Ivanes Posted May 26, 2012 Share Posted May 26, 2012 Коллеги подскажите кто знает. на работе "Шеф" решил начать заниматься напылением за счёт ацетилена и кислорода. Собственно вопрос какова температура нанесения порошка на деталь. Я опытным путём уже выяснил нижний и верхний предел температур. при маленькой температуре нанесенный порошок не связывается с подложкой и при сплавлении порошка он отойдет от подложки как обычная метал. окалина. при перегреве детали нанесенный порошок сразу же собирается в капли и разогнать разгладить по поверхности детали его невозможно. Также опытным путём выяснил что при напылении покрытия поверхность детали нужно обработать абразивом чтобы не было ни каких оксидных плёнок, а так же для лучшего результата после абразива поверхность лучше обработать кор. щёткой. Планируется напылять покрытие на нержу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnjuk Posted May 27, 2012 Share Posted May 27, 2012 Вам это тему нужно почитать -> "Газопорошковый метод" <- она немного ниже находится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 лучшие результаты при газопорошковом напылении дает не абразивная обработка поверхности(необходимо подбирать грануляцию зерна корунда для лучшей адгезии), а "рваная резьба"-это для цилиндрических поверхностей.Для плоских абразив оптимален, но лучше использовать установки абразивно-струйной обработки поверхности с обратным отсосом.(меньше пыль и можно "подправить" некачественно обработанные участки).Учитывайте время- после обработке и до начало напыления, чем меньше тем лучше.через 2,5-3 часа лучше провести повторную процедуру обработки.+ поверхность должна быть чистой ...без каких либо жирных пятен.определитесь со скоростью напыления и толщиной слоя.(чем выше толщина нанесенного покрытия тем больше шанс, что отвалится) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivanes Posted June 30, 2012 Author Share Posted June 30, 2012 У меня было совсем наоборот. Толщина слоя напыления была мала около 1,5 мм. Да с этим делом я уже разобрался просто при проплавке нанесённого порошка нужно было прогревать до глянцевого покрытия тогда и покрытие вечное ровное и не отвалится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Порошок под микроскопом ...Для наплавки чугуна ПР-НД42СР Подслой для холодного напыления ПТ-Ю10Н с приклееными частицами алюминия насколько знаю. Бронза для холодного напыления 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 Недавно напылял . Чуть не опоздал .... уже поставили в блок . 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 Использовали Для наплавки чугуна ПР-НД42СР? Пред нагрев резаком?Все таки массивная шейка. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 Вал стальной . Холодное напыление , порошок ПТ-19Н01 , ПТ-Ю10Н подслой , температуру шейки при напылении поддерживал не больше 130 гр. , перед напылением отжег масла 280 - 300гр.Дело опасное , лучше не браться . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
blazen79 Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 ПР-НД42СРПрямь россыпь "камешков" Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 Гидроцилиндры самосвала . Целиком клиент не пожелал напылять не смотря на задиры глубокие . В напыленных местах были раковины . 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 Принесли такой вот валик )) все в "куче" - и игольчатый подшипник (красным выделено) , и бронзовая втулка с сальником (синим) , и типа шарика стопорного прилично давит (зеленым) .Еще и отверстия с лыской .... .В общем где отверстия с лыской хочу наплавить электродом , а остальное напылить с оплавлением , точно не решил еще .Диаметр вала 25мм. Длина востанавливаемой части примерно 300мм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 Саша, электродом не советую - может повести. Валик надо восстанавливать напылением порошка самофлюса, думаю ПР-Н65Х25СР.Оплавлять во вращении. Обнижать много не надо, толстый слой при оплавлении может потечь. Участок с отверстиями по твоей разметке не рабочий. Тогда его и трогать не надо. После обнижения лыску зачисть болгаркой, напыляй и оплавляй во вращении, потом болгаркой снимешь наплавленный слой. На неделе делал что-то похожее, только без лыски, с отверстием. Главная опасность поводка, предотвращается оплавлением во вращении. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 Не стал напылять место у лыски , побоялся скола во время работы . Наплавил 68.81, повело конечно немного , править пришлось слегка . 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 Судя по виду - напыление с последующим оплавлением, порошок ПР - Н65Х25С3Р3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnjuk Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 (edited) ...напыление с последующим оплавлением...А как метод оплавления убирает поводки ? Edited November 30, 2012 by svarnjuk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted November 30, 2012 Модератор Share Posted November 30, 2012 Из-за равномерного прогрева со всех сторон деталь меньше коробит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 как метод оплавления убирает поводкиНапыление и последующее оплавление производится при вращении детали. От нагрева она расширяется вдоль оси, при охлажнении усаживается. Изгибающих напряжений, которые имеют место при нагреве с одной стороны, нет. Деталь не ведет. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnjuk Posted December 1, 2012 Share Posted December 1, 2012 А какие обороты нужны для этого ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted December 1, 2012 Share Posted December 1, 2012 Примерно 50-150 об/мин в зависимости от диаметра оплавляемой детали. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Судя по виду - напыление с последующим оплавлением, порошок ПР - Н65Х25С3Р3.Все так .Интересно что после промывки водой зеленый налет смывается . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Это оксид хрома. Отмывать зачем? Резец все очистит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Вал снегоуборочной машины. Износ посадки под два роликовых конических подшипника. На фото вал, подготовка под напыление, нанесенный подслой, нанесенное покрытие (бронза). 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnjuk Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Spec, возможно глупый вопрос задам, но что даёт напыление бронзы на поверхности трения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spec Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 что даёт напыление бронзы на поверхности трения?Бронза - антифрикционный материал, который часто применяется в парах трения. Но я привел не тот случай. На валу не пара трения, а посадка роликовых подшипников (я это упомянул). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnjuk Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 (edited) Спасибо за ответ, извиняюсь за свою невнимательность. Edited February 23, 2013 by svarnjuk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now