Перейти к содержанию

Газопорошковое напыление


Рекомендуемые сообщения

Господа, доброе утро. Коплю денюжку на лансер 9, но есть у него болячка- рулевая рейка, оригинальная стоит как пол машины подержаной, неоригинал ставить смысла нет, так как через год придется опять менять и сумма выльется в цену оригинала. Видел ролики, где вал шлифуют. От сюда собственно вопрос, если коррозия на валу очень глубокая, можно ли целиком напылить покрытие, а потом отшлифовать? помню Алекс выкладывал фотографии, где по-моему напылял коленвал. И сколько это примерно по денюжкам выходит. Подсчитываю бюджет, смогу ли содержать авто или нет. За ранее благодарю откликнувшихся.

 

АВН, простите, если тему разместил не там. Перенесите в другой, более подходящий раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, доброе утро. Коплю денюжку на лансер 9, но есть у него болячка- рулевая рейка, оригинальная стоит как пол машины подержаной, неоригинал ставить смысла нет, так как через год придется опять менять и сумма выльется в цену оригинала. Видел ролики, где вал шлифуют. От сюда собственно вопрос, если коррозия на валу очень глубокая, можно ли целиком напылить покрытие, а потом отшлифовать? помню Алекс выкладывал фотографии, где по-моему напылял коленвал. И сколько это примерно по денюжкам выходит. Подсчитываю бюджет, смогу ли содержать авто или нет. За ранее благодарю откликнувшихся.

 

АВН, простите, если тему разместил не там. Перенесите в другой, более подходящий раздел.

У вас контрактных запчасей не продают что ли? Нафиг оригиналы и дубликаты? Ставишь контрактную и будет ходить долго.

Контрактная это в смысле снятая с автомобиля в Японии. Без пробега по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошарив на ебее и других зарубежных сайтах, где можно с гарантиями достать запчасти понял, что машинка все же и гольф-класса, но мне пока не по кармашку=))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не занимаюсь напылением всвязи с тем что переехал . Оборудование для напыления и порошки остались а вот обработать деталь до и после неначем . Хотя если подумать то чтонибудь можно и придумать .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто важно знать, возможно ли это в принципе, так сказать стоит ли игра свечь, ибо рулевая рейка самое больное и в то же время самое дорогое у 9-го лансера. Буду продолжать накапливать на авто. Благодарю откликнувшихся, развеяли сомнения=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос: как еще можно придавать необходимую шероховатость поверхности?

 

Шероховатость правильно делать дробеструйкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шероховатость правильно делать дробеструйкой...

Дробеструйка это та же пескоструйка? только абразив в виде дроби? я приобрел пескоструйку и вместо песка раздобыл черные гранулы, наверное электрокорунд, если я раздобуду ДКЧ, то могу я её засыпать в пескоструйку и обрабатывать поверхности перед напылением? по размерам дробь проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вчера сделали очередную рулевую рейку. Самофлюс 40-45 HRc, напылен до Ф29,5 и оплавлен. Токарная обработка Ф28,05. Зона напыления предварительно обнижена Ф27, резьба.

post-28-0-04244800-1382129955_thumb.jpg

post-28-0-66550800-1382129967_thumb.jpg

post-28-0-37473800-1382129978_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега 63, скинь фотку дробеструйки и пистолета от нее. Черные гранулы могут быть и карбидом кремния черным. Абразивные частицы при соударении раскалываются, так что острые грани образуются автоматом. И пыль заодно. Дробь мы применяли марки ДЧК фракцией 0,5 -1,5 мм. ДЧК дает более развитую шероховатость, но не подходит для обработки твердых поверхностей. Песком работать не надо, вредно, да и толку мало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый случай...  Можно обнизить всю шейку и детонацией напылить. Напылять только  зону задира - получите проблему мех. обработки (соосность). Если только прошлифовать в ремонтный размер. Напылить с оплавлением изношенный участок  можно, но отпустятся прилегающие участки. Можно выточить кольцо из стали типа 40Х, разрезать на полукольца, установить в зону износа, заварить полуавтоматом по стыкам, прошлифовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spec, шатунные шейки нужно планово шлифовать. Восстанавливать исходные 70,0 мм. А если задранный участок ооочень медленно с промежутками для остывания заварить электродом, потом занизить всю шейку на 1 мм на диаметр и напылить? 

 

Честно говоря я уже начал задранный участок потихоньку наваривать. Но, понятно, что процесс медленно идет очень...

 

Идея с кольцом оооочень интересная. каюсь, сам не додумался... но, проблема в том, что задран участок неравномерно по диаметру. с одной стороны износ 6,5 мм, с другой 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед изготовлением кольца задранный участок шлифуется. Наплавка электродом может вызвать деформацию, уж лучше автоматическая наплавка во вращении, но и в этом случае возможна поводка. Плазменные, газопламенные покрытия, электродуговая металлизация иногда применяют для восстановления коленвалов бензиновых двигателей, проблемы с дизелями, там выше нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще учтите, что вал изготовлен из углеродистой стали, при наплавке в ЗТВ будут закалочные структуры, вал впоследствии может лопнуть. Думаю, кольцо - оптимальный вариант.


Какое давление на выходе компрессора? Каким оборудованием, материалами для напыления располагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spec, Спасибо огромное за передачу опыта.



Какое давление на выходе компрессора? Каким оборудованием, материалами для напыления располагаете?

 

Давление не знаю. Могу уточнить.

 

Напыление - могул двух видов. Но сейчас компрессор приказал долго жить. Поэтому отдам на напыление конкуренту, у него плазменное напыление и довольно большой опыт по восстановлению таких коленвалов. 

 

Для меня это учебный эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если примете вариант "кольцо",  края впадины делайте с галтелями. Иначе оставите концентратор напряжений. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Spec, Вот абразив, которым я обрабатываю поверхность перед напылением. Достал немного с работы и работаю им. ДЧК найти, наверное, не удастся. А пистолет пока дал другу поработать (затеял ремонт в мастерской). 

post-9883-0-24581600-1382984552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похож на карбид кремния черный, по фото трудно сказать точно. Для чего он на работе используется? Насечку на закаленный поверхностях дает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...