oleg_895 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 я работаю в РМЦ уже более 4х лет за эти годы варились и тонары которые возят перегрузы по 50 тон, и камазы и многое другое лопаются рамы главное проворить хорошо корень по возможности поставить с двух сторон дублеры и не в коем случае не варить вертикальные швы. всю сварку производем обыкновенными АНО-21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Чiбiс Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @Рус Чiбiс,Ценная информация относительно рихтовки. Вначале подумал, что береза рядом это и есть точка опоры!смотрите отредактированный пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Чiбiс Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ... по возможности поставить с двух сторон дублеры и не в коем случае не варить вертикальные швыда, возможности часто не совпадают с желаниями)) два угла внутрь или снаружи бывает достаточно, только из подходящей стали, самый лучший вариант из такой же рамы или заказ и гибка на листогибе. Вертикал, только сварка трещины-лопины, конечно есть сваренные заводские рамы с прямой стыковкой, в основном на п/прицепах, но это завод! Еще в другой теме об этом выясняем, предлагаю поучавствовать http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1600&page=12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 , вместо троса лучше цепь, но мощную, Не знаю, ко всем ли диаметрам это применимо, но трос Ф6мм(правда нержевейка совковая) рвёт цепь 6Х19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Чiбiс Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Не знаю, ко всем ли диаметрам это применимо, но трос Ф6мм(правда нержевейка совковая) рвёт цепь 6X19 дело в том, что цепь не вытягивается при нагрузке, плюс проще длину регулировать. А трос имеет свойство вытягиваться -Покааа натянешь... При обрыве цепь просто падает, а трос если рвётся, как тетива у лука срабатывает или как пружина. У меня на фото трос Ф20 или18 и то начал распускаться возле крюка, но правда выдержал. И заводские стенды для правки, все цепями оснащены. Правда цепь если рвётся, то грооОмко P.S. поправка к #52 посту: " После правки всё вернулось на место." -следует понимать, что выпрямленное, вернулось в обратное гнутое состояние. А перетяг в другую сторону более 100мм составлял -аз криворукий, конечно плакаль много ну что еще? "проекту" более 3 лет, списанная железяка обошлась 2ляма рябчиков -решил по быстрому на ход поставить... Изменено 20 января, 2014 пользователем Рус Чiбiс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Цепь тоже имеет момент упругости, и тоже "стреляет" при разрыве, хотя конечно не как трос. Но Вам от этого не легче, в случае разрыва цепи, упругим элементом сыграет рама грузовика, так что боятся надо всегда, при таких работах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Чiбiс Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ... боятся надо всегда, при таких работах.101% бережёного и Бог бережёт, а не береженого конвой стережёт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Чтоб не перетянуть на холодную, после безполезного рытья интернета, но по совету знающих, принято решения подогреть участок загиба, вернее их два было. Рама снова была натянута, прогрев легкий, чтоб только слегка закраснел нужный участок (камазовская быстрее прогревается, на Ивеко дольше намного -высоколегированная?) по мере остывания участок нагрева стягиваясь тянет и раму, применять принудительное охлаждение нельзя. Нашел информацию по по горячей правке балок 89 стр. http://www.zodchii.ws/downloads/zodchii/usilenie_konstrukciy/Koncevoj_Remont_kranovyh_metallokonstrukcij.zip Изменено 26 января, 2014 пользователем Куренга 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Седельный тягач Рено, трещина на раме. Сложность в том,что начало трещины за кронштейном крепления п/рессоры, а с обратной стороны крепление траверсы. Это я к тому, что накладку по любому нужно ставить.Разбирали почти два дня, все болты и гайки ржавые, да и сама рама за кронштейном тоже в раковинах. Но как говорится, главное ввязаться в бой, а дальше увидим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 22 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Закончили ремонт рамы тягача Рено. За одно и попробовал на такой работе аппарат Циклон ПДГ 240Д-1. Рама одно гнилье особенно нижняя полка. Толщина основной рамы 6 - 4 мм., накладка 5мм., проволка 0,8 + сварочная смесь.Остается покрасить место ремонта и собрать все в кучу. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Замена очередной траверсы рамы тягача Скания (болезнь данного авто, причем всех годов выпуска).Старую полопавшуюся вырезал плазморезом. Сегодня испытали новый материал для защиты пластиковых трубок и проводов (утеплитель - вата "урса" залитая водой), рекомендую, неплохая оказалась защита!пропановым резаком зачистил остатки старой траверсы Так как к нижнему шву не подобраться, глушим заводское отверстие отверстие делаем в полке швеллера (изменения с отверстиями проверены, года три так делаю) Собственно вот результат: Кстати на этой же машине, наша работа. По записям делалось 1,5 года назад. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 @Куренга,На старой работе просто наваривал накладки, предварительно заварив и зачистив трещины. Идея подслушаная начальством, а не моя, но работает, и по времени быстро. Главное варить не сплошняком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 @supoplex, Бывает тоже ремонтируем, но если трещины с двух сторон или клиент за замену, то меняю. По времени эту заменили за 8 часов, под седлом пару дней уходит (седло сдернуть и установить ну и краны с воздухом тоже время много отнимают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 @Куренга, Вы я так понимаю, обслуживаете машины клиентов. Были ли случаи, чтоб не выдерживала новая траверза?Накладка она всеже дублирует основной металл, получатся усиление узла. Как я помню с накладками траверзы не трескались больше. А кстати новые траверзы с какого по толщине металла, оригинал вроде с шестерки.Один раз тоже седло снимали, под ним надо было накладку наложить. Воздушные трубки- это прям постоянная проблемма при сварке. Помнится варил коробчатую раму на старом автобусе, внутри которой проходили трубки, пережег несколько, потом слесарь разбирался, что с чем соеденить, после этого старательно обкладываю воздушку сырыми тряпками, и так водичкой поливаю. Кстати накладки делали с отверстиями по концам, под солидного размера электро заклепки, как уже говорил, идея подсмотренная гдето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 @supoplex, Толщина оригинала 6 мм, но попадается и 8 мм., наверное зависит от исполнения рамы для различных работ (не факт, что приезжающий ко мне тягач раньше не был каким нибудь самосвалом). Зная беду Сканий заказал на заводе в прок гнутый швеллер ст 09Г2с, ширина 210 мм., толщина 8 и 10 мм.(в место 6 ставлю 8, ну и 8 - 10 мм.). Местных машин сделано не один десяток, претензий не было.Бывает братья дальнобойщики ездят до того, что фрагменты траверс теряют, так что легче заменить, чем восстанавливать. С начала года, что фоткал: А по полиэтиленовым трубкам, перед тем, чтоб что то заварить или отрезать обязательно сбрасываю воздух. Под давлением лопаются на ура даже при небольшом нагреве. А автобус с пучком трубок в коробе рамы до сих пор помню: Volvo левая сторона в районе переднего моста, как не пытались закрывать и заливать все равно все пожгли. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 20 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Вот такой был кривой Фусик с вырванными лонжеронами)). Рама правилась гидравликой с установкой самодельных лонжеронов.Ещё по трудится не один день. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 @Миротворец,почему на болты? Может сыграть от сварки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Может сыграть от сварки?Потому что порвёт очень быстро. Сварка даёт дополнительную жесткость, а рама это подвижный элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Будем знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 @Миротворец,Поперечный шов так и останется? И не будет никаких внешних накладок или внутренних вставок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 20 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Крузак, вырвало кусок рамы вместе с кронштейном двигателя, который тоже порван на три части.Это место варил два с половиной года назад, теперь порвало с другой стороны. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Поперечный шов так и останется? И не будет никаких внешних накладок или внутренних вставок? А зачем? Даже если когда нибудь и лопнет, то переделать в разы проще. А вообще качественно выполненный шов не рвёт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) @Миротворец, Пока по грузовикам работал, конструктора запрещали накладывать сварные швы поперёк рамы, так как создаётся концентрация напряжений поперёк рамы. Такие стыки на ремонте обязательно закрывались накладками рёбра которых были под углом к лонжерону (ромбы и т. д.). Изменено 24 сентября, 2014 пользователем MityMouse 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демонстратор Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Абсолютно согласен которых были под углом к лонжеронуВыше фото от Куренга . Так правильно Изменено 24 сентября, 2014 пользователем демонстратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 конструктора запрещали накладывать сварнве швы поперёк рамы, так как создаётся концентрация напряжений поперёк рамы.Японцы варят рамы и вдоль и поперёк, ещё ни одну не видел лопнувшую по заводской сварке. так как создаётся концентрация напряжений поперёк рамы.Нужно варить правильно, чтобы свести концентрацию на нет. Такие стыки на ремонте обязательно закрывались накладками рёбра которых были под углом к лонжерону (ромбы и т. д.).Если по "феншую" то нужно не закрывать накладками, а вваривать их во внутрь рамы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти