серега 63 Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 Я смотрю что алюминий напыляется не только в качестве защитного покрытия, а еще для восстановления износа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maler Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Господа, доброе утро. Коплю денюжку на лансер 9, но есть у него болячка- рулевая рейка, оригинальная стоит как пол машины подержаной, неоригинал ставить смысла нет, так как через год придется опять менять и сумма выльется в цену оригинала. Видел ролики, где вал шлифуют. От сюда собственно вопрос, если коррозия на валу очень глубокая, можно ли целиком напылить покрытие, а потом отшлифовать? помню Алекс выкладывал фотографии, где по-моему напылял коленвал. И сколько это примерно по денюжкам выходит. Подсчитываю бюджет, смогу ли содержать авто или нет. За ранее благодарю откликнувшихся. АВН, простите, если тему разместил не там. Перенесите в другой, более подходящий раздел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рабиндранат Кагор Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Господа, доброе утро. Коплю денюжку на лансер 9, но есть у него болячка- рулевая рейка, оригинальная стоит как пол машины подержаной, неоригинал ставить смысла нет, так как через год придется опять менять и сумма выльется в цену оригинала. Видел ролики, где вал шлифуют. От сюда собственно вопрос, если коррозия на валу очень глубокая, можно ли целиком напылить покрытие, а потом отшлифовать? помню Алекс выкладывал фотографии, где по-моему напылял коленвал. И сколько это примерно по денюжкам выходит. Подсчитываю бюджет, смогу ли содержать авто или нет. За ранее благодарю откликнувшихся. АВН, простите, если тему разместил не там. Перенесите в другой, более подходящий раздел.У вас контрактных запчасей не продают что ли? Нафиг оригиналы и дубликаты? Ставишь контрактную и будет ходить долго.Контрактная это в смысле снятая с автомобиля в Японии. Без пробега по России. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maler Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 пошарив на ебее и других зарубежных сайтах, где можно с гарантиями достать запчасти понял, что машинка все же и гольф-класса, но мне пока не по кармашку=)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Восстанавливал напылением как "холдоным" (бронза), так и с последующим оплавлением. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maler Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Spec, Вы меня обнадежили=))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Сейчас не занимаюсь напылением всвязи с тем что переехал . Оборудование для напыления и порошки остались а вот обработать деталь до и после неначем . Хотя если подумать то чтонибудь можно и придумать . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maler Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 мне просто важно знать, возможно ли это в принципе, так сказать стоит ли игра свечь, ибо рулевая рейка самое больное и в то же время самое дорогое у 9-го лансера. Буду продолжать накапливать на авто. Благодарю откликнувшихся, развеяли сомнения=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reankor 2002 Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Так вот вопрос: как еще можно придавать необходимую шероховатость поверхности? Шероховатость правильно делать дробеструйкой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
серега 63 Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Шероховатость правильно делать дробеструйкой... Дробеструйка это та же пескоструйка? только абразив в виде дроби? я приобрел пескоструйку и вместо песка раздобыл черные гранулы, наверное электрокорунд, если я раздобуду ДКЧ, то могу я её засыпать в пескоструйку и обрабатывать поверхности перед напылением? по размерам дробь проходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reankor 2002 Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Да, чугунная колотая дробь, размер от 1 до 1,6 мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sedovskj Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 черные гранулы, наверное электрокорунд, Частицы должны быть остроугольные. Общий термин- абразивоструйная обработка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Вчера сделали очередную рулевую рейку. Самофлюс 40-45 HRc, напылен до Ф29,5 и оплавлен. Токарная обработка Ф28,05. Зона напыления предварительно обнижена Ф27, резьба. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Серега 63, скинь фотку дробеструйки и пистолета от нее. Черные гранулы могут быть и карбидом кремния черным. Абразивные частицы при соударении раскалываются, так что острые грани образуются автоматом. И пыль заодно. Дробь мы применяли марки ДЧК фракцией 0,5 -1,5 мм. ДЧК дает более развитую шероховатость, но не подходит для обработки твердых поверхностей. Песком работать не надо, вредно, да и толку мало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuu Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 @Spec, https://www.dropbox....17 13.07.49.jpg Ваше мнение... как с ним поступать... Вал от компрессора. Задрало одну шейку. На шейке 4 шатуна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 Тяжелый случай... Можно обнизить всю шейку и детонацией напылить. Напылять только зону задира - получите проблему мех. обработки (соосность). Если только прошлифовать в ремонтный размер. Напылить с оплавлением изношенный участок можно, но отпустятся прилегающие участки. Можно выточить кольцо из стали типа 40Х, разрезать на полукольца, установить в зону износа, заварить полуавтоматом по стыкам, прошлифовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuu Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 @Spec, шатунные шейки нужно планово шлифовать. Восстанавливать исходные 70,0 мм. А если задранный участок ооочень медленно с промежутками для остывания заварить электродом, потом занизить всю шейку на 1 мм на диаметр и напылить? Честно говоря я уже начал задранный участок потихоньку наваривать. Но, понятно, что процесс медленно идет очень... Идея с кольцом оооочень интересная. каюсь, сам не додумался... но, проблема в том, что задран участок неравномерно по диаметру. с одной стороны износ 6,5 мм, с другой 2,5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 Перед изготовлением кольца задранный участок шлифуется. Наплавка электродом может вызвать деформацию, уж лучше автоматическая наплавка во вращении, но и в этом случае возможна поводка. Плазменные, газопламенные покрытия, электродуговая металлизация иногда применяют для восстановления коленвалов бензиновых двигателей, проблемы с дизелями, там выше нагрузки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuu Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 Это коленвал от фреонового компрессора. Думаю, нагрузка меньше, чем у бензинового... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 И еще учтите, что вал изготовлен из углеродистой стали, при наплавке в ЗТВ будут закалочные структуры, вал впоследствии может лопнуть. Думаю, кольцо - оптимальный вариант.Какое давление на выходе компрессора? Каким оборудованием, материалами для напыления располагаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuu Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 @Spec, Спасибо огромное за передачу опыта.Какое давление на выходе компрессора? Каким оборудованием, материалами для напыления располагаете? Давление не знаю. Могу уточнить. Напыление - могул двух видов. Но сейчас компрессор приказал долго жить. Поэтому отдам на напыление конкуренту, у него плазменное напыление и довольно большой опыт по восстановлению таких коленвалов. Для меня это учебный эксперимент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 Если примете вариант "кольцо", края впадины делайте с галтелями. Иначе оставите концентратор напряжений. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuu Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 Спасибо, учту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
серега 63 Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 @Spec, Вот абразив, которым я обрабатываю поверхность перед напылением. Достал немного с работы и работаю им. ДЧК найти, наверное, не удастся. А пистолет пока дал другу поработать (затеял ремонт в мастерской). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 Похож на карбид кремния черный, по фото трудно сказать точно. Для чего он на работе используется? Насечку на закаленный поверхностях дает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.