормально то можно обойтись без них но это на новом металле . А пользованный вело и обычно трещину не сразу замечают и туды влага которая и не дает сварить и отверстие сверлим и должно все в норму прийти.P.S. Вот выше показывал нерж рамы варил в импульс режиме , но на двух или трех чуток задержался и взрыв желтый налет , электрод точить в раме сверлим отверстие 2мм и исправляем дефект, остальные без отверстий пролетели. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Вот получилось. Т.е. сам ящик вставлен в подставку на колесиках.Кольяныч, кстате у тебя вентиляционных отверстий мало.В выходные проверим 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Отверстие в раме есть Вот типичная, под сидушкой варил http://s9.uploads.ru/t/lRqyr.jpg Странная эта ХМ...красивости не добъешься, попробуйте раз узнаете. Что бы не кипела можно нержавеющю присадку применять, но однородность шва заставляет задуматься. Чего там нахимичено, как в заводах варят -не понимаю. Дугу зажигаешь, метал плавится и начинает желтой копотью все покрывать.Вольфрам махом становится "заросшим". Думаю уже - может изнутри покрытие какое нанесено? А с виду сталь-как сталь без подвохов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти